Канцелярия в доу для подготовительной группы что надо

Обновлено: 04.07.2024

Список канцелярских и сопутствующих принадлежностей, которые понадобятся воспитанникам учреждения дошкольного образования в учебном году :

1) Карандаши цветные – каждому

2) Простой черный карандаш по 2 шт каждому

3) Пенал для карандашей каждому

4) Цветная бумага - каждому

5) Цветной картон- каждому

6) Белый картон – каждому

7) Упаковка бумаги А 4 1 шт

8) Пластилин -12 цветов –каждому

9) Доски для лепки пластилина- каждому

10) Ручка шариковая синяя – по 2шт каждому

11) Точилку одну большую (качественную), либо каждому по 1 шт

12) Ластик - каждому

13) Клей ПВА по 1шт каждому

14) Клей карандаш по 1 шт каждому

15) Линейка трафарет (на группу разных или каждому по желанию)

16) Краски акварельные –каждому

17) Краски гуашь 12 цветов каждому

18) Альбом для рисования – каждому

19) Тетради в клетку каждому по 2шт 18 листов

20) Фломастеры по желанию

21) Раскраски по желанию

22) Скотч маленький каждому

23) Рабочие тетради: Математика, Развитие речи, Окружающий мир Е. В. Колесникова

24) Демонстрационный материал по желанию

Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год

Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год В подготовительной группе "Пчелка" воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

Маша Скворцова

Поделитесь пожалуйста своими списками.Что можно добавить кроме :цветной бумаги,красок,карандашей и т.д.?

Оксана Антохина

У нас такой в этом году, правда группа уже подготовительная и многое уже есть с прошлых лет:
клей-карандаш
клей ПВА
кисть
пластилин
мелки
карандаши
Еще можно ножницы, карандаш простой, фломастеры и то, чем работать собираетесь с детьми.

Марина Данилова

Канцелярия на год на группу:
 альбом (40 листов) – 22 шт (бумагу надо поплотнее – для красок!)
 гуашь (6 цветов) – 6 пачек, а лучше большие бутылки 500 мл – Зеленый, Голубой, Оранжевый, Белый, Алый и 225 мл –охра, черный, коричневый и фиолетовый, серебристый, золотой
 цветной картон – 12 шт (картон цв. А3 12л/ 4цв двухсторонний-6 шт, цв. гофриров. А4 4л/4цв -2 шт, картон цв. А4 16л/ 8цв -4 шт
 цветная бумага (цв. двухсторонняя А4 16л/ 8цв (н,Каляка) – 2 пачки, бумага цв. д/Оригами 200*200мм 5цв европодвес-1 пачка, цв. самоклеящаяся – 2 пачки (любые), фетр цветной самоклеющийся – 2 пачки, пластик цветной мягкий А4 4цв самоклеящийся EVA "Stars" 4л – 1 шт, бумага креповая (н,50*250см ассорти флуоресцентная 5цв) – 1 набор, бумага бархатная самокл А4 5л/5цв) – 1 шт
 клей-карандаш Erich Krause 36г – 22 шт (и 22 шт– после нового года)
• белый картон – 5 пачек А4
• пластилин восковой 6 цв Каляка-Маляка – 12 пачек
• дощечка для пластилина – 11 шт – А4
• набор стеков фигурных и набор формочек для лепки
 цветная бумага для принтера – 8 пачек (А4 80г/мкв 50л "ColorCode" - интенсив (оранжевый, зеленый, голубой, желтый), А4 80г/мкв 50л "ColorCode"- пастель (персик, розовая, зеленая, фиолетовая) и А4 80г/мкв 100л "Intensive" MIX 5цв-1шт
 бумага для принтера А4 80г/мкв – 5 пачек (Снегурочка или SVETO COPY" 500л)
 бумага А4 160г/мкв 250л 170CIE% "Coloteh Plus" полноцветная печать- 1 пачка
 писчая бумага – 2 пачки
• мелки восковые 12цв Каляка-Маляка /трехгранные/ – 11 пачек
• мелки цветные для асфальта – 5 -6 пачек
• цветные карандаши 12цв Artberry /трехгранные/ европодвес – 11 пачек
• простые карандаши трехгранные – 11 шт
• фломастеры (2 набора 12-18 цветов, 3-4 набора 4-6 цветов)
 кисточки для рисования белка сосновка круглая художественная №5 – 11 штук (если сильно дорого, в крайнем случае - №4)
• стакан-непроливайка – 11 шт
• палитра овальная – 11 шт
• акварель медовая 12цв Каляка-Маляка б/кисточки п/у-11 шт
 скотч двухстороний (широкий и узкий, разной тощины)-3 шт
 скотч канцелярский прозрачный 1 широкий, 2 узких
 скотч декоративный - набор (н: голографический ассорти)
• лоток-вертикально-горизонтальный-2 шт, лоток вертикальный литой Фаворит /разного цвета,90мм/- 4-5 шт
 файлы А4 – упаковка (100 шт)
 папки-скоросшиватели пластиковые разного цвета А5-15 шт, А4-20 шт
 папка-конверт на кнопке А4 – 25 шт, А5-25 шт
• дырокол фигурный (бабочка, листики, цветочек (на ножке цветочек есть!)
• материал для декора (глазки, цветочки, звездочки)
• недорогой клипборд (синий, красный)-2 шт
• 3-4 тетради 18 листов в клетку
 воздушные шарики в упаковке – 2 набора
 мелочевка (корректор ленточный, скобы для степлера №10-2 шт)
 клей момент, набор стержней для клея-пистолета


По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой - контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

Leopony: Каков минимальный список принадлежностей для учебы и творчества, которые должен закупить родитель школьника к первому сентября?



Leopony: Отличается ли этот список от того, что нужно воспитаннику сада?

Leopony: На что стоит обратить внимание при выборе письменных принадлежностей родителям школьника и родителям воспитанника детского сада?

Наталья Фомина, педагог: Лично я всегда советую приобретать детям, обучающимся в детском саду, если пластилин - то восковой или медовый, если цветные карандаши - то толстенькие, если ручки (для старших групп) - то шариковые. Но опять же - начинать писать лучше простым карандашом.

Leopony: Какие принадлежности для творчества и почему помогут лучше справляться с творческими заданиями и будут максимально безопасны для здоровья и окружающей среды?


Leopony: Сколько может стоить (от и до) минимальные набор всего, что надо к школе//садику?

Чтобы сил хватало и на учебу, и на творчество, и на отдых, питание ребенка должно быть сбалансированным и правильным. Чем разнообразить еду школьников и малышей смотрите в выпуске Секретная кухня. Детское меню

Читайте также: