Какой такт работы двигателя внутреннего сгорания изображен на рисунке 29 кратко

Обновлено: 04.07.2024

Тепловым двигателем называют машину, в ходе работы которой внутренняя энергия переходит в механическую. Самую простую модель такой машины можно представить в виде металлического цилиндра и плотно пригнанного поршня, который может двигаться вдоль цилиндра.

Одним из самых распространённых видов теплового двигателя, который мы встречаем в жизни, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Легко догадаться, что отсюда и пошло его название.

В данном уроке мы рассмотрим устройство двигателя внутреннего сгорания и схему его работы.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Тепловые двигатели такого типа работают на жидком и газообразном топливе. Этим топливом могут быть нефть, бензин, керосин, различные горючие газы.

На рисунке 1 изображена схема простейшего двигателя внутреннего сгорания в разрезе.

Двигатель представляет собой прочный металлический цилиндр. Внутри этого цилиндра имеется подвижный поршень 3. Поршень соединения шатуном 4 с коленчатым валом 5.

В верхней части двигателя расположены два клапана 1 и 2. Когда двигатель работает, они автоматически открываются и закрываются в определенные нужные моменты.

Через клапан 1 в цилиндр двигателя поступает горючая смесь. Она воспламеняется с помощью свечи 6.

Горючая смесь — это смесь горючих газов, частиц жидкого топлива и паров топлива с воздухом (кислородом).

Отработавшие газы выпускаются через клапан 2.

Периодически в цилиндре происходит сгорание горючей смеси. Например, сгорает смесь паров бензина и воздуха. Образуются газообразные продукты сгорания. Их температура при этом достигает высоких значений — $1600-1800 \degree C$. В результате этого резко увеличивается давление на поршень.

Эти газы (продукты сгорания) толкают поршень. При движении поршня двигается и коленчатый вал. Таким образом газы совершают механическую работу. Т. е., часть внутренней энергии газов перешла в механическую энергию. Следовательно, внутренняя энергия газов уменьшилась — они начинают охлаждаться.

Мертвые точки, ход поршня и такты двигателя

Для того чтобы более подробно рассмотреть схему работы данного двигателя, нам понадобятся новые определения.

Поршень может двигаться внутри цилиндра. В устройстве самого простого вида, который мы рассматриваем, он может двигаться вверх и вниз.

Мёртвые точки — это крайние точки положения поршня в цилиндре.

Ход поршня — это расстояние, которое проходит поршень от одной мертвой точки до другой.

Рассматриваемые нами двигатели внутреннего сгорания называют четырехтактными.

Четырехтактный двигатель — это двигатель, в котором один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня (за четыре такта).

Один такой такт двигателя или ход поршня происходит за половину оборота коленчатого вала.

Схема работы двигателя внутреннего сгорания: четыре такта

Теперь давайте подробно рассмотрим все четыре такта работы двигателя (рисунок 2).

Рисунок 2. Схематическое изображение работы двигателя внутреннего сгорания

Первый такт (рисунок 2, а):

  • При повороте коленчатого вала в самом начале такта поршень начинает двигаться вниз
  • Объем над поршнем увеличивается
  • В цилиндре образуется разрежение
  • Открывается клапан 1. В цилиндр поступает горючая смесь
  • Цилиндр заполняется горючей смесью. Клапан 1 закрывается

Второй такт (рисунок 2, б):

  • Вал продолжает поворачиваться, поршень теперь двигается вверх
  • Таким образом поршень сжимает горючую смесь
  • Поршень доходит до верхней мертвой точки
  • Сжатая горючая смесь воспламеняется от электрической искры (свеча 6) и сгорает

Третий такт (рисунок 2, в):

  • При сгорания смеси образуются газы. Они давят на поршень — толкают его вниз
  • Под действием этих расширяющихся нагретых газов двигатель совершает работу. Поэтому,

Третий такт двигателя — это рабочий ход.

  • Поршень двигается вниз. Его движение передается шатуну и коленчатому валу
  • Получив сильный толчок, коленчатый вал с маховиком продолжают вращение по инерции. При этом они приводят в движение поршень при последующих тактах

Заметьте, что на втором и третьем тактах двигателя клапаны закрыты.

  • В конце такта открывается клапан 2. Продукты сгорания начинают выходить из цилиндра в окружающую среду

Четвертый такт (рисунок 2, г):

  • Идет выход продуктов сгорания из цилиндра (клапан 2 открыт)
  • Поршень движется вверх
  • В конце этого такта клапан 2 закрывается

Цикл двигателя состоит из четырех тактов:
впуск
сжатие
рабочий ход
выпуск

Создание и применение двигателя внутреннего сгорания

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания рассмотренного нами вида изобрел немецкий инженер Рудольф Дизель (рисунок 3).


Рисунок 3. Рудольф Кристиан Карл Дизель (1858 — 1913)

Двигатели внутреннего сгорания имеют очень широкое применение. В ходе их усовершенствования, в мире появлялись новые средства передвижения. Например, автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты, космические корабли, ракеты, суда на воздушной подушке.

В автомобилях чаще всего стоят четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. В каждом цилиндре по очереди происходит рабочий ход. Поэтому коленчатый вал постоянно получает энергию от одного из поршней.

Существуют и двигатели с другим количеством цилиндров. Многоцилиндровые двигатели лучше обеспечивают равномерность вращения вала и имеют большую мощность.

Огнестрельное оружие является простейшим примером ДВС. Цилиндром является ствол оружия, а поршнем — выбрасываемые из оружия пули или снаряды.

Использование ДВС обеспечило быстрый прогресс в военной индустрии: были разработаны танки, истребители, подводные лодки.

В настоящее время двигатели внутреннего сгорания установлены практически на каждом виде транспорта, которым мы пользуемся. Они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.

Какой такт работы двигателя внутреннего сгорания изображён на рисунке 29?

Решение №1



Решение №2



Решение №3


Комментарии (0)

Добавить комментарий


Класс: 8 класс Предмет: физика Год: 2013 Задание: №4

Популярное

1. Определите центростремительное ускорение Луны при её обращении вокруг Земли. Необходимые для решения задачи данные найдите самостоятельно.

3. Кто, когда и каким образом экспериментально подтвердил факт расширения Вселенной?

2. Какой вывод следовал из моделей Вселенной, полученных А. А. Фридманом?

1. Что называется световым годом?

6. Расскажите об основных стадиях эволюции Солнца.

Категории

Комменатрии

Календарь

Оцените работу движка

О сайте

Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале – вы можете комментировать публикации и добавлять свои.

Тепловым двигателем называют машину, в ходе работы которой внутренняя энергия переходит в механическую. Самую простую модель такой машины можно представить в виде металлического цилиндра и плотно пригнанного поршня, который может двигаться вдоль цилиндра.

Одним из самых распространённых видов теплового двигателя, который мы встречаем в жизни, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Легко догадаться, что отсюда и пошло его название.

В данном уроке мы рассмотрим устройство двигателя внутреннего сгорания и схему его работы.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Тепловые двигатели такого типа работают на жидком и газообразном топливе. Этим топливом могут быть нефть, бензин, керосин, различные горючие газы.

На рисунке 1 изображена схема простейшего двигателя внутреннего сгорания в разрезе.

Двигатель представляет собой прочный металлический цилиндр. Внутри этого цилиндра имеется подвижный поршень 3. Поршень соединения шатуном 4 с коленчатым валом 5.

В верхней части двигателя расположены два клапана 1 и 2. Когда двигатель работает, они автоматически открываются и закрываются в определенные нужные моменты.

Через клапан 1 в цилиндр двигателя поступает горючая смесь. Она воспламеняется с помощью свечи 6.

Горючая смесь — это смесь горючих газов, частиц жидкого топлива и паров топлива с воздухом (кислородом).

Отработавшие газы выпускаются через клапан 2.

Периодически в цилиндре происходит сгорание горючей смеси. Например, сгорает смесь паров бензина и воздуха. Образуются газообразные продукты сгорания. Их температура при этом достигает высоких значений — $1600-1800 \degree C$. В результате этого резко увеличивается давление на поршень.

Эти газы (продукты сгорания) толкают поршень. При движении поршня двигается и коленчатый вал. Таким образом газы совершают механическую работу. Т. е., часть внутренней энергии газов перешла в механическую энергию. Следовательно, внутренняя энергия газов уменьшилась — они начинают охлаждаться.

Мертвые точки, ход поршня и такты двигателя

Для того чтобы более подробно рассмотреть схему работы данного двигателя, нам понадобятся новые определения.

Поршень может двигаться внутри цилиндра. В устройстве самого простого вида, который мы рассматриваем, он может двигаться вверх и вниз.

Мёртвые точки — это крайние точки положения поршня в цилиндре.

Ход поршня — это расстояние, которое проходит поршень от одной мертвой точки до другой.

Рассматриваемые нами двигатели внутреннего сгорания называют четырехтактными.

Четырехтактный двигатель — это двигатель, в котором один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня (за четыре такта).

Один такой такт двигателя или ход поршня происходит за половину оборота коленчатого вала.

Схема работы двигателя внутреннего сгорания: четыре такта

Теперь давайте подробно рассмотрим все четыре такта работы двигателя (рисунок 2).

Рисунок 2. Схематическое изображение работы двигателя внутреннего сгорания

Первый такт (рисунок 2, а):

  • При повороте коленчатого вала в самом начале такта поршень начинает двигаться вниз
  • Объем над поршнем увеличивается
  • В цилиндре образуется разрежение
  • Открывается клапан 1. В цилиндр поступает горючая смесь
  • Цилиндр заполняется горючей смесью. Клапан 1 закрывается

Второй такт (рисунок 2, б):

  • Вал продолжает поворачиваться, поршень теперь двигается вверх
  • Таким образом поршень сжимает горючую смесь
  • Поршень доходит до верхней мертвой точки
  • Сжатая горючая смесь воспламеняется от электрической искры (свеча 6) и сгорает

Третий такт (рисунок 2, в):

  • При сгорания смеси образуются газы. Они давят на поршень — толкают его вниз
  • Под действием этих расширяющихся нагретых газов двигатель совершает работу. Поэтому,

Третий такт двигателя — это рабочий ход.

  • Поршень двигается вниз. Его движение передается шатуну и коленчатому валу
  • Получив сильный толчок, коленчатый вал с маховиком продолжают вращение по инерции. При этом они приводят в движение поршень при последующих тактах

Заметьте, что на втором и третьем тактах двигателя клапаны закрыты.

  • В конце такта открывается клапан 2. Продукты сгорания начинают выходить из цилиндра в окружающую среду

Четвертый такт (рисунок 2, г):

  • Идет выход продуктов сгорания из цилиндра (клапан 2 открыт)
  • Поршень движется вверх
  • В конце этого такта клапан 2 закрывается

Цикл двигателя состоит из четырех тактов:
впуск
сжатие
рабочий ход
выпуск

Создание и применение двигателя внутреннего сгорания

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания рассмотренного нами вида изобрел немецкий инженер Рудольф Дизель (рисунок 3).


Рисунок 3. Рудольф Кристиан Карл Дизель (1858 — 1913)

Двигатели внутреннего сгорания имеют очень широкое применение. В ходе их усовершенствования, в мире появлялись новые средства передвижения. Например, автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты, космические корабли, ракеты, суда на воздушной подушке.

В автомобилях чаще всего стоят четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания. В каждом цилиндре по очереди происходит рабочий ход. Поэтому коленчатый вал постоянно получает энергию от одного из поршней.

Существуют и двигатели с другим количеством цилиндров. Многоцилиндровые двигатели лучше обеспечивают равномерность вращения вала и имеют большую мощность.

Огнестрельное оружие является простейшим примером ДВС. Цилиндром является ствол оружия, а поршнем — выбрасываемые из оружия пули или снаряды.

Использование ДВС обеспечило быстрый прогресс в военной индустрии: были разработаны танки, истребители, подводные лодки.

В настоящее время двигатели внутреннего сгорания установлены практически на каждом виде транспорта, которым мы пользуемся. Они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.

Какой такт работы двигателя внутреннего сгорания изображен на рисунке 27.


Объяснение : ото правельный ответ точно и проверено .

Сделай пожалуйста лучшим ответом пожалуйста.



Во время какого такта происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания?

Во время какого такта происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания?


Принцип работы двигателя внутреннего сгорания?

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания.


Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта "рабочий ход" понижается?

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта "рабочий ход" понижается?


1. Отметьте, какое из следующих трёх утверждений, касающихся работы теплового двигателя, правильное?

1. Отметьте, какое из следующих трёх утверждений, касающихся работы теплового двигателя, правильное.

А. Вся энергия, выделившаяся при сгорании топлива, превращается в механическую энергию во время работы теплового двигателя.

Б. И двигатель внутреннего сгорания, и паровая турбина являются тепловыми двигателями.

В. Тепловые двигатели помогают бороться с загрязнением окружающей среды.

2. Отметьте, какое из следующих трёх утверждений, касающихся работы теплового двигателя, неправильное.

А. В тепловом двигателе механическая энергия преобразуется во внутреннюю.

Б. Тепловые двигатели загрязняют окружающую среду.

В. В четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания превращение внутренней энергии в механическую происходит во время такта "рабочий ход".


Опишите принцип работы двигателя внутреннего сгорания, паровой турбины, ракетного двигателя?

Опишите принцип работы двигателя внутреннего сгорания, паровой турбины, ракетного двигателя.


Каково последственость тактов в одно цилиндровым двигателе внутреннего сгорания?

Каково последственость тактов в одно цилиндровым двигателе внутреннего сгорания?


При работе двигателя внутреннего сгорания оба клапана открыты?

При работе двигателя внутреннего сгорания оба клапана открыты.

В течении каких тактов это возможно?


Где в двигателе внутреннего сгорания будет больше энергия газа : в конце такта впуска или в конце такта сжатия?

Где в двигателе внутреннего сгорания будет больше энергия газа : в конце такта впуска или в конце такта сжатия.


Из каких тактов состоит работа двигателя внутреннего сгорания ?

Из каких тактов состоит работа двигателя внутреннего сгорания ?

В какой из тактов внутренняя энергия топлива превращается в механическую , т.

Е. Двигатель совершает работу ?


РЕБЯТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО?

РЕБЯТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!

В двигателе внутреннего сгорания клапаны закрыты, поршень движется, сжимая горючую смесь.


4000км ; 600км ; 450км ; 0. 55см ; 0. 0003км.


Напомню : ε = - NΔΦ / Δt, |ε| = | - NΔΦ / Δt| = N * v, где v = |ΔΦ / Δt| - модуль скорости изменения магнитного потока через поверхность. Отсюда : v = |ε| / N. Кроме того, |ε| = U = IR. Тогда v = IR / N = 6 * 30 / 1000 = 180 / 1000 = 0, 18 (Вб / с..


H * v = A + Ek(max) A = h * v - Ek(max) v = c / λ A = h * c / λ - Ek(max) A = 6, 63 * 10⁻³⁴ Дж * с * 3 * 10⁸ м / с / 3, 17 * 10⁻⁷ м - 2, 84 * 10⁻¹⁹ Дж≈ 6, 27 * 10⁻¹⁹ Дж - 2, 84 * 10⁻¹⁹ Дж = 3, 43 * 10⁻¹⁹ Дж A = h * c / λmax = >λmax = h * c / A λmax =..


По закону сохранения импульса m1 * V1 = m2 * V2 V2 = m1 * V1 / m2 = 50 * 200 / 16 * 10 ^ 3 = 0, 625 м / с.


1, 29 х 22, 4 = 28, 896 (г / моль) = 2, 9 * 10 ^ - 4(степень) кг / моль 22, 4 - молярный объём.


F = 650 * 10 ^ 3 H m = 3. 25 * 10 ^ 6 кг μ = 0. 005 a = ? = = = F - μ * m * g = m * a a = (F - μ * m * g) / m = (650 * 10 ^ 3 - 0. 005 * 3. 25 * 10 ^ 6 * 10) / (3. 25 * 10 ^ 6) = 0. 15 м / с² = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =..


1)Q = c * m * (T2 - T1) c - удельная теплоемкость стали 500 Дж / кг m - масса (T2 - T1) - разность температур в кельвинах 1200 = 1473К 15 = 288К Q = 500 * 0. 4 * (1473 - 288) = 237кДж.


42 братан, 42 пиши и все.


T = sqrt(2 * h / g) = sqrt(2 * 4 / 10) = 0, 9 c L = V * t = 1000 * 0, 9 = 900 м.


© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: