Какой вклад внесла оон в дело борьбы с наркологом кратко

Обновлено: 04.07.2024

оон была создана при содействии советского союза в спорных вопросах "сфер влияния"!но теперь ВСЕ мировые организации находятся под влиянием сша и уже давно не секрет, что цру фактически организовывает наркобизнес! поэтому не удивительно, что после того как дипломы выпускникам сбу начал выдавать посол сша-страну захлеснула волна наркотиков!, и возникает естественный вопрос; чьи интересы представляют в таком случае службы безопасности. и что будет с украинским народом?!

ответ она очень помогла её развитию
ведь это основной источник дохода для террористов.
Наращивая военный потенциал в проблемных зонах они тем самым увеличивают оборот наркотиков

а официальная версия для люмпенвы

одобрили ввод войск сша в афганистан, что позволило, по некоторым оценкам, в 20 раз увеличить всхожесть конопли и мака. ))

Здание ООН в Нью-Йорке

11 ноября исполняется 27 лет со вступления в силу Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

11 ноября 1990 года вступила в силу Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

Конвенция была принята 20 декабря 1988 года Организацией Объединенных Наций (ООН) на проходившей в Вене Конференции полномочных представителей 106 стран-членов ООН.

Советский Союз ратифицировал Конвенцию 9 октября 1990 года. Для СССР Конвенция вступила в силу 17 апреля 1991 года.

Первым международным договором в области борьбы с незаконным наркооборотом была Гаагская конвенция 1912 года, установившая, что производство, продажа и использование наркотиков должны ограничиваться законом и производиться исключительно в медицинских целях. В последующие годы были приняты еще несколько международно-правовых актов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Одним из важнейших актов является Конвенция о запрещении незаконной торговли наркотическими средствами 1936 года.

Для унификации международных договоров (за исключением Конвенции 1936 года) в 1961 году ООН приняла Единую конвенцию о наркотических средствах, а в 1971 году, в целях правового регулирования борьбы с незаконным оборотом психотропных веществ, была принята Конвенция о психотропных веществах. Данные конвенции накладывают на государства обязательства устанавливать наказание в виде лишения свободы за все серьезные и умышленные незаконные операции с наркотическими средствами и психотропными веществами.

Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года является типичной многосторонней конвенцией о борьбе с отдельным видом преступления международного характера.

На сегодняшний день она является основополагающим документом, на базе которого страны-участники Конвенции строят свое национальное законодательство в этой сфере.

Принятие этого важного для мирового сообщества документа было продиктовано необходимостью дальнейшего совершенствования мер контроля, предусмотренных двумя предыдущими Конвенциями ООН. При этом основной упор сделан на укреплении эффективности юридических средств международного сотрудничества.

Конвенция акцентировала внимание на необходимости налаживания межгосударственных связей в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

В документе определен перечень наркотических средств и видов действий (оборота) с ними, которые преследуются согласно международному и национальным законодательствам.

Конвенция внесла несколько принципиально новых составов преступлений, в том числе организацию, руководство или финансирование наркопреступлений.

Конвенция не исключает какой-либо уголовной юрисдикции, устанавливаемой любой стороной в соответствии с ее национальным законодательством. Особо подчеркивается, что при осуществлении своих обязательств по данной Конвенции стороны принимают необходимые меры, в т. ч. организационного и законодательного характера, соответствующие основополагающим статьям своих внутренних законодательных систем.

Участники Конвенции могут предоставлять друг другу самую широкую форму взаимной юридической помощи, рассматривать возможность взаимной передачи материалов для уголовного преследования правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных средств, если такая передача отвечает интересам надлежащего отправления правосудия.

В отличие от положений Конвенций 1961 и 1971 годов, где подробно изложены меры контроля над наркотическими средствами и психотропными веществами, в Конвенции 1988 года обозначены лишь общие меры контроля: предполагается, что правительства для претворения в жизнь этих общих положений должны разработать собственные конкретные меры контроля.

Важным положением Конвенции является установление контроля за прекурсорами (вещества, которые используются при изготовлении наркотиков).

Одним из главных пунктов Конвенции является определение обстоятельств, отягчающих наркопреступления. Конвенция обязывает концентрировать усилия на выявлении организованных преступных группировок и предписывает государствам принимать все необходимые меры по предупреждению незаконного производства наркотиков.

В соответствии с Конвенцией 1988 года государства-участники согласились модернизировать свои национальные законы, чтобы облегчить конфискацию доходов от незаконного оборота наркотиков. Предусмотрено разрешить судам раскрывать тайну банковских вкладов в ходе расследования дел, связанных с наркотическими средствами; облегчать выдачу и судебное преследование обвиняемых торговцев наркотиками; предотвращать незаконные пересылки по почте; установить систему наблюдения за международной торговлей прекурсорами.

Впервые в международной практике Конвенцией предусмотрены контролируемые поставки, представляющие собой метод работы правоохранительных органов, при котором допускается ввоз (вывоз, провоз) на территорию одной или нескольких стран незаконных или вызывающих подозрение партий наркотических средств и психотропных веществ или заменяющих их веществ, с ведома и под надзором компетентных служб с целью выявления лиц, участвующих в совершении наркопреступлений.

В совокупности с Конвенциями 1961 и 1971 годов, Конвенция 1988 года поддержана международным сообществом и на их базе осуществляется взаимодействие между подавляющим большинством государств планеты.

По состоянию на ноябрь 2015 года, участниками Конвенции являлись 189 сторон, в том числе 185 государств-членов ООН, а также Европейский Союз, Святой Престол, острова Кука и Ниуэ.

Конференция ООН для принятия Единой конвенции о наркотических средствах проходила в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций с 24 января по 25 марта 1961 года. В работе принимали участие представители 73 государств. Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года была разработана с целью обеспечить эффективный международный контроль за законным перемещением наркотических средств во всем мире — от производства, изготовления и торговли до распространения и потребления.

Конференция ООН для рассмотрения поправок к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года, проходившая в Женеве с 6 по 24 марта 1972 года приняла и открыла для подписания Протокол о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года.

Конвенция о психотропных веществах 1971 года была принята на конференции ООН, проходившей в Вене с 11 января по 21 февраля 1971 года. Конвенция создала международную систему контроля над психотропными веществами. В ответ на диверсификацию и расширение числа наркотиков, вызывающих незаконное потребление, она установила контроль над рядом синтетических наркотиков в соответствии с их потенциальной возможностью незаконного использования, с одной стороны, и их терапевтической ценностью — с другой.

Конвенции 1961 и 1971 годов устанавливали рамки контроля, которые обеспечивали наличие наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицинских и научных целях и одновременно предотвращали их утечку из законных источников в незаконные каналы.

На Конференции ООН проходившей в Вене с 25 ноября по 20 декабря 1988 года была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, целью которой являлось повышение эффективности международного сотрудничества в сфере правоохранительной деятельности, а также согласование и укрепление национального уголовного законодательства.

Даже с учетом постоянно меняющегося характера явления наркотизма эти три конвенции доказали, что они являются фундаментальными элементами международного сотрудничества в вопросах наркополитики. Тот факт, что эти конвенции ратифицированы почти всеми государствами, убедительно свидетельствует о том, что стремление бороться с мировой проблемой наркотиков разделяют все страны мира. Государства регулярно подтверждают свое твердое намерение работать в рамках трех международных конвенций о контроле над наркотиками и принятых впоследствии резолюций и политических деклараций.

В 1990 году Генеральная Ассамблея на своей семнадцатой специальной сессии, посвященной мировой проблеме наркотиков, приняла Политическую декларацию и Всемирную программу действий, в которых особое внимание уделяется аспекту предложения наркотиков: их культивированию, производству и незаконному обороту.

В июне 1998 года состоялась специальная сессия ГА, на которой был проведен обзор борьбы с незаконным производством, продажей, спросом, оборотом и распространением наркотических средств и психотропных веществ и связанной с этим деятельностью, а также предложены новые стратегии, методы и практические мероприятия и специальные меры по укреплению международного сотрудничества перед лицом проблемы незаконного оборота наркотиков.

ВСЕМИРНЫЙ ДОКЛАД О НАРКОТИКАХ 2020 ГОДА

Представленный в шести отдельных брошюрах, Всемирный доклад о наркотиках до 2020 года содержит огромное количество информации и анализа для поддержки международного сообщества в осуществлении оперативных рекомендаций по ряду обязательств, взятых государствами-членами, включая рекомендации, содержащиеся в итоговом документе специальной сессии Генеральной Ассамблеи по мировой проблеме наркотиков, состоявшейся в 2016 году.

В брошюре 1 приводится краткое изложение пяти последующих брошюр, в ходе рассмотрения их ключевых выводов и освещения их политических последствий.

В брошюре 2 основное внимание уделяется спросу на наркотики и содержится глобальный обзор масштабов и тенденций в области употребления наркотиков, включая расстройства, связанные с употреблением наркотиков, и их последствий для здоровья.

В брошюре 3 рассматриваются вопросы, связанные с поставками наркотиков, и представлены последние оценки и тенденции, касающиеся производства и оборота опиатов, кокаина, стимуляторов амфетаминового ряда и каннабиса.

В брошюре 4 рассматривается ряд перекрестных вопросов, включая макродинамику, которая ведет к расширению и повышению сложности рынков наркотиков, и описываются некоторые из быстро меняющихся проблем, связанных с наркотиками: последний, многогранный глобальный опиоидный кризис; быстрые изменения рынка; рынок новых психоактивных веществ; использование даркнета для поставок наркотиков; и события в юрисдикциях, которые имеют меры, позволяющие не-медицинского использования каннабиса.

В брошюре 5 рассматривается связь между социально-экономическими характеристиками и расстройствами, связанными с употреблением наркотиков, в том числе на макро-, общинном и индивидуальном уровнях, с особым акцентом на подгруппы населения, которые могут по-разному влиять на употребление наркотиков и расстройства, связанные с употреблением наркотиков.

И наконец, в брошюре 6 рассматривается ряд других вопросов политики в области наркотиков, которые являются частью международной дискуссии по проблеме наркотиков, но по которым не хватает углубленных данных, включая доступ к контролируемым лекарственным средствам, международное сотрудничество по вопросам наркотиков, альтернативное развитие в районах выращивания наркотиков и связь между наркотиками и преступностью.

УНП ООН

Управление ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН) является глобальным лидером в борьбе против незаконных наркотиков и международной преступности. Управление было основано в 1997 году в результате слияния Программы ООН по контролю за наркотиками и Центра по предотвращению международной преступности.

УНП ООН действует по всему миру через сеть региональных отделений. Путем образовательных кампаний и основываясь на научных фактах, УНП ООН пытается убеждать молодежь не принимать наркотики, наркозависимых лиц искать способы лечения, а государства рассматривать наркотики не как преступление, а как проблему здоровья.

Аватар

Начиная с 1946 г. контроль за наркотиками (их производством, распространением и потреблением) перешел под эгиду ООН.

В 1961 г. в Нью-Йорке прошла Международная конференция ООН, на которой была принята Единая конвенция о наркотических средствах и был создан Комитет по контролю над наркотиками ООН, наделенный широкими организационно контролирующими и аналитическими функциями.

Вопросам борьбы с наркоопасностью была посвящена 20-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН, которая состоялась 8—10 июня 1998 г. В ее работе приняли участие 15 президентов и ряд премьер-министров различных стран.

Вытянуть руку в сторону в которую собирается повернуть. т.е. если он поворачивать вправо, он должен вытянуть правую руку в право.

1)еда одежда любая палатка

2)ботинки специальные москитная одежда еда (консервированная)

Прости татарского алфавита нету.
менэ кара син хэзер хава белэн сулыйсын. э ул хаваны агачлар, хэм башкалар чыгара, бу табигать, ул булгага гына син яшисен. эгэр ул булмаса син булмас иден, без булмас идек, беркем бернэрсэ булмас иде.

Иван-чай или Кипрей — многолетнее травянистое растение семейства Кипрейные.
В кулинарных и лекарственных целях собирают мелкие цветы, молодые стебли и листья кипрея. Стебли следует срезать близко к земле или ломать посередине и сушить в сухом проветриваемом помещении, подвесив цветами вниз.
Крупные, мохнатые, темно-красные или пурпурные цветки кипрея, а также цветки со слишком высоких растений (выше 150 см) использовать не рекомендуется.
Для приготовления чая следует 2 столовых ложки сухих цветов залить 500 мл кипящей воды и настоять несколько минут. Употреблять напиток из иван-чая следует до еды, не более 2 чашек в день.
Лекарственный настой из иван-чая готовится несколько иначе: 3 столовые ложки сухих цветов и листьев залить 200 мл кипятка, 10–15 минут кипятить на водяной бане, охладить и отжать. Принимать по 2–3 столовые ложки в день до или во время еды.
При длительном употреблении чая из кипрея возможны нарушения работы желудка и кишечника.

Ответ

Процесс обучения является разновидностью умственного тру­да и связан с усиленной работой головного мозга. Знание студен­тами основ культуры умственного труда обеспечит эффективность любых интеллектуальных действий при минимальных нервных за­тратах. Поможет студентам в этом специальная наука — гигиена умственного труда, изучающая трудовую (учебную) деятельность и производственную среду с точки зрения их влияния на организм человека. Многие правила гигиены умственного труда хорошо из­вестны всем со школьной скамьи, однако они не всегда выпол­няются. Поэтому остановимся на общих положениях, характе­ризующих наиболее оптимальные условия труда и быта студентов.

Опасности, которые подстерегают человека, занимающегося умственным трудом, зависят не от специфики самого труда, а от условий, в которых он обычно протекает: сидячая поза, пребы­вание в душном помещении, переутомление.

Прежде всего следует соблюдать правильный режим дня, кото­рый способствует лучшей работоспособности, предохраняет от переутомления, обеспечивает успешное выполнение всех заданий.

На производительность умственного труда влияет состояние окружающей обстановки. Стены в рабочем помещении должны быть светлыми, слабо поглощающими свет, но интенсивно его отражающими. Очень быстро при занятиях умственным трудом утомляются глаза, особенно при темном или слишком ярком свете. Освещенность на рабочем месте должна быть не менее 150 лк. Источник освещения следует располагать слева, чтобы не соз­давалось теней на рабочем месте. Обязательно должно быть включено общее освещение.

Для эффективности умственного труда имеет значение и на­грузка на слуховой анализатор. Наиболее благоприятна абсолют­ная тишина читального зала, кабинета.

Интенсивный труд и оптимальный отдых всегда взаимоопреде - ляют друг друга. Наиболее полезен активный отдых, занятия спортом. Это мощные стимуляторы против утомления, которые восстанавливают силы, поднимают настроение, укрепляют волю. Отдых может быть и пассивным, например в сидячем положении. Сидеть следует, откинувшись на спинку стула, расслабив мускула­туру, вытянув ноги и закрыв глаза. Поможет снять утомление после напряженной умственной работы и повысит работоспособ­ность еще на 1 —1,5 ч обтирание лица холодной водой. Стимули­рующее действие против утомления оказывают сладкие вещества, например сахар.

Однако режим и вид отдыха не могут быть одинаковыми •для всех. Накладывают отпечаток условия жизни, обстановка, индивидуальные особенности человека.

Итак, путь к успешному обучению в вузе пролегает через скорейшее овладение навыками культуры умственного труда и самоуправления. Студенту следует поставить перед собой ясные цели и преодолеть лень, вялость, неорганизованность для достижения их.

В вузе закладывается фундамент знаний но специальности, поэтому в процессе обучения необходимо не только усвоить

Читайте также: