Какие основные виды имущества го должны быть по вашему мнению поставлены в школу при возникновении

Обновлено: 04.07.2024

Оправданный риск, это когда вы идете на риск, зная что вы получите при этом что-то. например- кидаетесь в воду что бы спасти человека, который совершенно не умеет плавать, в отличии от вас, имеющего 3 разряда по плаванию. ситуация неоправданного риска- заключаете например, крупную сделку на 10.000, с человеком которого едва знаете. вот здесь неоправданный риск- он может вас подставить и т. п.

полученные в результате аварии на производстве или возникшие из-за техногенных ситуаций;

законодательство предусматривает воинскую обязанность для мужчин с 18 лет; добровольцы принимаются до 49 лет. предельный возраст для военнослужащего армейского резерва — 50 лет. в военное время теоретически (без учёта ограничений по материальному обеспечению) может быть мобилизовано до 750 млн человек[3][нет в источнике].

вооружённые силы кнр разделены на пять военных округов (также включающих в себя три флота), организованных по территориальному принципу: восток, север, запад, юг и центр.

11 апреля 2018 года в пекине прошла торжественная церемония присвоения 106 офицерам ракетных войск ноак воинских званий мастер-сержант первого класса.

§ 12*. Организация гражданской обороны
в общеобразовательных учреждениях
Важная роль в организации гражданской обороны принадлежит предприятиям, организациям, в том чис- ле и учебным заведениям. Все они считаются объектами
ГО и являются основным звеном в системе ГО. Ответс- твенность за организацию и состояние ГО на объекте несет её руководитель, в учебном общеобразовательном учреждении — директор. Его приказы и распоряжения по проведению мероприятий ГО являются обязательны- ми для всего личного состава объекта: преподавателей, учащихся и обслуживающего персонала.
Подготовка школьников по вопросам ГО осущест- вляется в учебное время в соответствии с учебной про-


128 ется до ликвидации угрозы возникновения опасной си- туации или приёма решения на организованный вывод населения из опасной зоны. В последнем случае дети эвакуируются вместе с родителями.
ВОПРОСЫ
1. Каковы задачи гражданской обороны в школе?
2. Кто возглавляет гражданскую оборону в школе?
3. Какие структуры создаются в школе по вопро- сам ЧС и ГО?
4. Как происходит обучение учащихся и персонала школы знаниям, умениям и навыкам по вопро- сам ЧС и ГО?
5. Как и в каких случаях проводится эвакуация учащихся из школьного здания?
6. Где собираются учащиеся и персонал школы после завершения эвакуации?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Какие основные виды имущества ГО должны быть, по вашему мнению, поставлены в школу при возникновении ЧС. Заполните таблицу. При выполнении задания используйте дополнитель- ные источники информации.
Средства
индивидуальной
защиты
Приборы
радиационной
и химической
разведки
Средства
медицинской
защиты


131
Воины имели продолговатый щит длиной в метр, обтянутый кожей или обитый железом
В XII–XIII вв. использовались мечи всех видов, известных в то время в Западной
Европе. Меч служил как рубящее оружие
Конное войско состояло из тяжеловооружённых всадников — копейщиков и лёгкой кавалерии — лучников
Кольчуга была из перепле- тённых железных колец.
Лучники выполняли разведку боем


133
С образованием централизованного Московского го- сударства в XIV в. возникла и новая военная органи- зация —
служилое дворянство.
Впервые в летописях упоминается и об использо- вании огнестрельного оружия, в 1382 г. при обороне
Москвы от Хана Токтамыша. Уже в конце XIV в. ар- тиллерия стала частью русского войска. В середине
XVI в. Иван Грозный провёл военную реформу, в ко- торой была упорядочена служба дворян и создано
стре-
лецкое войско для несения службы в мирное и военное время на Руси. Артиллерия была выделена в самосто- ятельный род войск и создана постоянная сторожевая служба на южной границе страны.
Во время царствования Петра I (1692—1725) озна- меновалась решительными реформами, в результате которых были:
— созданы регулярная армия и флот;
— введены Уставы по военной подготовке в 1716 г. и морской подготовке в 1720 г.
— введены однотипные организация и вооружение в пехоте, коннице и артиллерии;
— открыты военные школы для подготовки офи- церских кадров из дворян, которые начали службу в гвардейских полках;
— введено централизованное военное управление.
Эти реформы выдвинули русскую армию и флот на одно из ведущих мест в Европе по организации, воору- жению и боевой подготовке.
Российский флот нанёс поражение шведскому фло- ту у мыса Гангут, 7 августа 1714 г. В результате Рос- сия подписала договор со Швецией, получила доступ в Балтийское море и разорвала торгово-экономическую блокаду страны.
Совершенствование армии и флота России продол- жалось в правление Екатерины II. Военная Коллегия, входившая в Сенат, постепенно стало самостоятельным военным министерством. Военное министерство в пол- ном объёме было образовано в 1802 г. по указу импе- ратора Александра I.


134
В июне 1812 г. 640-тысячная французская армия вторглась в Россию, рассчитывая на быструю победу.
Однако планам Наполеона не суждено было сбыться.
Русские войска, отступая, вели упорные арьергардные бои, а в тылу врага разгорелась партизанская война.
Генерал-фельдмаршал М.И. Кутузов решил нанести французской армии возможно большие потери, т.е. из- менить соотношение сил в свою пользу. Для этого у се- ла Бородино (Можайский район) была заранее выбрана и хорошо оборудована в инженерном отношении пози- ция для обороны. В истории Вооружённых Сил России день Бородинского сражения 7 сентября (26 августа)
1812 года — день воинской славы.
Реформы в области военного строительства при- несли России немало побед в отдельных сражениях и в целых компаниях. Однако были и поражения, сре- ди которых самое значительное — в Крымской войне
(1853—1856 гг.). Она вскрыла военную отсталость Рос- сии от многих европейских государств.
В 1860—1870 гг. в России были проведены военные реформы под руководством военного министра Д.А. Ми- лютина. В стране вместо устаревших рекрутских набо- ров вводится всесословная воинская повинность. Под- лежали призыву все мужчины, которым исполнилось
20 лет. Армия была перевооружена. Пехота получила магазинную пятизарядную винтовку Мосина калибра
7,62 мм, а артиллерия — стальные казнозарядные на- резные орудия, что увеличило дальность стрельбы.
Во второй половине XIX в. в России был осущест- влён переход от парусного к паровому броненосному флоту. Россия имела 107 боевых паровых судов, поя- вились первые минные (торпедные) катера.
В период 1905—1912 гг. были проведены военные преобразования: введена территориальная система комплектования войск, сокращены сроки службы, со- здана корпусная и полевая артиллерия. Эти меропри- ятия повысили боеспособность войск, что было необхо- димо после поражения России в русско-японской войне
1904—1905 гг.


136
Г.И. Котовский — герой
Гражданской войны
С.М. Будённый — командую- щий Первой конной армией
РККА, Маршал Советского
Союза, трижды Герой
Советского Союза, кавалер
Георгиевского креста всех степеней
В.И. Чапаев — начдив
Крас ной Армии, участник
Первой мировой и Гражданской войн
М.В. Фрунзе — русский рево- люционер, государственный и военный теоретик


137
В 1939 г. началась Вторая мировая война, в резуль- тате гитлеровская Германия захватила всю Европу.
В этих условиях Советское правительство начало принимать активные меры по укреплению обороноспо- собности страны. За пять лет (1935—1941 гг.) числен- ность Вооружённых Сил возросла более чем в 5 раз.
Ускорилась разработка новых образцов боевой техни- ки и вооружения. В войска стали поступать автома- тические винтовки, пистолеты-пулемёты, дивизионная пушка (76 мм), средний танк Т-34, истребители Як-1,
МиГ-3, штурмовик Ил-2.
В ВМФ создаются подводный флот, лёгкие надвод- ные корабли и морская авиация.
Создаётся новый род войск — воздушно-десантные войска. Однако 22 июня 1941 года Германия, нарушив договор 1939 года о ненападении на СССР, совершила вероломное нападение на страну. Основные усилия не- мецко-фашистские войска сосредоточили на взятие Мос- квы осенью 1941 г. Возглавлял оборону столицы мар- шал Г.К. Жуков.
Советские войска сумели развернуть контрнаступ- ление (5—6 декабря 1941 г.), и враг был отброшен на сотни километров от Москвы и окончательно побеждён в мае 1945 г.
Великая Отечественная война 1941—1945 гг. по- казала миру, что Вооружённые Силы СССР способ- ны отстоять независимость страны. Война выдвину-
Агитационно-призывные плакаты советских художников


138
Г.К. Жуков — советский полководец, четырежды Герой
Советского Союза, Маршал
Советского Союза, Министр обороны СССР
К.К. Рокоссовский —
советский военачальник,
Маршал Советского Союза, командовал Парадом
Победы
Н.Ф. Ватутин — советский военачальник, генерал армии,
Герой Советского Союза
И.С. Конев — советский полководец, Маршал
Советского Союза, дважды
Герой Советского Союза


142
Командующим ОСК будут подчиняться все войска армии и флоты, а также части других силовых струк- тур, дислоцирующиеся в административных границах командования.
В ходе реформ происходят изменения и в сфере во- енно-промышленного комплекса. Создаются необходи- мые условия для военно-технического перевооружения армии и флота.
Процесс реформирования Вооружённых Сил России не ограничивается названными мероприятиями. Много ещё придётся менять и совершенствовать. В частности, решать вопросы социальной сферы военнослужащих, военного образования и науки. В результате проводи- мых мероприятий Генеральный штаб освободился от дублирующих функций и стал полноценным органом стратегического планирования, который организует и осуществляет управление ВС при выполнении постав- ленных задач.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Используя дополнительные источники информа- ции, ответьте на вопросы:
А. Что представляла военная организация древ- них славян?
Б. Какова была организация военного дела сла- вян во время знакомства с ними византийских историков?
В. В чём сущность военной реформы царя Ивана
Грозного? При ответе используйте дополнитель- ные источники информации.
Г. Раскройте содержание военных реформ царя
Петра I.
Д. В чём заключались военные преобразования в 1905—1912 г. после поражения России в рус- ско-японской войне?
Е. Когда были созданы Рабоче-крестьянская армия
(РККА) и Рабоче-Крестьянский Красный флот?

наявність включень крові в мокроті; гіпертермія в субфебрильной діапазоні; невмотивована втрата ваги; підвищена стомлюваність, загальне погіршення самопочуття, слабкість, дратівливість, зниження апетиту, погіршення працездатності та інші

эти вредные привычки :

почему необходимо соблюдать правила безопасности.

но это было раньше, когда были страшной стихией и человек был бессилен. времена изменились. для борьбы с огнем создана мощная техника. сейчас тушат с воздуха - это вертолёты ми-8, ми-28, ка-32, также самолёты ил-76, бе-200. наша страна велика и для борьбы с огнём требуется хорошо организованная работа.

но лучше не допускать. особенно опасен огонь весной. тёплые лучи солнца и сильный ветер подсушивают прошлогоднюю траву, мусор. от одной искорки всё это вспыхивает в доли секунды и разносится на большие территории. так было в местечке север села слудка. огонь по траве подполз к жилым постройкам и охватил их. чтобы подобных случаев не случалось,

надо проводить уборку территорий , вывозить мусор на свалку и не жечь высохшую траву ,не

разводить костры вблизи домов, сараев. не бросать окурки .

есть пословица, что вор хоть стены оставляет, а не оставляет ничего. поэтому – это страшно! и нужно делать всё от нас зависящее, чтобы его не допускать. надо быть бдительными, не позволять детям играть со спичками, держать их далеко от детей, интересоваться ,что делают дети возле стогов с сеном, возле заброшенных построек, возле бань. надо следить за безопасностью электропроводки, газооборудования, печных сооружений. надо соблюдать технику безопасности при проведении сварочных и огневых работ.

соблюдайте правила безопасности: пренебрежение ими приводят к трагедиям! , не допускайте их!

Спортивная гимнастика — вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках.

Ответ:

Объяснение:

Носить всегда каску, быть предельно внимательным и смотреть по сторонам, не хвататься за открытые провода, не совать руку под работающий инструмент

Я согласен с этим утверждением. За доказательством не нужно ходить далеко - просто оглянитесь вокруг. Надписи на памятниках, разрисованные стены домов (чаще всего не самым приличным содержанием), мусор повсюду и многие другие проявления варварства. Кто это делает? Современные цивилизованные люди, которые обучаются в школах, имеют самые продвинутые гайджеты, все они оснащены всеми новинками техники, но несмотря на весь их современный продвинутый вид, они остаются варварами, так как не соблюдают простейшие правила приличия. Что их побуждает это делать? Чаще всего просто от скуки, "для прикола", и иногда они даже не сознают, что они делают и зачем это нужно. Варвар - это человек с животным мозгом: сначала сделаю, потом думаю.

Прилагательные-паронимы доставляют много хлопот. Их часто путают. Какие слова должны быть на месте пропусков в предложениях? У м

Один мужчина пришёл на почту за марками. На 5 рублей он взял 100штук. Номиналом по 50копеек по 10копеек и по 1копейке. Сколько м

Читайте также: