Конкурс проектов открытая школа

Обновлено: 01.07.2024

Конкурс проводится с целью развития культуры проектной и исследовательской деятельности участников образовательного процесса, повышения доступности и качества образования, создания условий для формирования успешности и социальной ответственности обучающихся, поддержки одаренных детей, детей с высокой мотивацией учения, детей с особыми образовательными потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ВНИМАНИЕ! После того, как Вы подадите заявку, она в течение 3 дней проходит этап модерации. Пожалуйста, отслеживайте статус Вашей заявки. Для этого нажмите кнопку "Принять участие" на главной странице конкурса. Модератор может рекомендовать Вам дополнить заявку - добавить недостающие файлы или документы. Если Заявка прошла этап модерации, она появится в списке проектов, которые участвуют в конкурсе. Если не прошла, то, пожалуйста, посмотрите, что Вам рекомендует модератор и дополните Вашу заявку.

Электронные версии дипломов, сертификатов и благодарностей будут высланы до 11 мая 2021 года на адрес электронной почты.
Бумажные версии дипломов, сертификатов и благодарностей будут высланы до конца учебного года на почтовый адрес, указанный в Согласии родителей.
Если есть изменения в почтовом адресе или в адресе электронной почты, просьба срочно сообщить об этом организаторам с темой письма "Адрес для отправки диплома".

К участию в вебинарах приглашаются все участники конкурса, независимо от суммы баллов, полученной на дистанционном этапе, а также их родители и педагоги!

15 мая - для 9-11 классов (в 14.00 время московское).

Программа вебинара.
14.00-14.20. Выступление председателя Оргкомитета конкурса "Горизонты открытий-2021" кандидата психологических наук Владимира Константиновича Рябцева:
1. Культура проектирования: как работать над проектом и исследованием.
2. Перспективы развития проектной и исследовательской работы в сетевых проектах "Горизонтов открытий".
14.20-14.30. Выступления экспертов конкурса.
14.30-15.00. Ответы на вопросы участников конкурса.

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2021
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2021"
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ.
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество - 69-75 баллов) - победитель конкурса.
II степени (высокое качество - 62 - 68 баллов) - призер конкурса.
III степени (хорошее качество - 55-61 балл).
Сертификат участника (менее 55 баллов).

ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ" В 2020 ГОДУ!
РЕЗУЛЬТАТЫ АПЕЛЛЯЦИЙ ОПУБЛИКОВАНЫ.
Результаты можно посмотреть в таблице см.ниже на этой странице, выбрав на линейке прокрутки вашу секцию.
При знакомстве с экспертными оценками рекомендуем вам познакомиться с Критериями оценки проектных и исследовательских работ на конкурсе "Горизонты открытий" (опубликованы в разделе "Документы" на странице конкурса).

С 8 по 12 мая все участники конкурса получат электронный вариант диплома/сертификата по электронной почте.
Электронный вариант диплома будет выслан по адресу электронной почты заявителя.

Бумажный вариант диплома/сертификата будет выслан участникам Почтой России до конца учебного года по адресу, который указан в Согласии родителей. Если необходимо выслать диплом или сертификат на другой адрес, пожалуйста, напишите об этом организаторам на почту gorizonty.otkrity@yandex.ru или masterVR@yandex.ru с темой письма "Адрес доставки диплома "Горизонты открытий".

ЭТАПЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2020"
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество - 69-75 баллов),
II степени (высокое качество - 62 - 68 баллов),
III степени (хорошее качество - 55-61 балл),
или сертификат участника (менее 55 баллов).

ОЧНЫЙ ЭТАП
В связи с эпидемией коронавируса очный этап конкурса в 2019-2020 учебном году проводиться не будет. Результаты дистанционного этапа являются итоговыми результатами конкурса.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционных советов), которые являются партнерами конкурса.

ВНИМАНИЕ.
Организационный комитет конкурса "Горизонты открытий 2019" утвердил итоговые результаты конкурса "Горизонты открытий 2019"
Протокол №5 от 25 апреля 2019 года.

Результаты представлены по секциям

ЭТАПЫ КОНКУРСА " ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2019"
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий - 2019". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество - 69-75 баллов),
II степени (высокое качество - 62 - 68 баллов),
III степени (хорошее качество - 55-61 балл),
или сертификат участника (менее 55 баллов).

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.
РИТЕ

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ - 2018
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

ВНИМАНИЕ.
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте.

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ gorizonty.otkrity@yandex.ru или masterVR@yandex.ru Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ.

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

ОЧНЫЙ ТУР КОНСУРСА
состоялся 4 - 5 мая на базе ГБОУ Школы №1384 им. А.А. Леманского.
Очный тур конкурса включал:
1) участие в стендовой выставке.
2) работу в команде по формированию всероссийских ученических сетевых проектов.
3) публичную защиту - экспертизу замыслов сетевых проектов, подготовленных проектными командами, с трансляцией в прямом эфире.
4) награждение участников дистанционного тура.

Участники очного тура получат УДОСТОВЕРЕНИЕ разработчика сетевого инновационного проекта.

ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ТУРА
Для просмотра результатов в линейке прокрутки выберите секцию и просмотрите все страницы секции.
Вы можете посмотреть оценки, выставленные каждым экспертом. А также прочитать комментарий, нажав на кнопку "Комментарий".

ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Дипломы и Сертификаты вручаются участникам на очном туре.
Коллективные участники получат приложение к диплому со списком всех разработчиков проекта.

Всем иногородним участникам, не получившим свои дипломы и сертификаты лично, они будут высланы по почте. Для этого необходимо выслать на почту конкурса полный почтовый адрес с индексом, именем получателя и указать название проекта!
Дипломы и сертификаты для участников из Москвы можно получить
с 12 по 20 мая 2016 г. в Школе № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы, ответственный представитель Оргкомитета - Кретинина Татьяна Александровна.

Организаторы оставляют за собой право уточнения конкретных дат и времени проведения мероприятий конкурса.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИЗ АРХАНГЕЛЬСКОЙ, ВЛАДИМИРСКОЙ, ВОЛОГОДСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОЙ, ИРКУТСКОЙ, КАЛИНИНГРАДСКОЙ, КАЛУЖСКОЙ, КУРСКОЙ, МАГАДАНСКОЙ, МОСКОВСКОЙ, МУРОМСКОЙ, НОВОСИБИРСКОЙ, ОМСКОЙ, ПЕНЗЕНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ, ТУЛЬСКОЙ, ТЮМЕНСКОЙ, ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПЕРМСКОГО КРАЯ, РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, РУСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ!ВАШИ ДИПЛОМЫ ОТПРАВЛЕНЫ ВАМ 16 МАЯ 2015 ГОДА ПОЧТОЙ РОССИИ!

ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ТУРА!
Для просмотра своих результатов выберите секцию и введите в строке поиска название Вашего проекта.

ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И СЕРТИФИКАТОВ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Дипломы I и II степени вручаются участникам на очном туре.

Дипломы III степени и сертификаты участников конкурса можно получить
с 18 по 19 мая 2015 г. в Школе № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы, ответственный представитель Оргкомитета - Кретинина Татьяна Александровна.
Все московские участники, не получившие свои дипломы и сертификаты лично, смогут забрать их после 18 мая 2015 года в Школе № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы.

Всем иногородним участникам, не получившим свои дипломы и сертификаты лично, они будут высланы по почте.
Просьба прислать на адрес конкурса Ваш полный почтовый адрес с индексом, именем получателя и указать название проекта!

В конкурсе могут принимать участие общероссийские, межрегиональные и региональные некоммерческие организации, а также школьные советы и другие общественные объединения и формирования без образования юридического лица. Желательно, чтобы участники имели опыт реализации проектов в сфере образования и устойчивые связи с образовательными учреждениями.

Целями и задачами конкурса являются стимулирование и поддержка общественной инициативы, направленной на совершенствование общественного характера управления школой, организацию независимой оценки деятельности образовательного учреждения, привлечение родителей, выпускников школ, представителей бизнеса и других гражданских институтов к развитию системы образования. Об этом сообщает Министерство образования и науки Российской Федерации.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить проект, направленный на развитие школы как открытой площадки для сотрудничества с различными структурами и организациями. Проекты могут быть направлены на формирование инвестиционной привлекательности школы, обучение учащихся дополнительным знаниям и навыкам, работу с подростками, находящимися в трудных жизненных ситуациях, повышение эффективности деятельности общественных советов при школе, повышение статуса и имиджа учителя, поддержку молодых учителей и многое другое.

Цель проекта: Развитие единой информационной образовательной среды в ОУ.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

1. Паспорт проекта

Ответственная за информатизацию Русинова Н.В.

Администрация МБОУ НШ №17 г.Бор,

педагогический и ученический коллективы школы, родительская

Развитие единой информационной образовательной среды

  • Интеграция ИКТ в учебный процесс;
  • Анкетирование учащихся школы на предмет выяснения целей использования домашнего компьютера, для дальнейшего планирования пользования личных устройств ребят в образовательном процессе;
  • Обеспечение активной учебной работы школьников, формирование у них организованности, способности самостоятельно учиться, находить и использовать нужную информацию, работать в коллективе, находить решения в нестандартных ситуациях, решать не встречавшиеся ранее задачи.
  • Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов; для участия учащихся в сетевых дистанционных проектах, конкурсах, олимпиадах.
  • Развитие дистанционного обучения для оказания образовательных услуг часто болеющим учащимся.
  • Создание в школе условий стимулирующего характера для мотивации педагогов к активному использованию ИКТ, создание и систематизация цифровых учебных наработок.
  • Постепенное обновление компьютерной техники, усиление мероприятий по сохранности компьютерной техники в кабинетах.
  • Развитие локальной сети ОУ.
  • Привлечение родителей к жизни школы и своего ребенка через информационное поле школы через участие в различных мероприятиях.
  • Совершенствование электронного документооборота.

1. Развитие единого образовательного информационного пространства школы.

2. Развитие в соответствии с нормативными требованиями школьного сайта.

3. Обеспечение использования лицензионных программ в образовательном процессе.

4. Предупреждение бесконтрольного и нецелевого доступа к сети Интернет педагогами и учащимися школы.

5. Методическая и техническая поддержка учителей в области использования инновационных(в том числе информационных) технологий и современного оборудования в образовательном

6. Автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы.

7. Доступность ИКТ всем участникам образовательного процесса, обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся.

8. Информатизация образовательно-воспитательного процесса.

9. Повышение педагогического мастерства педагогов на основе ИКТ, использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса.

10. Создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Организационная деятельность по разработке проектов с использованием ИКТ. Профессиональная подготовка педагогического коллектива, направленная на реализацию задач программы. Оценка

ИКТ - компетентности учащихся школы. Повышение уровня

общеобразовательной подготовки учащихся в области современных информационных технологий. Развитие и совершенствование материальной базы школы. Организация информационного взаимодействия с другими образовательными учреждениями. Расширение и развитие локальной сети школы. Подведение промежуточных итогов работы, постановка новых задач.

2 этап- 2019-2020гг. основной

Оценка ИКТ - компетентности учителей школы. Развитие

информационно-управленческой системы. Организация постоянного

доступа к сети Интернет для учителей и учащихся. Презентация

педагогических инициатив. Использование возможностей ИКТ в

работе с базами данных. Вовлечение каждого учащегося в активный

познавательный процесс. Накопление опыта использования ИКТ на

уроках и внеклассных мероприятиях. Развитие и совершенствование

материальной базы школы. Подведение промежуточных итогов

работы, постановка новых задач.

3 этап-2020-2021гг. завершающий

Широкая межпредметная интеграция и индивидуализация обучения.

Обеспечение условий для адаптации учащихся в современном

информационном обществе. Совершенствование накопленных

компьютерных программных продуктов по различным предметам.

Продолжение разработки методик использования ИКТ в процессе

преподавания различных дисциплин. Широкое внедрение накопленных

программно-методических разработок в образовательный процесс.

Совершенствование профессиональной ИКТ-компетентности учителей.

Обобщение и распространение опыта использования ИКТ - технологий

в учебно-воспитательном процессе. Создание блогов и личных сайтов

учителями школы. Развитие и совершенствование материальной базы

школы. Итоговый анализ реализации программы. Мониторинг

программы, определение перспектив развития школы с учетом результатов внедрения программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

  • Повышение уровня ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса.
  • Укрепление материально – технической базы школы.
  • Повышение учебной самостоятельности и качества образования учащихся.
  • Субъекты образовательного процесса имеют свободный доступ к электронным источникам информации, образовательным ресурсам.
  • Развитие информационных ресурсов школы (ведется сайт, имеются сайты педагогов-предметников, медиатека).
  • Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов.

Источники финансирования проекта

Субвенция, субсидия, внебюджет.

Ежегодный анализ итогов реализации программы на педагогическом совете. Мониторинг осуществляется директором школы и

ответственным за информатизацию.

2. Пояснительная записка

Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленной на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества.

За последние годы произошло коренное изменение роли и места информационных технологий в жизни общества. Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности.

Информационно-коммуникативные технологии в образовании способствуют раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых, активизации познавательной деятельности, формированию информационной культуры, готовности к использованию средств вычислительной техники. Применение информационных технологий в сфере образования позволяет педагогам изменить содержание, методы и организационные формы обучения.

Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

  • нашей школе осуществлен комплекс мероприятий направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. Для планомерного развития процесса информатизации школы была разработана программа информатизации.

Программа информатизации школы рассчитана на 4 года и направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования.

Реализация данной программы позволит эффективно организовать учебный процесс, анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее участника в процессе обучения.

Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

Программа информатизации предусматривает на всех этапах ее реализации мониторинг обученности школьников; создание банка разработок, посвященных использованию новых информационных технологий в образовательном процессе; компьютерное тестирование школьников; использование мультимедийной техники в образовательном процессе; широкое использование образовательных Интернет-ресурсов; использование информационных технологий в работе с одаренными детьми.

3. Краткий анализ состояния информатизации школы

Материально техническая база МБОУ НШ №17 по состоянию на начало 2018 года достаточно широка и разнообразна.

На балансе образовательной организации имеется:

1 полугодие 2018 г.

Количество персональных компьютеров

Общее число принтеров

Количество интерактивных досок

Количество мультимедийных проекторов

Количество компьютеров в составе локальной сети

Наличие сети Интернет

Да (12 компьютеров в локальной сети

школы имеют выход в Интернет)

Количество дисков в медиатеке

  • школе полноценно функционирует единая локальная сеть, которая объединяет все учебные кабинеты школы, учительскую, кабинет директора, библиотеку.

С увеличением количества интерактивного и цифрового оборудования повысилась квалификация педагогов, работающих с интерактивными досками, мультимедиа проекторами, сканирующими устройствами. 70% учителей применяют данное оборудование на своих уроках.

Результаты анкетирования ИКТ-компетентности учителей показывают, что уровень ИКТ-грамотности достаточно высокий. Среднее по школе = 82%. Курсы повышения квалификации в области ИКТ прошли – 100 % учителей, 100 % педагогов освоили работу с электронным дневником.

  1. Приоритетные направления деятельности участников образовательного процесса.

Под участниками образовательного процесса следует понимать следующие устойчивые группы:

Направление деятельности администрации школы по реализации программы

Организационно-методическое управление реализацией программы осуществляет администрация школы. Текущий контроль над исполнением программы осуществляет директор.

Непосредственное исполнение программы возлагается на педагогический коллектив в соответствии с планом.

  1. Ведение компьютерного мониторинга качества обучения школьников.
  2. Ведение электронного документооборота.

3. Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

4. Развитие и совершенствование сайта школы, web-страниц отдельных проектов. Размещение на сайте школы локальных документов.

5. Расширение и развитие единой локальной сети.

6. Приобретение компьютерной техники и расходных материалов для оснащения всех кабинетов школы, приобретение электронных учебников

7. Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования.

Направление деятельности педагогов по реализации программы

1.Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной

деятельности школьников на уроке.

2.Дистанционное образование, повышение квалификации.

3.Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока.

4.Проведение интегрированных Интернет-уроков, уроков с применением ИКТ.

5.Проведение уроков на основе готовых программных продуктов.

6.Формирование и использование медиатеки.

7.Использование Интернет-технологий в организации дополнительного образования детей.

8.Создание сайтов учителей, электронного портфолио, блогов и т. д..

9.Участие педагогов в различных Интернет конкурсах.

10.Использование электронных учебников по отдельным предметам.

11.Информационная, консультационная и техническая поддержка творческой деятельности учащихся и педагогического персонала в учебное и дополнительное время, в организации творческих мероприятий с использованием компьютерных и мультимедийных технологий.

Направление деятельности школьников по реализации программы

  1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.
  2. Дистанционное обучение.
  3. Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку.
  4. Применение компьютера во внеурочной деятельности.
  5. Участие детей в различных Интернет конкурсах.

Направление деятельности родителей по реализации программы информатизации школы

СТАЖИРОВКА В ЭСТОНИИ. Общий альбом

🌏

Команда учеников чебоксарской школы № 38 под присмотром заслуженного учителя Чувашской Республики Ивана Степановича Дубанова, в мае пешком пересекла территорию республики с запада на восток

Отправной точкой стал берег реки Суры около деревни Вишнеры Красночетайского района. Оттуда путешественникам удалось пройти до села Красноармейское. Далее пересекли Цивильский, Урмарский, Козловский районы и дошли до границы с Татарстаном.
Показать полностью.

А в июне школьники сплавлялись по реке Сура от посёлка Сурское Ульяновской области до села Порецкое Чувашской Республики. В течение четырёх дней юные путешественники проплыли 120 километров В ходе экспедиции ребята собрали палеонтологический материал для школьного музея

✅

Иван Степанович — действительный член Русского географического общества — вместе с детьми путешествует уже более 30 лет, с тех пор, как пришел работать в школу

👌🏻

Ученики занимают очередь, чтобы попасть в походную команду, которую Иван Степанович собирает сам

Родители считают, что после таких походов ребята меняются в лучшую сторону, становятся ответственнее и серьезнее. Один из благодарных пап даже подарил школьному музею чучело токующего глухаря. И теперь эта птица стала украшением школьного музея.

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена
Татьяна Дедюхина

Территория МОУ " поршурская СОШ" преображается на глазах. К тому, что есть : маньчжурский орех, каштан, дубовая роща, дендрарий- это дело рук учителя-биолога, всеми уважаемого Иванова Владимира Лазаревича- добавились новые зоны, украшенные деревянными скульптурами, беседкой, детской площадкой (мечта воспитателей гпд), стадионом и новым цветником.
Показать полностью. Наша школа шагает в ногу со временем. Тиранила поэтому одной из задач проекта "выльдон", благодаря которому все строится и располагается на своем месте, является повышение уровня привлекательности образовательного учреждения, создание благоприятных условий для экологической, этнографической, оздоровительной, познавательной,исследовательской и творческой деятельности всего коллектива школы, учеников и их родителей. Этот проект-своеобразное осуществление мечты нашего учителя, который всю жизнь посвятил тому, чтобы дети и взрослые видели, любили и ценили красоту. Создать документ на бумаге одно дело, а вот осуществить задуманное -задача трудная. При реализации проекта используются средства целевого благотворительного пожертвования фонда семьи Рыбаковых. Остаётся пожелать коллективу школы и всем неравнодушным людям достойно завершить очень нужное дело. А теперь полюбуйтесь тем, что уже сделано! Красота!

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена

😉

Для одних отдых — прикорнуть перед телевизором или посидеть на скамейке у дома. А для других — увлекательные занятия и эксперименты, экскурсии и квесты, спортивные игры и эстафеты, утренняя зарядка и мастер-классы. Именно этот вид отдыха выбрали ученики лицея

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена

Смотреть и пересматривать

Рыбаков Фонд

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена

👍

Ребятам показали новое оборудование для горного и водного туризма: катамаран, спасательные жилеты, рюкзаки, шлемы, дождевики, компас, палки для ходьбы

На старт вышли 17 команд; все участники занимаются в школьном клубе туризма и краеведения. Судейскую коллегию возглавил руководитель клуба Королев Юрий Кузьмич.
Показать полностью.

🏆

После соревнований наградили не только победителей и призеров. Кураторы клуба — педагоги Королев Юрий Кузьмич и Мыцык Вера Викторовна — получили благодарственные письма

⛺

А через пару дней две группы школьников отправились в походы отрабатывать знания на практике

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена
Рыбаков Фонд

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена

😉

Но на этом обучение не закончилось! В июне оно перешло в индивидуальный формат для тех, кто не успел смонтировать свои итоговые видео

Чему участники проект научились за три месяца обучения?

✅

Работать в фоторедакторе и оформлять страницы и группы в ВК, например, ВОТ и ВОТ.

Cнимать и монтировать видеоролики. Кстати, наставники-школьники активно участвовали в этом процессе

🙌

Кураторы проекта уверены, что практические навыки, которые участники получили на занятиях, обязательно пригодятся им в будущем

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена

В мае волонтеры школьного музейного движения посетили музеи историко–географического факультета ЧГУ им. И.Н. Ульянова.

⭐

Ребята изучили историю возникновения и развития родного города и получили в подарок сувениры — осколки керамики — их нашли исследователи в одной из университетских археологических раскопок в Чувашии

🔥

В школьном музее теперь есть старинные монеты, предметы обихода чувашей, чувашские головные уборы. А семья Филипповой Виктории (2б класс) преподнесла в дар лапти!

Всероссийский конкурс ТОПШкола

Всероссийский конкурс ТОПШкола запись закреплена
Рыбаков Фонд

👉🏻

P.S. На youtube-канале проекта Reverse Contact уже начали выкладывать первые интервью с выпускниками школы Тубельского

Читайте также: