Какое понятие обозначает процесс а какое результат кратко

Обновлено: 05.07.2024

Когда мама грустит, ее глаза потухшие, не излучают свет, вокруг глаз появляются морщинки.
Когда мама радуется, ее глаза, словно солнце, светятся, излучая доброту и радость. Морщинки разглаживаются.

Верующий человек-это тот кто поклоняется какому либо Богу и верит в определённую религию,ходит в соборы,и иногда поклоняется иконам

Во время лунного затмения: а) Солнце находится между Землей и Луной; б) Земля находится между Солнцем и Луной; в) Луна находится

Бег на длинные дистанции-это:а)400 и 800 метров;б)1000,1500 и 2000 метров;в)100 и 200 метров;г)30 и 60 метров.

Продолжите сюжетную линию про Машу и школу. Вот начало: Маша стоит у школы, Маша зашла в школу. Надо придумать ещё 6 таких дей

стрела в мишень

Чем отличается процесс от результата? Что такое процессный подход?

Как научиться проводить улучшения, используя процессный подход?

Что отличает процесс от результата?

Результат — это то, что мы имеем по окончанию наших действий. Например, результатом может быть:

  • количество заработанных денег за период;
  • время, за которое мы пробежали дистанцию;
  • количество бензина, израсходованного за определенное время;
  • вес, который удалось сбросить по окончании диеты;
  • количество своевременных приездов на работу и многое другое.

Рассмотрим, примеры процессов в связке с их результатами:

Как видно из примеров, для описания процессов, в большинстве случаев, необходимо знать последовательность и время выполняемых действий. Как правило, при правильном отображении протекания процесса, результат можно предугадать с большой долей вероятности. Для корректного предоставления и чтения процесса рекомендуется использовать схематичное отображение, что позволяет наложить основные этапы процесса с их характеристиками на ось времени.


Сущность понятия процесса заключается в последовательности взаимозависимых и связанных процедур, которые на каждом этапе потребляют один или несколько ресурсов (время работы, энергию, деньги) для достижения некоего изначально запланированного результата. Этот результат, однако, часто используется в качестве компонента в следующем этапе, пока не будет достигнута цель или конечный итог. Общее понятие, обозначающее процесс, неразрывно связано с получаемым результатом.

Бизнес-процесс

В деловой сфере

Бизнес-процесс, или бизнес-метод - это совокупность связанных, структурированных действий или задач, которые в определенной последовательности создают услугу или продукт (обслуживает конкретную бизнес-цель) для конкретного клиента или клиентов. Понятие процесса в бизнесе часто может быть визуализировано (смоделировано) в виде блок-схемы последовательности действий с пунктами принятия решений, чередованием этапов или отображением последовательности с правилами релевантности. Преимущества использования бизнес-методов включают улучшение удовлетворенности клиентов и повышение гибкости реагирования на быстрые изменения рынка. Организации, ориентированные на понятия процесса в бизнесе, разрушают барьеры структурных подразделений в предприятиях или организациях.

Процесс в бизнесе

Бизнес-процесс начинается с миссии (внешнего события) и заканчивается достижением цели в виде предоставления конкретного результата, который обеспечивает ценность клиента. Кроме того, его можно разделить на подпроцессы, отображая его конкретные внутренние функции.

Вообще говоря, они могут быть организованы по трем типам:

  1. Операционные, которые составляют основной бизнес и создают поток ценности, например, принимая заказы от клиентов, открывая учетную запись и производя компонент.
  2. Управления, которые контролируют операционные процессы, включая корпоративное управление, бюджетный надзор и надзор за работниками.
  3. Поддерживающие, которые поддерживают основные операционные процессы, например учет, набор, колл-центр, техническую поддержку и обучение безопасности.

Несколько иной подход к этим трем типам предлагает Кирхмер:

  1. Операционные, которые направлены на надлежащее выполнение оперативных задач организации.
  2. Процессы управления, обеспечивающие надлежащее проведение операционных задач. Именно здесь менеджеры обеспечивают эффективные и рабочие методы решения.
  3. Процессы управления, которые гарантируют, что предприятие работает в полном соответствии с необходимыми правовыми нормами, руководящими принципами и ожиданиями акционеров. Руководители обеспечивают соблюдение правил и рекомендаций для успеха в бизнесе.
  4. Комплексный. Может быть разложен на несколько подпроцессов, которые имеют свои собственные атрибуты, но также способствуют достижению общей цели.
  5. Анализ бизнес-процессов обычно включает в себя их сопоставление или моделирование вплоть до уровня активности/задачи.

Процесс обучения

Процессы могут быть смоделированы с помощью большого количества методов. Некоторые из них могут визуализироваться с помощью рисования и схематического изображения. Хотя разложение их на типы и категории может быть полезным, следует проявлять осторожность, так как можно спутать одно с другим. В конечном итоге все они являются частью унифицированного результата, который и является понятием цели процесса - создания ценности для клиентов. Достижение этой цели приближается благодаря управлению бизнес-процессами, задачей которых, помимо всего прочего, является анализ, совершенствование и принятие программ.

Понятие процессов системы

При вычислении процесс представляет собой экземпляр выполняемой компьютерной программы. Он содержит код, определяющий его текущую деятельность. В зависимости от операционной системы (ОС) процесс может состоять из нескольких потоков выполнения, которые исполняют команды одновременно.

Определение понятию "процесс" дает, прежде всего, наличие некой последовательности. Хотя компьютерная программа является пассивной коллекцией инструкций, данный термин включает в себя их фактическое выполнение. Некоторые из них могут быть связаны с одной и той же программой, например открытие нескольких экземпляров одного и того же приложения часто приводит к выполнению нескольких процессов.

Многозадачность - это метод, позволяющий нескольким процессам совместно использовать процессоры (ЦП) и другие системные ресурсы. Каждый процессор (ядро) выполняет отдельную задачу за раз. Однако многозадачность позволяет каждому из них переключаться между выполняемыми функциями, не дожидаясь их завершения. В зависимости от реализации операционной системы переключатели могут активироваться, когда выполняются операции ввода и вывода или когда задача указывает, что она может быть переключена на аппаратных прерываниях.

Универсальный процесс

Общей формой многозадачности является совместное использование времени. Это метод, позволяющий обеспечить высокую отзывчивость для интерактивных пользовательских приложений. В системах совместного использования времени контекстные переключатели работают очень быстро благодаря тому, что на одном процессоре одновременно выполняется несколько процессов. Это называется параллелизмом.

Для обеспечения безопасности и надежности большинства современных операционных систем разработчики предотвращают прямую связь между независимыми процессами, обеспечивая им строго опосредованную и контролируемую коммуникационную функциональность.

Понятие и виды гражданского процесса

Гражданский процесс - это свод законов, в котором излагаются нормы и стандарты, которые суд применяет при рассмотрении гражданских исков (в отличие от процедур в уголовно-правовых вопросах). Эти правила регулируют порядок судебного разбирательства или дела, к примеру:

    (если таковой имеется);
  • типы заявлений по делу, ходатайств и распоряжений, разрешенных в гражданских делах;
  • сроки и порядок внесения или раскрытия;
  • проведение судебных процессов;
  • процесс суждения;
  • различные доступные средства правовой защиты;
  • как должны функционировать суды и клерки.

Отличие гражданского процесса от уголовного

Некоторые системы, включая английскую и французскую, позволяют правительственным лицам возбуждать уголовное преследование против другого лица. Государство использует почти все возможности, чтобы наказать обвиняемого. С другой стороны, гражданские действия инициируются частными лицами, компаниями или организациями для своей собственной выгоды. Кроме того, правительства (или их подразделения и агентства) также могут быть участниками гражданских действий. Обычно они проходят в разных судах.

Стилизированное изображение процесса производства

В большинстве стран проводится четкое различие между гражданскими и уголовными процедурами. Например, уголовный суд может заставить осужденного обвиняемого заплатить штраф в качестве наказания за его преступление и судебные издержки как обвинению, так и защите. Но жертва преступления обычно преследует свои требования о компенсации в гражданском, а не преступном действии. Тем не менее во Франции и Англии жертва преступления может получить компенсацию по решению судьи уголовного суда. Признаки понятия процесса включают в себя в том числе и различия между англо-саксонским и континентальным правом.

Доказательства уголовного процесса, как правило, допустимы в качестве доказательств в гражданском процессе по тому же вопросу. Например, жертва дорожно-транспортного происшествия не имеет прямой выгоды, если водитель, который ему навредил, признан виновным в совершении преступления. Потерпевший все еще должен доказать свое дело в гражданском процессе, если не применяется доктрина сопутствующего эстоппеля, как это делается в большинстве американских юрисдикций. Фактически он может выиграть свое гражданское дело, даже когда водитель признан невиновным в уголовном процессе, потому что стандарт для определения вины выше, чем стандарт для определения ошибки.

Если истец показал, что ответчик несет ответственность, основным средством правовой защиты в гражданском суде является сумма денег, которые обвиняемый должен выплатить истцу. Альтернативные средства правовой защиты включают в себя реституцию, или передачу имущества.

Государство как главный обвинитель

Схема процесса

Анатомия

В анатомии процесс представляет собой проекцию или рост тканей из более крупного тела. Например, в позвоночнике процесс может происходить для прикрепления мышц и плеча (как в случае поперечных и остистых процессов), или для формирования синовиального сустава. Слово используется даже на микроанатомическом уровне. В зависимости от ткани процессы могут также называться другими терминами, такими как апофиз.

В обучении

Социальная модель письменного процесса

Даже грамматика имеет социальный оборот в письменной форме. Возможно, чтобы полностью объяснить презрение, вызванное некоторыми ошибками использования языка некоторыми людьми, нам нужно лучше понять, как мы делаем связь между языком, порядком и теми глубокими психическими силами, которые воспринимают лингвистические нарушения. Поэтому нельзя просто сказать, что все правильно или неправильно.

Простая схема процесса

Использование для работы с аутистами

Польза для социализации

С риторической точки зрения использование этого метода для работы с учениками с ограниченными возможностями (а не только с аутистами) представляется многообещающим. Это, по-видимому, способствовало бы ощущению единства среди учащихся с ограниченными возможностями и помогало бы им чувствовать себя как дома. Основные понятия процесса обучения должны сводиться не только к попыткам нагрузить учеников (особенно тех, что страдают умственными расстройствами) разнообразной информацией, но и к обучению социальным навыкам.

Физическая подготовка — это целенаправленный процесс развитие физических качеств, которые нужны человеку для разучивания различных физических упражнений и умения применять их в повседневной жизни.

Физическая подготовленность — это уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой.

Сила — это качество, позволяющее преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц.

Быстрота — это качество, позволяющее выполнять движения в минимально короткое время.

Выносливость — это качество, позволяющее выполнять работу с умеренной нагрузкой длительное время.

Гибкость — это качество, с помощью которого движения выполняются с наибольшей амплитудой.

Ловкость — это качество, с помощью которого человек способен быстро овладевать сложными по координации, движениями и перестраивать свою деятельность в зависимости от внезапно возникающих условий.

Координация движений — это качество, позволяющее быстро, без ошибок и лишних мышечных напряжений осваивать и выполнять сложные двигательные действия.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

Дополнительная литература:

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Для того чтобы правильно и красиво выполнять физические упражнения, необходимо развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и координацию движений.

Физическая подготовка — это целенаправленный процесс развития физических качеств, которые нужны человеку для разучивания различных физических упражнений и умение применять их в повседневной жизни.

Физическая подготовленность — это уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой.

Чтобы иметь хороший уровень физической подготовленности, недостаточно заниматься физическими упражнениями только на уроках физической культуры. Необходимо ещё не меньше двух раз в неделю в свободное от учёбы время заниматься физическими упражнениями вне школы: бегать, плавать, кататься на лыжах, конька, роликах, играть в подвижные и спортивные игры.

Занятия физической подготовкой положительно влияют на освоение двигательных действий и развитие физических качеств организма. А всё это вместе способствует укреплению здоровья человека.

Это происходит потому, что развитие физических качеств улучшает работу основных органов и систем организма.

Хороший уровень физической подготовленности позволяет человеку легче переносить физические и умственные нагрузки, противостоять различным заболеваниям и травмам, быстрее приспосабливаться к неблагоприятным условиям окружающей среды.

Для гармоничного развития необходимо развивать все физические качества. Принято выделять следующие физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений.

Первое физическое качество человека, с которого начинается процесс физической подготовки, — сила. Так происходит, потому что это качество проявляется при выполнении любого движения, так как оно связано с работой мышц и опорно-двигательного аппарата. Кроме того, сила является основой развития всех остальных физических качеств.

Сила — это качество, позволяющее преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц. Внешним сопротивлением может быть сопротивление партнёра или вес различных предметов. Сила проявляется за счёт работы мышц. Во время сокращения и расслабления мышц приводятся в движение руки, ноги голова. С помощью мышц внутренние органы поддерживаются в определённом положении.

Для укрепления мышц необходимы регулярные занятия физическими упражнениями. Во время таких занятий улучшается кровоснабжение органов, увеличиваются объём и масса мышц, крепче становятся кости.

Быстрота — это качество, позволяющее выполнять движения в минимально короткое время. Быстрота тесно связана с работой центральной нервной системы.

Она зависит от скорости сокращения мышц, которая регулируется нервными импульсами, исходящими из мозга. Чем сильнее импульс, тем быстрее сокращаются мышцы.

Выносливость — это качество, позволяющее выполнять работу с умеренной нагрузкой длительное время. Развитие выносливости связано в первую очередь с работой дыхательной и кровеносной систем.

Система дыхания. Человек дышит, выполняя вдох и выдох. Сменяя друг друга, вдох и выдох обеспечивают прохождение воздуха через легкие. С вдохом в организм поступает кислород, а с выдохом из организма удаляется углекислый газ. Получая достаточное количество кислорода, человек меньше утомляется, становится более работоспособным.

Систематические занятия упражнениями для развития выносливости положительно влияют на дыхательную систему, способствуя повышению потребления кислорода организмом.

Кровеносная система. Она доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам и уносит от них углекислый газ. Кровеносная система состоит из сердца и множества крупных и мелких сосудов, по которым течёт кровь.

Сердце обеспечивает движение крови. Оно работает как насос. Расслабляясь, оно наполняется кровью, а сокращаясь — выталкивает кровь в сосуды, которые пронизывают всё тело человека.

Занятия физическими упражнениями, направленные на развитие выносливости способствуют тому, что сердце становится сильнее. Улучшение работы сердца положительно влияет на состояние кровеносных сосудов. Они становятся более эластичными и упругими, увеличиваются в диаметре, пропускают большее количество крови, несущей кислород и питательные вещества ко всем органам. Это ускоряет общий обмен веществ в организме. В результате человек приобретает способность без утомления длительно выполнять физические и умственные нагрузки.

Гибкость — это качество, с помощью которого движения выполняются с наибольшей амплитудой.

Гибкость связана с опорно-двигательной системой и зависит от подвижности суставов.

Недостаточная двигательная активность может стать причиной заболевания суставов, изменения их формы, уменьшения амплитуды движений.

Физические упражнения для развития гибкости помогают сохранить здоровье суставов и служат профилактикой их заболеваний и травматизма, которые могут ограничить не только амплитуду движений, но и саму возможность двигаться.

Ловкость — это качество, с помощью которого человек способен быстро овладевать сложными по координации, движениями и перестраивать свою деятельность в зависимости от внезапно возникающих условий.

Ловкость зависит от уровня развития физических качеств (быстрота, сила) и психических качеств (внимание, память, сообразительность, быстрота реакции).

Координация движений — это качество, позволяющее быстро, без ошибок и лишних мышечных напряжений осваивать и выполнять сложные двигательные действия. Она связана с деятельностью центральной нервной системы, которая согласовывает работу мышц. По мере многократного повторения изучаемого действия скованность пропадает, а точность возрастает, в результате координация улучшается. Развитие координации движений помогает человеку уверенно пользоваться освоенными движениями в повседневной жизни, использовать их легко и без излишних усилий.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте

Информация о тестовом вопросе:

Вставьте пропущенные слова:

«Физическая подготовленность – это уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий _____________________________________.

Сила – это качество, позволяющее преодолевать внешнее сопротивление за счёт ___________________________.

Информация об ответах:

«Физическая подготовленность — это уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой.

Сила — это качество, позволяющее преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными

Выберите тип интерактивного теста:

Подчеркивания / зачеркивания элементов

Информация о тестовом вопросе:

Физическая подготовка человека.

А. это целенаправленный процесс развития физических качеств, которые нужны человеку для разучивания различных физических упражнений и умения применять их в повседневной жизни.

Б. это уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой

Информация об ответах:

А. это целенаправленный процесс развитие физических качеств, которые нужны человеку для разучивания различных физических упражнений и умения применять их в повседневной жизни.

Б. это уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой

Читайте также: