Какие два начала обусловливают главную коллизию в трагедии ромео и джульетта кратко

Обновлено: 05.07.2024

Талантливый английский поэт и драматург Уильям Шекспир принадлежал к эпохе Возрождения, впитал ее высокие идеи и порывы. Но идеи и реальность не всегда отождествляются. Автор пришел к мрачным умозаключениям, что в его время гуманизм часто растоптан грязным сапогом циничного общества. И поэтому он стал мастером трагедии, где герои-гуманисты гибнут от непонимания окружающих.

Ромео и Джульетта – дети знатных семейств, которые давно враждуют. Причина ненависти остается неизвестной, поэтому они просто враждуют, потому что так уже у них принято. Почти никто не пытается разобраться в конфликте.

Старшие Капулетти и Монтекки – яркие представители закостенелого общества, обросшего предрассудками. И вот среди абсурдной ненависти зарождается настоящая любовь. Ромео и Джульетта полюбили друг друга, не зная вначале, что они из враждующих семейств. Им страшно идти против предрассудков общества, но они это делают. Главные герои показаны людьми нового поколения, которое не боится проявлений любви.

Ромео решается на тайный брак, рискуя своим положением и честью. Джульетта искренне отдается любви, не изображает кокетство, хотя так не было принято. В мире, где ложь носила благодетельные маски, герои предпочли настоящую любовь, которая, естественно, порицалась консерваторами.

События в пьесе разворачиваются на жарком юге, где люди с горячей кровью подвластны своим страстям и мимолетным импульсам. Не сдержаны даже слуги враждующих семейств, хотя они не имеют никакого отношения к конфликту. Из-за порыва Тибальд сражается с Ромео. Это заканчивается трагично - и князь отправляет Ромео в изгнание. Есть здесь и спокойные люди, но они скорее редкость. Даже главный герой, хотя и позиционируется как гуманист, подвластен страстям.

Джульетта вначале сомневается, но потом сама находит ответ на свои вопросы. Что значит имя, если оно всего лишь звук, а не часть ее возлюбленного.

Герои поняли, что общество ошибается, что принятые рамки – только условность, предрассудки, которые мешают настоящей любви.

Любовь Ромео и Джульетты была чем-то абсолютно новым и вызывающим страх у людей, привыкших жить по правилам, которые давно изжили себя. Несовершенство мира противилось появлению правдивого чувства и пыталось задушить его. Но любовь главных героев выдержала все испытания, несмотря на печальный конец.

Основной конфликт между любовью и предрассудками общества разрешается в пользу любви. Благодаря жертве Ромео и Джульетты, старшие члены семей мирятся, усвоив страшный урок.

Какие 2 начала обуславливают главную коллизию в трагедии "Ромео и Джульетта"?


ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИИ - ЭТО ОДНА ИЗ ВЕЧНЫХ ТЕМ ИСКУСТВА.

И ТРАГИЧЕСКИ ОКАНЧИВАЕТСЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРЕСТУПИЛИ ЭТО ВЕЧНЫЕ , ОСВЯЩЕННЫЕ ТРАДИЦИЕЙ ЗАКОНЫ.

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА ЗАДУМАЛИ ОБМАНУТЬСУДЬБУ И СВОИ ВРАЖДУЮЩИЕ СЕМЕЙСТВА.

ЗДЕСЬ НА ЛИЦО МОТИВ НАРУШЕННОГО ЗАПРЕТА, ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗАКОНОВ ПРЕДКОВ, М.

Б. ЗАКОНОВ СЛЕПЫХ, ЖЕСТОКИХ.

НО НЕИЗМЕРИМО БОЛЕЕ МОГУЧИХ , ЧЕМ ВОЛЯ "МАЛЕНЬКОГО" ЧЕЛОВЕКА.

НО ЛЮБОВЬ НЕРЕДКО ОТМЕЧЕНА ТАКОЙ ГЛУБИНОЙ И ВЕЛИЧИЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УДИВИТЕЛЬНОЕ : СУРОВЫЕ ВЕКОВЫЕ ЗАКОНЫ НАЧИНАЮТ КАЗАТЬСЯ НАМ МЕЛКИМИ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ , А БЕССМЕРТНАЯ ЛЮБОВЬ ЗВУЧИТ СКВОЗЬ ВЕКА СВОИМ ТОРЖЕСТВУЮЩИМ ГИМНОМ.


СРОЧНО?

Чем отличается Кармен(из Кармен) и Джульетта( из Ромео и Джульетта)?

Чем отличается музыка?


Есть ли в балете Ромео и Джульетта классические танцевальные номера?

Есть ли в балете Ромео и Джульетта классические танцевальные номера.


Трагедия любви в музыке кроме Ромео и Джульетта Чайковского?

Трагедия любви в музыке кроме Ромео и Джульетта Чайковского.


Написать 10 различий между Ромео и Джульеттой?

Написать 10 различий между Ромео и Джульеттой.



Характеристика музыки в балете ромео и джульетта?

Характеристика музыки в балете ромео и джульетта.


В чем современность трагедии "Ромео и Джульетта" в музыке Чайковского и Прокофьева?

В чем современность трагедии "Ромео и Джульетта" в музыке Чайковского и Прокофьева?


Помогите пожалуйста составить 5 вопросов по истории балета С?

Помогите пожалуйста составить 5 вопросов по истории балета С.

С. Прокофьева "Ромео и Джульетта".


Придумать вопросы в дискуссии " в чём современность трагедии "Ромео и Джульетта" Шекспира, Чайковского, Прокофьева"?

Придумать вопросы в дискуссии " в чём современность трагедии "Ромео и Джульетта" Шекспира, Чайковского, Прокофьева".



За пол страницы тебе ничего не поставят! Скоморохи - плясуны были замечательными мастерами своего дела. Недаром в народных русских пословицах отмечено : "Не учи плясать, я и сам скоморох". Профессиональное мастерство скоморохов - плясунов и плясни..


Природа предстает перед нами во время грозы, музыка иллюстрирует звуки грома, картина очень мрачная.



Напишем сначала состав аккордов : T53 = б. 3 + м. 3 t53 = м. 3 + б. 3 T6 = м. 3 + ч. 4 t6 = б. 3 + ч. 4 T64 = ч. 4 + б. 3 t64 = ч. 4 + м. 3 D7 = б. 3 + м. 3 + м. 3 D65 = м. 3 + м. 3 + б. 2 D43 = м. 3 + б. 2 + б. 3 D2 = б. 2 + б.



Гусли, арфа, пиццикато и фортепиано.



Только аудиозапись, без видео.


Патриотизм простого человека, крестьянского ранга. В те времена, как правило воспевалось рыцарство и благородство дворян или рыцарей. Будь то опера или проза. Михаил Глинка хотел написать оперу с названием Иван Сусанин, но царские цензуры запретил..


Музика - невідємна частина життя людини. Слухаючи музику людина насолоджується всіма її барвами. В наш час багато молоді не уявляють свого життя без музики, побачити людину яка слухає музику можна будь де. Уявити тільки що б було , якби не було му..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИИ - ЭТО ОДНА ИЗ Постоянных ТЕМ ИСКУСТВА. И Катастрофически Заканчивается ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ПРЕСТУПИЛИ ЭТО Постоянные , ОСВЯЩЕННЫЕ ТРАДИЦИЕЙ ЗАКОНЫ. РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Замыслили ОБМАНУТЬСУДЬБУ И СВОИ ВРАЖДУЮЩИЕ СЕМЕЙСТВА. ЗДЕСЬ НА ЛИЦО МОТИВ НАРУШЕННОГО ЗАПРЕТА, Правонарушенья ПРОТИВ ЗАКОНОВ ПРЕДКОВ, М.Б. ЗАКОНОВ СЛЕПЫХ, Ожесточенных. НО Безгранично БОЛЕЕ МОГУЧИХ , ЧЕМ ВОЛЯ "МАЛЕНЬКОГО" ЧЕЛОВЕКА.

НО ЛЮБОВЬ Часто ОТМЕЧЕНА Таковой ГЛУБИНОЙ И ВЕЛИЧИЕМ,ЧТО ПРОИСХОДИТ УДИВИТЕЛЬНОЕ: СУРОВЫЕ ВЕКОВЫЕ ЗАКОНЫ НАЧИНАЮТ КАЗАТЬСЯ НАМ Маленькими И Малозначительными , А БЕССМЕРТНАЯ ЛЮБОВЬ ЗВУЧИТ Через ВЕКА СВОИМ Празднующим ГИМНОМ.

"Любви все возрасты покорны".
И не надо влюблённым мешать!

Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения – XIV-XVI века. В это время люди средствами искусства заговорили о красоте жизни и любви, художники в своих картинах изображали прекрасных женщин, воспевают их красоту, а в литературе появляются великолепные стихи о любви: Петраки, Данте, Шекспире.
После средневековья, когда власть церкви диктовала людям строгость, молчание о радостях жизни, искусство эпохи Возрождения, наоборот, заговорило о том, как прекрасно жить и любить, появляется немало произведений воспевающих чувства любви, такова трагедия Шекспира.
Герой трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора. Никого уже не удивляет, что во многих странах существуют памятники литературным героям. В Дании — андерсеновской Русалочке, в Голландии — комиссару Мегрэ, в Испании — Дон Кихоту. Но в Италии, в Вероне, существует уникальный памятник — могила Джульетты Канулетти. Итальянка, никогда не жившая, созданная воображением великого англичанина, стала такой же реальной личностью, как и миллионы девушек, любивших и страдавших из-за любви. Ромео и Джульетта — имена, являющиеся символами огромной, всепоглощающей, жертвенной страсти.
По нашим понятиям, они оба дети. Четырнадцать лет Джульетте, семнадцать — Ромео. И сейчас в этом возрасте часто влюбляются. Но часто ли погибают, потеряв любовь?
Джульетта до встречи с Ромео была невестой знатного и богатого Париса. Ромео ухаживал за прелестной Розамундой. Но неожиданная встреча изменила их жизнь и определила трагическую судьбу. Настоящее чувство не считается ни с богатством, ни с происхождением, ни с именем. Юноша и девушка, любящие друг друга, сердцем чувствуют, что все это — мишура, условность, фальшь.
Что в имени? То, что зовем мы розой,
И под другим названьем сохраняло б
Свой сладкий запах! Так, когда Ромео
Не звался бы Ромео, он хранил бы
Все милые достоинства свои
Без имени. Так сбрось же это имя!
Оно ведь даже и не часть тебя.
Только юные, чистые, не связанные предрассудками люди могут так любить. И только отважные натуры действуют так решительно, стремясь соединить свои жизни, хотя судьба неумолимо разводит их. Сюжет трагедии для современного человека фантастичен, но чувства, так точно и пронзительно переданные Шекспиром, реальны. Сколько Джульетт теряло своих Ромео из-за расовых, сословных, национальных предрассудков! "Вестсайдская история", "Вам и не снилось", "Мадам Баттерфляй". Этот сюжет в литературе будет до тех пор, пока человечество будет любить.

Читайте также: