Какие черты характеризовали положение чернокожего населения сша в последние десятилетия 19 кратко

Обновлено: 04.07.2024

1. Органом законодательной власти в Российской Федерации является:

2. К органам государственной власти в Российской Федерации не относятся:

3. Органом исполнительной власти в Российской Федерации является:

1) Президент РФ 2) Правительство РФ

3) Верховный Суд РФ 4) Федеральное Собрание РФ

4. Закончите предложение:

5. Палатой Федерального Собрания в России является:

1) Совет безопасности 2) Общественная палата

3) Совет Федерации 4) Палата представителей

6. Установите соответствие между субъектами государственной власти РФ и субъектами, осуществляющими их руководство: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Субъекты государственной власти: Субъекты, осуществляющие руководство:

А) Министерство транспорта РФ 1. Президент РФ

Б) Министерство обороны РФ 2. Правительство РФ

В) Федеральная служба охраны РФ

Г) Федеральная служба государственной статистики

Д) Министерство внутренних дел

7. Установите соответствие между органами государственной власти и ветвями власти, которые они представляют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Орган государственной власти: Ветвь власти:

8. Верны ли следующие суждения о функциях Президента РФ?

А. Президент РФ является Верховным главнокомандующим Вооружёнными Силами РФ.

Б. Президент РФ возглавляет Совет Федерации.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

9. Представителем какой ветви государственной власти является Председатель правительства?

1) законодательной 2) исполнительной 3) судебной 4) муниципальной

10. К органам исполнительной власти в РФ относится:

1) Самарская областная Дума

2) Администрация Президента РФ

3) Совет Федерации РФ

4) Министерство образования и науки РФ

урок 17.12 к 21.12

Подготовка к контрольной работе

Требования к контрольной работе по теме «Страны Европы и США

В таблице должны быть записи о 6 странах: Германии, Великобритании, Франции, Италии Австро – Венгрии, США.

Из таблицы знать:

1. Столицы изученных ведущих стран мира в конце 19-начале 20вв. и форму правления в этих странах.

2. Политические лидеры (из какой страны): королева Виктория, А. Линкольн, О. фон Бисмарк, Умберто I, А. Тьер, Вильгельм I , Франц Иосиф

- завершение объединения Италии

- завершение периода Реконструкции в США

- Парижская коммуна во Франции

- период правления королевы Виктории в Великобритании

4. Термины: гомруль, тред-юнион.

5. Знать факторы, которые повлияли на экономический подъем в США.

6. Знать ответы на вопросы (по 2 балла):

- Как могло влиять наличие колоний у Великобритании на экономическое развитие страны?

- Какие черты характеризовали положение чернокожего населения США в последние десятилетия 19 в.?

- Какое событие второй половины 19 века во Всеобщей истории Вы отметили бы как наиболее интересное?

урок 10.12 к 14.12

Мы рассмотрели историю Италии во второй половине 19 века. Кого не было на уроке перепишите в таблицу информацию, 14.12 будет самостоятельная работа по этой теме.

Италия: время реформ и колониальных захватов

3.Форма правления - конституционная монархия.

1870 – образование Итальянского королевства.

Уровень развития экономики:

  1. Сельское хозяйство: север – крупные арендаторы используют труд батраков, юг – крупные латифундии, крестьяне – арендаторы отдают ¾ урожая владельцам. Идет процесс обезземеливания
  2. Особенности модернизации: узкий внутренний рынок, малочисленная промышленная буржуазия, слабость в конкуренции с другими странами
  3. Активное вмешательство государства в экономику
  4. Большая роль иностранного капитала
  5. В начале 20 века идет процесс монополизации
  6. Постепенное превращение страны в аграрно-индустриальную

Политические лидеры:

Умберто I, Виктор Эммануил III, Джованни Джолитти

1. Законы для развития торговли и частного предпринимательства

2. Усиление влияния государства в экономике

3. Укрепление государственный бюджета

4. Выступал за введение общественных работ и трудового законодательства, за развитие образование и здравоохранение

5. Разрешены профсоюзы и стачки

6. Две избирательных реформы

Урок 7.12 к 10.12

(задание выслать до 17.00 ч. 9.12)

Напишите в тетради число и тему урока.

Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны.

2. Читая параграф 21, заполните таблицу по Австро-Венгрии:

Уровень развития экономики,

Сфотографируйте работу и вышлите на адрес учителя LG1966 K @yandex. ru

Германия на пути к европейскому лидерству

3.1871 – образование Германской империи. Конституционная монархия.

Кайзер – император Германии.

Канцлер – глава правительства.

Бундестаг – законодательный орган: Бундесрат – союзный совет, Рейхстаг.

Ø Партии либеральной и консервативной направленности

Ø Социал-демократическая партия

Ø Католическая партия центра

Уровень развития экономики, проблемы:

  1. Объединение страны и победа над Францией дали толчок для быстрого развития экономики
  2. Ускорение процесса возникновения крупных промышленных объединений, монополизация
  3. Немецкие банки охотно вкладывают капиталы в развитие промышленности
  4. Государство финансирует научные разработки, соединение науки и производства
  5. Мировой аграрный кризис отрицательно сказался на развитии с/х (хотя капитализм глубоко проник и в сельское хозяйство. Помещики-юнкеры широко использовали труд батраков, которые за небольшой надел земли работали в имении. Среди крестьян выделилась прослойка гросбауэров (крупных крестьян) со значительными участками земли)

Вильгельм I , Отто фон Бисмарк, Вильгельм II

борьба за культуру – кампания против католиков

2. Закон, запрещавший СДПГ

3.Создал первую в мире систему социальной защиты

Германия имела ряд колоний в Африке и Азии.

Урок 30.11 к 3.12

Франция: Вторая империя и Третья республика

1852 – 1870 гг. - Вторая империя Наполеона III

1875 – 1940 гг. – Третья республика. Адольф Тьер – президент.

Уровень развития экономики в период Второй империи:

  1. Завершение промышленной революции.
  2. Увеличилась протяженность железных дорог.
  3. Франция – лидер мирового финансового рынка.
  4. Париж приобрел современный архитектурный облик.

Парижская коммуна -1870 г., 72 дня. Поражение революции.

Уровень развития экономики Третьей республики, проблемы:

  1. Низкая продуктивность мелкого с/х.
  2. Страна ослаблена выплатой контрибуции и потерей Эльзаса и Лотарингии.
  3. 4 место по уровню промышленного развития.
  4. Активное развитие автомобилестроения.
  5. Мировой кредитор.
  6. Аграрный характер экономики.
  7. Высокие ввозные пошлины на с/х продукцию защитили с/х страны.

Политические лидеры: Наполеон III, Адольф Тьер, Жорж Клемансо.

Многопартийность: не партии, а группы политиков.

Умеренные и радикальные республиканцы, монархисты и националисты.

Рабочие партии: социалисты и анархисты (профсоюзы, ВКТ).

  1. 1905 г.- отделение церкви от государства.
  2. 1892 г. – ограничение рабочего дня для женщин до 11 часов.
  3. 1898 г. – компенсация за травмы на производстве.
  4. К 1914 г. – сокращение рабочего дня до 10 часов, у шахтеров до 8.
  5. 1908 г. – закон о пенсиях.

Урок 26.11 к 30.11

Переписать и выучить записи

Великобритания до Первой мировой войны

Черты викторианской эпохи:

· Рост колониальной империи

· Лондон - финансовый центр мира

· Рост численности буржуазии

· Викторианская мораль: бережливость, трудолюбие, ценность семьи, личное достоинство, образованность, воспитанность

· Дробная общественная структура (много промежуточных слоев, что смягчало конфликты между бедными и богатыми)

· Улучшение материального положения низов

Постепенная потеря промышленного лидерства

1. Конкуренция Германии и США

2. Технологическое отставание

3. Недостаток капиталов в промышленности

4. Ранний старт промышленной революции

5. Инвестиции капиталовложений за границу, а не в собственную промышленность

В Великобритании сложилась двухпартийная система:

консервативная и либеральная партии (Лейбористская с 1906 г.)

В борьбе этих партий рождались реформы.

1. Избирательные реформы (1867 г., 1884 г.,1911 г.)

2. Создание Британского конгресса тред-юнионов (профсоюзов)

3. Фабричный акт

Ирландский вопрос: ирландцы боролись за гомруль (самоуправление)

Внешняя политика:

Урок 23.11 к 26.11

(задание выслать до 17.00 ч. 25.11)

Рассмотрев Азию и Африку, сегодня перемещаемся в Латинскую Америку.

Напишите в тетради число и тему урока.

Латинская Америка: нелегкий груз независимости

1. Работаем с картой, найдите в учебнике карту Латинской Америки, рассмотрите ее и запишите в тетрадь ее составные части: Мексика, Южная Америка, Центральная Америка, острова Карибского бассейна.

2. Зачитайте характеристику Л.А. на стр.156, 2-3 абзацы сверху.

3. Напоминаю, что из-за того, кто колонизировал Северную и Южную Америки, сложилась картина их развития: Сев. Америка – протестантская, колонизировали Англия и Франция, ехали работать, за землей, а Южная Америка – колонизировали португальцы и испанцы, которые ехали сюда за богатством и развлечениями.

Предлагаем вашему вниманию фотографии, которые были представлены в 1900 году на всемирной выставке в Париже к 35-летней годовщине отмены рабства в США. На фото запечатлена жизнь темнокожего населения США в конце XIX — начале XX века. Автором фотопроекта стал темнокожий адвокат Томас Кэллоуэей, получивший от Конгресса одобрение на публикацию снимков и грант в размере 15 000 долларов.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Выпускной класс студентов юридической школы Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Студентки сидят на ступеньках в университете Атланты, штат Джорджия

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

члены союза официантов штата Джорджии.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Класс бактериологии в лаборатории университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Работники прачечной в Ричмонде, штат Вирджиния.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

хозяин на пороге своего ювелирного и часового магазина в Ричмонде, штат Вирджиния.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Прихожане в штате Джорджия.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Женщины шьют на машинках и вручную в классе на занятиях в сельскохозяйственно- и механическом техникуме, Гринсборо, Северная Каролина.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Подготовительный класс университета в Нэшвилле, штат Теннесси.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Молодые музыканты, штат Джорджия.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Техникум в Северной Каролине.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Студенты стоматологического факультета на практике.

Жизнь темнокожего населения США в конце XIX века

Сестры Святого семейства в Новом Орлеане, штат Луизиана.

Читайте также: