Как записаться в детский сад в новомосковске

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье вы узнаете как записать своего ребенка в детский сад через интернет, куда можно лично обращаться в Новомосковске и какие документы потребуются.

Вся процедура записи ребенка в детский сад происходит в электронном виде на сайте Госуслуги или через МФЦ.

Запись через Госуслуги

Документы

Перед тем, как начать заполнять электронную форму на сайте госуслуг убедитесь, что у вас имеются все документы:

  • паспорт родителя или законного представителя; ;
  • документ, подтверждающей льготу родителям на внеочередное или первоочередное предоставление ребёнку места в детский сад;
  • документ, подтверждающей необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (если необходимо);
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей направленности (если необходимо).

Запись через МФЦ

Записать ребенка в детский сад можно через МФЦ. Для этого нужно лично явиться в удобное для вас отделение и предоставить полный пакет документов (уточняйте в конкретном МФЦ).

Услуга предоставляется

Комитет по образованию администрации МО г. Новомосковск

лично в комитете по образованию

301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, 31, каб.8

лично в организациях реализующих программу дошкольного образования

по электронной почте

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

по телефону

почтовым отправлением

301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, 31

Режим работы комитета по образованию:

перерыв: 13.00-14.00 ч.,

· выходные - суббота, воскресенье.

Приемные дни комитета по образованию:

Вторник 14.00 - 18.00

Среда 9.00 - 12.00

Понедельник, четверг, пятница - неприемные дни

Руководитель

Председатель комитета по образованию – Ларина Ирина Викторовна

Ответственный за предоставление услуги

Матросова Екатерина Геннадьевна - главный специалист комитета по образованию

Контактные телефоны для консультирования

Адрес электронной почты для консультирования:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Административный регламент

Стоимость и порядок оплаты услуги

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) Ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление места (для Заявителей, имеющих льготы на получение услуги).

- заявление о зачислении ребенка в Учреждение;

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) Ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление места (для Заявителей, имеющих льготы на получение услуги);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

- медицинское заключение на ребенка;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении детей с ограниченными возможностями здоровья).

Срок предоставления услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги

определяется с учетом срока приема Ребенка в Учреждение, указанного в заявлении Заявителя.

Результаты предоставления

- направление, выданное комитетом по образованию, для зачисления в образовательное Учреждение.

Запрос заявителя при личном обращении в образовательную организацию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом образовательной организации (далее – специалист).
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом образовательной организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Категории получателей

Заявителями являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении государственной услуги является заявление гражданина на постановку на учет в систему электронной очереди.

Основание для отказа

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является заявление заявителя

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет и зачисление ребенка в образовательную организацию либо отказ в предоставлении государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной (свободной) , в том числе электронной (свободной) форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления государственной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления государственной услуги

Варианты предоставления

Описание

на детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи) с предъявлением оригинала документа

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме, на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме заявления, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

145. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностных лиц министерства образования, образовательного организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

146. Жалоба подается в министерство образования или в образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

147. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо специалиста министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, его должностного лица либо специалиста образовательной организации;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

148. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

149. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка, которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

150. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

151. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

152. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

153. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

в) через многофункциональные центры.

154. В случае подачи жалобы в электронном виде, в ней должны содержаться данные, указанные в пункте 147 Административного регламента.

155. Жалоба рассматривается министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов. В случае если обжалуются решения руководителя организации, ответственной за предоставление государственной услуги, жалоба подается в министерство образования, если обжалуются решения министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области, курирующему социальную сферу, жалоба рассматривается в установленном порядке.

155.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, учреждении.

155.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

156. В министерстве образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

158. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на ЕПГУ;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

159. Жалоба, поступившая в министерство образования, образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.1. В случае обжалования отказа министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.3. При удовлетворении жалобы министерство образования, образовательная организация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

161. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

163. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

164. Министерство или Учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

165. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В этой статье мы расскажем, как записать ребенка в детский сад через МФЦ. К сожалению, просто отвести ребенка в выбранный вами детский сад в подходящий для его возраста момент — не получится, потому что государственных детских садов пока не хватает. Необходимо заранее встать на учет, чтобы в нужный момент получить место в детском саду. Это можно ( и рекомендуется) сделать сразу после рождения ребенка, как только у вас на руках будет свидетельство о его рождении.

Ребенок

Очередь в детской сад: как в нее попасть

Право на запись ребенка в очередь в детский сад имеют родители (или законные представители) ребенка дошкольного возраста. Записать ребенка в детский сад можно разными способами:

Обратите внимание: некоторые категории граждан имеют приоритет (льготы) при подаче заявления в детский сад. Эти категории перечислены ниже (кликните, чтобы увеличить).


Как подать заявление через МФЦ

Встать в очередь в детский сад через МФЦ не составляет никаких проблем. Зачастую это удобнее, чем обращаться напрямую в администрацию вашего района, так как в МФЦ более удобный график работы и всегда готовые помочь сотрудники.

МФЦ

Вам лишь необходимо выполнить следующие 4 шага.

Обратите внимание: эта услуга бесплатна.

ШАГ 1. Явиться лично в Многофункциональный центр, если вы один из родителей ребенка или его законный представитель, захватив с собой документы, необходимые для постановки на учет.
Перечень документов:

ШАГ 3. Подойти к указанному окну с талоном электронной очереди и сдать документы сотруднику МФЦ, который их проверит, поможет вам заполнить и подписать заявление и выдаст вам расписку.

ШАГ 4. Через 3-10 рабочих дней прийти в МФЦ и получить справку о постановке на учет вашего ребенка с номером очереди.

Проверить очередь с детский сад

При приближении указанной в заявлении желаемой даты зачисления ребенка в детский сад вы получите уведомление от администрации о том, в какое именно дошкольное учреждение он зачислен. Вам следует связаться с этим учреждением и подготовить следующие документы:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта ф-026/у)
    скачать форму медицинской карты ф-026/у
    образец заполнения медицинской карты (кликните, чтобы увеличить):
  • при необходимости зачисления в группы компенсирующей и комбинированной направленности — заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Обратите внимание: при вашей неявке ваша очередь может быть отдана другому ребенку.

Как записать ребенка в детский сад в Москве или Санкт-Петербурге

Запись ребенка в детский чад через госуслуги

После того, как ребенку будет присвоен номер очереди, вы сможете узнать о месте в очереди заявлений на этой же странице, а также при необходимости внести изменения в заявление.

Как посмотреть очередь в детский сад

Общий телефон Центров госуслуг г. Москвы: (495)777-77-77.

Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, вы можете записаться в очередь на зачисление ребенка в детский сад по ссылке.


На этой странице вы можете выбрать, подать ли электронное заявление онлайн или лично обратиться в один из МФЦ Cанкт-Петербурга.

Телефон для справок: (812) 573-90-00 Городской Центр телефонного обслуживания МФЦ Санкт-Петербурга. Перечень всех МФЦ Санкт-Петербурга с их контактными данными и часами работы имеется на нашем сайте.

Срок оказания услуги, основания для отказа, компенсация

Никаких госпошлин не предусмотрено: услуга оказывается бесплатно.

В предоставлении услуги записи в очередь может быть отказано в следующих случаях:

  • не представлены необходимые документы
  • ребенок старше 7 лет или младше 2 месяцев.

В зачислении в детский сад может быть отказано в следующих случаях:

  • непредставление необходимых документов
  • неявка в учреждение в установленный срок без уважительных причин.

Многих интересует вопрос: положена ли компенсация за непредоставление места ребенку в детском саду? Ответ таков: такой закон должен был быть принят еще в 2012 году, однако на федеральном уровне он пока так и не принят. Тем не менее, во многих регионах такая компенсация действительно выплачивается. При этом в каждом регионе своя практика, установленная местными властями, и свой перечень документов для оформления компенсации. Если компенсация выплачивается, то, как правило, при возрасте ребенка от 1.5 до 6 лет. Для уточнения информации попробуйте обратиться в органы социальной защиты вашего региона.

Обратите внимание: если ни в одном из дошкольных учреждений, которые вы указали в заявлении, нет мест на указанную вами дату, вам могут предложить другое учреждение. Такой результат не считается отказом.

Заключение

Мы рассказали, как можно записать ребенка в детский сад через МФЦ или через интернет.

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

Читайте также: