Кого можно назвать хорошим учеником кратко

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО,

ЧТОБЫ СТАТЬ ХОРОШИМ УЧЕНИКОМ

Выполнили: Денисова Полина,

учащиеся 2б класса

Руководитель: Колесникова И.В.,

учитель начальных классов

п. Уренгой, 2011 г.

В процессе работы мы выдвинули следующие гипотезы:

Допустим, хороший ученик – это тот, кто хорошо учится, активно работает на уроках, кто внимательно слушает учителя.

Предположим, чтобы стать хорошим учеником, нужно много читать, слушать учителя, выполнять домашние задания.

Вероятно, чтобы стать хорошим учеником, нужно быть трудолюбивым, активным, старательным, любознательным, нужно уметь общаться с людьми, хорошо себя вести.

Для проверки своих гипотез мы использовали разные методы исследования:

1.Опрос. Мы спросили у наших одноклассников, какого ученика они считают хорошим. Вот какие ответы мы получили:

1) 70% учеников считает, что хороший ученик – это ученик, который хорошо учится.

2) 30% одноклассников думают, что хороший ученик – это ученик, который соблюдает дисциплину в школе.

Мы думаем, что хороший ученик должен не только хорошо учиться, но и соблюдать правила поведения.

Они считают, что хороший ученик должен быть собранным, целеустремлённым, дисциплинированным. Ученик должен уметь слушать учителя, быть внимательным. Чтобы стать хорошим учеником, нужно этого очень захотеть, ведь это большой труд, можно даже сказать – работа.

Мы поинтересовались, как она проводит время после школы. Оказывается, девочка посещает кружок в Доме детского творчества и танцевальную студию. Дома она каждый вечер читает книги, не только то, что задают по литературному чтению. Домашние задания выполняет каждый день.

На переменах он постоянно играл с мобильным телефоном, бегал с другими мальчиками, часто готовился к уроку, когда урок уже начался. Один раз он не был готов к уроку окружающего мира.

Мы узнали у ученика, как он проводит время после школы. Оказывается, большую часть времени он проводит на улице, часто гуляет до 10 часов вечера. За всё время он прочитал только то, что задают к урокам литературного чтения, да и то видно, читал 1 раз, так как на уроках читал эти тексты очень и очень плохо.

Проанализировав результаты своего исследования, мы пришли к следующим выводам:

Хороший ученик – это тот, кто хорошо учится, активно работает на уроках, кто внимательно слушает учителя.

Хороший ученик много читает, всегда выполняет домашние задания.

Чтобы стать хорошим учеником, нужно быть трудолюбивым, активным, целеустремлённым, старательным, любознательным, нужно уметь общаться с людьми, хорошо себя вести и на уроках, и на переменах.

Чтобы стать хорошим учеником, нужно этого очень захотеть, ведь это большой труд, можно даже сказать – работа

Кого можно назвать хорошим учеником? Сразу вспоминаются такие качества, как добросовестность, старательность, исполнительность, которые должны быть ему присущи. Это человек думающий, который ответственно относится к учебе, умеет общаться с другими, занимается разными интересными делами. Чтобы стать хорошим учеником, нужно ставить цели и добиваться их, много трудиться, идти вперёд и вести за собой других. Но самое главное, на мой взгляд, что нужно быть не только учеником хорошим, но и хорошим человеком.

Кто такой школьник? Что его отличает от других? Чему учат в школе? Как добывать знания самостоятельно? Можно ли научиться учиться? Кого бы ты назвал хорошим учеником? Можно ли сделать вывод, что твоя успешная учеба в школе важна не только для тебя самого, но и для общества?

Решение

Школьник − это ребёнок, который учится в школе.
Школьника отличает от других то, что его главная деятельность − учёба.
В школе ученики получают знания по различным предметам: русский язык, математика, история, литература, обществознание и другие. А еще, в школе учителя учат навыкам общения, добру и справедливости.
Много полезной и интересной информации можно найти в Интернете. Также можно добывать знания в книгах, энциклопедиях и при просмотре познавательных телепередач.
Хорошим учеником я бы назвала ученика, который интересуется учёбой и имеет хорошие оценки.
Да, можно сказать, что моя успешная учёба в школе важна не только для меня, но и для общества. Если ты будешь хорошо учиться, то сможешь стать хорошим специалистом и принесёшь пользу обществу.

Помогите пожалуйста ну очень срочно нада!Сочинение -рассуждение.

Кто такой "хороший ученик".

по этой теме есть еше вопросы по которым можно орентироваться

1.Как ты считаешь .кого можно назвать хорошим учеником !Назови качество

хорошего ученика.2.Считаешь ли ты себя хорошим учеником ?3.Если нет по

чем ты от него отличаешься?4.что нужно ,что-бы можно было уверенно

сказать про себя :"я-хороший ученик"?

Хорошим учеником можно назвать человека, который умен и хорошо делает домашнее задание, получает хорошие оценки. Нет, я не считаю себя хорошим учеником. Я отличаюсь от хорошего ученика тем, что я не всегда получаю хорошие оценки. Для того, чтобы назвать себя хорошим учеником, нужно: во-первых, хорошо знать тему, которую ты проходил с учителем, во-вторых, хорошо делать домашнее задание, в-третьих, получать хорошие оценки.

Мой папа хорошо играет в футбол. Он сделал успешную карьеру футболиста. Мой папа очень интересно тренирует других ребят.
Пардон, если я что-то не так. :)

Однородные члены-это одинаковые члены предложения(подлежащее и подлежащее) например МАЛЬЧИКИ и ДЕВОЧКИ ходят в школу (КАПСЛОКОМ выделены однородные члены)

решает (что делает?)-(что делать?) решать

мечтает (что делает?)-мечтать (что делать?)

бросит (что сделает7)-бросить (что сделать?)

еду (что делаю?)-(что делать?) ехать

ненавилит (что делает?-(что делать?) ненавидеть

привели (что сделали?)-(что сделать?) привести

метешь (что делаешь?)-(что делать?) мести

ползет (что делает?)-(что делать?) ползти

брели (что делали?)-(что делать?) брести

цвел (что делал?)-(что делать?) цвести

пекли (что делали?)-(что делать?) печь

стригу (что делаю?)-(что делать?) стричь

могли (что делали?)-(что делать?) мочь

течёт (что делает?)-(что делать?) течь

влечёт (что делает?)-(что делать?) влечь

несутся (что делают?)-(что делать?) нестись

улыбнулся (что сделал?)-(что сделать?) улыбнуться

обжёгся (что сделал?)-(что сделать?) обжечься

моется (что делает?)-(что делать?) мыться

Найдите НЕВЕРНЫЕ утверждения: 1.Причастие имеют такие же времена,как и глагол. 2. Предлоги вырожают временные,причинные,простран

Прочитай имена существительные. Записи транскрипцию каждого слова. Какая ещё знакомая тебе орфограмма есть в конце всех слов? Ко

1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры

Читайте также: