Краткое описание деятельности школы 2 3 предложения

Обновлено: 05.07.2024

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Школа является самостоятельным юридическим лицом, имеет все необходимые документы: Устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, локальные акты, договора.

1.1 Тип, вид, статус учреждения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

346880, Ростовская область, город Батайск, улица Ленина, дом 95

Адрес осуществления образовательной деятельности

346880, Ростовская область, город Батайск, улица Ленина, дом 95

средняя общеобразовательная школа

Свидетельство о государственной аккредитации

серия 61А01 № 0000649 от 29 января 2015 года, регистрационный № 2450, приложение № 1

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

серия 61 № 007420204 от 24 января 2000 года,

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

серия 61Л01 № 0002836, регистрационный № 5074 от 18 июня 2015 года, приложение № 1

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Управление образования города Батайска

утвержден УО города Батайска (приказ № 775 от 30.10.2017 года)

Год открытия школы

1939 г город Батайск

Галицкая Татьяна Александровна

Заместитель директора по УВР: Суюнова Ольга Степановна, Гладунова Ольга Николаевна, Кичигина Ирина Семеновна

Заместитель директора по ВР Тенякова Лариса Сергеевна

Заместитель директора по НМР Имедадзе Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по безопасности Щербина Наталья Николаевна

Заместитель директора по АХР Хозяинова Надежда Васильевна

1.2 Экономические и социальные условия территории нахождения.

МБОУ СОШ № 9 расположена в центральном микрорайоне, входит в структуру образовательных учреждений города Батайска. Промышленных зон и крупных предприятий вблизи здания школы нет.

Недалеко от школы находятся Дом детского творчества, центральный парк, дома культуры (РДВС ГКДЦ), библиотека имени Крупской и библиотека имени Горького. Таким образом, социокультурная образовательная среда обеспечивает возможность для развития разных составляющих потенциала ребенка

Сейчас в школе обучаются дети разных национальностей, имеющие различные религиозные взгляды и устои, которые гармонично интегрированы в образовательном пространстве школы и межличностных отношениях.

Месторасположение школы в городе, ее высокий статус качественного образовательного учреждения способствует увеличению количества обучающихся и классов-комплектов за последние годы.

1.3 Характеристика контингента обучающихся

На начало учебного года в школе обучалось – 1137 учащихся. Прибыло в течение года 12 учащихся. Выбыло в течение года 31 учащийся. На конец учебного года – 1118 учащихся

В 2019-2020 учебном году в школе обучалось 25 детей инвалидов и детей с ОВЗ. Из этих детей 4 находились на индивидуальном обучении, на дому, остальные посещали школу.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО СМЕНАМ

Смена обучения

Распределение классов по сменам

Количество учащихся

Итого (учащихся)

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения

Начальное общее образование – срок обучения 4 года

Основное общее образование – срок обучения 5 лет

Среднее общее образование – срок обучения 2 года

Количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении

2019-2020 учебный год

Из них воспитываются в семьях:

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

Учащиеся состоят на внутришкольном учете

1.4 Основные позиции программы развития

Посредством Программы развития школы определялась ключевая цель деятельности нашего образовательного учреждения: формирование нового образовательного пространства, ориентированного на удовлетворение требований современного общества и рынка труда в качественном образовании.

Приоритетные направления развития школы в 2019-2020 учебном году:

  • обновление подходов к оценке качества образования с целью достижения нового образовательного результата, соответствующего современным образовательным стандартам;
  • повышение уровня компетентности педагогических работников в условиях введения профессионального стандарта;
  • расширение возможностей использования информационных технологий, ВКС для организации обучения в школе, исследовательской и проектной деятельности обучающихся и педагогов;
  • совершенствование механизмов общественно-государственного управления школой;
  • развитие эффективной воспитательной системы школы, обеспечивающей широкий спектр возможностей дополнительного образования, школьного самоуправления и социальной активности обучающихся;
  • активизация работы по привлечению к участию обучающихся и педагогов школы в новых социальных проектах, целевых программах, научных проектах.

1.5. Структура управления школой. Органы самоуправления

Управление МБОУ СОШ № 9 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия, в сочетании с демократичностью школьного уклада. Согласно Уставу руководство Школой осуществляет директор. В школе сформировалась достаточно слаженная, сильная, опытная управленческая команда.

Административная команда отличается чётким распределением функционала при этом взаимозаменяемостью, умением привлечь к управленческой деятельности педагогов, высокой исполнительской дисциплиной, способностью к творчеству и самосовершенствованию, коллегиальностью принятия решений. Администрация умело направляет коллектив на достижение общих целей школы.

Формами общественно-государственного управления школой являются: общее собрание трудового коллектива учреждения, Управляющий Совет школы, родительский комитет, педагогический совет. В школе имеется вся необходимая нормативно-правовая база для их деятельности.

Проектирование оптимальной системы управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических, внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Управляющего совета. Управляющий совет включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. Члены Управляющего совета участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках Положения об Управляющем совете.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений, психолог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение федеральных государственных образовательных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности личностных, метапредметных и предметных учебных действий, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, координируют связь образовательного учреждения с научно-педагогическими учреждениями, методическими службами управления образования города, координируют работу Научного Общества Учащихся и преподавателей школы.

Служба административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения являются ведущим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. ШМО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности. Социально — психологическая служба (психолог, социальный педагог) предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.

Открыта в 1883 году.

Директор школы - Карпова Надежда Владимировна.

В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ: Основной образовательной программы дошкольного образования, Основных общеобразовательной программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также реализовывались образовательные программы дополнительного образования детей, дополнительная общеразвивающая программа кадетского класса и программа профессионального обучения.

Система управления Школой:

1. Общее собрание работников.

2. Педагогический совет.

4. Совет старшеклассников.

Условия обучения в Школе:

В Школе обучается 606 человек, есть структурное подразделение - пришкольный интернат, в котором проживает 20 учащихся из 6-ти поселений Таштыпского района.

Учебные занятия проводятся в две смены.

Режим работы Школы: шестидневная учебная неделя.

Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу – работают внеурочные и элективные курсы, кружки, спортивные секции. В которых занимается 85 % обучающихся.

На конец 2017–2018 учебного года дополнительное образование представлено 20 кружками и секциями на бюджетной основе.

Школа расположена в типовом 3-х этажном здании. Проектная вместимость 900 чел. Имеется:

–учебные кабинеты – 37, 2 компьютерных класса; 2 мастерские- обслуживающего и технического труда; спортивный зал , актовый зал, спортивная площадка, автодром, кабинет профподготовки , библиотека с читальным залом, танцкласс, столовая (120 посадочных мест); медицинский и прививочный кабинеты, кабинет логопеда, кабинет психолога и комната релаксации, учительская, методический кабинет, гараж. Автобус для осуществления подвоза обучающихся.

Кадровый состав Школы:

Всего в Школе работают 69 педагогических работников, из них 46– учителей, 37 имеют первую и высшую категорию.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:

Заслуженный учитель Республики Хакасия -1 работник

Почетный работник общего образования РФ – 6 работников.

Почетная грамота Министерства образования РФ – 3 работника.

Почетный работник Таштыпского района – 1работник.

Отличник народного просвещения – 1 работник.

Методическая тема: междисциплинарные программы, как один из факторов повышения образования.









МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Введение

Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе ОУ за 2019-2020 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Чернышовой Л.Б., заместителей директора по УВР – Орловой Э.Э., Кузнецовой И.Н., заместителя директора по ВР – Дорофеевой А.В. В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования ОУ. На основании проведенного анализа были сформулированы стратегические задачи для системы образования школы на 2021/2022 учебный год с учетом региональных сопоставлений показателей образовательной политики.

Задача настоящего доклада - представить родительской общественности информацию о деятельности МБОУ Новоникольской СОШ.

Подводя итоги этого учебного года, мы можем с уверенностью сказать, что мы можем достичь многого. Мы поняли, что наша опора и поддержка во всех наших начинаниях это наши ученики и родители. Мы заложили основы сотрудничества и взаимопонимания, мы еще и еще раз убедились, что обладаем высоким потенциалом развития и можем использовать этот потенциал эффективно.

Учителя школы стали победителями и призерами профессиональных конкурсов педагогического мастерства, представили свой опыт в педагогическом сообществе и сделали многое, чтобы повысить эффективность обучения.

Учащиеся успешно выступили в научно-практических конференциях и творческих конкурсах различного уровня, стали призерами и победителями различных олимпиад.

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Выработка новых направлений развития школы определена осмыслением современных образовательных тенденций, изложенных в Концепции модернизации Российского образования по следующей инновационной линии: изменение инноваций в самой организации учебного процесса – введение проектно-исследовательской деятельности, информационно- коммуникационных технологий, предпрофильное и профильное обучение.

Школа работает по следующим образовательным программам:

  • образовательная программа дошкольного образования;
  • образовательная программа начального общего образования (1- 4 классы);
  • образовательная программа основного общего образования (5-9 классы);
  • образовательные программы среднего общего образования (10-11 классы);
  • дополнительные образовательные программы.

Миссия школы: воспитание здорового, успешного, социально-защищенного ребенка, способного полноценно развиваться, радоваться, спокойной жить и учиться стать жизнеспособными и счастливыми гражданином.

Наша школа - это современное образовательное учреждение, предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с государственными стандартами общего среднего образования.

В школе работает высокопрофессиональный коллектив, способный решать образовательные и воспитательные задачи любой сложности.

Мы делаем всё возможное, чтобы создать комфортные условия пребывания в школе, спокойную, доброжелательную атмосферу, позволяющую раскрыть и реализовать потенциал каждого ребенка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоникольская средняя общеобразовательная школа

393740, Тамбовская область, Мичуринский район,

село Новоникольское, ул. Горького, д. 1-А

Руководитель образовательного учреждения

Чернышова Лариса Борисовна

68А01 №0000121 Рег.№7/234 от 12.05.2014г.

РО №044142 Рег.№15/202 от 16.03.2012г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоникольская средняя общеобразовательная школа является юридическим лицом.

Школа имеет 6 филиалов: Мановицкий, Малолавровский, Старохмелевской, Хоботовский, Староказинский, Терновской.

С февраля 2012-2013 учебного года школа оказывает платные образовательные услуги.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоникольская средняя общеобразовательная школа является:

МБОУ Новоникольская СОШ активно сотрудничают с Центром развития современных компетенций детей Мичуринского ГАУ, который организует различные научно-познавательные и интеллектуальные мероприятия, нацеленные на формирование компетенций XXI века, изучение нового инновационного оборудования и современных педагогических технологий.

Целями деятельности Центра являются:

— создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей,

Инфраструктура Центра будет использоваться и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Данные о численности обучающихся в учреждении.

Общее кол-во детей, проживающих на территории муниципального образования, в возрасте от 6,5 до 18 лет составляет 942 чел. Количество обучающихся на конец учебного года составило 792 человек с учетом филиалов. На 5 человек снизился контингент обучающихся по сравнению с прошлым годом.

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе.

7 лучших сочинений о школе

Сочинение про школу для 2–3 класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.

В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.

Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.

Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Сочинение на тему Школьная жизнь

Вариант 1

Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.

Вариант 2

Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.

Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.

Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.

Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.

Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.

Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.

Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.

Читайте также: