Какой балл должен быть на 5 в школе в электронном дневнике

Обновлено: 07.07.2024

Сын ходит во второй класс. Оценки стали выставлять в эл.дневник. Вот интересно как выставляются оценки в каких пределах. Если балл 3,5 - это 3-ка ? У нас, например, стоит 3,58 и по всем контрольным и самостоятельным 4-ки. Поставили итоговую 3. Не понимаю. Может какая то есть определенная система выставления итоговых оценок или всё зависит от настроения учителя. Ребенок хорошо знает материал. По контрольным 4-ки только за некрасиво написанные цифры или точку не поставил. 3-ки может поставить за домаш.работу и то все домашнии оценены на 4 и 5 ( но их не ставят почему то), но если вдруг 3 по домашке случайно получит, то сразу в журнал (например, из-за того, что схема по другому начерчена. Хотя на уроках они не оттачивают схемы. Т.к. занимаются по Петерсону, а дают по Моро. )

Объясните, пожалуйста, где грань между 3 и 4, 4 и 5 ?

Спрашивала у учителя. Она сказала грань для 4- 3,78, для 5 -4,78. У вас так же? Есть какая то четкая методология?

Вот к примеру если у старшеклассника за весь период 4 и 5, а экзамен итоговый будет на 3, то какую оценку ему поставят? И наоборот, если за всё время 3-ки, а экзамен на 5. Что-то я запуталась или подзабыла как выставляют.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

- письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

- результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

По предметам - музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

- письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

- результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

По предметам - музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Какой минимальный средний балл надо набрать для того, чтобы поставили 5 за четверть?

Поделитесь опытом: при каких баллах можно рассчитывать на 5 - достаточно ли 4.5-4.6 или нет?

У всех учителей по-разному: кто-то может поставить даже с 4.4, а кому недостаточно и 4.67. Хотя справедливости ради стоит отметить, что существуют некоторые положения в школьных уставах, согласно которым учителя обязаны округлять оценку ученику в большую сторону, если количество сотых составляет хотя бы 67. Но другое дело, что не все учителя подчиняются уставам, да и немногие ученики готовы отстаивать свои права. Но в принципе, с огромной долей вероятности, имея балл 4.67 и выше, вы смело можете рассчитывать на пятёрку.

В соответствии с Федеральным Законом об образовании 4,5 балла достаточно для итоговой оценки 5. В пользу ученика округляется балл. Но также в законе указано, что в школе может быть разработан свой локальный документ оценивания учеников. Лучше ознакомиться в школе с локальными документами.

У нас в одной школе некоторые учителя выставляют пять за четверть, если средний балл 4,5 и выше. Но есть и принципиальные учителя, которые считают, что для 5 необходимо набрать 4,7 баллов.

В то же время в другой школе, где учится мой младший ребенок, играет значение вес оценки. Средний балл там высчитывается по другой системе. Его можно посмотреть в электронном журнале. А 5 там выставляется, если у ученика 4,6 баллов и выше - так принято в этой школе.

Таким образом, единого стандарта для всех школ пока нет. Где-то это прописано в уставе школы, где-то зависит от учителя и даже от его отношения к конкретному ученику.

Все зависит от преподавателя можно так 3, можно и 4. Главное, чтобы ребёнок разбирался в этом предмете. И в дальнейшем выбрать - то направление, которое ему больше всего нравится, в котором у него ни какая-то оценка, которая всем нравится, а тот предмет где он чувствует, себя, как рыба в воде.

Для того, чтобы учитель аттестовал учащегося, то есть поставил ему оценку за четверть - необходимо самое минимальное количество оценок хотя бы три.

Помните, что мы сейчас живем в современном мире, в котором можно поговорить и договориться и с учителем предметником, и с классным руководителем, и с завучем, и на самый крайний случай с директором. Люди все грамотные, и видят, что ваш ребенок не просто так прогуливал школу, а по болезни, а значит и к вам можно пойти на уступки и договориться, например, о какой -то проверочной работе, реферате и тому подобное, для того чтобы добрать недостающее количество оценок для аттестации за четверть. Хорошей вам учебы.

Добавлю и свой ответ, может кому пригодится. Тем более, у меня ребенок в 9-м классе и как раз мучается с этим ОГЭ.

У нас школа попроще. И хотя оценки уже проставляют в электронный журнал, но пока ни вес ее не указывают, ни дополнительные графы не добавляют. Но оценки за пробные ОГЭ все-таки учли. Их проставили как оценки за контрольную работу за полугодие. Конечно, они повлияли на четвертную оценку.

Мы писали ОГЭ по английскому, химии, математике и русскому. Не поставила в журнал оценку только учитель по английскому, а просто сделала запись в дневнике для родителей, что набрано столько-то баллов и на такую оценку.

Обычно эта информация есть на сайте школы. Среди документов должно быть что-то похожее на "Положение о порядке выставления оценок", вот там и должно быть отмечено как оцениваются старшеклассники.

У нас на сайте школы есть такой документ, и там я обнаружила следующий абзац:

SO5R6CIqY6rK2CFhzuBfQwdtDvZ1h3.jpg

Данное Положение основывается на ФЗ РФ "Об образовании".

Кроме того, сегодня и наш классный руководитель подтвердила, что оценки в 10-м классе выставляются за семестр, т.е. за полугодие. Однако в конце четверти родителей специально оповестят об успеваемости ребенка. Впрочем, увидеть среднюю оценку они могут и сами в электронном журнале. Главное, чтобы учителя-предметники своевременно выставляли свои оценки.

Сонный или соный как пишется правильно, с "нн" или "н"?

Чтобы понять, сколько букв "н" следует написать в слове "сонный", обратимся к словообразованию.

От существительного "сон" с помощью суффикса -н- образуем однокоренное прилагательное:

Соответственно это слово имеет морфемный состав:

сон-н-ый - корень/суффикс/оконч­ ание.

В этом слове встретились две одинаковые буквы, принадлежащие к корню и суффиксу.

А теперь в написании этого слова применим правило орфографии:

прилагательные, образованные от существительных с основой на -н", пишутся с "нн".

и что бы была оценка 5 сколько нужно средних баллов?
Я пишу средние баллы!
Англ. Яз-5( средний балл)
ИЗО-5( средний балл)
История-4,4( средний балл)
Литература-4,67( средний балл)
Математика-4,27( средний балл)
Музыка-4,33( средний балл)
ОБЖ-( не спрашивали) ( средний балл)
Основы потреб. знаний-5( средний балл)
Природоведение-4,25( средний балл)
Русск. Яз. -4,13( средний балл)
Технология-5( средний балл)
Физкультура-5( средний балл)

Какие это оценки, и что бы была оценка 5, какой должен быть средний балл? Прошу ответить

Оценка 5 ставится если у тебя 4.75 баллов. Это точно знаю (Может быть если у тебя больше 4.50 тебе поставят 5. Ну точно не знаю.)

Я сома лично учитель и я ставлю 5, если балл у ребёнка 4,67 или больше .А если такой не сильно важный предмет как изо то,
я ставлю 5 если даже у ребёнка 4,47.

На усмотрение учителя?
Допустим, ребенок получил за изложение 5/3, в электронном дневнике стоит только 3. Куда 5?
Оценки за ДЗ и работу в классе тоже по непонятному принципу оказываются в дневнике. В тетрадях много пятерок и четверок, а в электронный дневник попадают преимущественно тройки и четверки.

Я правил точно не знаю. Нашим в журнал идут оценки за самостоятельные, контрольные и т.п. и оценки за работу на уроке (активность, ответы у доски. ). За классные и домашние работы в тетрадях не выставляют в журнал, это вроде как "рабочие моменты", обучение. Только если работа приравнена к самостоятельной, например сочинение или какое-то упражнение, приравненное к самостоятельной. Двойные оценки ставят (только у нас нет электронного дневника, обычный журнал, "по-старинке" ).
Может и не все вспомнила. на собрании так объясняли.

вы подойдите к учителю и задайте этот вопрос. А так же пусть она проверит, что и как у нее попадает в журнал. Нам учителя жаловались, что сейчас нельзя через косую черту поставить оценку ( то есть от вашего 5/3 могла остаться только 3 именно по причине ужасной работы журнала.

Так у вашего учителя и спосите,по какокому принципу он ставит. У нас только самостоятельные,контрольные и ответы на уроке,у доски. По изложению может разнесены быть оценки. 5 В литературе за содержание, 3 за грамотность в русском.

Наша учительница говорит, что все оценки имеет право ставить в журнал, на деле туда идут оценки за устные ответы, работу на уроке и контрольные самостоятельные, за домашку и классные работы только в тетради.

Оценки за ответы на уроке, контрольные-самостоятельные-проверочные и т.п. Из тетрадей выборочно и не много: но не на усмотрение учителя, а за конкретную работу ВСЕМУ классу в журнал ставят (как правило это какая-то особая работа, вроде рабочего диктанта или списывания)

Тоже не понимаю принцип суммирования в нашем eljur. 10 пятерок, 3 четверки - сразу 4,7 баллов. За 5-ки почти не прибавляет средний балл, а за 4-ки резко снижает. Может кто-нибудь объяснить с математической точки зрения?

Так это средний балл и есть - (5x10+4x3)/13 = 4,7. С математической точки зрения - это среднее арифметическое.

Ничего себе, как у вас зверско.
Ставить 4 в четверти при десяти пятерках и трех четверках, при том, что контрольные написаны на отлично - это жестоко.

Читайте также: