Календарно тематический план фронтальных занятий логопеда в доу
Обновлено: 03.07.2024
Наталья Прибыткова
План фронтальных логопедических занятий в старшей группе.
План фронтальных логопедических занятий в старшей группе.
Периоды Тема занятий
3-я неделя Осень
4-я неделя Овощи
1-я неделя Фрукты
2-я неделя Сад-огород
4-я неделя Грибы, ягоды
1-я неделя Перелетные птицы
2-я неделя Зимующие птицы
3-я неделя Части тела
4-я неделя Посуда
1-я неделя Продукты питания
2-я неделя Одежда, обувь, головные уборы
Составление текста рассуждения
4-я неделя Новогодний праздник
Составление рассказа по серии картинок
3-я неделя Домашние животные
4-я неделя Дикие животные наших лесов
1-я неделя Дикие животные холодных и жарких стран
3-я неделя Наш город
4-я неделя Наша улица
День защитника отечества
Пересказ сказки у страха глаза велики
1-я неделя Дом и его части
2-я неделя Мебель
Дифферинциация звуков ц и с
3-я неделя Моя семья
4-я неделя Профессии
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
2-я неделя Транспорт
3-я неделя День космонавтики
4-я неделя Насекомые
2-я неделя День победы
Закрепление пройденных букв
3-я неделя Школа
Закрепление пройденных букв
Закрепление пройденного материала
Пособия для логопедических занятий на речевой выдох У нас в саду проходит конкурс на лучшее логопедическое пособие по формированию выдоха. Некоторые взрослые не могут правильно выдуть струю.
Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях с детьми старшей группы Обоснование выбранной темы: Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления.
Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности Репертуар.
Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.
План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.
План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.
Программа коррекционных логопедических занятий в школе VIII вида Пояснительная записка Общая характеристика программы Логопедическая работа в школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции.
Тематический план занятий на год в средней группе (духовно нравственное направление и нетрадиционные виды деятельности ИЗО …) Средняя группа Задачи воспитания. Формировать у детей милосердие, сострадание, умение прощать, быть благодарным, смелым, скромным, трудолюбивым,.
Цель - формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи; поготовка к обуению грамоте; фрмирвание правильной дикции; развитие мелкой и общей моторики, артикуляционной моторики, координацию слова и движения, развитие речевого дыхания; развитие фонематического слуха, заукового анализа и синтеза.
Тематическое планирование
фронтальных логопедических занятий
Составила учитель-логопед
Заседателева Лариса Викторовна
формирование лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;
подготовка к обучению грамоте,
формирование правильной дикции
развитие мелкой и общей моторики, артикуляционной моторики, координацию слова и движения, речевого дыхания.
Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза.
Лексическая тема
Развитие речи
3. Детский сад № 1(св/речь)
Ед. и мн. число сущ.
Рассказ-описание (по Схеме)
5. Овощи, урожай № 2
Развивающее занятие (сентябрь)
Ед. и мн. число сущ.
Рассказ-описание (по схеме)
Осень. Осенние цветы., Грибы и ягоды № 5,7
Практическое употребление сущ. в Р. п. ед. и мн. числа
Рассказ о приметах осени с опорой на схему
3. Осень. Деревья наших ле- сов № 6
Практическое употребление сущ. в Р. п. ед. и мн. числа
4. Развивающее упражнения (октябрь)
5. Перелетные птицы № 8
Практическое употребление сущ. в Р. п. ед. и мн. числа
Пересказ текста по плану
Практическое употребление сущ. в Т. п. ед. и мн. числа
Рассказ-описание по представлению
Практическое употребление сущ. в.Т. п. ед. и мн. числа
Пословицы и поговорки о Родине
Одежда, обувь. Головные уборы № 11
Образование относительных прилагательных и их употребление
Согласование прилагательного с существительным
Составление предложений из 4—5 слов
4. Посуда. Материал, назначение, оформление № 13
Образование относительных прилагательных
Составление предложений из 4—5 слов
5.Развивающее упражнения (ноябрь)
6. Транспорт № 14
Закрепление употребления в речи предлогов на, с, в, из, по. Научить использовать в речи предлоги над и под
Составление рассказа по картине. Слова-действия
Начало зимы № 15
Рассказ о зиме с опорой на
3. Зимующие птицы № 16
Закрепление в речи предлогов
Загадки-описания по предло-
4. Развивающее упражнения (декабрь)
на, с, в, из, по, над, под
5. Зимние забавы № 17
Практическое употребление существительных мн. числа в П. п. Использование в речи предлогов перед, за, около, возле
Составление рассказа по картине
7. Новый год (подготовка к праздникам совместно с воспитателями)
Рассказывание стихов. Игры- драматизации
грамота стр. 19,22-23
Совершенный и несовершенный вид глагола
Пересказ текста с опорой на картину
3. Домашние птицы № 19
. Домашние животные № 20
Практическое употребление предлогов Образование и использование в речи притяжательных прилагательных
Рассказ по картинке из 2—3 предложений с использованием данного плана с опорой на схему
4. Развивающее упражнения (январь)
6. Дикие животные тайги № 21 Дикие животные Севера № 22
Практическое употребление притяжательных прилагательных Образование и использование в речи
Рассказ по картине
существительных с суффиксами -онок, ёнок, -am, -ят
1. Дикие животные жарких Стран № 23
Образование и использование в речи существительных с суффиксами -онок, енок, -am, -ят
, а
3. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры № 24.
Практическое употребление приставочных глаголов
несовершенный вид глагола Образование прилагательных от существительных
Подготовка к празднованию с воспитателем по сценариям
5. Развивающее упражнения (февраль)
7. Зима (итог) № 25
Рассказ о приметах зимы с опорой на схему
1. 8 Марта — подготовка к празднику мам и бабушек*
Согласование прилагательных с существительными
Подготовка к празднованию с воспитателем по сценариям
Ранняя весна № 26
Развивающее упражнения (март)
, а
Практическое употребление предлогов
Рассказ по картине. Загадки
7. Школа. Библиотека № 28
Согласование существительных с числительным
Практическое употребление существительных и прилагательных в ед. и мн. числе
Рассказ-описание по схеме
4. Развивающее упражнения (апрель)
Практическое употребление приставочных глаголов
Составление рассказов по серии из 2—3 картинок
Комнатные растения № 31
Согласование существительных с прилагательных
Рассказ-описание по плану
7. Устное народное творчество № 32
Закрепление умения использовать в речи все простые предлоги
Творческие пересказы, сказки, считалки, загадки, скороговорки
1. День Победы* подготовка к празднику
Согласование числительных с существительными
Подготовка к празднованию с воспитателем по сценариям
3. Весна. Сад, парк, лес, луг № 33 Времена года № 34
Образование и практическое употребление глаголов в ед. и мн. числе Согласование прилагательных с существительными
Рассказ о приметах весны с опорой на схему
Рассказ о приметах лета с опорой на схему
4. Развивающее упражнения (май)
План развивающих упражнений:
РЕЧЕВИЧОК запись закреплена
ДОШКОЛЬНИК логопед воспитатель педагог дети
ПОДПИШИСЬ ДОШКОЛЬНИК - много полезной информации!
Автор: Мурадымова Татьяна Анатольевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №356 комбинированного вида"
Населённый пункт: Республика Татарстан
Наименование материала: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Тема: "Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР"
Раздел: дошкольное образование
Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР
Читайте также: