Какая физическая величина определяется с помощью рычажных весов кратко
Обновлено: 05.07.2024
Вопрос по физике:
1. Какая физическая величина определяется с помощью рычажных весов? 2. В каких единицах она измеряется (назовите все)? СРОЧНО.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 14.01.2015 01:59
- Физика
- remove_red_eye 13990
- thumb_up 29
Ответы и объяснения 1
1)Масса с помощью рычажных весов
2)Масса измеряется в кг(СИ),так же граммы
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
- Участник: Вавилина Екатерина Анатольевна
- Руководитель: Завершинская Ирина Андреевна
В 7 классе мы начали изучать физику по УМК Перышкина А.В.
Я спешила познакомиться с этой наукой, потому, что моя мама закончила физический факультет Куйбышевского государственного университета. Она всегда говорит, что физика – это очень интересно и очень увлекательно!
Сейчас я учусь в 9 классе, скоро экзамены. На ОГЭ, кроме математики и русского языка, я выбрала физику. Физика, действительно, очень интересная, увлекательная наука, но и сложная.
В учебнике физики Перышкина А.В. за 7 класс в §19 мы найдем определение массы. Масса тела – это физическая величина, которая характеризует его инертность.
А в § 26 найдем определение веса. Вес тела – это сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес.
Масса измеряется в килограммах, а вес в ньютонах.
Масса – это вещь постоянная. Массу можно изменить, если от тела, например, отломать кусочек. С весом все гораздо сложнее…
В 7 классе, до изучения второго закона Ньютона, в учебнике говорилось, что если тело и опора покоятся или движутся равномерно и прямолинейно, то вес тела равен силе тяжести и определяется по той же формуле:
А в § 2 для дополнительного чтения, мы впервые узнали, что такое невесомость. В состоянии невесомости вес тела равен нулю, а сила тяжести, как и масса тела, нулю не равны.
Удивительно, но в момент прыжка, когда на нас действует только сила тяжести, а сопротивлением воздуха можно пренебречь, то наш вес равен нулю. Можно считать, что мы находимся в невесомости.
А вот в 9 классе в § 11 был введен второй закон Ньютона: ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.
=
И поэтому, вес тела – это результат совместного решения двух уравнений, составленных в соответствии со вторым и третьим законами Ньютона.
Если тело лежит на неподвижной опоре относительно Земли, то на тело действуют сила тяжести направленная вертикально вниз, и сила нормального давления или сила реакции опоры. Силы, действующие на тело, уравновешивают друг друга. В соответствии с третьим законом Ньютона тело действует на опору с некоторой силой – весом, равной по модулю силе реакции опоры и направленной в противоположную сторону. Т.е. вес численно равен силе тяжести, это как раз то, о чем мы говорили в 7 классе.
Если же наше тело, будет находиться в лифте, который движется с ускорением, то вес тела может быть больше или меньше силы тяжести. Результат зависит от направления ускорения.
Но очень важно понимать, что это вовсе не одно и то же!
Однако, массы некоторых тел очень большие. А человеку часто приходится поднимать, двигать тяжелые предметы. С давних пор человек применяет различные вспомогательные приспособления для облегчения своего труда.
В § 55-56 учебника физики для 7 класса мы познакомились с простыми механизмами и в частности – рычагом.
В нашем современном мире рычаги находят широкое применение как в природе, так и в повседневной жизни, созданной человеком. Практически любой механизм, преобразующий механическое движение, в том или ином виде использует рычаги.
С помощью рычагов три тысячи лет назад при строительстве пирамид в Древнем Египте передвигали и поднимали на большую высоту тяжелые каменные плиты.
Рычаги позволяю получить выигрыш в силе!
Рычаги встречаются в разных частях тела человека и животных. Это, например, конечности, челюсти. Много рычагов можно увидеть в теле насекомых и птиц.
Рычаги так же распространены и в быту. Это и водопроводный кран, и дверь, и различные кухонные приборы
Правило рычага лежит в основе действия рычажных весов, различного рода инструментов и устройств, применяемых там, где требуется выигрыш в силе или в расстоянии.
Рычаг – это твёрдое тело, которое может вращаться вокруг точки опоры. Рычаг находится в равновесии, если сумма моментов сил равна нулю. Момент силы – это величина, равная произведению силы на плечо этой силы. M = Fl. Плечо – это кратчайшее расстояние от точки опоры, до линии, вдоль которой действует сила (перпендикуляр).
Различают рычаги 1 рода, в которых точка опоры располагается между точками приложения сил, и рычаги 2 рода, в которых точки приложения сил располагаются по одну сторону от опоры.
Примеры: рычаги первого рода — детские качели (перекладина), ножницы; рычаги второго рода — тачка (точка опоры — колесо), приподнимание предмета ломом движением вверх; рычаги третьего рода — задняя дверь багажника или капот легковых автомобилей на гидравлических телескопических упорах, подъём кузова самосвала (с гидроцилиндром в центре), движение мышцами рук и ног человека и животных.
Рычаги очень часто встречаются в живой природе.
В скелете животных и человека все кости, имеющие некоторую свободу движения, являются рычагами.
- у человека – кости рук и ног, нижняя челюсть, череп, фаланги пальцев,
- у кошек рычагами являются подвижные когти;
- у многих рыб – шипы спинного плавника;
- у членистоногих – большинство сегментов их наружного скелета.
Рычажные механизмы скелета в основном рассчитаны на выигрыш в скорости при потере в силе. Особенно большие выигрыши в скорости получаются у насекомых.
Для осуществления полета крылья должны иметь особое расположение и возможность свободно двигаться. Крыло насекомых можно сравнить с двуплечим рычагом. Короткое плечо представлено его внутренней частью (основанием), которая скрыта под мембраной, а длинное располагается снаружи: собственно, эту видимую часть и принято считать крылом. На внутренней поверхности экзоскелета, сразу под местом сочленения крыла с телом, находится плотный выступ, который называют плейральным столбиком; данная структура играет роль точки опоры при взмахе крыльев.
Также рычажный механизм есть у цветка шалфея. От оси у тычинок шалфейного цветка отходят два плеча: длинное и короткое. На конце длинного, изогнутого, как у коромысла, плеча висит пыльцевой мешочек. А короткое плечо сплющено, оно-то и закрывает вход в глубину цветка. Потянется шмель своим хоботком к нектару и обязательно толкнет короткое плечо. А оно тотчас приведет в движение длинное плечо - коромысло. То в свою очередь ударяет по спине шмеля своими пыльниками - вот и сработал рычаг.
В скелете животных и человека все кости, имеющие некоторую свободу движения, являются рычагами, например, у человека – кости конечностей, нижняя челюсть, череп, фаланги пальцев.
Пантографы широко используются в технике.
Так одним из основных видов городского транспорта является трамвай. Большинство трамваев используют электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников, чаще всего токоприёмник изготовлен в виде пантографов.
Очень часто пантографы используют в мебели. В этом случае пантограф по представляет собой штангу с подъемным механизмом. Обеспечивая легкий доступ к верхнему ярусу, пантограф способствует более эффективному использованию внутреннего пространства шкафа и лучшей организации хранения вещей.
Практическая часть
Прежде чем изготовить пантограф, я изготовила качели – рычаги.
Качели с перемещаемым сиденьем
Всем известны обычные детские качели рычажного типа, когда 2 ребёнка садятся по разным концам качелей и качаются, поочерёдно отталкиваясь от земли ногами. Но дети бывают разного веса. И обычно лёгкий ребёнок сидит наверху, а тяжёлый перевешивает его. Последний должен больше работать ногами, чтобы качели хоть как-то качались. Чтобы уравнять работу обоих, можно сделать перемещаемое сиденье на конструкции качелей. Тогда в зависимости от веса ребёнка подбирается длина рычага и у обоих детей уравниваются возможности и количество отталкиваний от земли в единицу времени.
2 модель:
тяжёлый груз перевешивает ребёнка
3 модель: При перемещении сидения равновесие снова устанавливается
Изготовление пантографа
Работая над этим материалом, я не только повторила основные законы, определения. Я узнала много нового о рычагах. Изготовила пантограф и научилась его использовать. Изготовила небольшой анимационный материал.
Какая физическая величина определяется с помощью рычажных весов.
С помощью рычажных весов
определяется МАССА тела.
На чём основано определение массы тела с помощью рычажных весов?
На чём основано определение массы тела с помощью рычажных весов?
Вес тела : 1)свойство тела ; 2)физическая величина ; 3)физическое явление ?
Вес тела : 1)свойство тела ; 2)физическая величина ; 3)физическое явление ;
Какая физическая величина определяет температуру жидкости?
Какая физическая величина определяет температуру жидкости.
Какую физическую величину измеряют с помощью мензурки?
Какую физическую величину измеряют с помощью мензурки?
Как можно взвесить тело на рычажных весах?
Как можно взвесить тело на рычажных весах?
Вес тела можно измерить с помощью а) мензурки б) силометра в) динамометра г) рычажных весов ?
Вес тела можно измерить с помощью а) мензурки б) силометра в) динамометра г) рычажных весов ?
Какую физическую величину определяют по формуле p = F / s?
Какую физическую величину определяют по формуле p = F / s.
Можно ли с помощью рычажных весов сравнить массу двух тел?
Можно ли с помощью рычажных весов сравнить массу двух тел.
Находясь в кабине космического корабля.
Физические величины измеряются с помощью?
Физические величины измеряются с помощью.
Подберите соответствующий примерA)физическая величинаВ)единица физической величиныС) физический приборПримеры 1) простые механизмы2)кинетическая энергия3) равномерное движение4)рычажные весы5) сети в ?
Подберите соответствующий пример
В)единица физической величины
С) физический прибор
Примеры 1) простые механизмы
3) равномерное движение
5) сети в секунду.
N = 400 МВт t = * Q = 20 ГДж η = 0, 20 N·t = η·Q t = η·Q / N t = 0, 20·400·10⁶ / 20·10⁹ = 80·10⁶ / 20·10⁹ = 4·10⁻³ c.
Конвекция - не годится, как и излучение. Строить металлический провод - дорого и технически практически невозможно.
Vср = S \ t t1 = S1 \ V1 = 800 \ 10 = 80с t2 = S2 \ V2 = 900 \ 15 = 60с Vср = (800 + 900) \ 140 = 170 / 14 = 12 м \ с.
13) ответ в) 14) по идее вправо а), т. К. выходит из северного полюса, но он при удалении от магнита заворачивает к южному полюсу! 16) ответ г).
Дано L = 0, 5 Гн W = 1 Дж I - ? W = LI ^ 2 \ 2 I = √2W \ L = √4 = 2A.
Узнайте плотность камня ρ из которого сделано тело, измерьте его массу m на весах, и РАССЧИТАЙТЕ ПО ФОРМУЛЕ : V = m / ρ : ))).
1 - в 2 - г 3 - а 4 - г 5 - в 6 - г 7 - хз, лень считать 8 - в 9 - г.
Мільйони років глина була вогнетривким матеріалом і застосовувалася при кладці печей, а цемент завжди був будівельним матеріалом. Цемент не витримає високу температуру, він трескаеться, а глина в плані термостійкості краще цементу.
Сила тяжести равна произведению массы тела на ускорение свободного падения, тогда масса равна отношению Силы к ускорению свободного падения. Fтяжести/g=800/9,8=80кг.
Раз уж так вышло, что спускался он с постоянной скоростью, значит действующие на него силы были в равновесии (балансе). Таким образом его вес был уравновешен силой сопротивления воздуха (Fc). Тогда можно записать, что Fc=m*g=60*10=600 Н.
ЭТО какой класс физики?
ОЧЕНЬ НУЖНО. При каком давлении газ, занимавший объем 2,3 10-4 м3, будет сжат до объема 2,25 10-4 м3, если температура газа ос
Задание 8. Температура в лаборатории поддерживается равной 25 °С. В помещение лаборатории вносят два алюминиевых бруска. Первый
1 Температура тела А равна 373, 15 К, температура тела Б равна 100°С. При тепловом контакте этих тел 1) температура тела А повы
Тело падает без начальной скорости с высоты 80 м. Одновременно с высоты 40 метров бросают вертикально вверх второе тело, падающе
Мощность двигателя грузового автомобиля равна 100 кВт.Это означает ,что а)Автомобиль перевозит груз массой 10 т на расстояние 10
23 БАЛЛА. СРОЧНО задача в приложении. Если что 1МН ( мега ньютон) это 10 в 6 степени=1000000Н. Мне нужен ответ прямо в степени
Определить мощность электрического чайника, если за 5 минут в нем 1 кг воды на греется от 20 до 80 градусов потерями энергии пре
Читайте также:
- Почему ни один народ не может жить без праздников кратко
- Как по палеонтологическим данным происходила смена форм животных и растений во времени кратко
- Конкурс как форма повышения творческого потенциала педагогических работников доу
- В чем проявляется полифункциональность деятельности педагога высшей школы
- Какие существуют модели изучения экологии в школе