Календарно тематический план фронтальных занятий логопеда в доу

Обновлено: 03.07.2024

Наталья Прибыткова
План фронтальных логопедических занятий в старшей группе.

План фронтальных логопедических занятий в старшей группе.

Периоды Тема занятий

3-я неделя Осень

4-я неделя Овощи

1-я неделя Фрукты

2-я неделя Сад-огород

4-я неделя Грибы, ягоды

1-я неделя Перелетные птицы

2-я неделя Зимующие птицы

3-я неделя Части тела

4-я неделя Посуда

1-я неделя Продукты питания

2-я неделя Одежда, обувь, головные уборы

Составление текста рассуждения

4-я неделя Новогодний праздник

Составление рассказа по серии картинок

3-я неделя Домашние животные

4-я неделя Дикие животные наших лесов

1-я неделя Дикие животные холодных и жарких стран

3-я неделя Наш город

4-я неделя Наша улица

День защитника отечества

Пересказ сказки у страха глаза велики

1-я неделя Дом и его части

2-я неделя Мебель

Дифферинциация звуков ц и с

3-я неделя Моя семья

4-я неделя Профессии

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

2-я неделя Транспорт

3-я неделя День космонавтики

4-я неделя Насекомые

2-я неделя День победы

Закрепление пройденных букв

3-я неделя Школа

Закрепление пройденных букв

Закрепление пройденного материала

Пособия для логопедических занятий на речевой выдох

Пособия для логопедических занятий на речевой выдох У нас в саду проходит конкурс на лучшее логопедическое пособие по формированию выдоха. Некоторые взрослые не могут правильно выдуть струю.

Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях с детьми старшей группы Обоснование выбранной темы: Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления.

Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ (5-7 ЛЕТ) СЕНТЯБРЬ Форма организации муз. деятельности Репертуар.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.

Программа коррекционных логопедических занятий в школе VIII вида Пояснительная записка Общая характеристика программы Логопедическая работа в школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции.

Тематический план занятий на год в средней группе (духовно нравственное направление и нетрадиционные виды деятельности ИЗО …) Средняя группа Задачи воспитания. Формировать у детей милосердие, сострадание, умение прощать, быть благодарным, смелым, скромным, трудолюбивым,.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи; поготовка к обуению грамоте; фрмирвание правильной дикции; развитие мелкой и общей моторики, артикуляционной моторики, координацию слова и движения, развитие речевого дыхания; развитие фонематического слуха, заукового анализа и синтеза.

Тематическое планирование

фронтальных логопедических занятий

Составила учитель-логопед

Заседателева Лариса Викторовна

формирование лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи;

подготовка к обучению грамоте,

формирование правильной дикции

развитие мелкой и общей моторики, артикуляционной моторики, координацию слова и движения, речевого дыхания.

Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза.

Лексическая тема

Развитие речи

3. Детский сад № 1(св/речь)

Ед. и мн. число сущ.

Рассказ-описание (по Схеме)

5. Овощи, урожай № 2

Развивающее занятие (сентябрь)

Ед. и мн. число сущ.

Рассказ-описание (по схеме)

Осень. Осенние цветы., Грибы и ягоды № 5,7

Практическое употребление сущ. в Р. п. ед. и мн. числа

Рассказ о приметах осени с опорой на схему

3. Осень. Деревья наших ле- сов № 6

Практическое употребление сущ. в Р. п. ед. и мн. числа

4. Развивающее упражнения (октябрь)

5. Перелетные птицы № 8

Практическое употребление сущ. в Р. п. ед. и мн. числа

Пересказ текста по плану

Практическое употребление сущ. в Т. п. ед. и мн. числа

Рассказ-описание по представлению

Практическое употребление сущ. в.Т. п. ед. и мн. числа

Пословицы и поговорки о Родине

Одежда, обувь. Головные уборы № 11

Образование относительных прилагательных и их употреб­ление

Согласование прилагательного с существительным

Составление предложений из 4—5 слов

4. Посуда. Материал, назначение, оформление № 13

Образование относительных прилагательных

Составление предложений из 4—5 слов

5.Развивающее упражнения (ноябрь)

6. Транспорт № 14

Закрепление употребления в речи предлогов на, с, в, из, по. Научить использовать в речи предлоги над и под

Составление рассказа по картине. Слова-действия

Начало зимы № 15

Рассказ о зиме с опорой на

3. Зимующие птицы № 16

Закрепление в речи предлогов

Загадки-описания по предло-

4. Развивающее упражнения (декабрь)

на, с, в, из, по, над, под

5. Зимние забавы № 17

Практическое употребление существительных мн. числа в П. п. Использование в речи предлогов перед, за, около, возле

Составление рассказа по картине

7. Новый год (подготовка к праздникам совместно с воспитателями)

Рассказывание стихов. Игры- драматизации

грамота стр. 19,22-23

Совершенный и несовершенный вид гла­гола

Пересказ текста с опорой на картину

3. Домашние птицы № 19

. Домашние животные № 20

Практическое употребление предлогов Образование и использование в речи притяжательных прила­гательных

Рассказ по картинке из 2—3 предложений с использовани­ем данного плана с опорой на схему

4. Развивающее упражнения (январь)

6. Дикие животные тайги № 21 Дикие животные Севера № 22

Практическое употребление притяжательных прилагатель­ных Образование и использование в речи

Рассказ по картине

существительных с суф­фиксами -онок, ёнок, -am, -ят

1. Дикие животные жарких Стран № 23

Образование и использование в речи существительных с суф­фиксами -онок, енок, -am, -ят

, а

3. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры № 24.

Практическое употребление приставочных глаголов

несовершенный вид гла­гола Образование прилагательных от существительных

Подготовка к празднованию с воспитателем по сценариям

5. Развивающее упражнения (февраль)

7. Зима (итог) № 25

Рассказ о приметах зимы с опорой на схему

1. 8 Марта — подготовка к празднику мам и бабушек*

Согласование прилагательных с существительными

Подготовка к празднованию с воспитателем по сценариям

Ранняя весна № 26

Развивающее упражнения (март)

, а

Практическое употребление предлогов

Рассказ по картине. Загадки

7. Школа. Библиотека № 28

Согласование существитель­ных с числительным

Практическое употребление существительных и прилага­тельных в ед. и мн. числе

Рассказ-описание по схеме

4. Развивающее упражнения (апрель)

Практическое употребление приставочных глаголов

Составление рассказов по серии из 2—3 картинок

Комнатные растения № 31

Согласование существитель­ных с прилагательных

Рассказ-описание по плану

7. Устное народное творчество № 32

Закрепление умения использовать в речи все простые предлоги

Творческие пересказы, сказки, считалки, загадки, скороговорки

1. День Победы* подготовка к празднику

Согласование числительных с существительными

Подготовка к празднованию с воспитателем по сценариям

3. Весна. Сад, парк, лес, луг № 33 Времена года № 34

Образование и практическое употребление глаголов в ед. и мн. числе Согласование прилагательных с существительными

Рассказ о приметах весны с опорой на схему

Рассказ о приметах лета с опорой на схему

4. Развивающее упражнения (май)

План развивающих упражнений:

РЕЧЕВИЧОК

РЕЧЕВИЧОК

РЕЧЕВИЧОК запись закреплена
ДОШКОЛЬНИК логопед воспитатель педагог дети

➡

ПОДПИШИСЬ ДОШКОЛЬНИК - много полезной информации!

Автор: Мурадымова Татьяна Анатольевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №356 комбинированного вида"
Населённый пункт: Республика Татарстан
Наименование материала: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Тема: "Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР"
Раздел: дошкольное образование

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР

Читайте также: