Какими учениками гордиться школа и почему

Обновлено: 04.07.2024

На всякий случай процитирую некоторые.

* * *
О алкоголь ты меня вдохновляешь
Но ты всё дорожаешь.
Не могу обрести тебя даже за деньги,
Но вот беда, у меня отец такой
Ретивый, что с моей мечтой,
Меня он разлучил, не различаю
Реальность и небытие.
О алкоголь, коварный и подлый,
Он навязал мне мерзкую роль.
Иза него себя я презираю,
И за алкоголя, я локти кусаю,
Не различаю радость и груст.

* * *
Моя Чувашка она,
Умеет владеть ситуацией,
Ретива и сексуальна она,
Горда Чувашской традицией.
Чувашку тревожит земля,
И дрожит эта земля
Перед ней всегда.

Ja ja ja naturlich
Danke schon junge Frau
Ja ja ja naturlich
Meine kleine junge Frau.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

2013-2014 учебный год

Постных Лилия Викторовна

Собрать и систематизировать материал о выпускниках, ставших известными людьми, добившихся успеха в разных областях.

1. Найти фотографии (школьного времени и современные) выпускников, ставших известными людьми, добившихся успеха в разных областях.

2. Встретиться с этими людьми (по возможности), записать их воспоминания.

3. Оформить презентацию с автоматической сменой слайдов. Музыкальным сопровождением и с подписями к фотографиям.

4. Оформить альбом (папку с файлами) с фотографиями в хронологическом порядке и подписями к ним.

Основные этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап (февраль 2013 – май 2013).

  • создание творческой группы;
  • консультации с директором школы;
  • составление анкеты;
  • определение списка выпускников, добившихся успеха в разных областях

2. Основной этап (май 2013 - сентябрь 2013).

с фотографиями в хронологическом порядке и подписями к ним

3. Завершающий этап (сентябрь 2013 – октябрь 2013).

В октябре 2013 года наша школа отмечает свой

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Ф.И.О. выпускника (девичья фамилия для выпускниц).

2. Годы обучения в школе, год выпуска, классный руководитель.

3. Образование (что окончили?).

4. Карьера(где, по какой специальности работаете).

5. Помните ли вы своих первых учителей?

6. Ваш любимый школьный урок?

7. Куда исчезали из ваших дневников двойки?

8. Ваши пожелания школе, учителям, ученикам.

Юбилею школы посвящается ….

Выпускники школы № 1

ШКОЛЕ № 1 – 40 лет

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1

Юбилею школы посвящается ….

Теплей человеку в дорогах тяжёлых,

В суровом краю от того, что

Где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

Год выпуска: 1974 (1 выпуск)

первый секретарь комсомольской организации

Классный руководитель: Жесткова Галина Николаевна

Дальневосточный государственный университет (г.Владивосток), юридический факультет

Карьера: Российская правовая Академия Министерства юстиции РФ, Санкт-Петербург, подполковник милиции в отставке, советник юстиции в отставке, кандидат юридических наук, доцент

В мое время нас обучали очень хорошие учителя, поэтому мы поступали в самые престижные вузы. Уровень подготовки был очень высоким. Учителя все были как на подбор, о каждом можно говорить только хорошее.

Поздравляю всех с юбилеем, учителям огромное спасибо, всех помню и люблю, ученикам – веры в себя и в свое будущее!

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Людмила Константиновна Воронова, ей отдельное спасибо, очень хорошо учила английскому языку, много занималась со мной, Трапезниковым и Маслянко дополнительно на факультативах. Оба они проживают сейчас в США и думаю, что эти знания им очень пригодились. А я даже сейчас, почти через 40 лет после окончания школы, (когда возникла необходимость зарубежной стажировки) сдаю английский на сертификат на уровень В-2. Это очень высокий уровень даже не для остаточных знаний! Вот так нас хорошо учили.

Вспоминая школьные годы …

Вспоминаю с теплотой Баранову Инессу Ивановну (русский язык и литература), она была нашим классным руководителем до Жестковой Г.Н., это человек, наделенный большим чувством юмора. Жесткова Галина Николаевна – очень требовательная и строгая (у нее не забалуешь) , учила математике очень хорошо.

А еще я хочу обратить внимание на то, что за последние годы на всероссийских олимпиадах, редко занимают призовые места школьники из Москвы, (хотя там сплошь элитные платные школы, много других возможностей для развития), изредка занимают школьники из Санкт-Петербурга, а в основном - это ученики из российской провинции.

Поэтому не важно, где вы учитесь, или в столице или в российской глубинке, важно старание, трудолюбие и целеустремленность – и всего можно добиться. Сейчас для этого есть все возможности!

Год выпуска: 1976 (3 выпуск)

Классный руководитель: Бочкарникова Галина Евгеньевна

Хабаровский политехнический институт

Карьера: Декан факультета природопользования и экологии Тихоокеанского государственного университета, доктор технических наук, профессор

- Павел Борисович, а Ваши учителя были какими:

Профессионалами, человечными, справедливыми и доброжелательными.

- Куда исчезали из ваших дневников двойки?

У меня их никогда не было. Единственная единица была поставлена Ядвигой Иосифовной Гулевич за подсказку.

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Желаю всем педагогам терпения, высокого профессионализма в работе, здоровья, удачи. Ученикам – стремления быть лучшими, гордиться своей школой и оставлять после себя добрую память.

Год выпуска: 1978 (5 выпуск)

Классный руководитель: Петрова Татьяна Павловна

два высших образования в сфере экономики и управления, в том числе в Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

- Ирина Дмитриевна, а Ваши учителя были какими?

Это педагоги от бога, они любили нас, уроки были всегда интересными и мы всегда к ним готовились

- Ирина Дмитриевна, а у Вас был любимый школьный урок?

Это уроки русского языка и литературы, физика, химия, физкультура, иностранный язык, алгебра, геометрия

Школе - развития, учителям - здоровья, успехов и любви к детям, вдохновения, терпения, детям - уважения учителям,

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

стремления к учебе, дорожить каждым днем в освоении нового, ведь всего так много нужно узнать и всегда учиться.

Год выпуска: 1978 (5 выпуск)

Клещёва Елизавета Ивановна Кошкова Людмила Фоминична

Благовещенский государственный педагогический институт

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МОАУ СОШ № 1 г. Зея

- Елена Петровна, помните ли вы своих учителей?

Мне повезло, меня учили хорошие педагоги – настоящие мастера: Жесткова Галина Николаевна, Крылова Светлана Ивановна, Шуйская Зинаида Васильевна, Гулевич Ядвига Иосифовна, Патачиц Альбина Михайловна, Воронова Людмила Константиновна, Семикина Мария Павловна, Ромас Надежда Михайловна, Шабаев Александр Иванович, Ефремов Юрий Викторович.

Они учили нас не только своему предмету,

Очень любила математику, химию, физическую культуру, очень любила (и люблю) спорт. Занималась гандболом, волейболом, гимнастикой.

- Воспоминания о школе (о конкретном учителе или одноклассниках).

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам.

Всем вместе – успехов во всех делах, побед, чтобы наша школа была в числе лучших. Каждому в отдельности – счастья, удачи!

Год выпуска: 1981 (8 выпуск)

Клещёва Елизавета Ивановна

Гулевич Ядвига Иосифовна

Дальневосточный институт советской торговли, аспирантуру Московского института народного хозяйства им. Плеханова

- Виктория Васильевна, скажите, а ваши учителя были какими?

Очень благодарна своим учителям за знания. Они не были равнодушны к своим ученикам, к тому насколько хорошо усваивались их уроки. Они воспитывали нас с любовью.

    Ваш любимый школьный урок?

Нравились больше точные науки – математика, химия, физика.

- Куда исчезали из ваших дневников двойки?

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам.

Дорогим моим учителям счастья, крепкого здоровья и способных, благодарных учеников.

Ушедшим от нас – светлая память.

Хочу пожелать теперешним ученикам моей школы таких же не равнодушных учителей, какие были у меня.

Год выпуска: 1981

Душак Светлана Валентиновна

Гулевич Ядвига Иосифовна

Хабаровский государственный педагогический институт

Отдел образования администрации

г. Зея, главный специалист

- Ваш любимый школьный урок?

На уроке химии нам было вольготней, чем другим ( Ядвига Иосифовна была нашем классным руководителем), все боялись Ядвигу Иосифовну, зато мы могли опрос домашнего задания повернуть в другое русло, например, обсуждали классный час, проблемы класса и т.д., времени оставалось только на новую тему.

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Собирайте камни знаний, укрепляйте каплями терпения, дарите капли любви, ищите капли мудрости, ловите капли радости, храните капли надежды. Пусть из этих капель собирается река и море вашего духовного благополучия

Год выпуска: 1981

Душак Светлана Валентиновна

Гулевич Ядвига Иосифовна

Глава города Зея

Желаю, чтобы в школе №1 росли добрые, умные, талантливые ученики, чтобы в будущем они становились замечательными людьми. А учителям, пожалуй, умения вызывать у своих воспитанников творческие порывы, желание творить, мечтать, искать себя, ну, и, конечно же, терпения.

Год выпуска: 1982 (9 выпуск)

Классный руководитель: Ромас Надежда Михайловна

Новосибирский Государственный Университет, факультет естественных наук, специальность – химия;

- Елена Юльверьевна, помните ли вы своих учителей?

Очень хорошо помню всех: Ядвигу Иосифовну Гулевич, Нину Тихоновну Прокопьеву, Надежду Михайловну Ромас, Елену Борисовну Волынец, Альбину Михайловну Патачиц (хотя она в моем классе и не преподавала).

- Скажите, а ваши учителя были какими?

Замечательными, мне очень повезло с учителями.

- Ваш любимый школьный урок?

Химия, литература, математика

- Куда исчезали из ваших дневников двойки?

Они там не появлялись

- Воспоминания о школе (о конкретном учителе или одноклассниках).

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам.

Школе и учителям - больше талантливых учеников.

Ученикам - любить и ценить своих учителей, всегда о них помнить.

Год выпуска: 1982

Ромас Надежда Михайловна

Год выпуска: 1982

Ромас Надежда Михайловна

Воронкова Валентина Викторовна

Благовещенский государственный медицинский институт

Заведующий поликлиникой, г. Зея,

- Дмитрий Александрович, что больше всего запомнилось в школьные годы?

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам.

В 1982 году школа была ЛУЧШЕЙ в городе.

Год выпуска: 1988 (15 выпуск)

Классный руководитель: Зинаида Георгиевна Дубодел

Людмила Константиновна Воронова

Благовещенский государственный педагогический университет,

факультет иностранных языков

    Ваши воспоминания о школе:

Заставляла нас отстаивать свою точку зрения.

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Желаю школе не терять своей уникальности, крепко стоять на почве традиционного образования.

Год выпуска: 1993 (20 выпуск)

Прищепа Ольга Мстиславовна

Благовещенский государственный педагогический университет, учитель английского языка

- Скажите, а ваши учителя были какими? Учителя были энтузиастами, неравнодушными, добрыми и строгими одновременно (а чего мы только не вытворяли на уроках).

  • Ваш любимый школьный урок?
  • Уроки истории у Марины Геннадьевны Пчелинцевой. Всегда интересно и увлекательно.

Конечно, помню с нежностью и благодарностью! Людмила Владимировна Непша, Мария Павловна Семикина, Ядвига Иосифовна Гулевич, Татьяна Николаевна Хлевицкая.

- Воспоминания о школе:

Классный руководитель Ольга Прищепа - настоящий и верный друг и помощник, всегда переживающий за нас, всегда прощающий нас. Помню до сих пор, как идешь в лыжных ботинках через площадь рынка в парк на урок физкультуры, смешно. Мы учились в 90-е годы застали и тимуровские звенья, смотры песни и строя, походы. всегда весело и здорово было. А однажды в школе организовали коммунарский сбор. ночью. Вот была романтика.

- Ваши пожелания школе, учителям, ученикам. Школе - больше никогда не переезжать. Учителям - сохранить дружный, творческий коллектив профессионалов. Ученикам - радоваться беззаботным школьным денечкам и "поглощать" как можно больше знаний.

Год выпуска: 1995 (22 выпуск)

Дробышевская Альбина Ильинична

Шигина Людмила Петровна

Благовещенский государственный педагогический университет, историко-филологический факультет

Заместитель директора по научно-методической работе

МОБУ Лицей г. Зея

    Татьяна Геннадьевна, помните ли Вы своих учителей?

- Учителем начальных классов у меня была Дробышевская Альбина Ильинична, строгая, но справедливая учительница. Благодаря ей мы получили не только багаж знаний для среднего и старшего звена, но и главное – умение учиться.

В среднем звене классным руководителем была Пчелинцева Марина Геннадьевна, после нее – Шигина Людмила Петровна.

Много нам помогала Чернявская Галина Тимофеевна, библиотекарь. Мы к ней приходили не только по библиотечным делам, но часто и просто за советом.

    Татьяна Геннадьевна, а какие воспоминания о школе сохранились в памяти?

Листаю школьный альбом… Как давно это было – школьные годы. Смотрю на лица учителей. Многие из них и сейчас работают в школах города, совсем не изменились. А вот мы с Галиной Евгеньевной после урока физики. А здесь мы в гостях у Зои Александровны в школьном музее возле стенда с фотографиями – нам рассказывают о ветеранах войны. А здесь мы с классным руководителем Мариной Геннадьевной в поездке Свободный-Бузули. А вот наш выпускной, мы стоим рядом с нашей классной мамой – Людмилой Петровной.

Вспоминая школьные годы …

Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Будет здорово, если здание первой школы распахнет к юбилею свои гостеприимные двери! Хочется верить, что станет она технически более современной, но люди – ученики, учителя, персонал останутся такими же душевными.

Ученикам пожелала бы гордиться своей школой, достижениями своими и своих предшественников. Учителям –терпения, творческих успехов, успешных в труде и жизни учеников и выпускников!

Моим учителям – скажу от всего нашего выпуска – мы вас помним, очень ценим и любим!

Год выпуска: 2004 (31 выпуск)

Классный руководитель: Воронова Людмила Константиновна

Константин, помните ли Вы своих учителей?

Довольно большой и важный пласт моей школьной жизни был связан с гуманитарными науками, что мне помогло без проблем поступить в вуз, а позже - устроиться на работу. Здесь обязательно нужно вспомнить учителей русского языка Татьяну Анатольевну Егорову, Марину Геннадьевну Федоряк (благодаря тем самым школьным знаниям по русскому языку у меня появилась возможность работать в СМИ).

Отдельное спасибо преподавателю английского языка

Людмиле Константиновне Вороновой. Иностранный язык для

полноценного развития личности сегодня просто необходим.

Первая школа — любим, гордимся.

Ваш любимый школьный урок: Больше всего мне нравились уроки, на которых можно было порассуждать и поспорить. Вспоминаю уроки литературы… Судебные разбирательства поступков литературных героев. В старших классах мы не одно произведение так обсудили с Татьяной Анатольевной. После таких уроков в наших головах оставалось больше знаний, чем после обычных уроков.

Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Самое главное в первой школе — это не материально-техническая база со всеми компьютерами, интерактивными досками и прочим. Богатство этого образовательного учреждения в людях — учителях, учениках, выпускниках прошлых и последующих лет. Учителям желаю терпения и бескорыстного следования своему призванию, ученикам — взаимопонимания с окружающими.

Год выпуска: 2004 (31 выпуск)

Благовещенский государственный педагогический университет, филологический факультет, журналист

Карьера: Руководитель пресс-службы Федерального государственного унитарного предприятия "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга"

    Ваш любимый школьный урок:

Перечитывая произведения из школьной программы, в памяти всплывают отрывки уроков.

Наша школа всегда была самой лучшей. Даже тогда, когда мы где-то проигрывали, мы были сильнее. Почему так? Я не знаю, как это объяснить! Есть что-то такое, что всегда нас объединяло, делало добрее, лучше. Во многом это заслуга руководства, педагогов и классных руководителей, которые смогли сплотить нас.

    Ваши пожелания школе,

Дорогие мои, если вы когда-нибудь будете в Питере, я буду рада показать вам достопримечательности города!

Я хочу пожелать, чтобы школа гордилась своими учениками, а ученики своей школой!

Год выпуска: 2005 (32 выпуск)

Барышева Марина Александровна

Турлакова Тамара Владимировна

ТОГУ г. Хабаровск

Экономическое управление недвижимостью

- Алексей, Ваши пожелания школе, учителям, ученикам:

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе.

7 лучших сочинений о школе

Сочинение про школу для 2–3 класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.

В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.

Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.

Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Сочинение на тему Школьная жизнь

Вариант 1

Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.

Вариант 2

Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.

Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.

Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.

Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.

Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.

Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.

Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.


Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Предварительный просмотр:

МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В огромной и любимой мною школе много кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно считать и выразительно читать. Ольга Николаевна стала для нас настоящим другом и второй мамой.

Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. Ведь в этом году школе исполняется 25лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.

С юбилеем, любимая школа!

Мини-сочинение на тему Моя любимая школа

Злая мать и добрая тётя

Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного

Мини-сочинение на тему Моя любимая школа

Мини-сочинение на тему Моя любимая школа

Что общего у травы и собаки?

Школа мой друг, мой второй дом

Естественно, уроки здесь заканчиваются так же, как и у всех. Просто помимо этого есть очень много способов развиваться и разнообразить свой досуг. Допустим, не так давно мы с Пашкой начали ходить в секцию по плаванию. Недавно у нас открылся бассейн. Прямо в здании школы. Первые тренировки проходят бесплатно и после часового занятия с тренером можно плескаться там в свое удовольствие. Естественно, мы проводим там не меньше трех часов в день. Ныряем, плаваем наперегонки, играем в волейбол в воде.

Футбол — куда же без него? А вот мама не верит. Думает, что я ей врал, а сам весь день шатался по улице с плохой компанией только, чтобы уроки не делать. Я рассказывал ей и про группу, и про актерский кружок, и про бассейн – но она не верит. Говорит, что в ее время в школе этого всего не было и я придумываю.

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Почему школа любимая?

Когда дети учатся, учителя их часто спрашивают, почему школа любимая. На самом деле, ответ на этот вопрос очень прост. Есть как минимум 10 причин, почему каждый ребенок считает ее такой:

Многие ученики добавят еще столько же причин, почему они любят свою школу. И это будет искренне, ведь в этом учебном заведении дети проводят большую часть времени и школу невозможно не любить.

Мои любимые уроки, мой любимый предмет в школе

Стихотворения я могу вообще не учить, они сами запоминаются. С удовольствием читаю, отлично пишу диктанты, запоминаю даты сражений и взятия крепостей по истории, лучше всех пишу рефераты по биологии и очень быстро стал любимцем физрука. Соответственно, по этим предметам у меня всегда были только отличные оценки. Так что, возможно, папа прав. Все дело в способностях. То, что получается лучше, как правило, нравится больше. И наоборот.

Английский — это один из моих любимых школьных предметов. Конечно, я не верю, что сразу после школы попаду в другую страну, и мне придется общаться с иностранцами. Но мне очень нравится учить как грамматику, так и лексику и фонетику, узнавать новые выражения и устойчивые словосочетания. Еще я обожаю возможность говорить друг с другом на уроке по ролям, разучивать диалоги из зарубежной литературы.

История. Я обожаю этот предмет. Правда, не все ее периоды, а лишь Средневековье. Конечно, говорят, что эпоха рыцарей была не такой романтичной, как показывается в фильмах. Но мне очень нравится читать о войнах того времени и подвигах, о великих сражениях. Кстати, мне очень хочется записаться в секцию исторического фехтования, где можно обучиться владению щитом и мечом. Но она действует с более позднего возраста.

Физкультура. Многие ребята любят спорт, потому что им плохо удаются другие предметы. А у меня иной случай. Я неплохо учусь, но мне нравятся командные игры с мячом, подтягивания на турнике и бег. Поэтому я всегда с радостью иду на физкультуру.

Музыка. Возможно, любовь к ней передалась мне от мамы. Она закончила консерваторию и у нее идеальный музыкальный слух. У меня, правда, он несколько хуже. Зато есть голос и мне нравится петь. Еще я хочу научиться играть на максимально возможном количестве инструментов.

В начале жизни школу помню я,
Там нас, детей беспечных, было много,
Неровная и резвая семья…
А.С.Пушкин.

Моя школа.

Коцюруба Соня, 7 Б класс.

Любимый предмет.

Мой любимый предмет – технология. Этот предмет мне нравится, потому что я люблю работать с деревом, с металлом. Если на уроке раньше все сделал, можно поделать вещи для себя. Иногда мы ходим в поход осенью. Олег Валентинович придумывает разные конкурсы, нам они интересны.

Наша школа стоит уже двадцать пять лет. С юбилеем, школа.

Плешивцев Данил, 6 А класс.

Моя школа – мой дом.

Нашей школе скоро исполнится двадцать пять лет. Ее юбилей совпал с юбилеем школы. Городу Усть-Илимску исполняется сорок пять лет.

Когда я прихожу в школу, я переодеваю туфли и иду на уроки. В школе я провожу целых шесть, а иногда семь часов. Конечно, школа – это мой второй дом. С шести лет появился этот дом.

Мне нравится ходить в школу, там мои друзья, учителя, туда я хожу на секцию по баскетболу.

Для одних школа – это место, где получают знания, для других – это дом. Я люблю ходить в школу, и всегда она для меня лучшее место в жизни!

Ворошилов Александр, 6 А класс.

Моя школа.

Милютина Анастасия, 8 А класс.

Слова благодарности учителям нашей школы.

Я очень люблю и уважаю учителей нашей школы! Каждый из них знает свое дело и делится своими знаниями с нами. Они терпеливо помогают тем, кто чего-то не понимает, дают советы и показывают новые способы, которые упрощают путь к чему-либо. Наши учителя много работают и посвящают свою жизнь школе, чтобы выучить своих учеников. Я очень благодарна им за их труд.

Строилова Валерия, 8 А класс.

Моя школа.

Я очень люблю свою школу и своих учителей. Моя школа, наверное, самая лучшая в Усть-Илимске, потому что в ней работают очень хорошие учителя, которые прекрасно знают свой предмет и с легкостью могут объяснить все, что тебе непонятно. В моей школе очень уютно и все мне знакомо. Я люблю свою школу и хочу, чтобы она процветала.

Егоров Егор, 8 А класс.

Моя школа.

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В нашей школе я учусь уже восемь лет, и за это время я научилась многому благодаря учителям.

В этом году у нашей школы юбилей – 25 лет. Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов! Спасибо всем тем, кто находится рядом с нами! Спасибо тебе, родная школа!

Молокова Валерия, 8 А класс.

Мой любимый учитель.

В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время и самых сложных профессий. Учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Я могу сказать, что в моей любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать. Мой любимый учитель – учитель русского языка и литературы Вакарина Марина Алексеевна.

Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и хорошо знает свой предмет. Марина Алексеевна всегда переживает за своих учеников. Она всегда готова помочь. С ней можно разговаривать на любые темы. У Марины Алексеевны всегда найдется время, она всех любит одинаково и ко всем ученикам относится как своим детям. Она строгая и добрая. Когда приходишь к ней на урок, то заряжаешься положительными эмоциями, после чего хочется всем улыбаться…

Васильева Катя, 8А класс.

Мое любимое место в школе.

Мое любимое место в школе – это кабинет обслуживающего труда. Всего их два. В первом мы учимся декоративно-прикладному искусству, шитью, вязанию и домоводству. Во втором изучаем кулинарию, здесь мы приобретаем навыки приготовления пищи, которые потом пригодятся в жизни.

Я люблю кабинет технологии, в котором мы обучаемся делать красивые изделия и готовить вкусную еду.

Сенькина Лиза, 8А класс.

Мой любимый учитель.

В этом учебном году мы начали изучать химию. Это очень увлекательный предмет. Химия завораживает тем, что при выполнении лабораторных работ ты наблюдаешь за разными химическими реакциями, которые прежде не видел. Этот предмет ведеи Горнакова Наталья Викторовна. Она замечательный учитель, который с первых уроков может заинтересовать учеников своим предметом. Именно на уроках Натальи Викторовны я решила, что стану хорошим врачом.

Новомейская Катя, 8А класс.

Моя школа.

Совсем скоро моей 17 школе исполнится двадцать пять лет. Школа – это не только здание. Школа – это храм знаний.
Когда заходишь в нашу школу, сразу чувствуешь, как она наполнена добротой, теплом очень ярким светом. В этой замечательной школе тебя окружают самые добрые и справедливые люди.
Учителя на не только учат школьным предметам, но и жизни, показывая это на своих личном опыте. А при входе на с улыбкой встречает технический персонал.
В 17 школе работала моя мама. И за эти 3 года, которые она здесь не работает, мама постоянно вспоминает школу с теплом в душе.
Я люблю свою школу и очень сожалею, что мне осталось учиться в ней два года.

Рогозинская Валерия, 9А класс.

Мой любимый учитель.

Я учусь в 9 классе в школе № 17. В нашей школе очень много хороших учителей , и про каждого из них можно было бы можно написать сочинение.

Но я хочу особенно выделить одного учителя . Это моя первая учительница – Наталья Константиновна Григорьева. Она учила меня всего год в начальной школе. Была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой , которая заботилась , переживала и любила каждого из нас. Мы всегда верили ей , каждому её слову , всё самое доброе было в школе. Наши занятия были интересны и увлекательны . Каждую новую тему она объясняла понятно, и каждый слушал её с интересом .

На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим людям знания , радость и вдохновение .Учитель должен быть примером, чтобы ученики изо всех сил старались походить на него .Тогда только он сможет завоевать любовь и признание учеников .

Приезжих Кирилл, 9А класс.

Мой любимый учитель.

Учитель-это главный наставник, помощник, тепло любящий и уважаемый человек. Несмотря на свою занятость, он всегда поможет, найдет время и уделит для нас драгоценные минуты.

Каждый преподаватель по-своему хорош, но мое восхищение вызывает учитель русского языка и литературы Чебунина Татьяна Михайловна. Это человек с высшими моральными ценностями, добрый и удивительно ослепительный алмаз в короне школьного образования. Она всегда стремится вперед, развивается и пополняет нас бесценным багажом знаний, который, без сомнений, пригодится нам в нашей многогранной взрослой жизни. С пятого класса Татьяна Михайловна делится с нами эпизодами своей жизни, яркими и незабываемыми историями, учит нас добру, объясняя нормы морали, тем самым делает из нас достойных людей общества.

Для меня Чебунина Татьяна Михайловна-золотой человек, который останется в моей памяти как наставник, искренний человек и учитель с бесценным ларцом знаний.

Медведева Алена, 9А класс.

Мой любимый учитель.

Мой любимый учитель -учитель биологии и ОБЖ Сивиринова Ирина Александровна. Я считаю, что в первую очередь учитель должен оценивать знания, стремления, быть в меру строгим, но уметь находить с учениками общий язык. Раз уж зашла речь о любимом учителе, то хочу отметить, что любимыми предметами у меня являются именно те, которые преподаёт мой любимый учитель. Моя дальнейшая жизнь напрямую связана с этими предметами. Ну, а поскольку я выбрала для себя такой жизненный путь, то это является прямым доказательством того, что мне это интересно. С моим любимым учителем у нас хорошие взаимоотношения, лучше, чем с любыми другими, чему я несомненно рада. Я очень благодарна Ирине Александровне за знания, за успехи, которых бы я не добилась без нее, и за ее отношение ко мне. Это именно тот учитель, которому хочется доказать, что я смогу, преодолею трудности и добьюсь того, чего так желала, к чему так долго шла.

Юрчук Полина, 9 А класс.

Мой любимый учитель.

Учитель -это одна из важнейших профессий в нашем мире. Учитель для ученика как родитель для ребенка.

У меня, как и у других, есть свой любимый учитель. Это Попова Ирина Ивановна – учитель географии и мой классный руководитель. Я люблю ее за отношение к людям, за ее особую манеру общения , за ее открытость перед людьми. Теплая атмосфера и сильный дух – вот что притягивает меня в ней, а самое главное – ее глубокий духовный мир.

Я считаю, что именно таким и должен быть учитель: любить свою работу, быть открытым и искренним.

Безгачева Юлия, 9 Б класс.

Моя любимая школа.

Школа – это большая дружная семья, которая открывает нам дверь в светлое будущее. Она учит нас быть добрыми ,отзывчивыми, и честными .Именно здесь мы плодотворно проводим большую часть времени.

Мне очень повезло, что именно в эту школу меня привели родители. Я учусь здесь меньше года, но с уверенностью могу сказать, что все учителя и работники добрые, всегда дадут тебе совет и помогут в трудную минуту. Я не могу выделить одного лучшего и любимого учителя, ведь каждый из них по-своему уникален и является мастером своего дела. Уроки, проводимые учителями 17 школы, всегда интересны и разнообразны.

В нашей школе кипит творческая жизнь, часто проходят конкурсы, мероприятия и выступления, в которых с радостью участвуют ученики разных классов.

Пройдут года, но все мы будем с теплотой вспоминать учителей и нашу замечательную школу ,которой исполняется 25 лет! Конечно, каждый проведенный в школе день ты не запомнишь ,но все равно в памяти останутся самые яркие моменты, которые для каждого из нас что-то значат.

Санникова Виктория, 9 А класс.

Моя первая учительница.

Мою первую учительницу зовут Григорьева Наталья Константиновна. Она добрый, жизнерадостный человек. Я помню, как участвовал в олимпиаде по русскому языку. Мама и учитель были мной очень довольны. Я тогда занял 3 место по городу. В четвертом классе пришлось прощаться с любимым учителем. Если говорить честно, то я бы хотел снова попасть в первый класс к Наталье Константиновне. Это был не просто учитель, это была моя вторая мама.

Мандрыкин Алеша, 5 А класс.

Мой класс.

Наш класс не очень послушный, и часто нас за это сильно ругают, но даже при этом мы дружны и всегда готовы помочь друг другу в трудную минуту. Мы веселые и активные. У нашего класса есть плюсы и минусы, потому что мы все разные и у каждого свой характер. Я очень люблю свой класс и свою школу. С юбилеем, школа!

Катькина Вика, 5 А класс.

Моя школа.

Здесь учились мои брат Дмитрий и сестра Анастасия. Им нравится рассказывать мне о годах своей школьной жизни. Больше всего о школе и учителях вспоминает Настя, рассказывает разные истории, спрашивает о тех, кто сейчас работает. Она любит слушать, что я ей рассказываю о школе, о своих одноклассниках и о впечатлениях после учебного дня. А Дима спрашивает о своей классной руководительнице Ирине Ивановне, интересуется моими оценками и любимыми предметами. И учителя порой спрашивают о Насте и Диме. Ну и мне приятно слушать их теплые слова о моих родных. Можно сказать, что моя семья любит поговорить о школе, особенно я!

Ступина Лиза, 5 А класс.

Мой класс.

Меня зовут Роман Петров, я учусь в 5 А классе и живу в Усть-Илимске. Хоть мой класс не лучший (много кто в нём всех раздражает), но мне достаточно и такого класса (ну почти!) Мне нравится много разных предметов, например: труды, потому что мы делаем разные поделки; биология, потому что люблю анатомию человека; историю, потому что много разных и интересных мифов; русский язык, потому что просто нравится, когда меня называют грамотным!

Школьная перемена.

Я хочу, чтобы перемена была 20 минут, чтобы можно было отдохнуть, спокойно приготовиться к урокам. Я хочу, чтобы в какой-нибудь рекреации был уголок отдыха с диванчиками, скакалками,

Кротова Маша, 5 А класс.

Моя первая учительница.

Шлыкова Варя, 8 Б класс.

Моя первая учительница.

Наверное, самую главную роль в школьной жизни ученика играет первый учитель. Мне очень повезло, потому что я познакомилась с Самусовой Татьяной Анатольевной, человеком доброй души. Она всегда с пониманием относилась ко мне и моим одноклассникам, благодаря ей, я стремилась к знаниям. Все мы относились к Татьяне Анатольевне с уважением и любовью, старались только радовать её. Я очень хорошо помню улыбку Татьяны Анатольевны… Самая искренняя и красивая улыбка. Когда вспоминаешь такие радостные моменты, на душе становится тепло и возникает желание вернуться в первый класс и каждый день видеть любимого учителя. Несмотря на то, что Татьяна Анатольевна уже давно не работает в школе, она иногда приходит посмотреть на нас, порадоваться нашим успехам и всё также с любовью смотрит на наш класс.

Литенкина Соня, 10 А класс.

Легко ли быть десятиклассником?

Нет, не легко. Учебная программа не стала астрономически сложной, уроков больше не становится, подготовке к экзамену ты уделяешь не столько времени, как это было в девятом классе. Тут главное – не забросить учёбу. Почему же я написала, что быть десятиклассником не легко? Во-первых, нужно выбрать правильный профиль, иначе тебе придется готовиться к предметам, которые ты не планируешь сдавать в одиннадцатом классе. Причём именно эти предметы тебе даются труднее. Во-вторых, ты уже считаешься взрослым человеком, который прекрасно всё осознал, когда шел в десятый класс. И самое обидное, что иногда учителя отказывают в помощи исправления оценок по их предмету.

Говорухина Света, 10 А класс.

Школьные будни.

Каково же было мое удивление, когда поняла, что по сравнению с предыдущими годами школьная жизнь изменилась так, будто мир повернулся на сто восемьдесят градусов. Огромное количество уроков, новые предметы, множество домашних заданий и даже проблемы с учителями. Всё резко изменилось, стало другим, сил становилось всё меньше, перегрузки – всё больше, мотивация к учебе постепенно пропадала. Но, к счастью, рядом оказались близкие люди, любимые друзья и одноклассники, даже некоторые учителя(по праву могу назвать их своими друзьями). Все эти люди помогают мне верить в то, что я не просто существую, я живу, иду к своей

цели, я знаю свое место, я делаю то, что мне действительно интересно. Ведь всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Да и к тому же впереди еще много испытаний, более сложных.

Читайте также: