Джефф смарт рэнди стрит кто решите вашу проблему номер один краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024


Год издания: 2019

Люди делают бизнес успешным. Работодатель, желающий процветания компании, должен уделить большое внимание подбору персонала. От сотрудников зависит достижение конечных целей организации. Писатели сформулировали рекомендации по выбору кандидатов, проведению собеседований. Книга рекомендуется к прочтению HR-менеджерам, специалистам по подбору кадров, частным предпринимателям и всем, чья деятельность связана с наймом персонала.

Ошибки при найме персонала обходятся дорого

От неправильно подобранных кандидатов зависит производительность труда. Несоответствующие должностным обязанностям сотрудники увеличивают убытки предприятия. Расходы на персонал колоссальные, поэтому собственник должен знать, что деньги будут потрачены с пользой.

Найти игроков А-класса трудно

Карта целей

Составление листа целей – первый этап в поиске кандидатов. В документе указываются задачи, предполагаемые результаты работы, качества потенциального сотрудника. Кадровому специалисту необходимо четко сформулировать ожидания от человека. Если в компании несколько руководителей, нужно опросить каждого, и создать образ потенциального специалиста.

Не нанимать универсалов

На основе многочисленных опросов писатели сделали вывод, что универсальные работники не оправдывают ожиданий. Лучше сделать выбор в пользу узконаправленных специалистов, досконально владеющих тонкостями профессии. Под профессионализмом подразумевается метод действий человека для получения результата.

Поиск никогда не прекращается

Подбор персонала не стоит оценивать, как одномоментную задачу. Кадровым менеджерам необходимо постоянно искать новые таланты, даже если на данный момент все вакансии закрыты. При освобождении места в запасе должны быть альтернативные варианты. Авторы рекомендуют искать не через агентства, а по личным каналам. Талантливые люди часто приводят с собой других способных претендентов.

Несколько отборочных интервью

Убедиться, что выбранный кандидат подходит, можно на нескольких собеседованиях. Писатели советуют проводить интервью не менее 4 раз. Для отбора хватит телефонной беседы. На квалификационном интервью необходимо узнать, насколько хорошо человек понимает суть работы, спросить о провалах и достижениях. Затем следует опросить людей, которые рекомендовали кандидата. На последнем этапе сверяется карта целей.

Заключение сделки

Медлительность, отсутствие коммуникации, отстранение от кандидата на этапе выбора может привести к потере специалиста класса А. Хорошего сотрудника нужно убедить, что новая должность перспективна. С выходом на работу не стоит медлить, так как кандидат может передумать. Эффективная программа адаптации на новом месте поможет снизить текучку кадров.

Талантливый менеджер

Если руководитель недооценивает людей, ставит себя выше, ему не удастся нанять квалифицированный персонал. Нужно ценить таланты других, как свои. Менеджер должен быть профессионалом, понимать миссию компании, вдохновлять сотрудников.

Трудовое законодательство

Специалисту по подбору кадров нужно приложить много усилий и потратить время, чтобы разобраться в трудовом законодательстве. Незнание законов может обернуться для компании большими расходами. Дискриминация недопустима. Кандидатов следует отбирать исключительно по способностям и соответствию должности, без личных предрассудков.

Не сдерживайте себя и с помощью формы комментариев чуть ниже расскажите все, что вам понравилось или не понравилось в книге. Советуете почитать? Или может держаться от нее подальше? 🙂

Заработная плата неподходящего сотрудника может на порядок превышать доход, полученный компанией с его помощью. Поэтому эффективный рекрутинг — одна из важнейших задач компании.

В книге много конкретики и примеров от крупных международных компаний: как найти правильных людей в команду, по каким критериям оценивать ответы кандидатов и что неприемлемо делать на собеседовании. Есть готовые схемы, которыми можно пользоваться для подбора персонала.


И 9 самых важных советов, выделенных авторами:

  1. Самые важные решения в бизнесе связаны не с тем, что нужно делать, а с тем, кто это делает. Проблема номер один — кто, а не что
  2. Составьте подробный профиль
  3. Избегайте распространенных ошибок нанимателей
  4. Никогда не прекращайте поиск подходящих кандидатов
  5. Проводите несколько интервью с одним кандидатом
  6. Найти подходящего кандидата — только полдела, важно также заключить с ним соглашение
  7. Существуют принципы, которые помогут вам внедрить у себя методы подбора высококлассных специалистов.
  8. Не жалейте времени, чтобы разобраться с трудовым законодательством
  9. Создайте свою команду: учитывайте достоинства сотрудников и не позволяйте делать то, что у них получается плохо

Джефф и Рэнди просто и абсолютно понятно рассказывают о тонкостях найма профессионалов. Некачественные сотрудники очень дорого обходятся бизнесу.

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 200 стр. 10 иллюстраций
  • Жанр:а ттестация персонала, з арубежная деловая литература, м енеджмент и кадры, п оиск и подбор персонала, у правление персоналом
  • Теги:о ценка персонала, р екрутинг, с обеседованиеРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Отзывы 16


Действительно, книга, которую стоит прочитать.

Фокусируясь на мысли, что всё, что происходит в вашей компании -

Это всё создают те самые люди, которых вы взяли на работу.

Они действуют, они бездействуют.

Они решают, они мечтают

Они просиживают штаны, они придают ускорение…

Кого выбираете, то в результате и получаете


Действительно, книга, которую стоит прочитать.

Фокусируясь на мысли, что всё, что происходит в вашей компании -

Это всё создают те самые люди, которых вы взяли на работу.

Они действуют, они бездействуют.

Они решают, они мечтают

Они просиживают штаны, они придают ускорение…

Кого выбираете, то в результате и получаете

Хорошо показано то, какие сотрудники есть: чистые исполнители, которые просто соблюдают правила, которые им показали. То есть руководимые. И есть ещё такие, более мобильные – это творцы и ведущие за собой, которые создают свои, новые правила, без ненужных ограничений. Это передовики, которые не бояться новое и ценное вносить в жизнь компании.

Хорошо показано то, какие сотрудники есть: чистые исполнители, которые просто соблюдают правила, которые им показали. То есть руководимые. И есть ещё такие, более мобильные – это творцы и ведущие за собой, которые создают свои, новые правила, без ненужных ограничений. Это передовики, которые не бояться новое и ценное вносить в жизнь компании.


Неплохая книга. Можно прочитать. Мне показалась немного затянутой (особенно примеры), но полезные мысли есть. То, что обычно называется профилем должности – в книге это Карта целей. А также – надо замучить кандидатов собеседованиями и фокус группами до смерти (шутка))


Неплохая книга. Можно прочитать. Мне показалась немного затянутой (особенно примеры), но полезные мысли есть. То, что обычно называется профилем должности – в книге это Карта целей. А также – надо замучить кандидатов собеседованиями и фокус группами до смерти (шутка))


Прекрасная книга. Метод, изложенный в ней, бесспорно, работает. Но он больше нацелен на наём руководителей высшего звена. Будете ли вы проводить интервью с семью рекомендателями для найма штатного сотрудника? А это часть метода.


Прекрасная книга. Метод, изложенный в ней, бесспорно, работает. Но он больше нацелен на наём руководителей высшего звена. Будете ли вы проводить интервью с семью рекомендателями для найма штатного сотрудника? А это часть метода.

Отличная книга, можно взять для себя модель собеседований! Понравилась, немного затянута! Для развития подходит .

Отличная книга, можно взять для себя модель собеседований! Понравилась, немного затянута! Для развития подходит .

Думаю данная книга описывает зарубежные компании, но есть что взять для себя в работу! Я для себя отметила главу, где описывается, как внедрить данный метод в свою команду

Думаю данная книга описывает зарубежные компании, но есть что взять для себя в работу! Я для себя отметила главу, где описывается, как внедрить данный метод в свою команду

Книга супер. Мне с самого начала дала понимание роль качественных сотрудников в компании, и как их нанимать. А главное когда я дочитал до конца, только тогда вся информация структурировалась.

Книга супер. Мне с самого начала дала понимание роль качественных сотрудников в компании, и как их нанимать. А главное когда я дочитал до конца, только тогда вся информация структурировалась.

Книга перевернула мировоззрение. Книга дает ключ к успеху в бизнесе. Главная задача предпринимателя определиться какой человек нужен для бизнеса, установить его цели и целенаправленно вести поиск подходящего кандидата. В этой книге дается точная инструкция как найти правильного человека на правильное рабочее место. Описанная техника проверена практикой в крупнейших корпорациях мира.

Книга перевернула мировоззрение. Книга дает ключ к успеху в бизнесе. Главная задача предпринимателя определиться какой человек нужен для бизнеса, установить его цели и целенаправленно вести поиск подходящего кандидата. В этой книге дается точная инструкция как найти правильного человека на правильное рабочее место. Описанная техника проверена практикой в крупнейших корпорациях мира.


Оглавление

Автор обзора: Екатерина Королева

Как нанимать правильных людей

Авторы этой книги делятся богатым опытом в области найма сотрудников. Они пошагово рассказывают, как решить главную проблему любого предприятия (будь то небольшая фирма или мировая корпорация) — нехватку квалифицированных кадров. Джефф Смарт и Рэнди Стрит предлагают методику отбора, проверенную временем и внедренную в 30 крупных компаниях. Книга будет полезна менеджерам по персоналу, управленцам, топ-менеджерам, владельцам бизнеса.

Из нашего обзора вы узнаете:

— Как провести собеседование, чтобы нанять сотрудника вашей мечты;

— Как распознать, подходит ли кандидат вашей компании.

Биографическая справка

Джефф Смарт — председатель правления и основатель консультационной группы ghSmart. Работает с руководителями компаний из списка Fortune 500, политическими лидерами, предпринимателями-миллиардерами.

Рэнди Стрит — управляющий партнер ghSmart, консультирует руководителей высшего звена более 20 лет. Читает лекции в университетах США, проводит тренинги для предпринимателей по найму и мотивации персонала.

Не интуиция, а наука

«Ваш успех как менеджера не более чем результат того,

Джо Мансуэто, основатель MorningStar

Первый постулат, который авторы книги предлагают принять за истину, — доверять собственной интуиции при найме сотрудников — большая ошибка. На мнение рекрутера, действующего без четкого плана, могут повлиять сотни мельчайших факторов: от настроения и физического самочувствия до температуры в помещении.

Ученые США в 2011 году опубликовали данные исследования, которое демонстрирует, насколько сильно наш образ мыслей зависит от… работы кишечника. В качестве субъектов исследования выбрали американских судей. Процент одобренных ими заявок на условно-досрочное освобождение падал до нуля перед перерывом на обед. На голодный желудок судьи не желали смягчать приговор осужденным. Зато сразу после обеда положительное решение принимали в 65% случаев.

Итак, во избежание ошибок, прежде чем начать поиски кандидата, необходимо иметь четкий план в голове, а еще лучше — на бумаге. При этом ранг кандидата не важен: это может быть как обычный секретарь, так и топ-менеджер холдинга. Любой неверно выбранный сотрудник будет стоить вам времени, денег и нервов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Смотрите также












Бизнес для леди, или Моя жизнь в медицинском туризме





Читайте также: