Карта анализа спортивного развлечения в доу

Обновлено: 05.07.2024

1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.

2. Условия к проведению праздника (развлечения):

Данное развлечение имеет свой сценарий

— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;

Костюмы имеют как дети, так и герои. Они яркие, соответствующие теме праздника. Декорации были на 1 стене.

— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;

Подготовительная работа в видеоматериале отсутствовала.

Вторая половина дня

— эстетика внешнего вида детей и взрослых;

Дети и взрослые выглядели опрятно, были выглажены костюмы, сделаны прически.

— размещение родителей и гостей.

Родители и гости были размещены в части музыкального зала так, чтобы видеть детей – напротив.

3. Проведение праздника (развлечения):

— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);

Форма проведения была выбрана развлечение

— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;

Музыкальное сопровождения было в достаточном объеме, для детей он был понятен, они пели песни и танцевали под музыку.

— познавательная и воспитательная значимость;

Дети узнали, как раньше разговаривал народ, узнали, что ложки используются как музыкальный инструмент. У детей воспитывалось у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлом, как достоянием.

— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.

Во время развлечения все дети были включены в процесс, так же были проведены игры и сюрпризы для детей

4. Оценка деятельности педагогов:

— знание сценария педагогами;

Педагоги знали весь сценарий наизусть, никто не забывал слов и не запинался.

— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;

Педагог знал всех детей по именам, привлекал их внимание к какому-либо действию, речь была собранная и понятна для детей данного возраста. Слова героев были с применением изменения голоса.

— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

Все педагоги знали, когда и за кем выходить, знали после кого им нужно говорить.

— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

Слова героев были с применением изменения голоса. Герои пели и двигались под музыку.

5. Оценка деятельности детей:

— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;

Дети знают слова песен, частушек, потешек, в этом у них не возникает трудностей, слова четко проговаривали. Дети знают движения для определенных моментов. Дети умеют играть на деревянных ложках, правильно держа их в руках.

— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;

Дети выразительно, четко, эмоционально рассказывают частушки и потешки. Пение песен происходит хором, нет разногласий, имеет созвучность.

— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;

Все дети были активны на протяжении всего развлечения. Роли были определены заранее. В чтении частушек и потешек выходили отдельные дети, остальные хором договаривали некоторые слова и выполняли движения.

— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

Все дети вели себя хорошо, внимательно слушали героев, не разговаривали.

6. Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Были использованы костюмы, атрибуты, зал был оформлен с соответствие с темой. Данные условия были уместны и играли важную роль при организации, т.к. без положительной эмоциональной атмосферы дети не смогли бы качественно выполнять деятельность

7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка.

Развлечение имеет воспитательную роль: воспитывает чувства сопричастности к народным торжествам, удовлетворения от участия в коллективной деятельности, любви к народному творчеству. Ребенок знакомится с народным творчеством, традициями русского народа.

8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.

Данный видеоматериал был прерван где-то на 25-27 минутах, поэтому сколько длится развлечение неизвестно. Праздник был насыщенный, были различные задания.

День 6 16.10

Задание20. Проведите самооценку сформированности компетенций по итогам учебной практики на основе карты (пользуясь методическими рекомендациями).

Задание 21. Оформите отчетную документацию по УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста.

Задание 23. Напишите самоотчет по итогам практики УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями (оформляется отдельно)

Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное .

В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.

На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.

Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.

Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи.

Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечении педагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, обручи, клюшки и шайбы, снежки, которые инструктор целесообразно применял.

К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлечении разнообразные методы организации: подгрупповой метод - на протяжении всего развлечения; словесный - объяснение выполнения заданий, показ взрослого. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны.

На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.

Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотна. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данных групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения, т. е время затраченное на выполнение эстафет-80проц. Общая плотность, т. е время затраченное на приготовление инвентаря, объяснение, показ-20 проц.

В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении.

Задачи развлечения достигнуты.

Анализ физкультурного

развлечения провела

воспитатель Грязнова Г. Ю.

Анализ конспекта Анализ плана-конспекта физкультурного занятия. 1. Сведения о занятии (дата, время, место проведения, количество детей, их одежда и обувь,.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Могоча

Спортивного праздника для детей старшей, подготовительной группы с участием родителей

инструктор по физической культуре

Первая квалификационная категория

Могоча - 2018

Возрастная группа: старшая, подготовительная (5-7 лет)

Место проведения: музыкально-физкультурный зал, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Могоча.

Дата и время проведения: 23.03.2018 г. 10.00

Количество детей: 6

Количество семей: 6

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма работы: Активный отдых детей и родителей. (Спортивный праздник).

Образовательные:

Формировать основные двигательные умения и навыки.

Формировать представление детей и родителей о том, что спорт делает человека сильным, бодрым и здоровым.

Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместно-выполняемых упражнений.

Развивающие:

Развивать физические качества ( силу, ловкость, быстроту, выносливость) .

Способствовать развитию самостоятельности и инициативы.

Способствовать развитию взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, ответственности, взаимовыручки.

Воспитывать у детей чувство гордости за родителей, радоваться совместным победам и успехам.

Планируемые результаты: у детей сформирована готовность к совместной деятельности; развиты физические способности; созданы условия для хорошего настроения.

Предварительная работа: Совместное оформление зала с детьми, разучивание стихотворений родителями про спорт и здоровье.

Методы и приемы :

1. Словесный метод

Объяснения, пояснения, указания;

Подача команд, распоряжений, сигналов;

2. Наглядный метод.

Наглядно-зрительные приемы

- показ физических упражнений.

Наглядно-слуховые приемы:

3. Практический метод:

- проведение упражнений в игровой форме.

В спортивном празднике принимали участие дети старшей, подготовительной группы и родители. Мероприятие носило игровой характер – спортивное соревнование в форме эстафеты. Содержание полностью отвечало требованиям темы мероприятия. В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

• У детей появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый - ребенок).

• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

• Совершенствовались двигательные умения и навыки:

• Выработаны основы взаимопомощи и поддержки.

Дети и взрослые были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, эстафеты были составлены таким образом, чтобы дети могли продемонстрировать полученные на занятиях физические умения: силу, выносливость, быстроту, ловкость, внимание и выдержку. Во время проведения эстафет дети, а особенно их родители, как вы заметили, были активны, смекалисты, стремились быть лидерами и выиграть приз.

Психологическая атмосфера в ходе мероприятия была доброжелательной. Четкое начало, и эмоциональный тон помогли мне создать атмосферу праздника и взволнованности. Мероприятие способствовало не только воспитанию потребности здорового образа жизни, но и сплочению детей и родителей. Результатом спортивного мероприятия, является понимание детьми роли семьи в жизни человека, а также здорового образа жизни. Я считаю, что мне удалось реализовать поставленные цели и задачи.

Совместный праздник помог формированию традиций проведения недели здоровья, развитию самостоятельности, расстановке приоритетов семейных ценностей.

В целом мероприятие соответствовало реализации образовательного стандарта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта физкультурного досуга проведенного в подготовительной группе студенткой Зерноградского педагогического колледжа. Опубликовывается для использования её в работе преподавателей и студентов.

Непосредственная образовательная деятельность:

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

Вводная часть

-В шеренгу становись!

-Дети, а вы любите играть?

-Сегодня у нас не обычный день, а день подвижных игр.

-Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно помнить о безопасном поведении при игре.

-Какие правила поведения в спортивном зале вы знаете?

-Молодцы, вы знаете правила поведения в игре.

-Вы разбегаетесь по залу

-стройтесь в колонну за направляющим.

-Строитесь в шеренгу за направляющим.

-Стройтесь в круг

Игра повторяется 3-4 раза

-Нельзя толкать при игре друг друга.

-Бегать не наталкиваясь друг на друга.

-Обязательно смотреть под ноги.

Словесный (объяснение, похвала)

Основная часть

-Ребята, давайте станем в круг.

-Выберем водящего считалочкой:

Ехала белка на тележке

Раздавала всем орешки

Выходи из круга ты.

-Ты будешь водящим.

-Водящий, ты стоишь в центре круга.

-А мы беремся за руки и идем вправо под следующий текст:

Ровным кругом, друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе,

Сделаем вот так.

- Водящий показывает движение, а мы повторяем за ним. Водящий выбирает следующего затейника.

Игра повторяется 3-4 раза.

Перестраиваю их в круг.

Свободный конец удочки (шнура или скакалки) беру в правую руку так, чтобы длина её равнялась расстоянию от центра круга до ног детей.

-Я вращаю удочку, а вы подпрыгиваете в момент, когда удочка приближается к вам, и стараетесь избежать прикосновения удочки к ногам. Задетые удочкой считается проигравшими и выходит. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребёнок.

Игра повторяется 3-4 раза.

Раздаю детям ленты.

Читайте также: