Какие проекты вам интереснее групповые или индивидуальные почему диалог ответ кратко

Обновлено: 04.07.2024

Почти каждый родитель размышляет и решает вопрос об индивидуальном или групповом обучении ребёнка. Многие обращаются даже к психологам, чтобы понять психоэмоциональное состояние ребёнка. Как же лучше? Давайте попробуем разобраться.

Все дети разные, это нужно понимать. Некоторым нужна компания, а некоторые счастливы заниматься один на один с педагогом. Всё зависит от типа темперамента, воспитания, характера, личных особенностей. Индивидуальное обучение только положительно влияет на развитие ребёнка. Последствий от такого обучения нет. Здесь важно выбрать нужного педагога, который смог бы вызвать интерес к обучению и дать отличные знания.

Давайте посмотрим, какие плюсы от индивидуального обучения:

✔ Индивидуальный подход к ребёнку. К любому ребёнку нужен подход. В групповом обучении этого нет, а индивидуальные занятия строятся именно так.

✔ Внимание педагога направлено только на одного ученика. Значит у ребёнка будет меньше возможности отвлекаться от занятия и больше впитывать знаний.

✔ Педагог может остановиться на любой теме, которую ученик не понял и отработать её много раз. Делать до тех пор, пока не станет понятно, т.е. работать с комфортной для ученика скоростью.

✔При индивидуальном общении педагога с ребёнком появляется своя атмосфера, которая располагает ребёнка и вызывает интерес к учёбе.

✔ Ребёнок становится уверенным в себе, в своих знаниях. В будущем сможет достичь успехов.

✔ Результат индивидуальных занятий всегда выше и быстрее,чем результат групповых занятий.

Каждый, конечно, решает сам, что для его ребёнка подходит больше. Я могу только дать совет, которым вы можете воспользоваться, либо нет. Я сама работала в группах и индивидуально. На личном опыте убедилась, что индивидуальное обучение намного лучше. Сейчас работаю только индивидуально, получаю удовольствие от такого формата работы. Детям тоже очень нравится, и результаты отличные.

Ибрагим, в первую очередь, важно, какие преподаватели, какая методика. Поинтересуйся у тех, кто посещал эти занятия, насколько они эффективны, какие материалы используются, насколько разнообразны занятия (развивают ли не только разговорные навыки, но и письменные, аудирование). Хорошие преподаватели проводят занятия эффективно, не тратят время на посторонние разговоры, придерживаются плана, определенной методики, регулярно устраивают проверочные тесты, диктанты, контрольные.

При прочих равных занятия в группе лучше, так как они лучше моделируют реальные ситуации общения. Но при индивидуальных занятиях уделяется больше внимания. Если занятия в группе, то они наиболее эффективны, если на одного преподавателя приходится не более 10 человек.

Также важна регулярность. Занятия один раз в неделю менее эффективны, чем более регулярные.

групповое лучше. В группе задают вопросы, которые тебе и в голову не придут.
Но стесняться в группе не надо.

Вам нужны групповые занятия, если: 1) вы хотите сэкономить деньги, 2) вы готовы ждать результата довольно долго.
Вам нужны индивидуальные занятия, если: 1) вы хотите, чтобы всё внимание и усилия учителя были обращены только на вас, 2) вы хотите относительно быстрого результата.

Группа может тянуть вас вниз, если вы выше уровнем, либо, наоборот, тянуть вас вверх, если вы слабее. Темпы в группе, как правило, ниже, чем при индивидуальных занятиях, потому что надо опросить всех и донести до всех, а тут только вы один.

Правильно сказал оратор выше. Так или иначе оно всё зависит от конкретного преподавателя и от конкретной группы, ну и регулярность играет большую роль.

как средства позволяют, кто как усваивает. Кому то и группового хватит, все на лету схватывает, а кому-то и индивидуального мало. Дома еще зубрит.
Лучше конечно индивидуально. Тут конкретно с 1м человеком занимается. Что не понятно - всегда есть возможность спросить, попросить объяснить. В групповом - иначе

При одинаковом преподавателе и методиках на индивидуальном занятии 100% внимания к Вам, соответственно это намного эффективнее для Вас. Единственный минус индивидуальных (кроме денег) в том, что индивидуальные занятия Вы можете по договоренности в преподом перенести, а групповые не можете. В этом смысле групповые больше дисциплинируют.

для сайта школы). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?

Ответ или решение 1

1. В группе есть только один лидер- его приказы выполняются строго.
2. Мнение каждого будет услышано и пройдёт обсуждение, где все решат, нужно ли нам реализовать предложение или нет.
3. Ответственность за работу несут ВСЕ (но и результатом пользуются все).
4. Чёткое разделение обязанностей и зон ответственности.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Почему я предпочитаю индивидуальные занятия групповым

В чем же причина такого контраста? На мой взгляд, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить для себя, кто такой учащийся, и в чем заключается суть подхода к обучению иностранному языку. Уяснив для себя особенности этих двух составляющих учебного процесса, мы сможем увидеть причину успеха индивидуальных занятий и трудности обучения в группах.

Нельзя не упомянуть и важность присутствия интереса на занятиях. Что как не интересен, поддерживает мотивацию и создает благоприятную почву для усвоения материала на занятиях? Если в индивидуальных классах преподаватель может адаптировать поставленный вопрос или изменить его так, чтобы сделать его более интересным и значимым для учащегося, то в группах зачастую обсуждаются вопросы, подходящие большинству. Жаль тех, кто оказывается не из их числа.

Почему? Потому что нельзя дать каждому студенту в группе возможность говорить 70 процентов от занятия. Некоторые попробуют возразить, вспомнив о работе в парах или подгруппах. К сожалению, в большинстве случаев, это иллюзия эффективного и обучающего взаимодействия. Очень часто, как в парах, так и подгруппах, есть люди доминирующие в беседе, что означает, не каждый имеет равное время для выражения своей точки зрения. Второе, общение с другим студентом не гарантирует того, что учащийся будет слышать грамматически и лексически правильную речь, и что его/её будут при необходимость исправлять, когда у них будет возможность сказать что-либо. Я уже не говорю о том, когда учащиеся переходят на свой родной язык в беседах. В итоге, создается впечатление работы и участия всех, но реальный результат такой деятельности остается под большим знаком вопроса. Не думаю, что в группах у студента есть в среднем больше, чем 5-6% процентов общения с преподавателем в течение всего урока.

*Конечно, нельзя отрицать возможную эффективность групп в тех случаях, когда речь идет о специальных или профессиональных целях изучения английского. Развитие определенных навыков (например, проведение совещаний, презентация, переговоров и т.д.) на базе соответствующего владения иностранным языком, возможно и в группах. Однако речь данной статьи шла об общих курсах, и поэтому данный и схожие с ним вопросы не учитывались.

Читайте также: