Конкурс моя школа успехи планы перспективы

Обновлено: 06.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОГУЧАРСКИЙ РАЙОН

РАДЧЕНСКИЙ ЭКОЛОГОКЛУБ

КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "МОЯ ШКОЛА"

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


Руководитель :

Мазалиева Л.К.

Консультант :

учитель математики и

информатики

Рациональное природопользование местности. Экологическая безопасность села.

Привлечь внимание общественности к проблеме рационального природопользования местности, формирование экологической культуры, озеленение, благоустройство территории и предложить пути решения этой проблемы.

Собрать и изучить различные источники информации по данной проблеме.

Привлечь средства массовой информации для ознакомления общественности с данной проблемой.

Пробудить общественное сознание.

Познакомиться со структурой органов местного самоуправления и реализацией их полномочий в природоохранной деятельности.

Разработать способы решения данной проблемы, взаимодействуя с органами местного самоуправления и специалистами.

Приобрести практический опыт

природопользования и компетентного принятия решения, что будет способствовать социально-экономическому развитию и экологической безопасности.

участнику конкурса школьных социальных проектов "МОЯ ШКОЛА"

В компетенцию федеральных органов власти входит управление территорией всей страны.

Органы местного самоуправления распространяют свою власть на соответствующую административную единицу – область, район, сельскую администрацию.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Они независимо и самостоятельно осуществляют управление своей территорией. При этом законы, принимаемые местной властью, не должны противоречить конституции РФ и федеральным законам.

Наряду с государством, в обществе существуют различные общественные организации – политические партии, общественные движения, различные союзы, комитеты и т.п.

Через них граждане имеют возможность выразить и защитить свои интересы.

Средства массовой информации – это различные печатные издания (газеты и журналы), радио, телевидение, Интернет. Через СМИ гражданин может получить любую интересующую его информацию, а также распространить информацию. СМИ активно влияют на формирование общественного мнения.

Для того чтобы ваше деловое общение было успешным, необходимо знать и уметь применять

следующие законы и правила

ЗАКОНЫ ОБЩЕНИЯ

собеседник в процессе коммуникации повторяет стиль общения

своего собеседника;

чем больше коммуникативных усилий затрачено, тем выше эффективность общения;

чем дольше говоришь, тем больше невнимания и нетерпения проявляют слушатели;

новая, непривычная идея, сообщённая собеседнику, в первый момент им отвергается;

человек отторгает публичную критику в свой адрес;

чем проще твои мысли и слова, тем лучше тебя понимают и охотнее тебе верят;

люди охотнее сосредотачиваются на обсуждении незначительных вопросов и готовы уделять этому больше времени, чем обсуждению важных проблем;


в эмоциональном состоянии человек теряет логичность и аргументированность речи.

ПРИЁМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

узнайте имя и отчество собеседника, обращайтесь по имени

представьтесь, скажите, кто вы и откуда, кратко

расскажите о себе;

будьте кратки в изложении просьбы или проблемы;

просите совета, помощи;

задавайте вопросы, а не предъявляйте претензии;

записывайте сообщаемую вам информацию;

говорите собеседнику комплименты; приписывайте ему положительные черты, которых у него, может быть, и нет;

задавайте больше уточняющих вопросов и внимательно выслушивайте ответы;

говорите о компетенции собеседника;

цитируйте собеседнику его прошлые высказывания.

принимайте собеседника таким, каков он есть;

добивайтесь расположения собеседника, стремитесь понравиться ему;

сведите к минимуму сообщаемую собеседнику информацию.

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

примите позу внимательного слушателя;

смотрите на собеседника;

не перебивайте;

не давайте воли эмоциям;

не давайте негативных оценок по ходу слушания;

не будьте молчуном, давайте собеседнику понять, что вы его слушаете и у вас есть определённое отношение к сказанному;

никаких побочных мыслей;

пока вы слушаете, не обдумывайте последующий вопрос, а тем более не готовьте контраргументы;

побуждайте собеседника объяснять вам свои положения.

повторяйте слова собеседника своими словами.

ПРИЁМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПО ТЕЛЕФОНЫ

обязательно поздоровайтесь;

назовите себя;

если звоните через секретаря, говорите утвердительным, а не просительным тоном;

скажите, кто посоветовал вам обратиться по данному телефону;

говорите коротко, подготовьте тезисы;

не звоните в перерыв, перед окончанием рабочего дня;

договариваясь о встрече, предложите свои сроки и предоставьте возможность выбора.

ПРОБЛЕМЫ, значимые для села Радченское

5 КЛАСС – Возникновение стихийных свалок и борьба с ними

6 КЛАСС – Благоустройство школьного двора

7 КЛАСС – Социальной сфере нашу заботу

8 КЛАСС – Нашему селу жить и

9 КЛАСС – Вместе сохраним нашу территорию

10 КЛАСС – Перспективы нашей школы.

11КЛАСС - Защитим природопользование местности села.

АНАЛИЗ предложенных проблем

На общешкольном собрании каждый класс обосновал актуальность выбранной проблемы. Открытое голосование показало, что все поднятые проблемы важны для нашего села. Голоса распределились следующим образом:

Результаты голосования показали, что наиболее значимыми проблемами для нашего села являются проблемы, предложенные учащимися

1 - 4 класс – "БЛАГОУСТРОЙСТВО ШКОЛЬНОГО ДВОРА"

6, 8 класс –"НАШЕМУ СЕЛУ ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ",

9, 10 класс – "ПЕРСПЕКТИВЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ"

7,11класс- "ВМЕСТЕ СОХРАНИМ НАШИ ТЕРРИТОРИИ"

Мы решили объединить эти сходные проблемы в единую

Выписка из решения

собрания МОУ Радченская СОШ

протокол № 3 от 14.02.2010

2.Утвердить текст обращения учащихся и педагогов экологоклуба к жителям с. Радческое и всего Богучарского района.

4.Просить администрацию Радченской СОШ оказать поддержку в оформлении проекта и портфолио к нему.

Председатель собрания Иванова А.С.

Секретарь собрания Новикова В.А.

Выписка верна Директор школы Ткачев И.В.

Выписка из заседания Совета эколого-исследовательского трудового объединения

МОУ Радченская СОШ

протокол № 6 от 20.12.2010г

2.Утверждение плана работы ЭИТО школьников в проекте

2.Поддержать предложение учащихся 10 -11 классов

4.Оказывать практическую помощь участникам проекта на всех этапах проведения конкурса

Председатель совета: Иванова А.

Секретарь совета. Новикова В.

Выписка верна Директор школы Ткачев И.В

Из приказа №42 от 20.01.2010

по МОУ Радченская СОШ

О поддержке участия учащихся школы в социальном проекте

2.Назначить руководителем проекта заместителя директора по учебно -воспитательной работе Мазалиеву Л.К. и учителя математики и информатики Иванову Н.Н.

3.Для поддержки групп учащихся привлечь учителей Мордвинкову В.В., Ткачева Р.А., с целью оказания методической и практической помощи ребятам.

4.Закончить оформление проекта до 20.03.2012г и представить его для участия в 2 этапе конкурса – областном.

Директор школы Ткачев И.В.

Выписка из решения заседания

протокол №7 от 25.01.2011г.

О поддержке участия школьников

Школы в конкурсе школьных социальных проектов

2.Предоставить результаты работы классов школы в весенне-летне-осенний периоды по природоохранной деятельности школьников в 2011г.

3.Предложить свои мероприятия, помогающие проводить конкурс в феврале-марте 2012г.

4.Предоставить фотоматериалы, разработки и отчеты о проведении мероприятий по природоохранной деятельности и сохранению территории села.

Председатель штаба Иванова А.

Секретарь Новикова В.

Выписка верна Директор школы: Ткачев И.В.

Протокол №11

заседания Детской организации" Солнцеград" МОУ Радченская СОШ

от 22февраля 2010 года

Присутствовало – 45

Отсутствовало –6

Повестка дня:

2. Слушали председателя координационного совета Новикову В. она познакомила членов детской организации в ходе конкурса с возможными направлениями деятельности ребят в ходе конкурса.

ПОСТАНОВИЛИ:

Ответственная Иванова А. до 27 декабря 2010 г.

2. Просить Радченский экологоклуб разработать обращение к жителям села и района по бережному отношнию к территориям.

ОтветственнаяЗарочинцева Н.П. до 14 января 2010 г.

Ответственная Иванова А., до 17 января 2010 г.

Ответственная Наумова Э., до 16 января 2011 г.

Ответственная Власюк Е, до 30 января 2011 года.

Ответственная Дядина Н., до 16 марта 2012 г.

Ответственная Гениевская М, до 15 марта 2012 г.

Председатель Детской Иванова Анастасия

школьной организации

Секретарь Новикова В.

Списочный состав штабов по работе в конкурсе школьных социальных проектов

Иванова Анастия, 11класс

Дядина Наталья, 11 класс

Лукьянов Алексей, 10 класс

Новикова Валя,9 класс

Те Людмила, 10 класс

Негодяев Алина, 9 класс

Мараквелидзе Оля 11 класс

Плохих Юлия, 11класс

Гресова Яна, 9 класс

Савельев Саша, 9 класс

Иванова Тинатин, 11класс

Фабрицкая Надежда ,11 класс

Те Людмила, 10 класс

Бережная Анастасия 8 класс

Мамедова Екатерина 9 класс

Новикова Валя 9 класс

Иванова Екатерина 11класс

Дядина Наталья, 11 класс

Пивоварова Алена, 9 класс

Волкова Наталья, 9 класс

Мирошникова Ирина, 9 класс

Гресова Я 9.класс

Мирошникова Ира 9 класс

Мордвинкина ольга , 7 класс

Иванов Олег 8 класс

5. Морозов Виталий 8 класс

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА








и подвоз земли и щебенки для

благоустройства школьного двора






через общее собрание народных депутатов заключить договора о соблюдение всех мероприятий рационального природопользования местности



Главное управление сельского хозяйства Администрации Богучарского района




координация систем севооборотов хозяйств и контроль за рациональной структурой посевных площадей

Комитет по охране природы администрации Богучарского района

Контроль за экологической безопасности села



Комитет по земельным ресурсам Администрации Богучарского района

Контроль за соблюдения чистоты и благоустройство дворов и улиц села



Районный совет народных депутатов Богучарского




создание комиссии по контролю за благоустройство территории села



Воронежская областная Дума




выделение в бюджете области финансовых средств

на освещение улиц,озеленение школьных дворов,на побелку школ


выполнение целевой федеральной программы по


Помощь селу по сохранению экологической безопасности местности ,способствовать формированию экологической культуры,здорового образа жизни

Содержание деятельности

Ответственные за исполнение

Просветительская работа.

Выпуск информационно-рекламных материалов (газет, листовок, плакатов)

Организация и проведение тематических выставок.

Проведение конкурсов рисунков, фотографий, отражающих природоохранную тематику.

Ознакомление общественности с проблемой через СМИ.

Детская организацмя "Солнцеград"

Практическая деятельность.

Социологический опрос населения.

Проведение экологических субботников, трудовых десантов, экологических разведок.

Сезонная работа по уходу за территорией школьного двора.

Посадка саженцев, кустарников,цветов и уход за ними

Побелка столбов на территории села Радченское

Посадка деревьев в парке !

Укрепление берегов речки,завоз песка жителями села.

Работа эколого-исследовательского трудового объединения (по собственному плану).

Эколого-исследовательское трудовое объединение

Эколого-исследовательское трудовое объединение

Взаимодействие с органами власти.

Встречи с представителями органов местного самоуправления . Обращения к депутатам районного совета.

Обращение к депутатам районного советов.

Представление разработанного социального проекта в отдел по образаванию для экспертной оценки и рецензирования.

Директор школы Ткачев И.В.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Посадка фруктовых деревьев – 40 шт.

Посадка отдельных деревьев:

кустарник – 80 шт.

Санитарный уход за насаждениями – 500кв.м.

Изготовление кормушек – 53 шт.

Изготовление скворечников – 30 шт.

Изготовление плакатов на природоохранную тему – 6

Уход за водоемом (уборка мусора на берегу речки) – 420 кв.м.

Подвоз земли на разбивку клумб – 63 т.

Подвоз песка на речной пляж – 40 т.

Выращивание цветочной рассады – 1500 шт.

Организация банка сбора семян – 47 видов.

Обустройство родника – 1 шт.

Ограждение школьной территории – 620 м.

Экскурсии и походы – 23

Установка скамеек для отдыха – 13 шт.

Уборка зон отдыха – 600 кв.м.

Побелка столбов у дороги – 5 км.

Главе администрации Радченского сельского поселения Сармину А.Н

Мы родились и живем в селе Радченское, поэтому нам не безразлично, что станет с нашим селом, с нашей землей, главным богатством, что дала нам природа в наследство. Мы горды тем, что в нашем селе проведен газ.Но нам хотелось бы что-бы школа выглядела лучше,школа требует побелки, ждем новую школу.Нам хотелось получить ответ на волнующие вопрос

Будет ли вестись работа по дальнейшему благоустройству? Если нет то почему?

Что необходимо срочно предпринять, чтобы не разрушилось рациональное природопользование местности?

Актуальна ли поднятая нами проблема охраны территории села?

Какие вы предлагаете пути для возрождения комплекса работ по дальнейшему внедрению и совершенствованию экологической безопасности села?

По поручению инициативной группы учащихся МКОУ" Радченская СОШ."

Инициативная группа учащихся:

16.02.2012г. с. Радченское

Сармину Александру Николаевичу

инициативная группа учащихся МКОУ "Радченская СОШ"

Мы, учащиеся Радченской СОШ, родились и живем в с.Радченское , горды тем, что у нас в школе создан экологоклуб, направленный на благоустройство территории. Впервые в селе создана эколого-исследовательский центр, направленный на сохранение рационального природопользования. Сегодня возникла опасность нарушить данную работу, так как село заброшено и никому не нужны. Мы хотим поднять вопрос о сохранении экологической безопасности села, и участвуя в конкурсе, заострить внимание на данном вопросе в районе, в нашем селе. Просим вас высказать отношение Радченской администрации к поднятой проблеме, ответьте на следующие вопросы:

1.Как Радченская сельская администрация осуществляет контроль за благоустройством дворов на своей территории ?

2.Как местное самоуправление участвует в экологической безопасности села и сохранение благосостояния на своей территории?

3.Считаете ли вы важной поднятую школьниками проблему сохранения благоустройства территорий.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конкурс школьных социальных проектов.doc

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОГУЧАРСКИЙ РАЙОН

РАДЧЕНСКИЙ ЭКОЛОГОКЛУБ

КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "МОЯ ШКОЛА"

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

hello_html_1cbc7a2b.jpg

Руководитель :

Мазалиева Л.К.

Консультант :

учитель математики и

информатики

Рациональное природопользование местности. Экологическая безопасность села.

Привлечь внимание общественности к проблеме рационального природопользования местности, формирование экологической культуры, озеленение, благоустройство территории и предложить пути решения этой проблемы.

Собрать и изучить различные источники информации по данной проблеме.

Привлечь средства массовой информации для ознакомления общественности с данной проблемой.

Пробудить общественное сознание.

Познакомиться со структурой органов местного самоуправления и реализацией их полномочий в природоохранной деятельности.

Разработать способы решения данной проблемы, взаимодействуя с органами местного самоуправления и специалистами.

Приобрести практический опыт

природопользования и компетентного принятия решения, что будет способствовать социально-экономическому развитию и экологической безопасности.

участнику конкурса школьных социальных проектов "МОЯ ШКОЛА"

В компетенцию федеральных органов власти входит управление территорией всей страны.

Органы местного самоуправления распространяют свою власть на соответствующую административную единицу – область, район, сельскую администрацию.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Они независимо и самостоятельно осуществляют управление своей территорией. При этом законы, принимаемые местной властью, не должны противоречить конституции РФ и федеральным законам.

Наряду с государством, в обществе существуют различные общественные организации – политические партии, общественные движения, различные союзы, комитеты и т.п.

Через них граждане имеют возможность выразить и защитить свои интересы.

Средства массовой информации – это различные печатные издания (газеты и журналы), радио, телевидение, Интернет. Через СМИ гражданин может получить любую интересующую его информацию, а также распространить информацию. СМИ активно влияют на формирование общественного мнения.

Для того чтобы ваше деловое общение было успешным, необходимо знать и уметь применять

следующие законы и правила

ЗАКОНЫ ОБЩЕНИЯ

собеседник в процессе коммуникации повторяет стиль общения

своего собеседника;

чем больше коммуникативных усилий затрачено, тем выше эффективность общения;

чем дольше говоришь, тем больше невнимания и нетерпения проявляют слушатели;

новая, непривычная идея, сообщённая собеседнику, в первый момент им отвергается;

человек отторгает публичную критику в свой адрес;

чем проще твои мысли и слова, тем лучше тебя понимают и охотнее тебе верят;

люди охотнее сосредотачиваются на обсуждении незначительных вопросов и готовы уделять этому больше времени, чем обсуждению важных проблем;

в эмоциональном состоянии человек теряет логичность и аргументированность речи.

ПРИЁМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

узнайте имя и отчество собеседника, обращайтесь по имени

представьтесь, скажите, кто вы и откуда, кратко

расскажите о себе;

будьте кратки в изложении просьбы или проблемы;

просите совета, помощи;

задавайте вопросы, а не предъявляйте претензии;

записывайте сообщаемую вам информацию;

говорите собеседнику комплименты; приписывайте ему положительные черты, которых у него, может быть, и нет;

задавайте больше уточняющих вопросов и внимательно выслушивайте ответы;

говорите о компетенции собеседника;

цитируйте собеседнику его прошлые высказывания.

ПРИНЦИПЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ

принимайте собеседника таким, каков он есть;

добивайтесь расположения собеседника, стремитесь понравиться ему;

сведите к минимуму сообщаемую собеседнику информацию.

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

примите позу внимательного слушателя;

смотрите на собеседника;

не перебивайте;

не давайте воли эмоциям;

не давайте негативных оценок по ходу слушания;

не будьте молчуном, давайте собеседнику понять, что вы его слушаете и у вас есть определённое отношение к сказанному;

никаких побочных мыслей;

пока вы слушаете, не обдумывайте последующий вопрос, а тем более не готовьте контраргументы;

побуждайте собеседника объяснять вам свои положения.

повторяйте слова собеседника своими словами.

ПРИЁМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПО ТЕЛЕФОНЫ

обязательно поздоровайтесь;

назовите себя;

если звоните через секретаря, говорите утвердительным, а не просительным тоном;

скажите, кто посоветовал вам обратиться по данному телефону;

говорите коротко, подготовьте тезисы;

не звоните в перерыв, перед окончанием рабочего дня;

договариваясь о встрече, предложите свои сроки и предоставьте возможность выбора.

7 КЛАСС – Социальной сфере нашу заботу

8 КЛАСС – Нашему селу жить и

9 КЛАСС – Вместе сохраним нашу территорию

10 КЛАСС – Перспективы нашей школы.

11КЛАСС - Защитим природопользование местности села.

АНАЛИЗ

предложенных проблем

На общешкольном собрании каждый класс обосновал актуальность выбранной проблемы. Открытое голосование показало, что все поднятые проблемы важны для нашего села. Голоса распределились следующим образом:

Результаты голосования показали, что наиболее значимыми проблемами для нашего села являются проблемы, предложенные учащимися

1 - 4 класс – "БЛАГОУСТРОЙСТВО ШКОЛЬНОГО ДВОРА"

6, 8 класс –"НАШЕМУ СЕЛУ ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ",

9, 10 класс – "ПЕРСПЕКТИВЫ НАШЕЙ ШКОЛЫ"

7,11класс- "ВМЕСТЕ СОХРАНИМ НАШИ ТЕРРИТОРИИ"

Мы решили объединить эти сходные проблемы в единую

Выписка из решения

собрания МКОУ" Радченская СОШ"

протокол № 3 от 14.02.2010

2.Утвердить текст обращения учащихся и педагогов экологического центра к жителям с. Радческое и всего Богучарского района.

4.Просить администрацию Радченской СОШ оказать поддержку в оформлении проекта и портфолио к нему.

Председатель собрания Иванова А.С.

Секретарь собрания Новикова В.А.

Выписка верна Директор школы Ткачев И.В.

Выписка из заседания Совета эколого-исследовательского трудового объединения

протокол № 6 от 20.12.2010г

2.Утверждение плана работы ЭИТО школьников в проекте

2.Поддержать предложение учащихся 10 -11 классов

4.Оказывать практическую помощь участникам проекта на всех этапах проведения конкурса

Председатель совета: Иванова А.

Секретарь совета. Новикова В.

Выписка верна Директор школы Ткачев И.В

Выписка

Из приказа №42 от 20.01.2010

по МКОУ "Радченская СОШ"

О поддержке участия учащихся школы в социальном проекте

Приказываю

2.Назначить руководителем проекта заместителя директора по учебно -воспитательной работе Мазалиеву Л.К. и учителя математики и информатики Иванову Н.Н.

3.Для поддержки групп учащихся привлечь учителей Мордвинкову В.В., Ткачева Р.А., с целью оказания методической и практической помощи ребятам.

4.Закончить оформление проекта до 20.03.2012г и представить его для участия в 2 этапе конкурса – областном.

Директор школы Ткачев И.В.

Выписка из решения заседания

протокол №7 от 25.01.2011г.

О поддержке участия школьников

Школы в конкурсе школьных социальных проектов

2.Предоставить результаты работы классов школы в весенне-летне-осенний периоды по природоохранной деятельности школьников в 2011г.

3.Предложить свои мероприятия, помогающие проводить конкурс в феврале-марте

4.Предоставить фотоматериалы, разработки и отчеты о проведении мероприятий по природоохранной деятельности и сохранению территории села.

Председатель штаба Иванова А.

Секретарь Новикова В.

Выписка верна Директор школы: Ткачев И.В.

Протокол №11

заседания Детской организации" Солнцеград" МКОУ"Радченская СОШ"

от 22февраля 2010 года

Отсутствовало –6

Повестка дня:

2. Слушали председателя координационного совета Новикову В. она познакомила членов детской организации в ходе конкурса с возможными направлениями деятельности ребят в ходе конкурса.

ПОСТАНОВИЛИ:

Ответственная Иванова А. до 27 декабря 2010 г.

2. Просить Радченский экологический центр разработать обращение к жителям села и района по бережному отношнию к территориям.

ОтветственнаяЗарочинцева Н.П. до 14 января 2010 г.

Ответственная Иванова А., до 17 января 2009 г.

Ответственная Наумова Э., до 16 января 2009 г.

Ответственная Власюк Е, до 30 января 2009 года.

Ответственная Дядина Н., до 16 марта 2012 г.

Ответственная Гениевская М, до 15 января 2010 г.

Председатель Детской Иванова Анастасия

школьной организации

Секретарь Новикова В.

Списочный состав штабов по работе в конкурсе школьных социальных проектов

Иванова Анастия, 11класс

Дядина Наталья, 11 класс

Лукьянов Алексей, 10 класс

Гонтарева Юлия, 11 класс

Шевченко Оксана, 11 класс

Негодяев Александр, 10 класс

Мараквелидзе Оля 11 класс

Плохих Юлия, 11класс

Амижаева Милана 1 0 класс

Жилин Николай 10класс

Вервекин Денис 11класс

Кузнецов Иван 11 класс

Те Людмила, 8 класс

Садыков Илья 8 класс

Мамедова Екатерина 7 класс

Новикова Валя 7 класс

Волков Сергей 11класс

Амижаев Магомед 11 класс

Пивоваров Артем 10 класс

Ноженко Оксана 10 класс

Берешвили Тина9 класс

Гресова Я 9.класс

Мирошникова Ира 7 класс

Мордвинкина ольга 11 класс

Иванов Олег 8 класс

5. Морозов Виталий 8 класс

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ

и подвоз земли и щебенки для

благоустройства школьного двора

через общее собрание народных депутатов заключить договора о соблюдение всех мероприятий рационального природопользования местности

Главное управление сельского хозяйства Администрации Богучарского района

координация систем севооборотов хозяйств и контроль за рациональной структурой посевных площадей

Комитет по охране природы администрации Богучарского района

Контроль за экологической безопасности села

Комитет по земельным ресурсам Администрации Богучарского района

Районный совет народных депутатов Богучарского

создание комиссии по контролю за благоустройство территории села

Воронежская областная Дума

выделение в бюджете области финансовых средств

на освещение улиц,озеленение школьных дворов,на побелку школ

выполнение целевой федеральной программы по

Помощь селу по сохранению экологической безопасности местности ,способствовать формированию экологической культуры,здорового образа жизни

реализации социального проекта

Практическая деятельность.

Социологический опрос населения.

Проведение экологических субботников, трудовых десантов, экологических разведок.

Сезонная работа по уходу за территорией школьного двора.

Посадка саженцев, кустарников,цветов и уход за ними

Побелка столбов на территории села Радченское

Посадка деревьев в парке !

Укрепление берегов речки,завоз песка жителями села.

Работа эколого-исследовательского трудового объединения (по собственному плану).

Эколого-исследовательское трудовое объединение

Эколого-исследовательское трудовое объединение

Взаимодействие с органами власти.

Встречи с представителями органов местного самоуправления . Обращения к депутатам районного совета.

Обращение к депутатам районного советов.

Представление разработанного социального проекта в отдел по образаванию для экспертной оценки и рецензирования.

Директор школы Ткачев И.В.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Посадка фруктовых деревьев – 40 шт.

Посадка отдельных деревьев:

кустарник – 80 шт.

Санитарный уход за насаждениями – 500кв.м.

Изготовление кормушек – 53 шт.

Изготовление скворечников – 30 шт.

Изготовление плакатов на природоохранную тему – 6

Уход за водоемом (уборка мусора на берегу речки) – 420 кв.м.

Подвоз земли на разбивку клумб – 63 т.

Подвоз песка на речной пляж – 40 т.

Выращивание цветочной рассады – 1500 шт.

Организация банка сбора семян – 47 видов.

Обустройство родника – 1 шт.

Ограждение школьной территории – 620 м.

Экскурсии и походы – 23

Установка скамеек для отдыха – 13 шт.

Уборка зон отдыха – 600 кв.м.

Побелка столбов у дороги – 5 км.

Главе администрации Радченского сельского поселения Сармину А.Н

Мы родились и живем в селе Радченское, поэтому нам не безразлично, что станет с нашим селом, с нашей землей, главным богатством, что дала нам природа в наследство. Мы горды тем, что в нашем селе проведен газ.Но нам хотелось бы что-бы школа выглядела лучше,школа требует побелки, ждем новую школу.Нам хотелось получить ответ на волнующие вопрос

Будет ли вестись работа по дальнейшему благоустройству? Если нет то почему?

Что необходимо срочно предпринять, чтобы не разрушилось рациональное природопользование местности?

Актуальна ли поднятая нами проблема охраны территории села?

Какие вы предлагаете пути для возрождения комплекса работ по дальнейшему внедрению и совершенствованию экологической безопасности села?

По поручению инициативной группы учащихся МКОУ" Радченская СОШ."

Инициативная группа учащихся:

16.12.2010 с. Радченское

Сармину Александру Николаевичу

инициативная группа учащихся МКОУ "Радченская СОШ"

Мы, учащиеся Радченской СОШ, родились и живем в с.Радченское , горды тем, что у нас в школе создан экологический центр, направленный на благоустройство территории. Впервые в селе создана эколого-исследовательский центр, направленный на сохранение рационального природопользования. Сегодня возникла опасность нарушить данную работу, так как село заброшено и никому не нужны. Мы хотим поднять вопрос о сохранении экологической безопасности села, и участвуя в конкурсе, заострить внимание на данном вопросе в районе, в нашем селе. Просим вас высказать отношение Радченской администрации к поднятой проблеме, ответьте на следующие вопросы:

1.Как Радченская сельская администрация осуществляет контроль за благоустройством дворов на своей территории ?

2.Как местное самоуправление участвует в экологической безопасности села и сохранение благосостояния на своей территории?

3.Считаете ли вы важной поднятую школьниками проблему сохранения благоустройства территорий.


Главная цель Фестиваля-конкурса — организация и развитие единого информационного пространства образовательных учреждений региона с использованием современных медийных возможностей, содействие в формировании и развитии командной работы школьных медиацентров, содействие развитию сети школьных медиацентров.

Проектная работа

Проектная работа – это возможность создать мультимедийный продукт в команде единомышленников и при участии профессиональных кураторов из медиаиндустрии!

Подробности участия в Проектной работе смотрите в Положении.

По итогам проектной работы лучшая команда получит призы! Для участия командам-участникам необходимо заполнить специальную регистрационную форму-заявку:

PHOTO-2022-02-16-11-34-54.jpg

По итогам обучения слушатели курсов получили удостоверения о повышении квалификации.

IMG_6564.JPG

Главными целями конкурса являются овладение учащимися знаниями в области прав человека, привлечение к делу защиты прав человека подрастающего поколения, формирование активной гражданской позиции, воспитания молодежи в духе гуманизма, справедливости и милосердия. 8 работ учащихся из 6 образовательных организаций района были отмечены дипломами Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан Д.Алиева.

Поздравление старожила села Исмаилова Махмаризы Исмаиловича.jpg

IMG-20211229-WA0007.jpg

Защита работ проходила в онлайнформате на платформе ZOOM.

PHOTO-2021-12-24-17-40-50.jpg

На открытии присутствовали педагоги, учащиеся и представители родительской общественности и общественных организаций.

Накануне открытия в школы было завезено оборудование по данным предметным областям и уже были проведены первые занятия с его использованием.

IMG_6199.JPG

Конкурс в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы был организован аппаратом АТК Табасаранского района совместно с Управлением образования. После прохождения школьного этапа было отобрано свыше 90 лучших работ школьников на муниципальный этап. В конкурсе приняли участие 40 образовательных организаций района. Рисунки раздели на 3 возрастные категории: 1-4 классы, 5-8 классы и 9-11 классы.

Как подчеркнули организаторы, ежегодный конкурс способствует усилению проводимой профилактической работы среди подрастающего поколения по неприятию экстремизма и терроризма, даёт школьникам представление о терроризме и экстремизме как о глобальной мировой проблеме.

В комиссию по отбору лучших рисунков вошли заместители главы администрации района, прокурор Табасаранского района, начальник ОМВД РФ по Табасаранскому району.

По итогу конкурса были отобраны 14 лучших рисунков. Победители и призёры конкурсы будут награждены поощрительными подарками. А 9 самых лучших работ будут представлены на перекидных календарях и распространены по организациям и учреждениям района.

IMG-20211217-WA0055.jpg

У детей остались самые неизгладимые впечатления от поездок, которые дали им возможность прикоснуться к истории и культуре, позволили им еще более сблизиться со своими сверстниками, отдохнуть перед завершением первого учебного полугодия. Все образовательные организации в настоящее время рассматривают возможность очередных поездок в рамках программы на период зимних каникул. На сегодняшний день владельцами Пушкинской карты в районе являются 1347 учащихся.

IMG20211209095035.jpg

Памятная дата Российской Федерации была приурочена к учреждению Ордена Святого Георгия – высшей военной награды Российской империи. В 2021 году праздник справляется уже в 15 раз.

Проводятся конкурсы рисунков, сочинений, выставки книг, оформление фотомонтажей, брейн-ринги и множество других мероприятий, в которых учащиеся школ района вместе с учителями и приглашенными вспоминают героическую историю страны, имена и подвиги земляков. Мероприятия будут проводиться до конца декабря.

004773362_1-bbac75de574c25a7478632da5347c5a5.jpg

Для участия в конкурсе приглашались руководители образовательных организаций, педагоги, руководители школьных музеев, которые могли выбрать для написания работы одну из следующих номинаций:

Моя школа: успехи, планы, перспективы;

Традиции и новации школы;

Уникальные страницы школьной летописи;

Мой учитель года.

На республиканский этап были направлены работы во всех предложенных номинациях, так как представителям школ района было о чем рассказать. Лучшими были признаны в районе и направлены на суд республиканского жюри работы:

Желаем Гимназии и дальнейших успехов, а так же реализации намеченных на перспективу планов!

PHOTO-2021-11-29-16-22-02.jpg

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Столовая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).

Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах - тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.

Читайте также: