Календарный план воспитательной работы в средней группе на 2020 2021 учебный год в доу
Обновлено: 30.06.2024
-->Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34" Артемовского городского округа -->
В июле 2020 года были утверждены изменения
в ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам укрепления воспитательной
составляющей системы образования. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло
отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020 № 304- ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон
"Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся.
Согласно изменениям, в Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ детский сад № 34
должны быть включены Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы.
на данном этапе в дошкольном образовательном учреждении рабочей группой педагогов разработана
рабочая программа воспитания.
Вы можете ознакомиться с Рабочей программой воспитания и Календарным планом воспитательной работы.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе(4-5 лет)на 2020-2021 г.
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 35.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ( 4-5 лет) на 2020-2021 г.
Развернутое содержание работы
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар).
Рисование на тему: "Наш детский сад".
Выставка рисунков и поделок «Щедрые дары осени"(овощи, фрукты)
Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и цмение применить полученные знания о правилах ПДД в играх,инсценировках,в повседневной жизни.
"День работника дошкольного образования"
Формировать и расширять знания детей о профессии воспитателя.Расширять знания детей о профессиях людей,работающих в детском саду.
НОД по ПДД "Страна правил дорожного движения".Создание лэпбука по ПДД.
Конкурс рисунков"Мой любимый воспитатель".
Формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни, осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему. Закрепить правила культурно-гигиенического поведения; Дать знания о значении витаминов.
Формировать первоначальные представления детей о своей семье. О родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.), закреплять знания детьми имен своих родителей; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.
Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых
профессий; Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Воспитывать уважение к труду .
Воспитывать бережное отношение к энергоресурсам.
Всероссийский урок безопасности в сети Интернет"
Обеспечить информационную безопасность детей путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современном информационно-коммуникационной среде.
Создание альбома профессий
Развлечение"Счетчик в гостях у детей".
НОД "Безопасность в сети Интернет"
"День народного единства"
Воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине,способствовать сохранению памяти об исторических событиях нашей страны.
Фотовыставка рисунков о родном селе
НОД "День народного единства"
Расширять представление о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе , о нормах поведения в общественном транспорте.
Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.
Изготовление атрибутов по ПДД
Лепка различной посуды, выставка детских поделок
Воспитание у детей чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку-маме, бабушке, желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками. Воспитание уважения и любви к маме, желания оберегать и защищать ее.
"День Неизвестного солдата"
Дать детям представление о новой памятной дате-Дне Неизвестного солдата;учить уважать тех,кто защищал Родину от врагов,чье имя осталось неизвестным
"День Героев Отечества"
Сформировать у детей представление о Героях ВОВ.Воспитывать желание заботиться о ветеранах войны,желание подражать героям.Воспитывать чувство гордости за свой народ.
"День Конституции Российской Федерации"
Единый урок по правам человека
НОД "День Неизвестного солдата"
Познавательная презентация"Я-гражданин России"
Расширить представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. Учить анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивать способность к наблюдению. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы.
Выставка ёлочных игрушек, украшение группы и новогодней елки (с участием родителей)
Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе зимой.
Познакомить с названиями птиц, их значением. Учить описывать, составлять по картинкам.
Изготовление кормушек для птиц (с участием родителей)
Закрепить знания детей о диких животных; обогащать представления детей о поведении, питании животных осенью. Рассказать, как животные готовятся к зиме. Обогатить словарь детей за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др).
Формировать представление о Новом годе. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Проводить беседы с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, персонажи сказок). Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу. Вызвать желание подготовить подарки друзьям и близким к празднику Закреплять представления о календаре (времена года, цикличность, периодичность и необратимость времени)
Праздник совместно с родителями, Проведение Новогоднего утренника
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда.
активизировать наблюдательную деятельность.
Эксперименталь-ная деятельность с водой и льдо м
Уточнить представления детей о зимних играх и явлениях природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
Изготовление различных поделок и построек из снега на участке.
Формировать целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к словам в литературном произведении. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.
Инсценировка с детьми русской народной сказки "Репка"
проявлять заботу и внимание к окружающим.
" День российской науки"
Расширять познавательную сферу детей,развивать познавательные интересы.Формировать у детей представления о разнообразии окружающего мира.Создавать условия для взаимодействия детей с разными материалами,природными явлениями.
Формировать представления о родном языке;дать понятие детям,что в России проживает много национальностей,и у каждого народа есть свой родной язык;познакомить с народностями,проживающими в Дагестане.Воспитывать интерес и уважение к родному языку.Знакомить с устным народным творчеством.
Изготовление с детьми поделок для пап и дедушек
Опытно-экспериментальная деятельность"Волшебница вода"
Театрализованное представление по мотивам лезгинской сказки"Нуькl хала".
Рассматривание коллекции военных машин и иллюстраций с людьми военной профессии
Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.
Утренник, посвященный 23 февраля
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке; Побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; расширять гендерные представления; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Изготовление с детьми поделок для мам и бабушек
Продолжать знакомить детей с праздником -Международным женским днем, способствовать расширению знаний детей о празднике 8 Марта.
Утренник, посвященный 8 марта
Расширять представление о народных промыслах(ковроткачество,вязание национальных чувяков).Познакомить детей с историей возникновения коврового дела.
Рассматривание альбомов, открыток с народными промыслами; рассматривание ковровых изделий,изделий из шерсти.
Экскурсия на ковровую фабрику
Познакомить детей с историей праздника Яран Сувар.Познакомить с традиуиями празднования дня весеннего равноденствия
Всероссийская неделя детской книги.
Развлечение "Яран Сувар"
Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонными наблюдения. Познакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной.
Выставка рисунков о весне
Познакомить детей с праздником Днем Космонавтики, историей покорения космоса. Воспитывать интерес к познанию вселенной; чувство любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете.
Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, растущими в уголке природы. Знакомить с названиями растений, с их внешним видом и способами ухаживания за растениями.
(коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
Выставка детских рисунков по теме.
Учить различать деревья м кусты на участке.
Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Осенний праздник
(сервировка стола)
Уточнить представления детей о птицах. Дать им определенные знания о том, какое у птиц оперение, как ходят-прыгают. Сравнить птиц по величине. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым. Драматизация
Выставка детского творчества
Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах и прочтению книжек-малышек. Учить сопровождать чтение показом картинок, игрушек, персонажами настольного театра, игровыми действиями.
Познакомить с правилами обращения с книгой. Инсценировка сказки
Сюжетно дидактические и ролевые игры по ПДД
Изготовление поздравительных открыток.
Чтение русских народных сказок.
Учить детей различать; и называть гуся, утку, курицу. Дать представление о заботе человека к домашним животным. Воспитывать положительные эмоции к животным. Рассматривание иллюстраций
Оформление альбома о космосе.
2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.
3. Расширение представлений детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца)
4. Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ, о режиме дня.
5. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем мире. Оформление альбома
Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.
Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.
Перспективное планирование в детском саду - это проект, который определяет, какие задачи должны решаться в ДОУ в ближайший год и, какая воспитательно-образовательная деятельность будет для этого осуществляться каждый месяц. Перспективный план обрисовывает последовательность и содержание ежемесячной работы на группе воспитателей детского сада.
Содержимое публикации
Перспективный план организационно-педагогической работы на 2020-2021 учебный год
Группа: средняя Воспитатели: Гожда Т.Ю. Краснова А.С.
Организация предметно-
Развивающей среды в группе
(кабинет специалиста)
Оснащение учебной
деятельности
Работа с семьёй
Использование инновационного в педагогической работе
-что нового будем вносить
-что дооснащать
-Оформление конспектов
-демонстрационный материал и раздаточный материал
-модели; - карточки;
-новые методики
-новые программы
Подготовка к учебному году. Обновление информации в раздевалке на стендах.
Обновления в папках-передвижках информации по возрасту детей(4 -5 лет).
Экскурсия по детскому
Оформление в раздевалке шкафчиков для вновь поступивших детей.
Знакомство детей вновь поступивших детей с группой, с раздевалкой.
Оформление уголка для родителей: режим дня, сетка занятий, возрастные особенности детей, антропометрия.
Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, заключение родительских договоров.
Использование ИКТ для проведения утренней и бодрящей гимнастик.
Проведение совместной трудовой деятельности
на игровой площадке группы
Привлечение родителей в совершенствовании предметно – развивающей среды в группе;
Приобретение выносного материала на прогулку: ведёрки, формочки, совочки, лопатки,
грабельки. Советы, рекомендации, просьбы, пояснения, показ по использованию.
Разработка дидактических игр.
Цель: Развитие внимания, восприятия, памяти.
Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период;
Цель: Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам, вызвать желание передать это в рисунках, поделках нетрадиционными методами.
Заинтересовать родителей в развитии творческих способностей детей и создании совместных работ.
Пополнение уголка мелкой моторики.
Цель: Развитие наблюдательности, любознательности,
активности, мыслительных операций.
Изготовление раздаточного материала по ФЭМП.
Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на НОД.
Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Почтовый ящик для родителей
Анкетирование родителей через Гугл формы.
Цель: Создание условий для развития игровой деятельности.
Оформление для группы на зимнюю тематику.
Помощь родителей в подготовке костюмов к новогоднему утреннику;
Помощь родителей в расчистке снега на участках;
Конкурс поделок к Новому году.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Цель: Способствовать расширению знаний детей о зимующих птицах нашего города.
родителями с детьми кормушек для птиц.
Проект «Будь здоров!
Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни .
Приобретение контейнеров с цветными шариками для физкультурного центра.
Оформление физкультурного центра.
Оформить праздничное поздравление к празднику пап.
Использование ИКТ для проведения НОД.
Приобретение мячей, обручей, скакалок, флажков для физкультурного центра.
Оформление для группы на весенюю тематику.
Цель: привлечение родителей к оформлению фотовыставки
Создание огорода на окошке.
Цель: Развитие наблюдательности, любознательности,
формирование умения ухаживать за растениями.
Создание картотеки подвижных и малоподвижных игр.
Проведение субботника по благоустройству детской площадки;
Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
Пополнение уголка экспериментирования, обновление уголка безопасности.
Цель: Создать условия для развития познавательной активности.
Изготовление условных обозначений для цветов. Пополнение центра экспериментирования природными материалами.
Вручение благодарностей родителям, принимавших активное участие в жизни группы.
Беседа с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Также вас может заинтересовать
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Читайте также: