Какие правила включены в школьную дисциплину
Обновлено: 05.07.2024
В России школы бесплатные, но это не значит, что дети и родители в них бесправные. Когда ребенок идет в школу, у родителей начинаются заботы и поборы: сдавать деньги на подарки, покупать школьную форму в одном стиле, участвовать в ремонте, отпускать детей на субботники. Не все из этих обязанностей нужно выполнять по закону. У родителей есть права, которые они могут защищать и отстаивать.
Отстаивать права в школе бывает непросто. Но стоит хотя бы знать о том, на что вы на самом деле имеете право и что можете требовать.
Если ваши дети учатся в школе, отправьте этот плакат в родительский чат: вместе отстаивать свои интересы гораздо проще. А если вы работаете в школе, распечатайте этот плакат и повесьте в коридоре или классе. Родители узнают о своих правах и поймут, что школе не все равно.
Распечатайте плакат и повесьте его на стену, чтобы всегда помнить о своих правах
Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится
Переслать через вотсап
Право выбирать школу, форму обучения и язык
Зачем. Вам и вашему ребенку не могут навязать какую-то конкретную школу. Вы можете сами решать, какое образовательное учреждение, с какой специализацией и в каком районе выбрать. При этом нужно учитывать мнение ребенка и советы медико-педагогической комиссии. Но с мнением ребенка можно только ознакомиться, а окончательное решение все равно за родителями. А заключения комиссии вообще может не быть: его дают не каждому ребенку.
Главное в этом праве родителей — возможность самим выбирать школу. Но есть сложность: если вы хотите, чтобы в обучении был упор на языки или математику, это не значит, что можно прийти в любую школу и потребовать углубленного изучения нужных вам предметов. Все права по выбору дисциплин, формы обучения и языка можно реализовать, только если в школе вообще есть выбор. Родители выбирают не что им захочется, а из того, что может предложить конкретная школа.
Еще для родителей важно, где будет находиться школа. По закону вы имеете право выбрать любую школу — необязательно по месту жительства. Но ребенка могут не принять, если нет мест. В первую очередь зачислят детей по прописке и льготников.
Можно подать заявление в несколько школ, но по месту жительства заявление точно примут, а в других районах могут и отказать. Требовать зачисления бесполезно: у школ есть лимит по числу учеников в классе, они не обязаны принимать вообще всех желающих. Если школа не понравится, при наличии свободных мест в другой школе ребенка можно перевести даже в середине года.
Школы, гимназии и лицеи с углубленным изучением предметов имеют право проводить конкурсный отбор детей. Но все это должно быть регламентировано на уровне региона. Хотите в такую школу — изучите документы, как туда попасть. Отказ в зачислении может быть законным.
См. также:
Право не платить за то, что должно быть бесплатным
Зачем. С первых дней обучения в школе от родителей начинают требовать деньги: на учебники, охрану, ремонт крыши, покупку мыла, подарки учителям, пластиковые окна в спортзал, какие-то олимпиады и дополнительные занятия. Обучение в школе — бесплатное. Сдавать деньги на что-то дополнительное родители могут добровольно: в классе — по решению родительского комитета, если все согласны, на уровне школы — как благотворительный или целевой взнос.
Если в школе есть платные занятия, это законно. Но родители не обязаны отдавать на них ребенка и платить в обязательном порядке. На такие занятия можно не ходить, тогда и деньги не нужны. Только вы сами решаете, сдавать ли деньги на нужды школы или класса. Заставить никто не может.
Как реализовать. Чтобы влиять на суммы сборов в классе и школе, участвуйте в родительских собраниях, войдите в состав родительского комитета, проверьте информацию о платных услугах на сайте школы.
Если школа требует деньги за учебные пособия, проверьте, входят ли они в учебный план. Если не входят, придется покупать: одноразовые рабочие тетради не всегда выдаются бесплатно.
Если с вас требуют деньги на то, что вы не хотите оплачивать, да еще и грозят ребенку дискриминацией, жалуйтесь директору или в Рособрнадзор. Если решили сдавать деньги на нужды школы, перечисляйте их на расчетный счет и указывайте назначение платежа: тогда школа не сможет потратить деньги на свое усмотрение.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом
1.2. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых школой с учащимися. Цель правил – создание в школе благоприятной обстановки, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения.
1.3. Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство учащегося и лишить его общечеловеческих прав.
1.4. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического и физического насилия по отношению к учащимся не допускается.
2. Общие правила поведения
2.2. Учащиеся обязаны:
2.2. Учащимся запрещается:
- без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в учебное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать учебные занятия без уважительной причины не разрешается;
- приводить в помещение школы, на её территорию и на любые мероприятия, проводимые школой, посторонних лиц без разрешения администрации;
- курить в помещении школы, на ее территории и на любых мероприятиях, проводимых школой;
- приносить, передавать, использовать в школе оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;
- приносить, передавать, использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;
- применять физическую силу для выяснения отношений;
- осуществлять любые действия, способные повлечь за собой травматизм, порчу личного имущества обучающихся и сотрудников школы, имущества школы и т.п.
2.3. За нарушение настоящих Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с нормативными документами.
3. Поведение учащихся на учебных занятиях
3.1. Учащиеся обязаны:
- присутствовать только в одежде делового (классического) стиля установленного образца, определенного Положением о школьной форме учащихся (кроме занятий, требующих специальной формы одежды);
- на учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;
- отключать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства;
- при входе педагога в кабинет (помещение), встать в знак приветствия и сесть только после его разрешения (подобным образом учащиеся так же приветствуют любого взрослого, вошедшего в кабинет (помещение) во время занятий;
- для обращения к педагогу поднять руку и только после получения его разрешения обратиться к нему;
- выходя отвечать к доске или по указанию педагога, положить дневник и тетрадь по данному предмету на его стол;
- выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных занятий).
3.2. Учащимся запрещается: шуметь, отвлекаться самим и отвлекать от занятий посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к занятию, делами других учащихся.
3.3. Учебное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
3.4. Завершение учебных занятий осуществляется только после разрешения педагога.
4. Поведение учащихся на внеучебных и внеклассных мероприятиях
4.1. Учащиеся обязаны:
- иметь внешний вид, определенный соответствующим Положением, Приказом или Распоряжением;
- выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных мероприятий);
- соблюдать правила поведения на конкретном мероприятии.
4.2. Учащимся запрещается:
- использовать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства без разрешения ответственного лица или соответствующего Приказа или Распоряжения;
- отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от мероприятия посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к нему, делами.
4.3. Завершение внеучебных и внеклассных мероприятий осуществляется только после разрешения ответственного лица.
5. Поведение учащихся во время перемен
5.1. Учащиеся обязаны:выполнять соответствующие требования техники безопасности.
5.2. Учащимся запрещается:
- бегать по коридорам (рекреациям), лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкаться, устраивать потасовки;
- садиться и становиться на подоконники.
5.3. Учащиеся, находясь в столовой (буфете):
- подчиняются требованиям дежурного педагога и работников столовой;ñ проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении жидких и горячих блюд;
- употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой или принесенные с собой, только в столовой (буфете);
- убирают стол после принятия пищи.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящие Правила могут быть пересмотрены в следующих случаях:
6.2. Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящих Правил возлагается на директора школы
Соблюдение дисциплины – это одно из самых главных правил поведения в учебном заведении. Тому, как надо вести себя в школе, обучают родители и воспитатели в детских садах с самого раннего возраста.
Зачем в школе нужны особые правила поведения? Этот вопрос очень часто задают маленькие дети дошкольного возраста своим родителям и педагогам-воспитателям в детских садах, которые заблаговременно стараются психологически подготовить малышей к трудностям школьной жизни. Переступая порог учебного заведения, ребенок не должен чувствовать себя дискомфортно, но при этом обязан четко осознавать, что он находится в месте, где получают знания, а не развлекаются. Чтобы уроки не превращались в балаган, а перемены не походили на нашествия Мамая, чтобы в столовой не устраивали цирк, а в спортзале бойню, в каждом общеобразовательном заведении, начиная с начальных классов объясняют, что запрещено делать в школе.
Как нужно вести себя на уроке в школе правила
- Школьные принадлежности необходимо подготовить за несколько минут до начала урока.
- После перемены в класс следует заходить не со звонком или после него, а за 2-3 минуты, чтобы за это время успокоиться и морально подготовиться к предстоящему занятию.
- Когда прозвенел звонок, и педагог вошел в класс, ученики должны встать, тем самым приветствуя своего наставника и высказывая ему уважение. Тоже самое необходимо делать, когда во время урока в класс заходят другие учителя или директор.
- На протяжении всего урока необходимо соблюдать тишину. В случае, если появилась необходимость что-то спросить, то надо поднять руку и ждать, когда учитель готов будет выслушать вопрос или просьбу.
- Нельзя заниматься посторонними делами: играть в телефон, рисовать, вести переписку с одноклассниками.
- Следует строго соблюдать дисциплину: не ходить по классу, не вставать с места, не смеяться и не кричать.
- После того, как прозвенит звонок на перемну, не стоит сразу вскакивать из-за парты. Помните: он звенит для учителя. Нужно дождаться домашнего задания и момента, когда педагог объявит об окончании урока.
На том, какие правила поведения на уроке в школе для начальных классов, мы останавливаться не будем только лишь потому, что они полностью идентичны с вышеуказанными правилами, разработанными для всех учеников независимо от возраста.
Как правильно вести себя в школе на перемене
После каждого урока звенит звонок на перемену. Это время отдыха для ученика, общения с одноклассниками и возможность набраться сил для других занятий. Следующие требования необходимо соблюдать для того, чтобы отдых пошел на пользу и был максимально безопасным:
- в перерывах между уроками ученики должны вести себя культурно и соблюдать дисциплину;
- запрещено бегать по школе и портить ее имущество;
- категорически нельзя драться, употреблять ненормативную лексику, кричать;
- следует всегда пропускать вперед учителей и учеников начальных классов;
- дежурные должны проветрить класс, подготовить доску.
Как правильно вести себя в столовой
- Посещать столовую следует только на переменах.
- Перед едой необходимо помыть руки.
- Во время употребления пищи лучше соблюдать тишину и придерживаться правил этикета.
- После еды необходимо убрать за собой посуду на специальный стол.
Как необходимо вести себя в библиотеке
В библиотеке или читальном зале всегда создается определенная атмосфера, благодаря которой ученик может настроить себя на внимательное чтение книги или на подготовку к уроку. Именно поэтому там надо соблюдать тишину и не мешать другим учащимся или педагогам. Книги, которые берутся для домашнего чтения, необходимо возвращать вовремя, относиться к ним бережно и аккуратно.
Какие правила нужно соблюдать в школьной оранжерее
Далеко не в каждой школе есть оранжерея, но если она все же есть, то здесь также следует соблюдать дисциплину, чтобы не нанести вред растениям:
- не бегать и не мусорить;
- не трогать растения без надобности и тем более не срывать цветы;
- при необходимости, чаще по просьбе учителя или администрации школы, поливать и удобрять их.
Правила поведения в школьном дворе
Во время перемен или после уроков школьник имеет право находиться в школьном дворе, но и там ему придется соблюдать правила:
- Не мусорить, не ломать деревья и не портить клумбы с цветами.
- Не курить и не употреблять алкогольные напитки и разного рода энергетики.
- Не нарушать общественный порядок.
- Соблюдать осторожность на турниках или спортивных снаряжениях.
В какой одежде приходить на занятия
Как правильно ходить в школу, решает администрация учебного заведения: либо вводится школьная форма, либо четко оговаривается, какие модели одежды и цвета следует приобретать для школьного гардероба, чаще всего это темный низ и белый верх. Приветствуются строгость и деловой стиль. Категорически запрещено приходить на уроки в джинсах, шортах, спортивных костюмах, миниюбках, вульгарных платьях и одежде пестрых цветов.
Мы перечислили основные правила поведения в школе и на прилегающей к ней территории. О том, какие правила школьной жизни ты выполняешь добросовестно, можно поделиться с нами в комментариях.
Эта статья может потребоваться переписан соответствовать требованиям Википедии стандарты качества. Ты можешь помочь. В страница обсуждения может содержать предложения. ( Октябрь 2019 )
Эта книга наказаний из школы, которую посещал Генри Лоусон, является одним из самых ранних сохранившихся примеров записей этого типа.
Школьная дисциплина относится к действиям, предпринимаемым учителем или школьной организацией по отношению к ученику (или группе учеников), когда поведение ученика нарушает текущую учебную деятельность или нарушает правило, установленное школой. Дисциплина может направлять поведение детей или устанавливать ограничения, чтобы помочь им научиться лучше заботиться о себе, других людях и мире вокруг них. [1]
Содержание
Важность дисциплины
Воспитание детей важно для создания безопасной учебной среды. Дисциплина требует знаний, навыков, чувствительности и уверенности в себе; как и любое искусство, это то, что можно приобрести через обучение и опыт; с практикой становится легче. Многие путают дисциплину с управлением классом; Дисциплина является одним из аспектов управления классом, а управление классом - это общий термин. [2] Дисциплина также может иметь положительное влияние как на человека, так и на классную среду. Применение дисциплинарных мер может дать возможность поразмышлять и узнать о последствиях, привить коллективные ценности и поощрить поведение, приемлемое для класса. Признание разнообразия ценностей внутри сообществ может улучшить понимание и толерантность к различным дисциплинарным методам. [3] Содействие позитивному исправлению сомнительного поведения в классе, в отличие от внеклассных наказаний, таких как заключение, отстранение от занятий или исключение, может способствовать обучению и препятствовать неправильному поведению в будущем. [4] Умение признавать свое плохое поведение также может способствовать положительному росту социально-эмоционального обучения. [5]
Дисциплина - это набор действий, определенных школьным округом для исправления действий, предпринятых учеником, которые считаются неуместными. Некоторые ученые считают, что ученики плохо себя ведут из-за недостатка активности и стимулирования в типичных школьных условиях, жесткого определения приемлемого поведения и недостатка внимания и любви в личной жизни ученика. В Соединенных Штатах ученые начали исследовать альтернативные объяснения дисциплины студентов, в частности, непропорционально высокий уровень дисциплины по отношению к афроамериканцам и студентам из числа меньшинств.
- Отсутствие вовлеченности и стимуляции - учащиеся любопытны и постоянно ищут смысл и стимулы в школьной среде. Слишком одномерные занятия, которые не вовлекают учащихся в достаточной степени, слишком сложные или содержат много информации (оставляя мало места для обсуждения и рассмотрения), не удовлетворят любопытство учащихся или потребности в подлинной интеллектуальной стимуляции. [6]
- Жесткое определение приемлемого поведения - Большинство студентов, особенно старших, просят сидеть за партами по несколько минут и слушать, читать и делать заметки. Учителя, которые не могут предложить возможности для передвижения и межличностного общения, с большей вероятностью будут вынуждены использовать строгость и правила для поддержания закона и порядка. [6] [ненадежный источник?] [4]
- Недостаток внимания и любви - Когда учащимся не удается получить внимание, которого они жаждут, они с большей вероятностью найдут другие способы получить его, даже если это означает привлечение к себе негативного внимания и даже негативных последствий. Чем больше учителя сообщают своим ученикам, насколько они заботятся о них и ценят свою работу, тем больше вероятность, что они будут уважать просьбу учителя и соответствовать их ожиданиям. [6]
- Непропорциональное наказание - В Соединенных Штатах афроамериканские учащиеся, особенно мальчики, подвергаются дисциплине в школах чаще, чем любые другие демографические. Мальчики-афроамериканцы также чаще всего получают отстранение от посещения школы. Афроамериканские мальчики также чаще всего назывались откровенно агрессивными со стороны преподавателей или школьной администрации. [7] Исследования показывают, что, когда им предоставляется возможность выбрать один из нескольких вариантов дисциплинарных мер за относительно незначительное правонарушение, учителя и школьная администрация часто выбирают более суровое наказание для чернокожих учеников, чем для белых учеников за то же нарушение. [8] Исследователи, изучавшие эти проблемы в американских школах, утверждают, что школы используют политику абсолютной нетерпимости, чтобы, по сути, криминализировать такие проступки, как нарушение дресс-кода или разговоры с учителем. [9] Дисциплинарные методы также различаются в зависимости от социально-экономического статуса студента. В то время как студенты с высоким доходом чаще сообщали о легких и умеренных последствиях (например, выговор учителя, перераспределение места), студенты с низким доходом сообщали о более серьезных последствиях, иногда оказываемых не в профессиональной манере (например, кричали перед класса, заставили стоять в зале весь день, обыск личных вещей). [10] Школьная администрация может быть неявно предвзята по отношению к цветным ученикам и ученикам с низким социально-экономическим статусом, и им необходимо найти более справедливые способы дисциплинировать своих учеников в школе.
Теория
Практика школьной дисциплины обычно основана на теории из психологи и педагоги. Существует ряд теорий, позволяющих сформировать комплексную стратегию дисциплины для всей школы или отдельного класса.
- Позитивный подход основан на уважении учителей к ученикам. Прививает учащимся чувство ответственности, используя партнерство молодежи и взрослых разрабатывать и распространять четкие правила, предоставлять ежедневные возможности для достижения успеха и управлять отстранениями от занятий для несоответствующих учеников. По материалам Glasser's реальность терапия. Исследования (например, Аллена) в целом поддерживают программу PAD. [11]
- Повышение эффективности учителей проводит различие между проблемами, принадлежащими учителю, и проблемами, принадлежащими ученикам, и предлагает разные стратегии решения каждой из них. Студентов обучают методам решения проблем и ведения переговоров. Исследователи (например, Эммер и Ауссикер) обнаружили, что учителям нравится программа и что она влияет на их поведение, но влияние на поведение учащихся неясно. [11]
- Адлериан подходы - это обобщающий термин для множества методов, которые подчеркивают понимание причин неадаптивного поведения человека и помогают плохо себя вести учащимся, чтобы изменить свое поведение, и в то же время находят способы удовлетворить их потребности. Названа в честь психиатра Альфред Адлер. Эти подходы продемонстрировали некоторые положительные эффекты на самооценку, отношения и локус контроля, но влияние на поведение неубедительно (Эммер и Ауссикер). [11] Значительными были не только статистические данные об отстранении от занятий и вандализме, но и записанные интервью с учителями демонстрируют улучшение отношения и поведения учащихся, школьной атмосферы, успеваемости и, помимо этого, личного и профессионального роста. [12]
- Соответствующая школьная теория обучения и образовательная философия - это стратегия предотвращения насилия и поддержания порядка и дисциплины в школах, предложенная философом-педагогом Дэниел Гринберг[13] и практикуется Школа Садбери-Вэлли. [14][15][16]
Телесное наказание
На протяжении история образования, наиболее распространенным средством поддержания дисциплины в школах было телесное наказание. Пока ребенок учился в школе, ожидалось, что учитель будет действовать как заместитель родителя, с множеством форм родительской дисциплины или вознаграждений, доступных для них. Это часто означало, что студентов обычно наказывали береза, трость, весло, ремень или же измерительная линейка если они сделали что-то не так. Около 69 стран все еще применяют телесные наказания в школах.
Телесные наказания в школах теперь исчезли из большинства западных стран, включая все европейские страны. В Соединенных Штатах телесные наказания не применяются в государственных школах 34 штатов. запрещен в 31, разрешено в 19, из которых только в 16 школьные округа активно применяют телесные наказания. Каждый штат США, кроме Нью-Джерси и Айова разрешает телесные наказания в частных школах, однако все большее число частных школ отказываются от этой практики, особенно католические школы, почти все из которых сейчас запрещены. Тридцать один штат США, а также район Колумбии запретили его в государственных школах, совсем недавно Нью-Мексико в 2011 г. Остальные 19 штатов (в основном в юг) продолжают разрешать телесные наказания в государственных школах. Из 19 разрешенных к практике трёх - Аризона, Колорадо, и Вайоминг по состоянию на 2016 год у нас нет государственных школ, которые фактически применяли бы телесные наказания. В некоторых государственных школах в Алабама, Арканзас, Грузия, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Оклахома, Теннесси и Техас. Частные школы в этих и большинстве других штатов также могут использовать его, хотя многие предпочитают этого не делать.
Официальные телесные наказания, часто палка, остается обычным явлением в школах некоторых стран Азии, Африки и Карибского бассейна.
В большинстве общеобразовательных школ в большинстве других стран сохраняется наказание за плохое поведение, но обычно оно принимает не телесные формы, такие как заключение и отстранение от занятий.
В Китае телесные наказания в школе были полностью запрещены статьей 29 Закона об обязательном образовании Китайской Народной Республики, но на практике избиение школьными учителями по-прежнему является обычным явлением, особенно в сельской местности.
В Австралии телесные наказания в школах запрещены в государственных школах во всех штатах, но с 2019 года они все еще разрешены в частных школах Квинсленда и Северной территории. [17]
Не телесные формы дисциплинарных взысканий
Задержание
В Германии задержание встречается реже. В некоторых штатах, таких как Баден-Вюртемберг, есть задержание для исправления пропущенных школьных часов, но в других, таких как Рейнланд-Пфальц, это запрещено законом. В школах, где некоторые занятия проводятся по субботам, ученики могут получить задержание в субботу, даже если это не школьный день для них.
В Китае длительное задержание, возможно, менее распространено, чем в США, Великобритании, Ирландии, Сингапуре, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и некоторых других странах. Тем не менее, краткосрочные задержания учителями по-прежнему распространены. Учителя могут попросить учеников сделать пропущенную работу после школы.
Консультации
Консультации также предоставляются, когда учащиеся должны будут обратиться к школьному психологу (консультанту) в связи с плохим поведением. Цель консультирования - помочь студенту осознать свои ошибки и найти положительные способы изменить его жизнь. Консультации также могут помочь ученику прояснить ожидания школы, а также понять последствия несоблюдения этих стандартов.
Приостановка
Приостановка или временное исключение - это обязательный отпуск, назначаемый студенту как форма наказания, который может длиться от одного дня до нескольких недель, в течение которого ученику не разрешается посещать обычные уроки. В некоторых школах США, Великобритании, Австралии и Канады существует два типа отстранения: от занятий (ISS, внутреннее исключение или изоляция) и вне школы (OSS, отстранение от занятий за пределами учебного заведения, внешнее исключение). Отстранение от занятий в школе означает, что учащийся приходит в школу как обычно, но должен явиться в специально отведенную комнату и весь учебный день находиться в специально отведенной комнате. [22] Отстранение от посещения школы означает, что ученику запрещен вход на территорию школы. Учащийся, нарушивший отстранение от посещения школы, может быть арестован за вторжение, а повторные нарушения могут привести к отчислению. Учащимся также не разрешается посещать внеклассные мероприятия (например, выпускные вечера, спортивные мероприятия и т. Д.), Когда они отстранены от занятий. [23]
Школы обычно обязаны уведомить родителей / опекунов ученика о причине и продолжительности отстранения, например, о том, что ученик был вовлечен в физическую или словесную ссору в университетском городке, или ученик, устроивший истерику в университетском городке, или нанесение ущерба или уничтожение школьная собственность. (будь то ISS или OSS). [24] Студенты часто должны продолжать учиться и выполнять задания во время отстранения. [24] Исследования показывают, что отстранение от школы связано с повышенным риском последующего вовлечения системы уголовного правосудия и более низким уровнем образования. [25] Отстранение от занятий в школе также может быть связано с психологическим расстройством и иметь двунаправленную связь с психическим заболеванием. [26] в объединенное Королевство, исключенные дети стали целью "уездные линии"торговцы наркотиками. [27]
Высылка
Исключение, отчисление, исключение, снятие или окончательное исключение прекращает обучение учащегося. Это последнее средство, когда все другие методы дисциплины потерпели неудачу. Однако в экстремальных ситуациях он также может быть использован для единичного правонарушения, такого как поджог в университетском городке, активация ложных сигналов тревоги или нападение и нанесение побоев преподавателям и сотрудникам или школьной администрации. [28] У некоторых органов образования есть назначенная школа, в которую собираются все исключенные учащиеся; в них обычно намного больше персонала, чем в обычных школах. В некоторых государственных школах США отчисления настолько серьезны, что требуют явки в Совет по образованию или в суд. В Великобритании директора школы могут принять решение об исключении, но родители ученика имеют право подать апелляцию в местные органы образования. Это было полностью запрещено для обязательных школ в Китае. Это оказалось спорным в случаях, когда решение директора было отменено (и тем самым был подорван его или ее авторитет), и есть предложения об отмене права на обжалование. В Соединенных Штатах, когда дело доходит до дисциплины студентов, существует заметная разница в процедурах между государственными и частными учреждениями.
Восстановительное правосудие
Восстановительное правосудие обычно включает посредничество между сверстниками или беседы под присмотром взрослых, касающиеся предполагаемого правонарушения. У каждого ученика есть возможность внести свой вклад в беседу, человек, который плохо себя вел, имеет возможность не только высказать свою точку зрения, но и высказать свое мнение по поводу своих последствий. Последствия бросают вызов традиционным методам карательного наказания и вместо этого дают студентам возможность восстановления. [31] Восстановительное правосудие фокусируется на построении отношений и сообщества в целом над отдельным учеником и его правонарушением, создавая ощущение того, что каждый является частью сообщества, и что каждый несет ответственность за поддержание ценностей конкретного сообщества. [32] Это метод, который не только улучшает понимание воспринимаемых ценностей сообщества, но также считается методом, который хорошо работает в культурах и сообществах, где большое значение имеет сообщество, а не только отдельная личность.
Читайте также:
- В чем сущность семейного воспитания кратко
- Можно ли считать боярство главным виновником начала смуты в российском государстве свой ответ кратко
- Как менялись представления об урале в различные исторические эпохи кратко
- Современная школа как объект научного управления
- Психология учебной деятельности кратко