Конкурс школьных социальных проектов

Обновлено: 03.07.2024

Конкурс проектов 2022 — оценивает проекты, глубину проработки идеи, методы продвижения, актуальность. Ведут их эксперты международных исследовательских, научных, педагогических, культурных, творческих центров. Лучшие проекты привлекают инвестиции и становятся проектами года. Трудно воплотить идею в одиночку — двигаться вперед поможет конкурс проектов!

На этой страничке вы найдете:

  • конкурс проектов для школьников 2022
  • конкурс молодежных проектов 2022
  • конкурс социальных проектов 2022
  • конкурс архитектурных проектов 2022
  • конкурс научных проектов 2022 и многие другие…

Конкурс проектов 2022

Конкурс проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний,…

Конкурс инициирован в 2016 году экспертами Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие…

Ежегодный федеральный конкурс детских технологических проектов Sk Kids Challenge 2021

Ежегодный федеральный конкурс детских технологических проектов Sk Kids Challenge 2021

Sk Kids Challenge 2021 — настоящий шанс проявить себя и показать, что дети способны на многое. Выбери направление, которое больше…

В 2021 году поддержано 4 144 проекта на общую сумму более 8 млрд рублей. В рамках конкурса распределяется первая часть…

Конкурс для молодых архитекторов от компании Rockfon

Конкурс для молодых архитекторов от компании Rockfon

Цель конкурса – привлечь внимание архитектурного сообщества к вопросам проектирования и создания зданий с благоприятной акустической средой, безопасными и функциональными…

Конкурс проводится в целях активизации инновационной проектной деятельности молодежи. Задачами Конкурса являются: — содействие повышению активности молодежи и молодых предпринимателей…

Конкурс президентских грантов на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий

Конкурс президентских грантов на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий

Основная задача Фонда культурных инициатив — обеспечение поддержки проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий. Призы конкурса Объем…

Лучшие руководители рф как принять участие, как подать заявку? Это ежегодный конкурс, в котором соревнуются самые успешные руководители со всей…

Скорость развития высоких технологий, беспрепятственный доступ к информации, открытость различных идей и культур делают многих из нас все более восприимчивыми…


Современное социальное проектирование — это один из самых эффективных способов развития гражданского общества. Включение школьников в процессы разработки и реализации социальных проектов способствует выработке и формированию гражданской сознательности и активности. Участие в различных формах социально-проектной деятельности является одним из важных образовательных опытов для школьников. Социальный проект помогает учащимся проверить себя через включение в разрешение жизненных ситуаций, способствует самоопределению, пониманию своего места в человеческом обществе и своего назначения в жизни.

В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: формирования гражданского сознания и социальных инициатив учащихся.

- развитие социально-творческой активности учащихся, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;

- активизация общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации и самоутверждения в активной социальной роли;

- выявление и развитие духовных, творческих и организаторских потенциалов личности школьников;

- стимулирование общественно-значимых инициатив школьника, развитие интереса к общественной работе.

На конкурс представляются социальные проекты учащихся.

1. Социальная эффективность проекта — актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта.

2. Наличие плана действий по всем задачам проекта.

3. Описание условий, необходимых для реализации проекта (личностных, материально-технических, информационных).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПОЛ ОЖЕНИЕ

О Конкурсе школьных социальных проектов

Цели и задачи Конкурса

Целью Конкурса является поддержка и развитие детской инициативы, вовлечение детей и молодежи в социально-значимую деятельность через развитие проектной культуры.

Основными задачами Конкурса являются:

привлечение внимания молодых граждан к проблемам местного сообщества;

содействие приобретению учащимися навыков общественной активности и социального проектирования;

создание условий для приобретения опыта успешного участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах;

В Конкурсе принимают участие проекты, нацеленные на конкретные социальные изменения в образовательном учреждении, селе, районе.

Проекты должны соответствовать следующим направлениям :

проекты, направленные на развитие социально значимой деятельности учащихся;

проекты, способствующие творческой самореализации учащихся;

проекты, направленные на развитие системы школьного ученического самоуправления;

проекты, направленные на ремонт и благоустройство образовательного учреждения и близлежащей территории;

проекты, направленные на развитие школьных СМИ (сайт, газета…);

проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в околошкольном пространстве;

проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, развитие детского и молодежного спорта и туризма;

проекты, направленные на гражданско-патриотическое воспитание, развитие краеведения;

программы и проекты, направленные на популяризацию науки.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса являются классные коллективы (1-9 классы). Классные руководители выступают в качестве кураторов проектов.

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап – представление и оценка проектов.

Срок представления : 2 декабря 2016 года.

Целью данного этапа является определение наиболее сильных и перспективных проектов. Оценку проводит жюри конкурса. Оценка проекта на данном этапе осуществляется по критериям, обозначенным в данном положении.

Защита проекта – до 7 минут, ответы на вопросы жюри и аудитории – до 5 минут (жюри имеет первоочередное право постановки вопроса).

Второй этап – реализация проекта.

Сроки проведения: с декабря 2016 г по апрель 2017 года.

Третий этап – творческие отчеты о реализации проектов.

Срок проведения: апрель 2017 года.

Классные коллективы представляют творческие отчеты, демонстрирующие все этапы реализации проекта. Форма отчета: свободная ( фильм, презентация, выступление и т.д )

Критерии оценки проекта

Проекты оцениваются Жюри по следующим критериям:

социальная значимость, актуальность и важность поставленных в проекте проблем (до 20 баллов);

высокий уровень разработок, содержащихся в представленном проекте (конкретность заявленных целей и задач, механизмов и средств достижения результатов) (до 10 баллов);

уровень самостоятельности учащихся при работе над проектом (до 5 баллов);

адресная направленность и востребованность результатов деятельности по проекту конкретной аудиторией на местном уровне (до 5 баллов);

реалистичность сроков выполнения проекта (до 5 баллов);

четкость и доступность выступления (до 5 баллов)

Победители Конкурса

Все участники Конкурса - классные коллективы награждаются сертификатами участников.

Проектами-победителями Конкурса становятся проекты, набравшие наибольшее количество баллов.

Остальные проекты могут быть оценены по следующим номинациям:

самая интересная проектная идея;

самая актуальная проектная идея;

самое яркое и творческое представление проекта;

самое наглядное и содержательное представление проекта;

самый инновационный проект;

Жюри Конкурса

Жюри формируется из числа представителей администрации школы, представителей родительской общественности и специалистов администрации Горского сельского поселения.

Требования к оформлению проекта

Направление реализации проекта ________________________________________________

3. Основные цели

и задачи проекта

4. Целевая группа

(необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).

5. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта)

Мероприятие

Ответственный

6. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

8. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах

(необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителе села).

9.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 614 628 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.02.2017 2949
  • DOCX 86 кбайт
  • 25 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Плотникова Екатерина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сложность отбора состояла в том, что критериям отбора проектной идеи, а именно, — целостности идеи, ее актуальности, реализуемости, перспективности и сетевому характеру воплощения соответствовало одновременно достаточно большое количество заявок. Поэтому отборочная комиссия посчитала правильным значительно расширить число авторов-победителей, сгруппировав вокруг пяти отобранных идей нескольких схожих заявок — идеи носятся в воздухе и объединяют многих людей, даже если они об этом и не подозревают.

Такими отобранными идеями-победителями стали:

— идея изменения качества общей жизни на территории. Это идеи благоустройства, социального партнерства разных сторон, идеи активного преобразования социокультурной среды обитания силами становящихся местных сообществ. В пределе — это идеи,ориентированные на социально-экономическое развитие территории.

— идея исторической, культурной, национальной, этнической памяти. Это идеи преемственности межпоколенческих связей, партнерства разных возрастов в активной работе на службе обществу и стране

— идея организации сообществ — сетевых сообществ, профессиональных ассоциаций по видам деятельности, клубов по интересам как на территориях, так и между ними, как в виртуале, так и в реале.

— идея здорового образа жизни и вовлечения в него широких масс населения. Тут и идеи противостояния вредным привычкам, и распространение опыта в этом направлении, и привлечения средств массовой информации.

Некоторые предложения включали сразу несколько идей-победительниц, в таких случаях участники вносились только в один из списков. Носители победивших идей будут награждены Дипломами и обеспечены в индивидуальном порядке консультационной поддержкой по доработке проекта для фандрайзинга, информационной поддержкой в поиске потенциальных доноров, организационной поддержкой в контактах с грантодателями, письмами поддержки в адрес грантодателей.

Для сетевой поддержки авторов идей, пожелавших создать общий сетевой проект по каждой из пяти идей 29 октября на ВИПе будут открыты пять соответствующих веток для открытого обсуждения дальнейшей разработки сетевых проектов.

Будем надеяться, что к апрелю 2010 года эти сетевые социальные проекты обретут жизнь.

Одним из эффективных методов социальной практики школьников является социальное проектирование. Социальное проектирование - деятельность учащихся, направленная на позитивное решение актуальной социальной проблемы, предполагающая приобретение ими качественно нового личного опыта, задуманная и осуществленная школьниками при взаимодействии с представителями органов власти, общественными организациями, социальными партнерами. Социальный проект является практически первым знакомством юных граждан с элементами гражданского общества, когда небольшое сообщество сознательных молодых людей может реальными делами улучшить социальную ситуацию в своей родной местности. Участие в реализации социального проекта способствует личностному самоопределению ребенка и помогает ему ощутить себя гражданином своей страны. Учит детей находить пути и способы решения социально значимых проблем. Таким образом, формируется чувство ответственности за себя, за команду, в которой он работает, за успех общего дела.

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Вовлечение молодых граждан в общественно-полезную социальную деятельность, формирование гражданской активности и ответственности, получение опыта решения социальных проблем.

1.2 Приобретение знаний, умений, навыков необходимых для реализации социально значимых проектов.

1.3 Формирование патриотических чувств, гражданской инициативы и ответственности подростков.

1.4 Формирование социальной компетентности школьников и приобретение практического опыта в решении проблем малой родины.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 21 апреля 2020 г. до 26 июня 2020 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 27 июня 2020 г. до 9 июля 2020 г.;

4.3 Размещение информации об итогах на сайте Центра 10 июля 2020 года;

4.4 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 10 июля 2020 года.

4.5 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 10 января 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 26 ИЮНЯ 2020 г.

5. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

6. Критерии оценки конкурсной работы

Оценка проектов осуществляется согласно следующим критериям:

6.1 Актуальность и важность поставленной проблемы;

6.2 Социальная значимость проблемы;

6.3 Юридическая правомерность действий;

6.4 Самостоятельность разработки проектов;

6.5 Реалистичность, экономичность;

6.7 Практические результаты.

7. Этапы работы над проектом

7.1 Описание проекта:

7.2 Подготовка к реализации проекта:

  • составление детального плана работы над проектом;
  • определение обязанностей и их распределение в проектной группе;
  • определение необходимых ресурсов и источников их финансирования для реализации проекта;
  • составления бюджета проекта;
  • обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.

7.3 Реализация плана действий команды:

  • поиск деловых партнеров для реализации проекта;
  • проведение официальных переговоров с реальными партнерами;
  • получение необходимых ресурсов;
  • проведение плановых мероприятий;
  • проведение PR-компаний по продвижению проекта в обществе, расширению числа его сторонников (листовки, буклеты, объявления);
  • описание или фотоматериалы полученного ;
  • отзывы известных и авторитетных людей о важности данной инициативы школьников для их территории, определенных групп граждан и др.

7.4 Подведение итогов работы над проектом:

  • анализ результатов работы по проекту;
  • подготовка портфолио;
  • рефлексия.

8. Требования к оформлению работ

8.1 Требования к оформлению титульного листа:

  • название проекта;
  • номинация проекта;
  • сведения о проектной группе (фамилия, имя, класс);
  • сведения о руководителях проекта (фамилия, имя, отчество (полностью), телефон, полное название образовательного учреждения, должность);
  • сведения о научном руководителе, консультанте (фамилия, имя, отчество (полностью), полное название образовательного учреждения, должность, телефон).

8.2 Требования по составлению портфолио проекта:

Портфолио проекта должно содержать документы, материалы СМИ, результаты социологических опросов, фотографии, рисунки и др. материалы, отражающие основные этапы работы учащихся над проектом. Папка документов предоставляется в жюри для детального анализа логики работы проектировщиков по проекту.

9. Требования к оформлению пакета документов:

9.2 Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями, указанными в данном положении и по заявленной теме;

9.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

9.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

9.5 Работы принимаются только в электронном виде;

9.6 К общему пакету работ от образовательного учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

9.7 Внимание. Если от одного ОУ на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

9.8 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке в строке НАИМЕНОВАНИЕ организации в этом случае заполняется образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает).

9.9 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

10. Подведение итогов Конкурса

10.1 Итоги Конкурса подводятся с 27 июня 2020 г. до 9 июля 2020 г.;

10.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 10 июля 2020 года;

10.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 10.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

11. Финансирование Конкурса

11.2 Организационный взнос составляет 200 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

11.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 200 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников;

11.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 90 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

11.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

11.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

11.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

12. Программа поощрения

Чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо:

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

13. Прочие условия

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Читайте также: