Какова цель деятельности ученика 6 класс обществознание кратко

Обновлено: 05.07.2024

Ученик – это социальная роль, которую ребенок выполняет 9-11 лет своей жизни, посещая школу. Успех его деятельности в этот период обеспечит позитивное направление последующей взрослой жизни.

Главные цели школьной деятельности

  • Получение и закрепление знаний об окружающем мире.
  • Умение применять его законы для правильной ориентировки во времени и пространстве.
  • Познание себя: своих способностей и возможностей для самореализации.
  • Отработка умения вести себя в обществе, сообразуясь с нравственными нормами и потребностями окружающих людей.

Положительных результатов в учебе достичь нелегко. Для этого надо воспитать в себе такие качества, как концентрация внимания, самодисциплина, трудолюбие, терпение, любознательность. Немалую роль играет умение ставить вопросы и самостоятельно искать на них ответы.

1. Цель деятельности ученика - получение им нужных ему знаний, которые в дальнейшем пригодятся ему в жизни. Также целью ученика является получение или неполного среднего образования (1 - 9 классы), или полного среднего образования (10 - 11 классы).

2. Действия, которые помогут ученику достичь положительных результатов в учебе:

1. Соблюдать дисциплину, если хорошо вести себя на уроках, можно лучше усвоить новые знания.

2. Внимательно слушать и стараться понять полученные знания.

3. Выполнять требования учителя.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

1) Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
2)Слово "школа" произошло от греческого слова "схоле" - досуг, отдых. Греки считали , что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу - учится. Как вы думаете, почему?

1. Цели - получать знания, расширять свой кругозор.
Помочь ему в этом может его целеустремлённость, трудолюбие, внимание на уроках.
2. Ну, потому что в учении кроется наш отдых. Чем больше знаешь, тем меньше волнуешься за какие то вещи, тем грамотнее поступаешь, меньше ошибок делаешь в своей деятельности)
Ты, главное, перефразируй второе на свой язык. А так, удачи)

Цель деятельности ученика-это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, что бы стать хорошистом или отличником.

Надо просто в интернете набрать вопрос и понять ответ, что бы оге на обществознание сдать, в учебнике почти нечего не прохяд что будет в оге по обществознанию

Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учебе? И при каких условиях она достигается?

Цель ученика - это получить знания, реализовать себя в обществе, хорошо уметь ориентироваться в окружающем мире. Ученик должен получит общее и среднее образование. Дальше он уже превращается в студента и повышает свою квалификацию. Ученик обязан получать эстетическое воспитание, получать самообразование, делая домашнюю работу, выполняя задания, которые задают в школе. Цель ученика - добиться и получить хорошие результаты в учёбе, приобрести определённые знания, необходимые для дальнейшего развития. Должна присутствовать структура деятельности ученика и учителя. Какой должна быть мотивация достижения успеха сейчас мы узнаем. Есть факторы, влияющие на мотивацию и есть позиция ученика и учителя. Какие факторы влияют на мотивацию? Рассмотрите внимательно картинку и получите ответ.


Ещё немаловажный фактор, нужно правильно донести ученику, что не просто он должен учить уроки, а что цель ученика - это та цель, ради чего производится эта деятельность. Достигается - это при условиях комфорта и хорошей атмосферы в классе, дружелюбного отношения между учениками. Наставление, вдохновение, нужно подстёгивать чем то ученика. А именно призовые места, за участие и победу в олимпиадах, поэтические вечера, конкурсы и масса других идей, которые правильно подстегнут и направят ученика на образовательную деятельность и желание учиться.

Посещая школу, ученик преследует сразу несколько целей:

  • приобретает необходимые социальные навыки: общаясь друг с другом, дети учатся основным правилам поведения в обществе, учатся слушать, делиться информацией. Такое взаимодействие помогает им лучше узнать самих себя, определиться со своими собственными симпатиями и антипатиями. Дети учатся вести переговоры и договариваться, идти на компромисс, отстаивать свои убеждения. Без обладания этими навыками, им будет трудно адаптироваться во взрослой жизни.
  • учатся интерпретировать информацию с разных точек зрения: они рассматривают различные идеи и взгляды и на их основе учатся создавать свои собственные.
  • получают знания, оттачивают свои способности, привыкают решать сложные и запутанные задачи, учатся концентрироваться и вычленять главное.

Положительных результатов в учебе можно достичь при совпадении сразу нескольких факторов:

  • мотивация: следует поощрять желание ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать причинно-следственны­ е связи.
  • способность самостоятельно мыслить, умение классифицировать и делать выводы.
  • терпение и трудолюбие.

Чтобы обучение в школе приносило реальную пользу, нужно соблюдение нескольких условий:

  • ребенок должен чувствовать себя защищенным и уверенным в себе, ему должно быть комфортно в школе и за ее пределами.
  • контроль со стороны родителей должен быть не навязчивым, но твердым.
  • должен присутствовать интерес.

На ВПР по обществознание в 6 классе дается 45 минут. Задания не очень сложные, если из заранее прорешать. Становится все понятно и даже если условия небольшие поменять, все равно понятно, что необходимо делать.

На данный момент уже известна демоверсия по ВПР на 2020 год, поэтому привожу ее ниже, чтобы вы могли с ней ознакомиться и сделать ее. После будут представлены ответы, по которым обязательно проверьте свою работу.

Демоверсия по обществознанию в 2020 году для 6 класса:







Проверяем ответы и считаем количество баллов, которые вы набрали:








Очень хорошо, если вы прорешаете все варианты, предложенные на данном сайте (не реклама).

В конце так же можно посмотреть правильные ответы, нажав "решение".

  1. Я живу в стране, которая называется Россия, но ее официальное название Российская Федерация.
  2. Моя страна является федеративным государством, потому что она состоит из частей, которые сами по себе являются самостоятельными республиками.
  3. Главой страны является Президент, который избирается всем народом на 6 лет.
  4. Кроме Президента нашей страной управляют Правительство и Государственная дума и Совет Федерации
  5. Совет Федерации и Государственная дума относятся к ветвям законодательной власти. они создают новые законы, по которым мы должны жить.
  6. А Правительство и местные органы управления являются ветвями исполнительной власти, которые следят за исполнением принятых законов.
  7. Государственными символами России являются ее флаг, гимн и герб.


18 Апреля практически во всех школах пройдет ВПР по биологии у 6ых классов. Каждый ребёнок хочет написать тест на высокий балл, для того чтобы доказать себе и родителям свои знания в этой области.

Обычно материалы которые непосредственно решают ученики, приходят за короткий промежуток до времени тестирования (обычно 15-30 минут).

Чтобы не попасться на мошенников которые продают фейковые ответы, не нужно пытаться их найти, стоит всего лишь подготовится к работе самостоятельно, с помощью школьных материалов.

На официальном сайте ВПР размещены варианты для подготовки с вопросами прошлых лет.

1 Первое задание включает в себя два вопроса об образовании и школе:

1) На первый вопрос первого задания про заботу государства об образовании народа в нашей стране вы можете ответить следующим образом:

Наш мир настолько развит технически, что для того, чтобы работать в любой области нужно обладать знаниями.

lVPGc0jo68Faw8p9B6TQPo5LyV4ojjc.jpg

2) Расскажем об своей учёбе вот по этому плану:

ae4dCSitKLH90CJeHxaPMbeXYQkSmJG.jpg

Для рассказа нужно пользоваться следующими указаниями:

4dZFhLvygCMzNQRFSdWbedmiQi6r6gIy.jpg

Используя эти указания можно написать следующий рассказ:

Я очень люблю читать и поэтому мой любимый предмет - литература. В классе мы изучаем произведения разных писателей. И я очень люблю произведения писателей 20 века, например, одно из них - рассказ Валентина Распутина "Уроки французского". В каждом из таких произведений я узнаю много интересного и полезного для себя.

E4HLefAbYefNB38mbYaW9SbEgGnON31a.jpg

Трудности я испытываю в таком предмете как математика и совсем не потому, что у меня нет способностей, а просто потому, что мой любимый предмет литература и я отдаю все свои силы и внимание любимому предмету, забывая при этом уделять достаточно времени математике, поэтому и возникают трудности в изучении математики.

2 Во 2-ом задании нужно ответить на три вопроса по диаграмме, которая представлена выше.

1) В представленной диаграмме мы видим что:

gYwKw5BLex5Cn3ILV2bhDcmRWhZweZ9x.jpg

2) Выскажем своё мнение по поводу проводимого времени в интернете (много или мало):

CcaBzTteSkWvxFirFM2lTxbFaXIrCi.jpg

3) Если бы я участвовал в опросе, то согласился бы с большинством опрошенных, которые сказали, что проводят в интернете от одного часу до трёх часов. В основном, я провожу время в интернете, именно, в этих временных рамках.

3 В третьем задании ответим на три вопроса:

9gcCYuE9sG4nTELJuxniutKXImlyp492.jpg

Представим следующие ответы на эти вопросы:

cnER1aRfPolF1iLvaMFCJ9bPWbVo0PM.jpg

4 В четвёртом задании ответим на вопросы о кредите:

EZ6d2pkUjbqChmlyn4MastJZt8ZJoB.jpg

uolwLiXbBdLGrRGUF9gbL8G5XCLwpdr.jpg

6 Ответим на вопросы шестого задания к картинкам, предоставленным выше:

MMugiLJhYdbfGZZueUl7VPORpav6Vw.jpg

Всех людей условно можно разделить на две группы: первая группа умеет управлять конфликтом, вторая группа людей находится под управлением конфликта.Первая группа видит положительные стороны конфликта.

1.Умение управлять конфликтом позволяет понять скрытый смысл конфликта. Понять Ради чего? человек вошел в конфликт.

2.Положительное в конфликте то, что в полной мере проявляется темперамент человека, его естественная реакция на критику и поведение.

3.Конфликт часто помогает разорвать затянувшиеся отношения.

Отрицательные стороны конфликта проявляются в том, что несдержанность и вспыльчивость разрушает отношения. Многие не могут после конфликта простить высказанные обиды и негативные действия.

Читайте также: