Keeping up to date 9 класс вербицкая план урока

Обновлено: 02.07.2024

Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Сопоставление конструкции going to do sth и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее).

Сопоставление специальных вопросов Wh- questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me …).

Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I … ? Can I … ?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

Конструкции и наречия для обозначе- ния времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …).

Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/foreground, at the bottom/top, on the right/ left.

Perhaps для выражения предположения. Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Словообразование прилагательных. Относительные местоимения. Артикли

Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями. Выражения и конструкции, употребляемые в официальных письмах

Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях

Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. Фразовые глаголы

KEEPING-UP-TO-DATE идти в ногу со временем a personal website – персональный сайт Post thoughts – публиковать мысли Interact with – взаимодействовать с Click on links – щелкать на ссылку To deal with - иметь дело с Press the button – нажимать на кнопку Exhausted – истощенный, изнуренный Rehearse – репетировать, повторять

PERSONAL WEBSITE We need personal website for/ to…

Present Perfect Present Perfect Continious Have/has +V 3 Have/ has+been+V ing

Molly ________________ (tidy up) the house for two hours. Brenda ___________ (watch) cartoons since 3 o’clock . My dad __________ (already/watch) the latest news. His elder sister _________(yet/not/tidy up) her room . Alice _______________ (feed) her baby for twenty minutes already. Recently I _________ (feed) baby-lions in the zoo. h as been tiding up h as been watching h as already watched h asn’t tidied up yet h as been feeding h ave fed

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


презентации к урокам английского языка 7 класс (Кузовлев, 2011 год)

Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника.

Презентация к уроку английского языка 9 класс "Экология в России"

Презентация учащихся 9 класса к уроку английского языка по теме "Экология в России".

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой.


Презентация к уроку английского языка 8 класс "Literary Britain" "

Презентация используется на уроке английского языка в 8 классе по теме "Mass Media: Good or Bad?" ? учебника М.З.Биболетовой "Счастливый английский".


Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок

Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами.


Презентация к уроку английского языка 2 класс 9 урок.

Презентация создана для проведения 9 урока во 2 классе к УМК М.З. Биболетовой по поурочным планам издательства "Учитель".


Презентация к уроку английского языка 2 класс 10 урок.

Презнтация создана для проведения урока английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой, по поурочным планам издательства "Учитель".

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

404 курса от 960 рублей

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 11 материалов












40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные технологические карты являются примерными. Они составлены по УМК Вербицкой М.В. с использованием программ 5-9 классов и 10-11 классов данного автора. Одна из карт составлена для проведения урока-практикума в 8 классе. Данные технологические карты были использованы для проведения уроков в январе 2020года.Все темы взяты из книг для учителя, учебников , рабочих тетрадей и рабочих программ. Данные технологические карты могут быть использованы для составления собственных вариантов.Данные технологические карты являются примерными. Они составлены по УМК Вербицкой М.В. с использованием программ 5-9 классов и 10-11 классов данного автора. Данные технологические карты были использованы для проведения уроков в январе 2020года.Все темы взяты из книг для учителя, учебников , рабочих тетрадей и рабочих программ. Данные технологические карты могут быть использованы для составления собственных вариантов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Урок постановки учебной задачи

Планируемые результаты

Метапредметные

читать и находить в текстах запрашиваемую информацию; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и модальные глаголы

Познавательные: Смысловое чтение: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения,

положительное отношение к уроку и изучению английского языка; Сформированность ответственного отношения к учению

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.Good morning, students. I am glad to see you. How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.We are fine.

Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка

Познавательные: Формирование положительной мотивации

Проверка домашнего задания

Проверяет выполнение задания по учебнику. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .I think it’s time to check up your home task. Who is ready to answer ex.18,19, 20, page 48 in your workbooks ?

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.

Личностные: Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений;

Актуализация субъективного опыта учащихся

Учитель задает наводящие вопросы ,актуализируя опыт учащихся .Whom can you see in this pictures? What do these letters M/F mean? What does this category mean? GENDER

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения,

Предметные: отвечать на вопросы разных типов.

Активизирует знания учащихся. Просит учащихся сформулировать тему урока. What are we going to talk about during the lesson? Yes, you are right -the theme of our lesson is GENDER DIFFERENCES and how to express ability, probability and necessity

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они cобираются изучать на этом уроке.

Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию

Регулятивные: выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат;

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

Мотивирует учащихся , прося выполнить у 1,с.61.Let’s do ex1,p.61/Read ex1,p.61 and find 2 adj to describe the men and the women.

Выполняют у 1,с.61, делая выводы.

Познавательные: Смысловое чтение: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Изучение нового материала

Просит прочитать текст у2,с.61. и подобрать пары фраз, имеющие одинаковое значение ( модальные глаголы и их эквиваленты). Let’s do ex2,p.61 Read the rule about modal and related verbs/

Читают текст у 2,с 61 и правило , делают выводы.

Предметные: читать и находить в текстах запрашиваемую информацию;

Познавательные: Умение определять, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Закрепление изученного материала

Смотрят видео модальные глаголы

Выполняют у 3,5,с.61 и слушают текст у 4,с.61, отвечают на вопрос.

Предметные: употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и модальные глаголы

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей

Коммуникативные: мнение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально

Познавательные: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

Подведение итогов урока. Рефлексия

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать…

Отвечают на вопрос

Личностные: Сформированность ответственного отношения к учению Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата Коммуникативные: критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Домашнее задание

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению м у.1,2,3 с.51 в рабочей тетради, у6,с.61 в учебнике и выучить правило с.50; слова с.54 (1 к). Your home task are ex.6, page 61 in your textbooks and ex.1,2,3 p.51 in your workbooks. That’s all for today. The lesson is over. Good bye!

Записывают домашнее задание

Личностные: сформированность ответственного отношения к учению. Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Keeping up to date. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Advantages of Internet Internet provides a wide range of benefits and some major of them are as follows:

Availability of information Internet provides a vital source of information. We have search engines like Google, Bing and Yahoo where we can find about every subject like government law and service, financial matters, economic affairs, market information, educational and academic issues, new ideas and technical support.

Global audience Internet has huge number of audience throughout the world. And, there is no other media which has large number of audience like internet. So, if you want to advertise your product or something else it is very easy to get rich the world.

Nonstop 247 Internet is nonstop service all day all night all the time everywhere in the world. After, starting the journey of internet in 1990 though commercially start in 1995 it never stop for a moment and will never stop. So, one can find his information or watching movie or data transfer in one word all the advantages of internet is nonstop 247.

Less expensive Internet is really very less expensive for publishing advertisement than other traditional method e.g., newspaper, radio, television, press conference etc; As a result internet is the most popular media for marketing. In addition, it is a very cheap way of document sharing.

Online newspaper Most of the newspaper has now online version so that people can find their likely newspaper any time anywhere without any cost. It obviously saves our environment cause newspaper need paper and paper need wood and online newspaper reduce cutting tree.

Educational resource Like other section internet is very much rich with educational resource. One can learn very easily almost everything by using internet. There are many really very informative educational site like Wikipedia Or you may search your required info in a search engine and you will find a lot of information about your topic.

Disadvantages of Internet In spite of providing a wide-range of benefits, internet has some disadvantages.

Spamming It refers to sending of huge unwanted e-mails intentionally to destroy the computer systems.

Virus threat Virus is a program which damaged the functioning of computer systems. It comes through internet and can crash the total system.

Theft of personal information Culprit can hack and steal personal information like name, address, credit card number, etc. which brings financial loss to a person.

Wrong information Though everyone can run website and there are many free blogging platform and document sharing site in the internet and everyone can give information in internet as a result there often found wrong information, which is harmful to a user. It is one of the most important disadvantages of internet.

Confusion to choose correct information In my above topic I said that there are huge options to give information and anyone gives information to internet as a result there are many sites for the same topic. So, it is very confusing to choose correct website. This is another disadvantage of internet.

Internet addiction Sometime for some people use internet like addiction and that is really very harmful for health. Advantages and disadvantages of internet mention above are not limited in this number. There are many more advantages and disadvantages of internet. Here are some important and most common things. We should concern about this advantages and disadvantages of internet.

Читайте также: