План работы молодого специалиста в школе образец

Обновлено: 04.07.2024

Программа бакалавриата по направлению подготовки

диплом бакалавра хххх

регистрационный номер 32-81

дата выдачи 06 июля 2018 года

Направленность (профиль) образовательной программы:

Коми язык и литература

Учитель – 25 ч/нед:

1 класс – ххххх (ФГОС, 1 вариант) – 8 ч

ххххх (ФГОС, 2 вариант) – 6 ч

9г класс – ххххх - 11 часов

Педагог дополнительного образования – 0,05 ст.

Сведения о наставнике

Полякова Татьяна Александровна

МГОПУ имени М.А. Шолохова, г. Москва, 2002г.

Цель наставничества – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях коррекционной школы.

- ознакомить педагога с особенностями коррекционной работы в школе;

- способствовать овладению формами, методами и приемами обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями;

- оказывать помощь в составлении и разработке планов, программ, заключений, отчетов;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной школы.

Задачи:

помочь адаптироваться учителям в коллективе,

определить уровень профессиональной подготовки,

выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь,

создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями,

развивать потребности у молодых педагогов к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей.

2. Посещение уроков молодых специалистов учителем-наставником.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодым специалистам в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых учителей.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями

8. Организация мониторинга эффективности деятельности молодых специалистов.

Содержание работы

Ожидаемые результаты

Методы

Дата проведения

Согласование рабочих программ

Знать практические требования и содержание программы; уметь отбирать учебный материал; грамотно составлять рабочую программу.

Консультация, знакомство со структурой программы

сентябрь

Методика планирования урока.

Уметь ставить цели, задачи урока, планировать этапы, соблюдать баланс времени.

Консультация,

знакомство со структурой уроков

сентябрь

Методика обучения грамоте

Уметь ставить цели, задачи урока, отбирать учебный материал, планировать этапы урока, вести уроки обучения грамоте.

Консультация,

знакомство со структурой уроков, разработка урока под руководством педагога-наставника.

октябрь

Мониторинг в начальной школе

Уметь вести психолого-педагогическое сопровождение, заполнять листы достижений по предметам.

Консультация

ноябрь

Основные формы и методы работы классного руководителя.

Уметь ставить цели, задачи внеурочной деятельности, планировать воспитательные мероприятия, оформлять папку классного руководителя.

Уметь найти контакт с родителями, привлечь их к работе в классе, установить деловые отношения с учащимися.

Консультация, знакомство с планом воспитательной работы, оформление папки классного руководителя, участие в методической неделе (проведение внеклассных мероприятий)

ноябрь

Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Уметь осуществлять отбор учебного материала, уметь соотносить существенную информацию с содержанием учебника.

Консультация, посещение уроков учителем-наставником,

анализ уроков; посещение уроков у опытных учителей.

ноябрь

Технология уроков

Знать традиционные и нетрадиционные типы уроков, уметь их провести, оптимизировать процесс обучения.

Самостоятель-ная работа по повышению уровня теоретической и практической подготовки, посещение уроков у опытных учителей .

январь

Самоанализ урока

Уметь делать самоанализ урока, видеть сильные и слабые стороны урока, корректировать слабые стороны урока и улучшать их.

Практикум, самообразова-ние, чтение методической литературы, проведение уроков для наставника.

январь

Проектная методика обучения

Знать и применять алгоритм подготовки работы над проектом, критерии оценивания, организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Чтение и ознакомление с проектной технологией, посещение уроков учителей

февраль

Контроль оценки знаний учащихся.

Уметь объективно оценивать учащихся в соответствии с нормами оценивания.

Консультация, чтение методической литературы, практические занятия.

март

Выявление затруднений в работе молодого учителя.

Уметь анализировать свой опыт, трудности, успехи.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Директор МБОУ «Средняя школа №

План работы

педагога-наставника, учителя начальных классов

с молодым специалистом, учителем начальных классов

на 2021-2022 уч.г.

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество :

Образование:

Какое учебное заведение окончил и год окончания:

Специальность по диплому: учитель начальных классов

Педагогический стаж: молодой специалист

Должность: учитель начальных классов

Предмет:

Учебная нагрузка:

Классное руководство:

Квалификационная категория: -молодой специалист

Сведения о педагоге – наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Образование :

Какое учебное заведение окончил :

Год окончания учебного заведения:

Специальность по диплому: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

Педагогический стаж:

Должность: учитель начальных классов

Предмет:

Учебная нагрузка:

Классы:

Квалификационная категория:

Педагогическое наставничество - разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Педагогическое наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической

деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать, имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания

Наставник - опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист - начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и

умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи :

· помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

· определить уровень профессиональной подготовки;

· выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

· создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

· развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

ü Изучение методических рекомендаций и пособий;

ü Изучение документов по ФГОС НОО;

ü Индивидуальные консультации.

ü Системно-деятельностный метод обучения.

ü Собеседование по теме:

ü Определение тематики родительских собраний на год.

ü Работа с личными делами учащихся класса;

ü Консультация по заполнению журнала.

ü Современный урок, его анализ;

ü Составление технологических карт уроков.

ü Методика проведения родительских собраний.

ü Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.

ü Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

ü Посещение уроков;

ü Ведение тетрадей.

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

ü Самоанализ урока.

ü Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

ü Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

ü Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

ü Как вести протоколы родительских собраний.

ü Структура учебного проекта.

ü Технологические карты уроков по предметам.

ü Проверка выполнения программы.

ü Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

ü Предупреждение педагогической запущенности учащихся;

ü О школьном Совете профилактики.

ü Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

ü Изучение документов по ФГОС НОО.

ü Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

ü Ведение тетрадей.

ü Методы активизации познавательной деятельности учащихся;

ü Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями.

ü Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС.

ü Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.

ü Взаимопосещение уроков.

ü Инновационные технологии в обучении.

ü Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

ü Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

ü Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

ü Проверка выполнения теоретической и практической части программы.

ü Организация повторения.

ü Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.

ü Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

ü Составление характеристики классного коллектива.

ü Составление КИМов к итоговым контрольным работам.

ü Посещение уроков.

ü Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся.

ü Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.

ü Итоги воспитательной работы за год.

ü Оформление и заполнение отчетной документации: электронный классный журнал, протоколы итоговой промежуточной аттестации;

ü Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

ü Работа с личными делами учащихся класса.

ü Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

Обязанности наставника.

· знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, определяющих права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности;

· разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления последнего с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки по предмету;

· проводить необходимое обучение;

· контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым специалистом учебных занятий;

· оказывать молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий,

· проводить анализ деятельности молодого специалиста, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

· подводить итоги профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчет по итогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста.

Права наставника.

Наставник имеет право:

· Посещать уроки молодого специалиста

· Проводить все виды анализа урока

· Контролировать подготовку молодого специалиста к урокам

· Проводить анализ тематического и поурочного планирования

· Проводить систематические срезы знаний учащихся и анализ их результатов.

Обязанности молодого специалиста.

В период наставничества молодой специалист обязан:

· изучать нормативные документы, определяющие его служебную деятельность, локальные акты гимназии, ее структуру и, особенности деятельности

· постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками педагогической деятельности;

· учиться у наставника передовым методам и формам работы, правильно строить свои взаимоотношения с ним;

· совершенствовать свой общеобразовательный и культурный уровень;

· периодически отчитываться о своей работе перед наставником.

Права молодого специалиста.

Молодой специалист имеет право:

· вносить на рассмотрение администрации гимназии предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством;

· защищать профессиональную честь и достоинство;

· знакомиться документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

· повышать квалификацию удобным для себя способом.


План работы учителя – наставника с молодым специалистом.

1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.

2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Содержимое разработки

Приказ от 01 .09.2018. №___

План работы учителя – наставника Невольнковой Е.В.

с молодым специалистом Литвиновой Н.Г.

на 2018 – 2019 учебный год.

о молодом специалисте

о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество

Литвинова Наталья Геннадьевна

Невольникова Елена Викторовна

Какое учебное заведение окончил

Ростовское – на – Дону высшее педагогическое училище (колледж) №2. 1993 г.

учитель начальных классов

учитель начальных классов

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура

русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.

2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

Успешная адаптации начинающего педагога в учреждении.

Активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания.

Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.

Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.

Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся.

Использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Мероприятия

по планированию, организации и содержанию деятельности

индивидуальной работы с молодым классным руководителем

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

Формы и методы

Форма отчетности молодого специалиста

Организационные вопросы. Ознакомление со школой, правилами внутреннего трудового распорядка Изучение программ, методических записок, пособий. Составление рабочих программ и календарно - тематического планирования.

Собеседование.

Ознакомление с традициями лицея. Рассмотрение ближайших и перспективных планов лицея.

Изучение плана воспитательной работы лицея, составление плана воспитательной работы класса.

Консультации по вопросу возрастных особенностей младших школьников. Посещение молодым специалистом кл. часов, внекл. мероприятий учителя -наставника. Самоанализ мероприятий наставником. Планирование внеурочных занятий. Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями.

Собеседование.

Оформление классного журнала. Оформление календарно-тематического планирования.

Контроль ведения личных дел учащихся. Взаимопосещение уроков. Плана внеурочной деятельности, контроль качества составления бесед, классных часов,

посещение уроков, кл. часов, внеурочных мероприятий.

Все запланированные собеседования и консультации проведены; посещены уроки математики

Методическая помощь при составлении календарно-тематического планирования по предметам.

деятельности, календарного планирования.

Методы познания личности. План – характеристика класса. Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия.

Контроль ведения личных дел учащихся. Посещение уроков.

Ведение тетрадей, прописи.

Контроль составления плана внеурочной деятельности, контроль качества составления бесед, классных часов,

Посещение мероприятий молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи.

Наставничество, самообразование, посещение кл.часов,

внеурочных мероприятий. Взаимопосещение уроков.

Ведение тетрадей. Методические рекомендации, советы наставника при проведении урока.

План – характеристика класса.

Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся. Развитие речи и письма. Виды диагностики

Регулярно в течение года работать на различных Internet-сайтах.

Собеседование по итогам четверти.

Проверка выполнения программы. Посещение уроков, кл. часа.

Взаимопосещение уроков. Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий. Посещение мероприятий молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи.

Технологические карты уроков по предметам.

Проверка выполнения программы.

Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

Окружающий мир. Промежуточный анализ результатов деятельности по самообразованию.

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Как вести протоколы родительских собраний.

Структура учебного проекта.

Проверка выполнения программы.

Проверка выполнения программы. Взаимопосещение уроков. Поурочные планы. Посещение кл. часа. Контроль ведения школьной документации.

Технологические карты уроков по предметам.

Проверка выполнения программы. Устранение замечаний по факту проверки.

Работа со слабоуспевающими учащимися. Мотивация к обучению. Посещение уроков.

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Предупреждение педагогической запущенности учащихся.

Индивидуальные беседы с родителями. Самообразование - лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.

Предупреждение педагогической запущенности учащихся;

О школьном Совете профилактики. Посещение мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы.

Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

Изучение документов по ФГОС НОО. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

Ведение тетрадей и дневников учащихся.

Ведение тетрадей и дневников учащихся.

Методы активизации познавательной деятельности учащихся.

Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё; Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее)

Анализ портфолио наставника. Ознакомление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио.

Самообразование педагога. Изучение нормативных документов школы по ведению профессионального портфолио.

Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС. Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности

Контроль ведения портфолио класса.

Самоанализ. Устранение замечаний по факту проверки.

Инновационные технологии и процессы в обучении. Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. Использование ИКТ технологий на уроке.

Литературное чтение и окр.мир.

Внедрение молодым специалистом результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы. Анкетирование: Профессиональные затруднения.

Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня молодым специалистом. Внеурочная деятельность

Работа над проектами. Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы.

Проверка выполнения программы.

Контроль ведения школьной документации.

посещение уроков, кл.часов, внеурочных мероприятий. Контроль ведения школьной документации.

Проверка выполнения теоретической и практической части программы. Самоанализ.

Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам.

Поддержание психического здоровья детей. Методическая выставка достижений учителя.

Составление характеристики классного коллектива.

Работа со школьной документацией. Составление КИМов к итоговым контрольным работам. Обучение составлению отчетности по окончанию четверти.

Контроль ведения школьной документации.

посещение уроков, кл.часов, внеурочных мероприятий. Контроль ведения школьной документации.

Посещение уроков. Собеседование по итогам года. (наставник, учитель, руководитель МО, зам. директора.)

Организация проверки ЗУН учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год. Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год.

Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. Подведение итогов работы за год. Анкетирование. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником.

Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

Подготовка характеристики молодого специалиста.

Помощь в оформлении

и заполнении отчетной документации: электронный классный журнал, журнал внеурочной деятельности, протоколы итоговой промежуточной аттестации. Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. Работа с личными делами учащихся класса.

Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы) Отчет о результатах наставнической работы.

посещение уроков, кл.часов, внеурочных мероприятий. Контроль ведения школьной документации.

Отчет о результатах наставнической работы. Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

Самоанализ. Устранение замечаний по факту проверки.

Уважаемый молодой коллега!

Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как учителю наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в школе классным руководителем.

Любая деятельность начинается с планирования работы. Не забудьте, составляя план:

сделать анализ работы за предыдущий год (если вы работаете в школе не первый год);

написать характеристику класса (если Вы взяли классное руководство только в этом учебном году, то выполните это в течение первой четверти);

определить цель, поставить воспитательные задачи.

Постарайтесь спланировать экскурсии, классные часы, темы родительских собраний.

Подумайте над темой самообразования (или обобщения опыта работы), выберите удобную для вас форму самообразования.

Проанализируйте дела класса как внутренние, так и общешкольные.

Учтите педсоветы, методсоветы и совещания классных руководителей;

Вы можете включить в план работы следующие разделы:

участие в общешкольных мероприятиях;

работа с родителями;

индивидуальная работа с учащимися.

Приготовьтесь к тому, что классный руководитель ведет следующую документацию:

план воспитательной работы с классным коллективом;

тетрадь классного руководителя в любой форме;

личные дела учащихся;

психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

папки с разработками воспитательных мероприятий.

Составьте себе памятку:

кабинет, закрепленный за вашим классом;

помещение, прикрепленное для генеральной уборки;

дни дежурства по школе;

график дежурства по классу;

день выпуска общешкольной или классной газеты;

список учащихся, воспитывающихся в многодетных семьях/ с отчимами и тд;

сведения об учащихся класса и их родителях с указанием домашнего адреса, телефона;

сведения о занятости учащихся во внеурочное время;

список учителей предметников, работающих в классе;

расписание внеурочных занятий класса;

расписание по личной учебной нагрузке;

состав родительского комитета (если в школе есть Попечительский совет, то указать представителя от класса);

продумать срочное оповещение учащихся;

оформить дни рождения учеников класса по месяцам;

дела, которые требуют предварительной подготовки;

акции, в которых может принять участие класс, различного уровня, с целью пополнения портфолио учащихся и раскрытия их талантов.


-75%

Читайте также: