Комплексная работа 1 класс школа россии 1 полугодие с анализом

Обновлено: 05.07.2024

Проливной дождь хлынул, как из ведра. И сад, и улица сразу потонули в ливневом потоке.

Свиньи стремительно кинулись в сарай. На дороге с обрывком ремня на шее металась заблудившаяся собачонка.

А гуси . гуси будто и не заметили, что начался дождь. Они спокойно пощипывали траву, важно переступая красными лапами. Только один гусак поднял голову и слушал, как дождь барабанил крупными каплями. ..

Потом гуси начали пить из лужи и, вытянув шеи, загоготали:

“Га, га-га-га, га-га-га..”

Какое удовольствие – хороший ливень!

Комплексная работа.

Фамилия, имя ________________________________

Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса.

Задание 2. Выбери из текста последнее предложение. Спиши его.

Проверь. Если надо исправь.

Задание 3. Отметь значком всех героев рассказа. Если нужно, перечитай рассказ ещё раз.


Задание 4. Запиши цифрами, сколько уточек нарисовал художник на каждой картинке.


Задание 5. Если установить закономерность, сколько уточек нужно нарисовать на следующей картинке?

1. Подчеркни в слове ливень буквы мягких согласных звуков.

2. Сколько в слове ливень букв и звуков .

Дополнительная часть

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком домашнее животное.

А. Ромашка

Б. Муха

Г. Сова

За один день собака съедает одну косточку.

Сколько косточек она съест за одну неделю?

Ответ: За неделю собака съест _______________ косточек.

  1. Придумай слово, которое нужно написать на строке. Запиши его.
  2. Выбери рисунки, на которых изображены деревья и травянистые растения. Соедини эти рисунки стрелками.


Задание 10. Что делали гуси во время дождя. Напиши предложение.

Задание 11 . Как ты понимаешь выражение . дождь хлынул как из ведра. Напиши.

В работе представлены задания по обучению грамоте (чтение и письмо), где учащиеся должны продемонстрировать умения и навыки письма, понимание прочитанного. В комплексной работе представлены задания на классификацию предметов, где надо найти лишнее слово в определенной группе. В работе имеются задания математического цикла и окружающего мира. Работа расчитана на среднего ученика.

ВложениеРазмер
Комплексная работа в 1 классе за I полугодие, УМК "Щкола России" 932.97 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа за 1 полугодие

Фамилия___________________________Имя ____________________класс 1___

1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.

Иван, Витя и Галина были на реке. Иван и Витя ловили рыбу. У Виктора караси, а у Вани налимы. Галина варила суп. Ребятам было весело.

2) Подчеркни красным цветом в тексте, кого поймал Ваня, а синим – кого поймал Виктор.

3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово.

а) окунь, сом, кот, карась;

б) белка, сельдь, волк, лиса;

в)Иван, Владимир, Вадим, Галина.

4) Запиши цифрами, сколько рыбок нарисовал художник на каждой картинке.

5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько рыбок должно быть на следующей картинке.

6) Обведи кружком первое слагаемое.

7) Вася поймал 4 налима и 2 окуня. Сколько всего рыб поймалВася?

4 – 4 = 8 + 0 = 7 + 2 =

8 – 3 = 6 – 0 = 9 – 1 =

9) Отметь значком рыбу.

10) Соедини слово с частью тела.

Комплексная работа за 1 полугодие

Фамилия___________________________Имя ____________________класс 1___

1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.

Лена, Света и Катя гуляли в парке. К детям прилетели птички. К Елене синички, а к Кате снегирь. Света увидела белку. Детям было весело.

2) Подчеркни красным цветом в тексте, кто прилетел к Елене, а синим – кто прилетел к Кате.

3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово.

а) ворона, сорока, голубь, собака;

б) сельдь, карась, лиса, сом;

в) Марина, Нина, Иван, Оля.

4) Запиши цифрами, сколько птичек нарисовал художник на каждой картинке.

5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько птичек должно быть на следующей картинке.

6) Обведи кружком второе слагаемое.

7) На ветве сидели 6 синичек и 2 воробья. Сколько всего птичек сидело на ветке?

3 – 3 = 6 + 0 = 5 + 2 =

9 – 3 = 4 – 0 = 8 – 1 =

9) Отметь значком птицу.

10) Соедини слово с частью тела.

2 балла – списано без ошибок 1-е предложение.

1 балл – списано 1-е предложение. При списывании допущены ошибки.

0 баллов – Списано другое предложение.

2 балла – правильно подчеркнуты слова красным и синим цветом

1 балл – правильно подчеркнуто только одно слово

0 баллов – слова подчеркнуты неверно

3 балла – подчеркнуты верно по одному слову в вариантах а), б), в)

2 балла - подчеркнуты верно два слова в вариантах а), б), в)

1 балл - подчеркнуто верно одно слово в вариантах а), б), в)

0 баллов - в вариантах а), б), в) неверно выбрано лишнее слово

3 балла – верно написаны все цифры

2 балла – верно написаны две цифры

1 балл – верно написаны одна цифра

0 баллов – цифры написаны неверно

1 балл – верно установлена закономерность и записана цифра

0 баллов – закономерность не установлена, цифра написана неверно

1 балл – задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено

2 балла – верно записано решение и ответ

1 балл – верно записано решение, но не записан ответ, или решение записано верно, но в ответе допущена ошибка.

0 баллов – решение записано неверно

6 баллов – ошибок не допущено

5 баллов – 1 ошибка

4 балла – 2 ошибки

3 балла – 3 ошибки

2 балла -4 ошибки

1 балл- 5 ошибок

0 баллов – все примеры решены неверно

1 балл – выбран верный вариант

0 баллов – задание выполнено неверно

4 балла – верно соединены с частью тела 4 слова

3 балла - верно соединены с частью тела 3 слова

2 балла - верно соединены с частью тела 2 слова

1 балл - верно соединено с частью тела 1 слово

0 баллов – задание выполнено неверно

Максимальное количество баллов –25

Высокий уровень – 20-25 баллов

Средний уровень – 11 – 19 баллов

Низкий уровень – 0 – 10 баллов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


комплексная работа 1 класс 2 полугодие

Структура комплексной проверочной работы: Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7.


Комплексная работа 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа 3 класс " Красногрудые красавцы".


Комплексная работа 2 класс 1 полугодие

комплексная работа 2 класс 1 полугодие.


Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие

Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие на основе текста "На рыбалке".

Комплексная работа 2 класс "Школа России"

Итоговая комплексная работа 2 класс "Школа России".


Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие "Школа России" 3 класс

Данная контрольная работа по математике проводится в конце II четверти 3 класса.Соответствует ФГОС и программе "Школа России".Работа является итоговой, содержит 5 заданий по изученым темам за I полуго.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Диагностическая комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Инструкция для учащихся

Внимательно слушай указания учителя.

Свои ответы запиши на листах работы.

При выборе ответа поставь знак √ в специальные клетки. Предложения из текста выпиши в специальные строки, числа впиши в клетки.

Для измерения длины отрезка используй линейку. Для выполнения заданий 9,10,11 используй цветные карандаши.

При выполнении работы не отвлекай других.

1. Произнеси звуки. Отметь знаком ряд, где даны только гласные звуки.

ÿ [а], [о], [у], [й , ], [ы], [э]

2. Прочитай. Укажи цифрой количество предложе­ний в тексте. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о льдинах.

Ярко светит солнышко. На реке ледоход. Быстро плывут льдины. Над водой кружат чайки.

В тексте ___ предложения.

3. Прочитай текст.

Сегодня Петя не пришёл в школу. Он за­болел. Ребята решили его навестить. Петя был рад друзьям.

• Прочитай заголовки к этому тексту. Выбери самый точный заголовок и напиши его перед текстом.

4. Прочитай числа: 4, 7, 3, 6, 8, 9, 5, 10. Запиши их по порядку, начиная с самого маленького.

Какое число стоит между числами 5 и 7?

Какое число следует за числом 4?

Какое число стоит перед числом 9?

Запиши самое большое число в ряду.

5. Сравни. Вставь знак >,

6. Соедини линиями геометрические фигуры и их на­звания.


Обведи лишнюю фигуру. Запиши, как она называется.____________________

7. Измерь длину отрезка.


8. Прочитай условие задачи.

► У Кати 2 шарика, а у Милы 3 шарика.

Подбери подходящий вопрос к задаче. Отметь его знаком

ÿ Сколько шариков у девочек?

ÿ Кому девочки подарят шарики?

ÿ Сколько шариков Катя отдаст Миле?

9. Семья Серёжи и Нади поехала отдыхать и остановилась в гостинице. Перед гостиницей ребята увидели флаги тех стран, гости из ко­торых в ней живут.



Определи, есть ли сре­ди этих флагов флаг России. Закрась кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответ­ствует правильному ответу.



10. Папа Серёжи и Нади нарисовал насекомых.

Что общего у этих насекомых? Выбери табличку с правильным ответом.


o 1. Длинные усики

o 2. Прозрачные крылья


o 3. Шесть ножек


o 4. Мохнатое тельце

11. Учительница спросила у детей, какую опас­ность могут представлять те или иные пред­меты, если с ними неосторожно обращаться.


Кто из ребят говорил о лекарствах?


o 1. Настя

o 2. Игорь


o 3. Даша


o 4. Коля

Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7 заданий в основной части работы и 2 дополнительных задания.

Задания основной части направлены на выявление умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика и окружающий мир.

Выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

ВложениеРазмер
kompleksnaya_kont.rab_._1_klass_1_polugodie.doc 52.5 КБ
kompleksnaya_rabota_1_klass_1_polugodie.docx 1.27 МБ
otsenivanie_kompleksnoy_raboty_1_klass_1_polugodie.docx 31.94 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа учени ____ ____ класса

  1. Рассмотри таблицу. Прочитай слоги. Составь из них слова.

Запиши получившиеся слова:

Наступила зима. Стоят морозы. У дома сугробы. Во дворе Руслан и Ваня. Они лепят снеговика. Дети были рады.

Прочитав текст письменно ответь на вопросы:

Как звали мальчиков?

Что лепили мальчики?

  1. Спиши письменными буквами 1-ое и 2- ое предложения.

Во дворе Руслан и Ваня.

  1. Поставь ударение в словах, раздели их на слоги:

Найди закономерность и запиши цифрой, сколько фигур должно быть

на следующей картинке:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие)

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Структура комплексной проверочной работы:

Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7 заданий в основной части работы и 2 дополнительных задания.

Задания основной части направлены на выявление умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика и окружающий мир.

Выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Кроме того, предлагаемая работа даёт возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Серёжа очень жалел воробьёв зимой. Он смастерил для них кормушку, в морозные дни часто сыпал в неё хлебные крошки и зерно. Ведь сытой птице холод переносить легче.

Однажды зимняя стужа загнала сюда синичку. Она стала охотно посещать Серёжину столовую. Синицы любят сало. Серёжа достал кусочек, повесил его на ниточке.

Синичка оказалась очень умной. Она мигом догадалась, что это угощение для неё. Она вцепилась в сало лапками. Это лакомство пришлось ей по вкусу.

Однажды Серёжа проспал. Синичка попрыгала с воробьями по пустой кормушке и стала клювом стучать по стеклу окна.

Читайте также: