Какие существуют правила составления гимнастических комбинаций кратко

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока

по гимнастике

Предмет - физическая культура

Класс - 7 класс

Тема урока - Гимнастические комбинации

Технология – здоровьесберегающая, информационноя.

Тип урока - образовательно – познавательный

Инвентарь – маты, фотографии спортсменов, картинки с гимнастическими элементами, скакалка.

Цель- совершенствовать технику гимнастических и акробатических элементов.

1. Самостоятельное создание акробатической комбинации из ранее изученных элементов.

2 . воспитание чуства гордости и партиотизма через теоретические знания об Олимпийских играх и спортсменах гимнастах нашей страны.

3. укрепление здоровья.

Формируемые УУД:

Личносные УУД:

оказывать помощь и страховку своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

Коммуникативные УУД:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные УУД:

определять цель выполнения задания на уроке

организовывать самостоятельно своё учебное место

формировать мотивацию учебной деятельности

формировать умение контролировать, оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

осуществлять взаимный контроль, оценивать собственное поведение

различать и выполнять строевые команды

формировать умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности

уметь правильно выполнять двигательное действие

уметь видеть и чувствовать красоту движений

уметь самоопределяться с заданием и принимать решение по его выполнению

уметь технически правильно выполнять двигательное действие

Познавательные УУД:

определять план выполнения задания на уроке

формировать мотивацию учебной деятельности

Формирование теоретических знаний по предмету.

Организация детей. Подведение к теме урока через задаваемые вопросы. Раскрытие терминологии. Вовлечение в диалог.

Построение в одну шеренгу. Четко выполняют строевые приемы. Ведение диалога с учителем.

В оспитание ценностного отношения к ЗОЖ . Ф ормирование навыков сотрудничества . О пределять цель выполнения задания на уроке . Ф ормировать мотивацию учебной деятельности . Р азличать и выполнять строевые команды.

Разновидность ходьбы. (на носках, на пятках, на внешней части стопы, перекат с пятки на носок)

У меть правильно выполнять двигательное действие . В оспитание ценностного отношения к ЗОЖ .

ОРУ. Знакомство с системой пилатес. Какие комплексы ору вы знаете? Этой системе более 100 лет. Изобрел ее Джозевф Пилатес. Система укрепляет мышцы пресса и спины, улучшает осанку и координацию. Увеличение гибкости.

Повороты головы. И. п. – лежа на животе. Прогибаясь поворот головы в одну и в другу сторону.

Реабилитация поясницы. И.п. – то же. Округляя спину сесть на колени, потянуться назад. Коснуться ягодицами пяток.

Мах ногой. И.п. – стоя на коленях , туловище прямо, таз выдвинуть вперед. Правую ногу в сторону, левая рука касается пола, правая за голову. То же в другу сторону.

Поднимание ноги. И.п. – стоя на четвереньках. Выпрамить ноги упираясь на носки. Поднять правую ногу вверх, потянуть носок на себя. Затем другая нога.

Вытягивание позвоночника. И.п. – сед, ноги врозь. максимально округлить спину, чтобы тело напоминало букву с.

Показ и объяснение комплекса. Следит за выполнением ору. Исправление ошибок.

Диалог с учителем. Выполнение комплекса .

У меть видеть и чувствовать красоту движений . Понимание выполнения комплекса. Оценивание выполнения комплекса.

Основная часть 25-27 мин.

Акробатические упражнения и комбинации. Наглядное пособие – карточки с акробатическими элементами.

Подводящие упражнения к кувырку вперед.

Перекаты на спине.

Стойка на лопатках.

Составление акробатической комбинации.

Наблюдает за процессом составления комбинации. Оценивания одноклассников.

Самостоятельное составление комбинации из разученных элементов. Оценивание акробатической комбинации. Самостоятельно организуют учебное место.

У меть самоопределяться с заданием и принимать решение по его выполнению.

У меть технически правильно выполнять двигательное действие

О казывать помощь и страховку своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Ф ормирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций .

Ф ормировать умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности . О рганизовывать самостоятельно своё учебное место

Демонстрация фотографий спортсменов. Организация диалога.

Вступают в диалог с учителем. Запоминают спортсменов гимнастов.

Формирование теоретических знаний по предмету.

Подвижная игра. Между двумя столбами скакалка на уровне груди игроков. Цель пройти под ней прогнувшись назад, не задев ее. Скакалка с каждым разом спускается ниже. Кто задел выбывает из игры.

Объяснения правил игры.

Соблюдений правил игры.

О существлять взаимный контроль, оценивать собственное поведение .

Заключительная часть 3-5 мин

Рефлексия. Чем занимались на уроке? Что сегодня получилось, а что нет? Где можно применить полученные знания? Кого из ребят можно поблагодарить? все спасибо за урок.

Краткая и точная запись гимнастических упражнений имеет важное значение для их понимания. В зависимости от цели применяют ту или иную форму записи: конкретную, сокращенную или графическую, а также их сочетания.

Терминологическая запись гимнастических упражнений осуще- ствляется по правилам (изложенным выше) и установленным формам.

К правилам записи относится: порядок записи, установленный для отдельных групп гимнастических упражнений, соблюдение грамматического строя и знаков, применяемых при записи. Рас- смотрим эти правила:

Запись общеразвивающих упражнений. При записи отдельного движения надо указывать:

1. Исходное положение, из которого начинается движение (и. п.).

2. Название движения (наклон, мах, поворот, присед, выпад и

3. Направление (вправо, назад и т. п.).

4. Конечное положение (если необходимо).

При записи нескольких движений, выполняемых одновременно, принято указывать то же, что и при записи отдельного движения, но сначала основное движение (обычно выполняемое туловищем или ногами), а затем остальные движения. Например, и. п.— стойка ноги врозь, руки к плечам.

1*. Сгибая правую, наклон влево, руки вверх (рис. 31,а). 2. И. п.

Несколько движений, выполняемых неодновременно (хотя бы и на один счет), записываются в той последовательности, в которой они (движения) протекают. Например, и. п.— стойка ноги врозь, руки в стороны:

1. Дугой книзу правой с поворотом налево, правая сзади на носке, руки вперед. 2. Стать на правое колено (или стойка на правом колене), руки вверх, голову наклонить назад.

Запись вольных упражнений. Вольное упражнение должно записываться в определенной последовательности.

1. Название упражнения (для кого предназначается).

2. Музыкальное сопровождение. Указывается произведение, размер.

3. Исходное положение.

4. Содержание упражнения записывается в соответствии со структурой музыкального произведения — по восьмеркам.

Запись акробатических упражнений. При записи акробатических упражнений применяются указанные выше правила с учетом некоторых особенностей:

1. При выполнении элементов не с полным переворачиванием (например, кувырков) следует указывать конечное положение.

2. Иногда переходы из одного положения в другое не требуют специального термина. Например, из равновесия на правой стойка на голове или из стойки на руках стойка на голове и др.

3. Учитывается, что положение исполнителя после того или иного элемента (движения) предопределяет форму выполнения последующего. Например, из стойки на коленях перекатом стойка на плече или из упора присев перекатом назад стойка на лопатках и др.

4. Конечное положение записывается лишь тогда, когда по описанию это не ясно.

Запись упражнений художественной гимнастики.При записи упражнений художественной гимнастики пользуются правилами, установленными для вольных упражнений. Помимо этого, учитывая специфические особенности художественной гимнастики, в записи следует указывать; характер движений, их оттенки, динамику и выразительность.

Основные формы записи гимнастических упражнений:

1. О б о б щ е н н а я з а п и с ь . Ею пользуются в тех случаях, когда необходимо перечислить содержание гимнастических упражнений в учебных и других программах, когда не требуется точность каждого движения. Например, одноименные и разноименные круги или перемахи из упора или упора сзади на коне.

2. К о н к р е т н а я т е р м и н о л о г и ч е с к а я з а п и с ь предусматривает точное обозначение каждого упражнения в соответствии с правилами терминологии (примеры этой записи см. выше).

3. С о к р а щ е н н а я з а п и с ь применяется при составлении конспектов, при записи зачетных и других упражнений. В этом случае термины записываются сокращенно (полусловами или ус- ловными сокращениями). Например: эл.— элемент; соед.— соеди- нение; об.— обозначить; в/ж — верхняя жердь; сп. гимн.— спортив- ная гимнастика; акр.— акробатика; упр.— упражнение; и. п. — ис- ходное положение; о. с. — основная стойка и др.

Первая наиболее доступная, наглядная и экономная. Быстрота такой записи делает ее незаменимой в повседневной практической работе по гимнастике.

5. С о ч е т а н и е т е к с т о в о й и г р а ф и ч е с к о й записи — это наиболее удобная форма записи, которой широко поль зуются на практике. Например: Чтобы различать номера упражнений и счет, первые лучше записывать римскими цифрами, а вторые — арабскими.

Помимо указанных форм в настоящее время все шире применяется киносъемка упражнений (классификационные программы, контрольные съемки на тренировках, соревнованиях и т. п.).

С ее помощью удобнее всего передать все оттенки многообразных движений, применяемых в современной гимнастике.

Наряду с этим действующую терминологию надо обогащать точными, краткими словами-терминами, ярко отражающими специфику тех или иных упражнений, а также добиваться значительных сокращений (с применением условных обозначений ряда уп- ражнений), с тем чтобы обеспечить быстроту записи элементов и соединений по ходу их исполнения.

I. Упражнения на гимнастических снарядах (задачи, классификация, характеристика)
В процессе освоения гимнастических упражнений решаются следующие основные задачи:
Формирование двигательных навыков и умений для общего двигательного развития и спортивной подготовки занимающихся;
Развитие комплекса физических качеств, обеспечивающих основу для всестороннего физического развития и спортивного совершенствования занимающихся;
Воспитание личностных качеств занимающихся (трудолюбия, настойчивости, активности, целеустремленности и др.), способствующих формированию нравственных качеств.
Помимо основных задач обучения гимнастическим упражнениям в учебном процессе в каждом конкретном случае решаются различные частные задачи. Они определяются сложностью движения, подготовленностью ученика, условиями и направленностью обучения.

Оглавление

I. Упражнения на гимнастических снарядах (задачи, классификация, характеристика)
II. Правила записи упражнений на гимнастических снарядах
III. УЧЕБНЫЕ КОМБИНАЦИИ НА ГИМНАСТИЧЕСКИХ СНАРЯДАХ
(женское многоборье)

Файлы: 1 файл

Кp 4 курс.doc

Вольные упражнения — это комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции.

В содержание вольных упражнений для начинающих включаются доступные ОРУ, простые элементы художественной гимнастики. В отличие от комплексов оздоровительной гимнастики, где каждое упражнение выполняется многократно, в вольных упражнениях, как правило, упражнения не повторяются.

Существенное отличие вольных упражнений от комплексов ОРУ — слитность всех движений, объединенных композиционно в единую комбинацию, которая должна выполняться в соответствии с принятым в гимнастике стилем и оценивается по качеству исполнения. В связи с этим особое значение имеет сочетание движений с музыкой.

В спортивных видах гимнастики вольные упражнения выполняются на специальном ковре — настиле размером 12x12 м и включают в себя акробатические элементы и соединения, прыжки, равновесия, повороты, перемахи ногами, движения хореографического характера, элементарные движения частями тела и позы.

Вольные упражнения в начальной подготовке гимнастов могут носить спортивный или учебный характер. Вольные упражнения в спортивных видах гимнастики — это твердо установленные комбинации классификационной программы (обязательные упражнения) и произвольные композиции — комбинации, составляемые индивидуально в соответствии с требованиями правил соревнований.

Велико значение вольных упражнений в овладении школой движений, в воспитании физических качеств: силы, быстроты, выносливости, подвижности в суставах, ловкости. В условиях более простых и естественных, чем при упражнениях на снарядах, гимнасты получают представления о таких характеристиках движений, как направление, амплитуда, темп, ритм, силовые оттенки, точность положений тела и его частей, чистота линий, осанка, пластичность и выразительность.

С этой целью, особенно на этапе начальной спортивной подготовки и в занятиях основной гимнастикой, применяются учебные комбинации вольных упражнений. Это небольшие комплексы различной сложности, используемые е целью развития координации движений, создания двигательной базы для последующего овладения более сложными упражнениями, развития творческих способностей занимающихся. В каждом занятии преподаватель может предлагать занимающимся комплекс несложных для запоминания и в техническом отношении движений в новом сочетании. Как правило, это комбинации на 8, 16, 32 счета, которые должны выполняться слитно, без остановки, под счет или музыку. Благодаря серии таких занятий занимающиеся овладевают значительным объемом движений и способами их соединения.

II. Правила записи упражнений на гимнастических снарядах

Запись вольных упражнений

Вольные упражнения включают в себя элементы акробатических, общеразвивающих упражнений, упражнений художественной гимнастики и танцевальные элементы. Отличительные особенности записи вольных упражнений состоят в специфике названия, исходного положения и в делении текста записи на определенные фрагменты.

При записи и. п. считается, что гимнаст стоит лицом к верхней стороне ковра. Чтобы расположить его лицом, спиной, тем или иным боком к центру, достаточно поместить его в нужной точке, например: в левом нижнем углу, в левой середине ковра, в верхней середине, в центре. Промежуточные и. п. отличаются от основных поворотом на 45°, например: в углу лицом к центру; полповорота направо.

Запись упражнений на гимнастических снарядах

Упражнения на снарядах состоят главным образом из упоров, висов и различных переходов из одних положений в другие.

В упорах плечи находятся выше точек хвата, например: упор, упор на предплечьях, упор ноги врозь правой или на одном уровне с точками хвата, например: упор на руках, упор руки в стороны на кольцах (крест).

В висах плечи расположены ниже точек хвата, например: вис, вис прогнувшись, вис согнувшись.

Как упоры, так и висы делятся на простые и смешанные. В простых упорах или висах гимнаст держится за снаряд только руками (реже только ногами). При использовании дополнительной опоры другими звеньями тела висы или упоры называются смешанными. К ним относят, например, вис присев, вис лежа, упор лежа ноги врозь, упор стоя.

Способ держания за снаряд называется хватом. Хват сверху не указывается, остальные виды хватов должны записываться: снизу, разный (одна рука сверху, другая снизу), обратный и окрестный. Один и тот же хват может быть широким, узким, сомкнутым и обычным, т.е. на ширине плеч (последний не записывается). Хват называется глубоким, если гимнаст находится в висе, а кисти согнуты и лежат на опоре (кольца, концы жердей) сверху.

Кроме упоров и висов, на снарядах можно принимать седы и стойки, например: сед на бедре, стойка на плечах. В седах опора руками не должна быть основной. В противном случае это положение должно называться упором, например: упор сидя ноги врозь, упор сзади. На бревне, кроме всех вышеуказанных положений, могут выполняться равновесия и другие упражнения. В этих случаях применяются аналогичные термины.

К динамическим упражнениям на снарядах относятся подъемы, спады и опускания, вскоки и соскоки, обороты, перевороты и саль то, перелеты и прыжки, маховые упражнения и упражнения в каче и их разнообразные сочетания. Подъемы выполняются в упор, спады и опускания — в вис. В этих случаях конечные положения не указываются. Во всех иных случаях необходимо указывать, в какое конечное положение выполняется спад, подъем или опускание, например: подъем махом вперед в упор углом, спад назад в вис согнувшись, опускание в вис прогнувшись (из стойки на руках).

В записи упражнения на снаряде статические элементы указываются как исходные (в начале упражнения) или конечные положения, принимаемые в результате выполнения предыдущего динамического элемента, например: кувырок вперед в сед ноги врозь, оборот назад в стойку на руках. И наоборот, динамический элемент может записываться как способ выполнения следующего за ним элемента, например: махом назад стойка на плечах, махом вперед поворот кругом, переворотом назад соскок.

Если два элемента комбинации взаимосвязаны, то в записи они соединяются:

Упражнения на снарядах записываются, как правило, в непрерывной форме, в строчку. Пример:

III. УЧЕБНЫЕ КОМБИНАЦИИ НА ГИМНАСТИЧЕСКИХ СНАРЯДАХ

БРЕВНО
Мостик у правой трети бревна.
1. С косого разбега (или с места) вскок в упор стоя на правом колене, левую назад. 2.0

2. Полушпагат на правой, руки в стороны. 0.5

3. Опуская левую, через сед на правой пятке, шагом левой (вперед) встать, правую назад на носок, руки вверх, шаг галопа с правой, руки в стороны. 0.5

4. Равновесие на правой, руки в стороны. 1.0

5. Выпрямляясь, шаг левой и шагом правой поворот кругом, в стойку на правой, левую вперед, на носок, руки в низ и в стороны. 1.5

6. 2 шага с левой и шагом левой прыжок со сменой ног вперед. 1.5

7. Приставить правую назад руки вверх.

8. Поворот кругом направо. 1.0

9. Приставной шаг с левой, руки в стороны и шаг левой, правую согнуть вперед. 0.5

10. Шаг правой, махом левой, выпад на ней, стать на правое колено. 0.5
11. Встать, несколько шагов бегом до конца бревна и соскок прогнувшись махом одной, толчком другой. 1.0

1. Размахивания изгибами в висе на в/ж. 1.0

2. Махом вперед вис присев на н/ж.

3. Толчком двумя подъем в упор на в/ж, перехват на н/ж. 3.0

4. Опускание вперед с перемахом сгибая ноги в упор за нижнюю жердь. 3.0

5. Перемах правой в упор верхом. 1.0

6. Поворот налево с перехватом левой в/ж в сед верхом поперек.

8. Сгибая правую встать на ней левую вперед.

9. Перемах левой назад над в/ж в равновесие на правой, руки в стороны.

10. Соскок прогнувшись с опорой правой на н/ж. 1.5

1. Размахивания в упоре на предплечья. 1.5

2. Махом вперед подъем в сед ноги врозь. 2.5

3. Перемах в сед на правое бедро. 0.5

4. Перемах внутрь махом назад упор стоя на правом колене, левую назад. 1.0

5. Кувырок вперед в сед ноги врозь. 2.5

6. Перемах внутрь, мах назад, махом вперед, соскок углом вправо. 1.5

ПЕРЕКЛАДИНА/Н.


1. Из виса стоя, толчком одной махом другой подъем переворотом 3.0

2. Перемах правой, перехват в хват снизу 1.0

3. Оборот вперед верхом 2.0

4. Перемах левой в упор сзади 0.5

5. Поворот налево кругом упор 1.0

6. Опорой правой соскок боком(спиной к снаряду) 2,5

Вольные упражнения


И.П. – основная стойка

  1. 1. Шаг левой, левую руку в сторону смотреть влево.


2. Шаг правой, правою руку в сторону смотреть в право.

3. Приставить левую прогнуться ладони в верх.

4. Наклон назад прогнувшись руки в стороны.

5. Полуприсед руки вперед вверх и в стороны.

6. Встать руки вверх в стороны.

7. Левую в сторону на носок руки дугами кверху в стороны.

8. С поворотом в сторону направо махом левой выпад руки вперед.

II. 1. Мах правой руки назад.


2. Махом правой руки назад поворот направо кругом в стойку на левой, правую вперед, дугами вниз руки вверх.

3 – 4. Махом левой стойки на руках со сменой положения ног в стойке опускание в равновесие на левой руки вверх.

5 – 6. Равновесие (держать). 3.0

7 – 8. Выпрямиться правая вперед руки вверх.

III. 1 – 4. Переворот боком вправо с поворотом направо в упор присев. 5.0

Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Комбинация — совокупность элементов и соединений с чётко выраженным начальным и конечным элементами.

Акробатическая комбинация — это последовательно связанное выполнение акробатических упражнений.

Элемент — кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Связка — согласование упражнений между собой.

Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.

Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

Кувырок — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.

Мост — максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

1. Физическая культура. 6-7 кл. учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018. С.124-128.

Дополнительная литература:

1. Коркин В. П. Акробатика. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 127 с.

2. Сосина В. Ю. Акробатика для всех. – М.: Олимпийская литература, 2014.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Учебная комбинация № 1.

Исходное положение — основная стойка упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, два последовательных кувырка вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках.

2. Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

3. Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Переходить к каждому следующему упражнению можно лишь тогда, когда предыдущее упражнение хорошо освоено. Освоение всей комбинации начинается в медленном темпе. После выполнения каждого упражнения необходимо сделать паузу 3-5 сек., фиксируя положение тела, в котором закончилось упражнение. По мере освоения комбинации темп её выполнения увеличивают, а паузы уменьшают до 1-2 сек. При этом необходимо обращать внимание на технику выполнения связок, перехода одного упражнения в другое.

Учебная комбинация № 2.

Исходное положение — упор лёжа, толчком двух ног в упор присев, перекат в стойку на лопатках, в стойке на лопатках развести и свести ноги, группировка и переворот назад через голову в упор присев, кувырок вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из упора лёжа толчком двумя ногами в упор присев.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатки.

3. В стойке на лопатках развести и свести ноги.

4. Из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев.

5. Из упора присев кувырок вперёд в упор присев, основная стойка.

В данной комбинации присутствуют два новых элемента.

Первый — переход из упора лёжа в упор присед: упор лёжа, слегка прогибая спину и опираясь на руки, толчок ногами в упор.

Второй — разведение ног в стойке на лопатках: из стойки на лопатках, развести ноги как можно шире, носки оттянуть.

Разучив эти элементы, приступают к освоению техники акробатической комбинации.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

Установление соответствий между элементами двух множеств

Информация о тестовом вопросе:

Установите соответствие между терминами и определениями:

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Информация об ответах

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Выберите тип интерактивного теста:

Добавление подписей к изображениям

Информация о тестовом вопросе:

Техника акробатических упражнений.

Опишите технику упражнений.

Подберите подписи к изображениям:



Информация об ответах

Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках


Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.


Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.


Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными

Читайте также: