Краткий анализ деятельности доу

Обновлено: 05.07.2024

Приоритет в работе отдаётся игровым методам обучения, поддерживающим постоянный интерес к организованной образовательной деятельности и стимулирующим познавательную активность детей.

Педагогами осуществляется развёрнутое планирование воспитательно - образовательной работы : совместная деятельность педагога и ребёнка, самостоятельная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды, работа с родителями, организованная образовательная деятельность. В детском саду осуществляется комплексно - тематическое планирование.

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ проводилась в соответствии с годовым планом и была направлена на решение поставленных задач:

1. Совершенствовать навыки связной речи (диалогической, монологической) детей посредством использования фольклора в разных видах деятельности.

2. Формирование социально-нравственных качеств личности ребенка через организацию игровой деятельности.

В учебном году проведены следующие педагогические советы:

вводный педагогический совет (перспективы развития ДОУ, анализ работы за летний оздоровительный период, организация учебно-воспитательного процесса и создание условий для работы с детьми на новый учебный год, итоги подготовки ДОУ к новому учебному году).

В ходе проводимых мероприятий педагоги изучили методическую литературу по теме, овладели практическими методами и приёмами для реализации данной задачи.

Результаты тематического контроля показали, что работа с детьми по данной теме ведётся на достаточном уровне.

Работа по второй годовой задаче была направлена на формирование социально – нравственных качеств личности ребенка через организацию игровой деятельности.

Были проведены открытые просмотры образовательной деятельности:

В ходе тематического контроля по данной теме были проанализированы : планы работы педагогов, развивающая среда в групповых помещениях, владение детьми умениями навыками (просмотры образовательной деятельности, работа с родителями. Из результатов тематического контроля были сделаны выводы: работа ведётся планомерно, грубых нарушений не выявлено.

За прошедший учебный год были проведены смотры – конкурсы:

Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения.

В группах разработана система закаливания, закаливающие мероприятия с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей детей.

Педагогами ДОУ проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы :

· разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная);

· различные виды закаливания;

· физкультурные праздники, досуги.

Особое внимание уделяется двигательной активности детей. В группах составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Воспитатели внедряют здоровьесберегающие технологии: внедрение системы мониторинга здоровья детей, приобщение детей к культуре здорового образа жизни и укрепление интереса к занятиям физической культурой и спортом. Таким образом, используя здоровьесберегающие технологии, удалось добиться определённого прогресса в вопросе укрепления и сохранения здоровья детей дошкольного возраста, наметилась положительная динамика в улучшении показателей здоровья детей. Наши воспитанники активно принимают участие в соревнованиях.

Об эффективности методов и форм обучения в специально организованной развивающей среде свидетельствуют результаты деятельности детей. Совместные творческие работы воспитанников и педагогов используются нами при проведении открытых занятий, семинаров, а также как элементы оформления интерьеров ДОУ, что вызывает гордость детей, желание добиваться качества и оригинальности выполнения рисунков, плакатов и т. д.

С введением ФГОС в ДОО, проведенная в течение 2014-2015 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов:

- все педагоги прошли курсы повышения квалификации;

- к концу учебного года 28% педагогов имели I квалификационную категорию.

Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения показали, что воспитанники раннего возраста интересуются окружающими предметами, знают назначение бытовых предметов, понимают речь взрослых, стремятся к общению со взрослыми и активно подражает ему в движениях и действиях, освоили различные виды движения.

Таким образом, результаты деятельности ДОУ за 2014-2015 учебный год показали, что основные годовые задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Целевые ориентиры свидетельствуют о положительной динамике в усвоении основной образовательной программы ДОУ. Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении воспитательно-образовательного процесса. Эти данные свидетельствуют о том, что в детском саду созданы условия для интеллектуального, художественно-эстетического, физического, социкультурного развития дошкольников.

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники детского сада в 2014-2015 учебном году, были определены перспективы работы на следующий учебный год :

- разработка основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

- представление педагогического опыта педагогов на муниципальном уровне;

- достичь качественного образовательного уровня детьми всех категорий, воспитывающихся в ДОУ;

- совершенствовать оптимальную среду для сохранения и укрепления физического здоровья детей.

1. Укрепление здоровья воспитанников через внедрение здоровьесберегающих технологий.

Анализ мероприятий по правилам дорожного движения (2014–2015 учебный год)

Анализ мероприятий по правилам дорожного движения (2014–2015 учебный год) 19 ноября в 9.30 ч. в музыкальном зале для детей старших групп № 5 и № 11 было проведено музыкально-познавательное развлечение по правилам.

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы по самообразованию АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ КЛЮЕВОЙ МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ЗА 2014-2015 УЧ. ГОД Тема самообразования – «формирование экологической.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы в ДОУ

Анализ работы в ДОУ Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи.

Анализ выполнения годовых задач за 2014–2015 учебный год Анализ выполнения годовых задач в старшей группе МБДОУ ЦРР детский сад № 16 за 2014/2015 уч. год Воспитательно – образовательная работа.

Анализ проделанной работы В октябре 2014 года принимала участие в муниципальном конкурсе лучших педагогов ОУ на грант Главы Аннинского муниципального района. Сделала.

Читайте также: