Коп в доу готовые проекты в подготовительной группе

Обновлено: 01.07.2024

Оценить 682 0

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Педагогическим советом № 1 от 09.09.16

СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)

Возраст детей: 6-7 лет.

ФИО педагогов: Литвинова Ольга Васильевна

Аннотация для родителей: Аппликация из бумаги для детей - это отличное развивающее занятие, которое обязательно понравится ребенку. Выполняя аппликацию, малыш развивает свое воображение, учится видеть прекрасное и создавать его своими руками. Кроме того, работая с мелкими деталями, дети тренируют мелкую моторику рук, что сказывается на развитии малыша.

Не стоит забывать, что нужно заниматься вместе с детьми. Предложите ребенку сделать самую простую аппликацию, но не бросайте его одного. Подскажите, как правильно держать ножницы, помогите вырезать несколько деталей. Научите ребенка работать с клеем, основой и деталями. Хвалите маленького художника, даже если у ребенка получается не слишком хорошо и аккуратно.

Аппликация развивает конструкторское мышление, мелкую моторику, помогает в запоминании цвета и формы .

Закрепить представление о транспорте. Обогащать словарь детей, пассажирский трамвай, троллейбус автобус, легковые машины . Учить детей вырезать машины с помощью трафарета. Закреплять навыки работы с ножницами. Формировать композиционные умения ритмично размещать вырезанные машины на листе бумаги.

Демонстрационный материал: Рассматривание иллюстраций машины на улице, Изображение машин в альбомах. Открытки с изображение машин.

Материалы и оборудование.

Листы бумаги на каждого ребенка А4.Прямоугольники , квадраты с цветной бумаги. Ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки матерчатые, салфетки влажные, трафареты машин.

Срок реализации программы КОП (количество занятий на данную тему 1 занятие и 3 выбора):

Максимальное количество участников: вся группа

Воспитатель читает детям загадки.

Что за чудо длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины.

И питается бензином. ( Автобус)

По асфальту едет дом,

Ребятишек много в нем,

А над крышей вожжи,

Он ходить без них не может. ( Троллейбус)

Очень рано за окошком,

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам.

Ходят красные дома. (Трамвай)

Воспитатель показывает детям картинки с изображением машин и задает вопросы. Что общего и чем они отличаются? Обобщив ответы детей, воспитатель демонстрирует силуэт машин, имеющих симметричное строение. Легковые машины , корабли, морской транспорт, воздушный транспорт.

Воспитатель вмести с детьми обводит силуэт пальчиком и дает подумать как лучше вырезать .Воспитатель выслушивает варианты детей и предлагает детям вырезать с помощью трафарета каждого вида транспорта.

Воспитатель сообщает детям, что бы приступить к работе, им надо сделать пальчиковую гимнастику.

Соединение всех пальцев с большим, по очереди, начиняя с указательного, на каждый ударный слог

. Автобус, троллейбус, машина, трамвай.

О них ты на улице не забывай ( смена рук)

В морях корабли, ледоколы, суда,

Они очень редко заходят сюда.

. Воспитатель объясняет как нужно выполнить работу с трафаретами.

Самостоятельная работа детей.

В конце работы дети могут дорисовать на листе бумаги дорогу, светофор , деревья, дома. По фантазии. В конце занятия воспитатель поощряет детей за старание. Выставляют работы на магнитную доску.

4. Координатор – организация работы по предоставлению КОП всем участникам образовательного процесса (расписание занятий, коррекция, проверка программ КОП на соответствие целям и задачам институциональной модели ДО)

5. Организатор выставок, конкурсов (воспитатели, педагогические работники ДОУ) – организация предъявления продуктов КОП в образовательном учреждении (выставки, фестивали, концерты, соревнования и т.д.)

6. Преподаватель (воспитатели, педагогические работники ДОУ) - проведение занятий в системе КОП, заполнение ИОМ (программа, состоящая из 2-6 занятий)

Читайте также: