Какой из подходов не относится к известным школам в управлении

Обновлено: 03.07.2024

20. Принцип, сформулированный Файолем, при котором работник получает распоряжения и отчитывается только перед одним непосредственным начальником – это _____________________________.

21. Э.Мэйо является основателем…

a) Школы научного управления

b) Школы науки управления

c) Школы человеческих отношений

d) Школы поведенческих наук

e) Классической школы управления

22. Супруги Ф. и Л. Гилберты являются представителями…

a) Школы научного управления

b) Школы науки управления

c) Школы человеческих отношений

d) Школы поведенческих наук

e) Классической школы управления

24. Иерархия потребностей Маслоу включает:

a) Пищу, кров, секс, деньги и престиж(славу)

b) Физиологическое, духовное, социальное и психологическое удовлетворение

c) Физическую безопасность, финансовую безопасность, и социальный статус

d) Физиологию, безопасность, социальный статус, уважение и самореализацию

e) Уважение, престиж, признание, безопасность и власть

25. Принцип, сформулированный Файолем, при котором организация должна иметь управляющий центр __________________________

Д. Макгрегор предложил

Варианты 2,4,6,8,10

1. Объект управления— это тот:

a) кто отдает управленческие распоряжения;

b) кто передает управленческие команды;

c) от кого зависит организационная структура управления;

d) на кого направлена управленческая деятельность.

2. К видам управления относятся:

a) техническое, маркетинговое, биологическое, системное, коллективное;

b) техническое, экономическое, системное, процессное, ситуационное;

c) государственное, муниципальное, техническое, идеологическое, управление социальными процессами, хозяйственное;

d) политическое, экономическое,территориальное, коллективное, партисипативное.

3. Идеологическое управление— это:

a) процесс перевода системы из одного положения в другое;

b) внедрение в сознание членов общества концепций его развития, формируемых различными политическими партиями;

c) информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении;

d) целенаправленное воздействие на общество с целью изменения его поведения.

4. Содержание менеджмента раскрывает следующее положение:

a) правильный подбор сотрудников;

b) основные составляющие элементы управления организацией (закономерности, принципы, цели, задачи, функции, методы, структура, органы и средства управления);

c) отдача приказов;

d) разработка бизнес-плана.

5. Менеджер организации, прежде всего, должен быть:

d) специалистом по управлению.

6. Организация представляет собой:

a) целостность, состоящую из взаимозависимых частей;

b) цели, задачи, структуру, коммуникации, технику и технологию;

c) обособленное объединение людей, взаимодействующих между собой для достижения определенных целей;

d) обособленное объединение людей и капитала.

7. Метод теории менеджмента— это:

a) набор теоретико-познавательных и логических принципов и категорий, а также научного инструментария для исследования системы управления организацией;




b) способ освоения действительности;

c) изучение общих, частных и специфических законов организации;

d) особый метод изучения объектов (систем) и процессов.

8. Автором-разработчиком 14 принципов менеджмента является:

9. Основателем школы научного управления является:

10. А. Файоль сформулировал:

a) функции управления;

b) принципы мотивации труда;

c) принципы управления;

d) должностные обязанности менеджера;

e) методы управления.

11. К общим функциям управления, сформулированным А. Файолем, относятся:

b) управление персоналом;

c) управление маркетингом;

d) принятие решений,

12. Впервые стала официально учитывать человеческий фактор:

a) классическая школа управления;

b) школа научного управления;

c) школа человеческих отношений;

d) школа человеческих резервов.

a) научное управление

b) административное управление

c) новая экономическая политика

d) человеческие отношения

b) Фрэнка и Лилиан Гильбертов

Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью

a) рассмотрение администратора как профессии

b) согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом

c) создание нового стиля управления

d) создание универсальных принципов управления

К какой школе менеджмента относится Г.Эмерсон?

a) Школа научного управления

b) Школа науки управления

c) Школа человеческих отношений

d) Школа поведенческих наук

e) Классическая школа управления

18. Исследования неформальных групп начал проводить…

19. Производственный процесс является объектом изучения школы…

a) Науки управления (количественной)

b) Психологии и человеческих отношений

c) Научного управления

20. Принцип, сформулированный Файолем, при котором работник получает распоряжения и отчитывается только перед одним непосредственным начальником – это _____________________________.

21. Э.Мэйо является основателем…

a) Школы научного управления

b) Школы науки управления

c) Школы человеческих отношений

d) Школы поведенческих наук

e) Классической школы управления

22. Супруги Ф. и Л. Гилберты являются представителями…

a) Школы научного управления

b) Школы науки управления

c) Школы человеческих отношений

d) Школы поведенческих наук

e) Классической школы управления

24. Иерархия потребностей Маслоу включает:

a) Пищу, кров, секс, деньги и престиж(славу)

b) Физиологическое, духовное, социальное и психологическое удовлетворение

c) Физическую безопасность, финансовую безопасность, и социальный статус

d) Физиологию, безопасность, социальный статус, уважение и самореализацию

e) Уважение, престиж, признание, безопасность и власть

25. Принцип, сформулированный Файолем, при котором организация должна иметь управляющий центр __________________________

Д. Макгрегор предложил

Варианты 2,4,6,8,10

1. Объект управления— это тот:

a) кто отдает управленческие распоряжения;

b) кто передает управленческие команды;

c) от кого зависит организационная структура управления;

d) на кого направлена управленческая деятельность.

2. К видам управления относятся:

a) техническое, маркетинговое, биологическое, системное, коллективное;

b) техническое, экономическое, системное, процессное, ситуационное;

c) государственное, муниципальное, техническое, идеологическое, управление социальными процессами, хозяйственное;

d) политическое, экономическое,территориальное, коллективное, партисипативное.

3. Идеологическое управление— это:

a) процесс перевода системы из одного положения в другое;

b) внедрение в сознание членов общества концепций его развития, формируемых различными политическими партиями;

c) информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении;

d) целенаправленное воздействие на общество с целью изменения его поведения.

4. Содержание менеджмента раскрывает следующее положение:

a) правильный подбор сотрудников;

b) основные составляющие элементы управления организацией (закономерности, принципы, цели, задачи, функции, методы, структура, органы и средства управления);

c) отдача приказов;

d) разработка бизнес-плана.

5. Менеджер организации, прежде всего, должен быть:

d) специалистом по управлению.

6. Организация представляет собой:

a) целостность, состоящую из взаимозависимых частей;

b) цели, задачи, структуру, коммуникации, технику и технологию;

c) обособленное объединение людей, взаимодействующих между собой для достижения определенных целей;

d) обособленное объединение людей и капитала.

7. Метод теории менеджмента— это:

a) набор теоретико-познавательных и логических принципов и категорий, а также научного инструментария для исследования системы управления организацией;

b) способ освоения действительности;

c) изучение общих, частных и специфических законов организации;

d) особый метод изучения объектов (систем) и процессов.

8. Автором-разработчиком 14 принципов менеджмента является:

9. Основателем школы научного управления является:

10. А. Файоль сформулировал:

a) функции управления;

b) принципы мотивации труда;

c) принципы управления;

d) должностные обязанности менеджера;

e) методы управления.

11. К общим функциям управления, сформулированным А. Файолем, относятся:

b) управление персоналом;

c) управление маркетингом;

d) принятие решений,

12. Впервые стала официально учитывать человеческий фактор:

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

Инвестиции целесообразны в том случае, если период окупаемости …
меньше 3 лет
выходит за рамки жизненного цикла проекта
не выходит за рамки жизненного цикла проекта
не определен

Какой из подходов не относится к известным школам в управлении?
административное управление
научное управление
новая экономическая политика
человеческие отношения

Основополагающими концептуальными положениями теории организации являются …
а) законы и принципы
б) объект, предмет и метод
в) парадигма и методы исследования

Объектом оценивания прагматического критерия являются …
непосредственные результаты изменения управляемых объектов
государственные или муниципальные программы, планы
социально-политические и экономические концепции, принципы, методы управления

Ставки налога на строения, помещения и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц, устанавливаются …
независимо от суммарной инвентаризационной стоимости
в зависимости от суммарной балансовой стоимости
Налоговым кодексом РФ
нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления Городские Думы и Земские Собрания
в зависимости от суммарной остаточной стоимости
в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости
независимо от суммарной остаточной стоимости

Формой проявления социально-психологических методов управления в кадровом менеджменте является …
консультация
тестирование
инструктаж
премирование

Если руководитель привлекателен для персонала и работники подчиняются ему из личных симпатий и стремления к подражанию, то в этом случае используется ____________ власть
экспертная
эталонная
законная
формальная

Под хозяйством понимают расположенные в муниципальном образовании …
предприятия и учреждения
предприятия и учреждения, относящиеся к муниципальной собственности
совокупность хозяйствующих субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность в общественных интересах

Субсидия — …
средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления целевых расходов
бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов
средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов

К основным критериям подбора кандидатов в кадровый резерв не относятся(-ится) …
возраст
организаторские способности
уровень языковой подготовки
опыт практической работы с людьми

Использование социально-психологических методов управления предполагает …
разработку должностных инструкций
экономическое стимулирование работников
регламентирование компетенций и ответственности
моральное стимулирование работников

Система научной организации труда (НОТ) сформировалась в рамках …
школы научного управления
административной школы управления
ситуационного подхода к управлению
количественной школы управления

Какой из подходов не относится к известным школам в управлении

  • научное управление
  • административное управление
  • новая экономическая политика
  • человеческие отношения

Внимание!
Зелёным цветом выделен правильный ответ
Если выделено несколько вариантов, значит все они являются верными.

  • научное управление
  • административное управление
  • новая экономическая политика
  • человеческие отношения

Если у вас в тесте остались нерешённые вопросы, то обязательно воспользуйтесь поиском по нашей базе тестов. С большой долей вероятности они там есть.


189. К какому типу построения управления относится дующая ситуация: «Строительство трубопровода включает в себя ряд технологических операций: подготовительные работы, земляные работы (устройство траншей), сварочные работы (сварка труб в нитку), изоляция и укладка трубопровода в траншею и др.? Руководство производства каждого вида работ возложено на начальника специального строительного управления. Информация о каждом процессе поступает управляющему строительным трестом, а от него начальнику управления
• линейная система управления

190. Какой метод разрешения межличностных конфликтов в модели Блэйка -Моутона максимально ориентирован на решение задачи
• компромисс


 Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий отслеживать ход протекания процесса посредством измерения показателей качества продукции и воздействовать на него, предупреждая отклонения от предъявляемых к продукции и процессу требований? 

 степень значимости проблемы для общей деятельности фирмы 

 степень влияния неправильно решенной проблемы на служебное положение руководителя 

 уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат 

Читайте также: