Комплексная работа 2 класс школа россии 1 полугодие с анализом

Обновлено: 02.07.2024

Задачи комплексной работы - установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения

Результаты выполнения работы

При выполнении работы учащиеся показали следующие проверяемые предметные умения и универсальные учебные действия

№ Задания Учебный предмет Проверяемые умения и учебный материал
(Предметные и метапредметные - УУД)
Максимальный
балл
Количество человек, выполнивших задание Соотношение в процентах
Основная часть (базовый уровень)

Строить речевое высказывание в письменной форме, основываясь на знания (П)

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П)

Способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Осуществлять анализ (П)

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П)

Осуществлять анализ, обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П)

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте для решения учебной задачи, способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Построение логической цепи рассуждения (П)

Осуществлять поиск примеров из текста для выполнения учебно-практической задачи (П)

Находить в тексте и структурировать информацию( П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме (П)

Вывод: из таблицы видно, что учащиеся в целом справились с предложенной комплексной работой и показали высокий и достаточный уровень сформированности предметных и метапредметных результатов

Показали высокий уровень приобретенных знаний 10 учащихся, базовый и повышенный уровень - 6 учащихся, базовый уровень - 10 учащихся

С дополнительной частью учащиеся справились на высоком и хорошем уровне

Основные ошибки допущены: при решении текстовой задачи на межпредметной основе (67% справилось с предложенным заданием), умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения- 59%), умение приводить примеры из текста и определять количество звуков и букв с йотированными гласными, делать звуко-буквенный разбор (процент выполнения 63%)

Оценка сформированности УУД обучающихся

В зависимости от успешности выполнения работы по предметным областями с учетом характера ошибок, допущенных учащимися в заданиях, можно сделать вывод о сформированности ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся (показатель сформированности УУД определяется выполнением учащимися заданий)

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД

Универсальные учебные действия
(объект оценки)
№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД Количество учащихся Соотношение в процентах
Регулятивные УУД
Умеют управлять своим вниманием и осуществлять контроль (Р) №1 22 81%
Способность сохранять и принимать учебную задачу (Р) №3, №4, №8, №9 19 70,3%
Умеют понимать и выполнять инструкцию №5 20 74%
Умеют самостоятельно искать средства достижения цели №6 18 67%
Определяют последовательность действий и составляют план (Р) № 10 18 67%
Познавательные УУД
Умеют строить речевое высказывание в письменной форме,основываясь на знания (П) №2 23 85%
Умеют ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П) №3, №12 20 74%
Использование знако-символических средств (П) №4 18 67%
Умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П) №5, № 11, № 9 20 74%
Умеют осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П) № 6 18 67%
Умеют приводить примеры из исходного текста и заполнять таблицу, используя необходимую информации (П) № 7 16 59%
Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Из таблицы видно, что учащиеся показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

К возможным причинам затруднений при выполнении заданий, предполагающих решения учебно-практических и учебно-познавательных задач можно отнести следующее: умение находить в тексте и структурировать информацию (процент сформированности - 67%); умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения - 59%); при решении задач использование знако-символических средств, составление схемы (процент выполнения - 67%); умение определять последовательность действий и составлять план, уметь осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (процент сформированности - 67%)

Уровень достижения планируемых результатов

Выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне

2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов

3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность, составлять план, дополнять недостающие данные.

Внимательно и вдумчиво прочитай текст. Теперь выполни задания ниже.

Это случилось зимой: у меня запели лыжи! Я бежал на лыжах по озеру, а лыжи пели. Хорошо пели, как птицы.

А вокруг снег и мороз. Слипаются ноздри и стынут зубы.

Лес молчит, озеро молчит. Петухи в деревне молчат. А лыжи поют!

Подо льдом кто-то поёт, прямо у меня под ногами.

Уйди я тогда, и подлёдная песенка осталась бы чудесной лесной загадкой. Но я не ушёл.

Я лёг на лёд и свесил голову в чёрный провал.

За зиму вода в озере усохла, и лёд навис над водой, как лазоревый потолок. Где навис, а где обрушился, и из тёмных провалов курчавится пар. Но ведь не рыбы же поют там птичьими голосами? Может, и вправду там ручеёк? Или, может, звенят рождённые из пара сосульки?

А песня звенит. Живая она и чистая, такую ни ручью, ни рыбам, ни сосулькам не спеть. Такую только одно существо на свете может спеть птица.

Я стукнул лыжей по льду – громкая песенка смолкла. Я постоял тихо − песенка зазвенела опять.

Тогда я что есть силы стукнул лыжей об лёд. И сейчас же из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села она на край полыньи и трижды мне поклонилась.

− Здравствуй, подлёдная певунья!

Птичка опять кивнула и спела на виду подлёдную песню.

− А я ведь знаю тебя! − сказал я. − Ты оляпка − водяной воробей!

Фамилия, имя_______________________ школа____ класс________

О чём говорится в текст?

Ответ. В тексте говорится о _______________________________.

Найди в тексте ответ на вопрос. Что сделал автор, от чего смолкла песня подо льдом?

Проверь свою запись, если надо исправь.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Выпиши______________________

2. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имена существительные). Выпиши_____________________

3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак (имя прилагательное). Выпиши______________________

Найди и выпиши из текста название животного.___________________________________________

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.Задание 5

В первый месяц, а во второй день на 17 больше.

Запиши вопрос задачи, если она решается так: 35 + 26 =_____________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

У какого животного длина тела больше чем у зайца, но меньше чем у бобра?

бобр белка заяц сурок

82 см 15 см 57 см 60 см

Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить из них не меньше трех заданий.

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

24+21= У 4+3= Я 65+34 = П

25+24 = В 76-12= Е 60-20= Н 14+24 = Ь

Найдите и выпишите как автор текста называет оляпку или водяного воробья._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?

Что есть силы стукнул лыжей об лёд.

Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

В нем говорится о водяном воробье или об оляпке.

Найдено и записано предложение.

Я стукнул лыжей по льду – громкая песенка смолкла. или Автор стукнул лыжей по льду – громкая песенка смолкла.

Задание 3 сущ – песня или лыжа или автор, гл. стукнул или смолкла, прил. громкая

Примечание. Если ребенок выписал другое предложение пpи оценке правильности выполнения задания нужно иметь в виду следующее: 1) навык считается сформированным если найдено не менее 2/3 тpe6уeмыx слов; 2) количественный критерий может быть снижен с учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.

Выписал правильно, подчеркнул верно, (возможно выписал слово, в котором отсутствуют мяг. согл.)

Сколько грибов запасла во второй день?

бобр белка заяц сурок

82 см 15 см 57 см 60 см

2 Что есть силы стукнул лыжей об лёд.

3 Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.

- в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;

- составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;

Примечание. Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл

По усмотрению учителя

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное, прилагательное

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь- ный балл

Математика, числа и величины

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

Русский язык, действия предметов

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение, работа с информацией

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

Русский язык, развитие речи (высказывания).

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 6

Матрица результатов ____________________________________

__ класс школы №8 района (города ) Шарыпово количество учащихся, выполнявших работу - ____

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2 класс к р ++.doc

Комплексная работа для 2 класса ( I полугодие)

Ф.И. _____________________________________________________________

Золотой подснежник.

После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?

Весну цветов открывает ранний первенец – мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав – до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

51 слово (К. Пронин)

Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Где растет золотой подснежник?

3. Спиши второе предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

г) научно-популярная статья

Русский язык

1. Выпиши из текста последнее предложение, выдели ударение в словах.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вставь пропущенную букву. Подбери и запиши проверочное слово:

цв..ток – _______________________________________________________;

з..лотой – _______________________________________________________.

3. Раздели слова для переноса. Поставь знак ударения.

Весна - _________________________;

чудесный - ______________________.

4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые.

5. Выпишите из текста слово, которое состоит из:

а) двух слогов __________________________________________________,

б) трех слогов__________________________________________________.

На поляне распустились 18 ромашек, а васильков – на 8 меньше? Сколько всего цветов распустилось на поляне?

2. Заполни пропуски.

* + 16 = 40 18 + * = 28

71 - * = 70 46 - * = 40

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см.

4. Сравни. Поставь знак >,

5. Запишите числа, в которых:

1) 3 дес. и 7 ед._____________________________;

2) 2 дес.___________________________________.

IV . Окружающий мир

Кто где живет? Соедини стрелками.

М ать-и-мачеха открывает весну цветов. Отметь весенние изменения в природе.

Среди перечисленных растений найди лишнее и отметь его:

Ромашка, дуб, василек, роза.

Соедини стрелками объекты живой и неживой природы

Дополнительные задания


Задание 1.
Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ________________________
Задание 2.
Подумай, как можно по другому озаглавить текст? Запиши.
Ответ: ____________________________________________________
Задание 3 .
Какой цветок ещё открывает весну?

Ответ:___________________________________
Задание 4.
Подбери из текста слова и запиши:
Близкие по значению:
Морозный - _________________________
Красивый - _________________________
Противоположные по значению:
Поздний - _____________________
Тёплый - ______________________
Открывает - ______________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Литературное чтение и понимание прочитанного

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.

В баллах не оценивается

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в тексте, находить прямой ответ на поставленный вопрос

Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах.

Умение находить в тексте нужное предложение

Кто открывает весну?

Умение относить текст к нужному жанру

Это мать-и-мачеха, она жёлтого цвета

Максимальное количество баллов- 4

Русский язык

Русский язык, правописание

Умение правильно находить предложение и без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Находить ударение в словах.

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.

За каждое правильно подобранное слово по 1 баллу

Умение делить слова на слоги для переноса и выделять ударный слог

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков

Умение определять количество слогов в слове

2 выписаны два слова

1балл-Выписано одно слово

После, зимы, весну, растёт и т. д ;

Максимальное количество баллов - 7

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий

2 Оценка 1 балл ставится, если при решении допущены вычислительные

ошибки, приводящие к неверному ответу, но ход решения правильный

Оценка 2 балла ставится, если задача решена правильно, получен полный

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

34 + 16 = 40 18 + 10 = 28

71 - 1 = 70 46 - 6 = 40

Математика числа и величины

Умение находить периметр прямоугольника.

Математика числа и величины

Умение сравнивать единицы измерения величин

Математика числа и величины

Максимальное количество баллов- 6

Окружающий мир

Окружающий мир, природные объекты

Соотносить характерные свойства изученных объектов и явлений

Человек и природа.

Знания весенних изменений в природе

Умение различать дикорастущие и культурные растения

Знания объектов живой и неживой природы

Максимальное количество баллов- 4

Дополнительная часть

4задания повышенного уровня, максимальный бал – 8

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Оценочные шкалы (2-4 класс).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Анализ выполнения

комплексной работы во 2 классе 2014-2015 уч. год

(1 полугодие)

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 40-55 слов.

Прочитали более 55 слов.

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Допустили ошибки на:

Прочитали менее 50 слов.

Русский язык

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Допустили ошибки на:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Допустили ошибки на:

Окружающий мир

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Допустили ошибки на:

Дополнительная часть

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Учитель :_______________/ ____________________ /

Выбранный для просмотра документ 4 класс ком раб 1 пол++.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.

Порядок проведения

Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.

Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

Оценка результатов

Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

hello_html_m1557155.jpg


Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

/Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г./

Тест по литературному чтению и развитию речи

1. Белый медведь летом

а) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти

2. Подошвы лап у белого медведя покрыты

а) густой шерстью; б) утолщенной кожей

3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

а) соединены плавательными перепонками; б) срастаются между собой

4. Белый медведь может плыть со скоростью

а) 2 километра в час; б) 5 километров в час

5. Меню белого медведя более разнообразно

а) зимой; б) весной; в) летом

6. Средний вес медведицы

а) 310 кг; б) 420 кг

7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

а) 420 кг; б) тонну

8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

а) в 1-ом; б) во 2-ом; в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом

9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом; б) в последнем

10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

а) в первом; б) в последнем

11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый

12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а)1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый

а) 1-ая; б) 2-ая; в) 3-ья; г) 4-ая; д) 5-ая

14. Данный текст:

а) художественный; б) научно-популярный

Тест по математике

Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины, если расстояние до льдины составляет 15 километров, а плывёт медведь со скоростью 5 километров в час.

а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч

выбери число, в котором два десятка

а)284; б) 4621; в)5372 ; г)20752;

Запиши числа 8903, 8309, 83009, 839 в порядке убывания.

Сколько тюленей может съесть семья из трех медведей за 2 года? (недостающие данные найди в тексте)

а) 300 тюленей; б) 150 тюленей; в) 100 тюленей; г) 50 тюленей

Какое число в 5 раз меньше, чем 5005?

а) 1001; б) 5000; в) 5010; г) 25025.

Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

(недостающие данные найди в тексте)

а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг

Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении?

230 – х =115

Найди значение выражения: .

Обведи нужную цифру.

Площадь льдины прямоугольной формы 24 дм 2 . Длина льдины 6 дм. Найди периметр льдины.

Обведи нужную цифру.

Тест по окружающему миру

Природная зона арктических пустынь расположена на островах:

а). Тихого океана

б). Северного Ледовитого океана

в). Индийского океана

В ледяной зоне растут:

а). Берёзы, дубы, сосны

б). Лишайники, мхи, полярные цветы

в). Клубника, малина, смородина.

Большое скопление птиц на скалах называют:

в). Птичий магазин

4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник; б) всеядный;

в) растительноядный; г) насекомоядный

5. Выбери самого крупного представителя зоны арктических пустынь

а) белый медведь; б) морж;

в) тюлень; г) полярный кит

Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца ) первое предложение.

Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г) нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму.

У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ ТЕКСТА

I . Литературное чтение и развитие речи

Проверяемые умения:

задания 1-13 – сформированность умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;

задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрировання рубежная комплекная работа для 2-классников с ответами заданий и развёрнутым анализом в целом по классу и по каждому ученику.

Анализ комплексной работы за первое полугодие 2 класса

2____ класс

чтение + русский язык

русский язык + окр. мир + чтение

Развитие речи, чт, окр. мир

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

Умение подбирать проверочные слова.

Умение называть времена года.

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

Умение объяснять лексическое значение слова.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

Умение пояснять выбранное суждение.

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение

Динамика результатов мониторинга по 2___ классу

Результат итоговой диагностики 1 класс (уровень)

Результат рубежной диагностики 2 класс (уровень)

(отрицательная, положительная, стабильная)

Выполняли работу ___ чел.

Выполняли работу ___ чел.

Классификация ошибок

Общие данные

Приняли участие в диагностике ____ чел.

Уровень сформированности УУД

Качество работ: ____%

Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:

Высокий – 26 баллов-27 баллов (95%-100%)

Выше среднего – 19 баллов-25 баллов (71%-94%)

Средний – 14 баллов-18 баллов (51%-70%)

Ниже среднего – 11 баллов-13 баллов (41%-50%)

Низкий – 10 баллов и меньше (ниже 40%)

количество баллов

Уровень сформированности УУД

Слабо справились с работой: ___________________________________________________________________

Прочитай текст и выполни задания 1-9.

Четыре желания.

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

- Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик прибежал к отцу и говорит:

- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя сказал отцу:

- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

- Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

(По К.Д. Ушинскому)

Комплексная работа (2 класс I полугодие)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Подчеркни, к какой теме можно отнести данное произведение:

о животных 2) о детях 3) об учении

Спиши это предложение. _________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь ошибки.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

Подбери проверочные слова (запиши рядом в скобках).

1.Запиши названия времён года.

Времена года: __________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, на чём Митя катался зимой:

1.Отец с яблони собрал 12 яблок, а Митя собрал 8 яблок. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 12 ─ 8

Читайте также: