Как заменить слово занятие в детском саду по фгос

Обновлено: 07.07.2024

Представлены рекомендации по разработке и оформлению конспекта ООД (занятия) для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Содержимое публикации

Как разработать и оформить конспект организованной (непрерывной)

образовательной деятельности в ДОУ

Конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным.

Структура конспекта.

1. Заголовок:

- это может быть титульный лист, и тогда в нем желательно указать:

- полное наименование учреждения,

-направление деятельности (например, Конспект занятия по организации познавательно-исследовательской деятельности),

-возраст (или группу) детей (для детей старшего дошкольного возраста, или для детей 5-6 лет, или для детей старшей группы).

- фамилию, имя и отчество (или инициалы) (обычно справа, чуть ниже темы),

- можно указать квалификационную категорию, стаж,

-дату проведения ООД;

- можно указать место проведения ООД (группа, музыкальный зал, спортивная площадка и т.д.).

- Заголовок можно оформить без титульного листа, гдедопустимо обозначить все вышеперечисленное.

2. После заголовка:

- указатьприоритетную образовательную область в процессе ООД ,

- можно указать интеграцию с другими образовательными областями (или интеграцию детских видов деятельности). Указание интеграции образовательных областей можно опустить, так как с введением ФГОС ДО их осталось всего 5 и, за редким исключением, они так или иначе во время ООД переплетаются.

3. Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

- на 3 группы: развивающие, обучающие, воспитательные (воспитывающие),

Развивающие задачи указывают на то, что будет закрепляться, уточняться на занятии, развитие каких психических функций детей будет задействовано.

5. Далее указывают:

- методы и приемы;

- словарную работу;

- материал и оборудование;

-можно указать: предварительную работу;

- можно указать: планируемые (или ожидаемые) результаты.

6. Ход организованной образовательной деятельности.

Вводная часть (мотивационный этап). Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной (или игровой) ситуации. В конспекте прописывается эта ситуация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап). В конспекте прописываются образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания (формируются новые представления), закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы.

При необходимости прописывается (и, соответственно, проводится) физминутка.

В конспекте занятия не надо писать четкие ответы детей, ответы не предсказуемы, это не сценарий.Предполагаемые ответы можно указать в скобках.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Как правильно разработать конспект

непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

2. Можно после заголовка указать приоритетную образовательную область в процессе НОД и желательно интеграцию с другими образовательными областями , а также интеграцию детских видов деятельности.

3. Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты.

6. Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть (мотивационный этап). Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации. В конспекте прописывается эта ситуация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап). В конспекте прописываются образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы.

Заключительная часть (рефлексивный этап). В конспекте написать вопросы воспитателя, при помощи которых он фиксирует у воспитанников новые понятия и новые знания, а также помогает детям анализировать собственную и коллективную деятельность в процессе НОД.

Памятка в оформлении написания конспекта

непрерывной образовательной деятельности в ДОУ


В ходе написания конспекта педагогу необходимо :
- сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,
- раскрыть структуру и предметное содержание НОД,
- продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебно-воспитательной деятельности, организации учебной деятельности обучающихся,
- проиллюстрировать примерами учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться НОД.


Конспект предполагает отражение основных этапов НОД:
1. тема НОД;
2. организационный момент;
3. постановка цели и задач;
4. опрос воспитанников по пройденному материалу;
5. объяснение нового материала;
6. закрепление нового материала;
7. подведение итогов.


Этапы работы:
Вводная часть: Организационный момент, включающий: постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе НОД (что должно быть сделано, чтобы их дальнейшая работа была эффективной); определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе НОД; описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе и темы образовательной деятельности (с учетом реальных особенностей группы, с которым работает педагог).
Основная часть: Знакомство с новым материалом. Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднений.
Затруднение в игровой ситуации. В конце игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы этого еще не знаем, не умеем…). Воспитатель побуждает задавать вопросы и вместе с детьми определяет тему предстоящей деятельности. В результате детьми делается вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации.
Открытие нового знания или умения. Педагог с помощью подводящего диалога на основе предметной (игровой) деятельности детей приводит их к открытию нового знания или умения. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ деятельности (действия).


Заключительная часть: Закрепление материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. В конце создается игровая ситуация, которая фиксирует индивидуальное освоение каждым ребенком нового материала. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по освоению нового.


Повторение и развивающие задания . Приводятся в конспекте по желанию воспитателя.


Подведение итогов занятия; описание положительных действий воспитанников, определение перспективы полученных знаний (что нового узнали, где новое пригодится).


Титульный лист: Название дошкольного образовательного учреждения (полностью, по уставу), тема НОД, конспект непосредственной образовательной деятельности, составил (а): ФИО, город.
Образовательная область:

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие и речевое развитие;
Тип : интегрированное
Возраст детей:
Формы непрерывной образовательной деятельности : совместная деятельность.
Формы организации: группа, подгруппа.
Цель: конечный результат, то, к чему мы стремимся.
Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные
Словарь новых слов : (если есть)
Предварительная работа : (если проводилась)
Оборудование и материалы : (атрибуты, материал)
Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиям ФГОС ДО (3 вариант)

Титульный лист:

Ф.И.О. педагога полностью

Возрастная группа детей

Название и номер детского сада

(населенный пункт и год написания)

Вид НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.).

Возрастная группа детей:

Программное содержание:

Обучающие задачи: ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬ НА ДАННОМ ЭТАПЕ.

Развивающие задачи: ЧТО БУДЕМ ЗАКРЕПЛЯТЬ, УТОЧНЯТЬ, НЕ ЗАБЫВАЯ О РАЗВИТИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ

Воспитывающие задачи: КАКИЕ УМСТВЕННЫЕ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА БУДУТ ФОРМИРОВАТЬ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ

Словарная работа:

Конкретно перечисляются слова, планируемые вести в активный и пассивный словарь.

Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Предшествующая работа воспитателя:

Индивидуальная работа: какую предварительную работу, с кем (указать имя, фамилию детей) в какой части занятия планируется провести.

Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали).

Структура и методические приемы НОД:

Вводная часть – 3 мин. Например:

А) чтение стихотворения

В) словесная дидактическая игра и т.д.

2. Основная часть – 15 мин.

А) беседа о погодных явлениях

Б) рассматривание календаря погоды

В) составление рассказа о погоде

Г) называние детьми поговорок о погоде

Д) дидактическая игра и т.д.

3. Заключительная часть – 2 мин.

А) чтение рассказа

Б) обобщение воспитателя

В) анализ занятия

Организация детей на НОД:

Ход занятия: Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель буде говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя.

Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Обратимся к нормативно-правовым документам нового поколения:

Прежде наиболее распространённой моделью организации образовательного процесса была модель, включающая три составляющие:

  1. проведение занятий (в соответствии с расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформированные в комплексных программах по разделам – методикам);
  2. решение образовательных задачи формирование у детей навыков и умений в ходе режимных моментов в рамках совместной деятельности взрослого и детей (утренний приём, прогулка, подготовка ко сну, питание и др.);
  3. закрепление полученных детьми знаний и умений в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности.

Следовательно, с учётом ФГТ модель образовательного процесса должна предусматривать две составляющие:

  1. совместная деятельность взрослого и детей (НОД и режимные моменты);
  2. самостоятельная деятельность дошкольников

Когда речь идёт о совместной деятельности взрослого и детей в процессе НОД и режимных моментов, необходимо помнить основные тезисы организации партнёрской деятельности взрослого с детьми :

  1. включать воспитателя в деятельность наравне с детьми;
  2. добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения):
  3. свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
  4. открытый временной конец деятельности (каждый работает в своём темпе);
  5. основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра.

Следовательно, непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.

Примерные формы организации

непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Примеры форм работы

*Подвижные игры с правилами *Подвижные дидактические игры *Игровые упражнения * Соревнования *Игровые ситуации *Досуг *Ритмика *Аэробика, детский фитнес *Спортивные игры и упражнения *Аттракционы *Спортивные праздники *Гимнастика (утренняя и пробуждения) *Организация плавания

*Сюжетные игры * Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения *Игры с речевым сопровождением *Пальчиковые игры *Театрализованные игры

*Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества *Реализация проектов *Создание творческой группы *Детский дизайн *Опытно-экспериментальная деятельность *Выставки *Мини-музеи

Чтение художественной литературы

*Наблюдение *Экскурсия *Решение проблемных ситуаций *Экспериментирование *Коллекционирование *Моделирование *Исследование *Реализация проекта *Игры (сюжетные, с правилами) *Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) *Мини-музеи *Конструирование *Увлечения

*Беседа. Ситуативный разговор *речевая ситуация *Составление и отгадывание загадок *Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) *Игровые ситуации *Этюды и постановки *Логоритмика

*Дежурство *Поручения *Задания *Самообслуживание *Совместные действия *Экскурсия *Реализация проекта

*Слушание *Импровизация *Исполнение *Экспериментирование *Подвижные игры (с музыкальным сопровождением) *Музыкально-дидактические игры

Образовательный процесс в современном ДОУ не должен сводиться только к НОД, он растянут в режиме всего дня.

ОТЛИЧИЯ ЗАНЯТИЙ ОТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Отличия моделей организации образовательного процесса:

устаревшая модель ОП

новая модель с учётом ФГТ (так стало)

1. проведение занятий (в соответствии с расписанием, на которых решались образовательные задачи, сформированные в комплексных программах по разделам – методикам);

1.совместная деятельность взрослого и детей (НОД и режимные моменты);

2. решение образовательных задачи формирование у детей навыков и умений в ходе режимных моментов в рамках совместной деятельности взрослого и детей (утренний приём, прогулка, подготовка ко сну, питание и др.);

2.самостоятельная деятельность дошкольников

3. закрепление полученных детьми знаний и умений в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности.

При организации совместной деятельности взрослого и детей в процессе НОД и режимных моментов, необходимо помнить основные тезисы организации партнёрской деятельности взрослого с детьми :

  1. включать воспитателя в деятельность наравне с детьми;
  2. добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения):
  3. свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
  4. открытый временной конец деятельности (каждый работает в своём темпе);
  5. основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровую, двигательную, коммуникативную, трудовую, познавательно – исследовательскую, продуктивную, музыкально- художественную, чтение), или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.


Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.


Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.





Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

30 ноября, 2015 admin


2. Можно после заголовка указать приоритетную образовательную область в процессе НОД и желательно интеграцию с другими образовательными областями, а также интеграцию детских видов деятельности.

3. Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты.

Вводная часть (мотивационный этап). Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации. В конспекте прописывается эта ситуация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап). В конспекте прописываются образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы.

Заключительная часть (рефлексивный этап). В конспекте написать вопросы воспитателя, при помощи которых он фиксирует у воспитанников новые понятия и новые знания, а также помогает детям анализировать собственную и коллективную деятельность в процессе НОД.

83 комментария к записи “Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС”

Если Вы не против, на следующем заседании ГМО, я ознакомлю коллег с Вашими рекомендациями.

Ольга, спасибо большое за добрые слова! Я рада, что могу помочь коллегам и совсем не против, если Вы ознакомите их с моими советами и подсказками.

Читаю Ваши комментарии и восхищаюсь! Большое спасибо Вам за такой полезный для всех нас (сотрудников ДОУ) труд! Низкий поклон Вам.

Марина, спасибо-спасибо большое! Я правда рада, что все эти записи нужны и полезны коллегам.

Спасибо за изложение простым, доступным пониманию, языком. Содержание статьи ясно и понятно. Информация очень полезна. Большое спасибо.

Татьяна, спасибо за добрые слова! Буду рада, если информация пригодится в работе.

Бэла Геннадьевна! Большое спасибо зато. что Вы палочка- выручалочка! Очень полезный и нужный материал.Обязательно поделюсь со своими коллегами/

Татьяна, спасибо! Буду рада, если этот материал пригодится.

Бэла Геннадьевна!Спасибо большое за полезную информацию. Бэла Геннадьевна, подскажите пожалуйста, как правильно разрабатывать интегрированный конспект занятий. Заранее спасибо.

Ирина, правильнее: непосредственно образовательная деятельность.

Я тоже так считаю. А каким документом можно подтвердить? Ей сказали- непрерывно непосредственная деятельность

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Главного государственного
санитарного врача
Российской Федерации
от 27 августа 2015 года N 41

Людмила, спасибо большое, что прислали эту выдержку из СанПиН!

Ирина, сейчас есть разные формулировки: непосредственно организованная деятельность (НОД), специально организованная образовательная деятельность, организованная образовательная деятельность. Значит, придумали и странноватую (на мой взгляд) формулировку: непрерывно непосредственная образовательная деятельность. Пусть педагог напишет так, как ей посоветовали. Не надо спорить с начальством перед конкурсом.

Спасибо. Это точно!

Здравствуйте, Бэла Геннадьевна! Помогите разъяснить ситуацию. От нас требуют в заключительной части НОД давать предпосылку на следующий вид деятельности. Должно ли так быть?

Евгения, не совсем поняла вопрос. Видимо, от Вас требуют мотивировать детей на самостоятельное освоение различных способов той деятельности, по которой было занятие? Напишите, пожалуйста, подробнее.

Спасибо большое за помощь и объяснения.

Прочитала Ваши рекомендации по составлению ООД. Хотелось бы уточнить, вы опрались на какие — нибудь ссылки научных работников по разработке данной методики или это из личного опыта?

Елена, так я и есть научный работник – доцент, кандидат наук. А опиралась я на общепринятые в развивающем обучении дидактические принципы и методические правила.

Белла Геннадьевна — Вы просто СУПЕР. Низкий ВАМ поклон от педагогов воспитателей-небезразличных за терпение, Ваши знания которыми Вы не жадничаете поделиться и особенно — Ваше личное время. А самая большая благодарность за ПОЗИТИВ.

Наталья, спасибо за такие добрые слова! Мне очень приятно! Буду стараться)))

Спасибо за полезные советы

Помогите составить конспект ОД для детей 1 младшей группы «Пейте ,дети, молоко — будете здоровы. Начиная с цели и задач.

Наталия, я конспекты не разрабатываю. Может быть, кто-нибудь из коллег поможет, прочитав Вашу просьбу.

Ирина, очень хорошее будет занятие. Пишу коротко: цель – ознакомление со сказкой. Задачи: формировать умение отвечать на вопросы; побуждать к речевому взаимодействию; знакомить с животными посредством сказки; способствовать эмоциональному отклику на художественное произведение.

Спасибо. а какие развивающие и воспитательные задачи можно написать?

Бэлла Геннадьевна, каким должен быть алгоритм написания обобщения опыта по формированию ценности ЗОЖ?

Людмила, алгоритм один и тот же, независимо от темы. Можно примерно так: актуальность, цель, задачи, содержание (формы взаимодействия, методы, технологии), взаимодействие с коллегами и родителями.

Бэлла Геннадьевна, спасибо за помощь.

Огромное спасибо за помощь.

Белла Геннадьевна, подскажите пожалуйста, какая должна быть структура НОД по математике. мы работаем по программе Детство. а может подскажете какую-то литературу по данному вопросу.
Спасибо

Огромное спасибо, если можно буду обращаться за советом.

Евгения, конечно обращайтесь.

Добрый день, Белла Геннадьевна. Случайно наткнулась на ваш сайт.
Удивлена, обрадована и поражена вашим умением так просто рассказывать о сложных и не всегда понятных рядовому педагогу вопросах современного дошкольного образования. Спасибо за консультации, материалы, что есть на сайте. Думаю, что буду постоянным посетителем вашего сайта.Всего Вам доброго!

Татьяна, спасибо вам за такой отзыв! Мне очень приятно! Заходите на сайт почаще! Я пишу статьи примерно раз в 7-10 дней. Тематику статей обязательно соотношу с актуальными сейчас направлениями по ФГОС или на основе вопросов, которые задают педагоги. Коллеги каждый день присылают свои статьи. Так что сайт обновляется практически ежедневно (особенно в течение учебного года).

Помогите составить отчет о проделанной работе по самообразованию на тему «Методика проведения НОД в соответствии с ФГОС.

Елена, я написала Вам на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что такое зона ближайшего развития? Заранее спасибо.

Белла Геннадьевна, подскажите, какие типы занятий в детском саду сейчас по ФГОС. Интернет выдает типы уроков в школе или формы занятий: фронтальные, подгрупповые и индивидуальные (или коллективные, групповые, индивидуальные и самостоятельная работа).

Марина, да такие же они и остались. Подходы изменились: деятельностный, личностно-ориентированный. Сами занятия стали развивающими.

Нашла разные варианты и совсем запуталась.

Типы занятия:
1 вариант
1. занятия усвоения новых знаний и умений
2. занятия закрепления ранее приобретённых знаний
3. занятия творческого применения знаний и умений
4. комбинированные занятия
2 вариант
1. обучающее (направленное на приобретение новых знаний)
2. закрепляющее (применение полученных знаний на практике)
3. итоговое занятие
4. комбинированное
3 вариант
1. занятие с целью овладения новыми знаниями
2. занятие с целью совершенствования, формирования практических умений и навыков:
4. занятие с целью обобщения знаний, умений и навыков
5. занятие с целью повторения
6. занятие комбинированное
4 вариант
1. НОД ознакомления с новым материалом
2. НОД проверки и коррекции знаний и умений
3. НОД закрепления изученного
4. НОД применения знаний и умений
5. НОД обобщения и систематизации знаний
6. интегрированноя ОД

А еще по содержанию знаний:
1. Тематические
2. Комплексные
3. Интегрированные

Марина, такая классификация и такие варианты тоже могут быть. Но это знаниевый подход, он больше подходит к школьным урокам (и то в былые годы). В ДОУ знаниевый подход тоже применялся. ФГОС — это деятельностный подход.

Задание я выполнила конечно, вообщем на курсе и поясняют, что с дошкольниками они начали работать недавно, но так как я решила поучиться, то хотела углубиться в материал.
Белла Геннадьевна, спасибо за оперативность.Солнечного лета Вам и творческих идей!

Марина, Вы молодец! Не так часто можно встретить педагога, который захотел бы знать больше, чем ему положено.
Вам тоже удачи и хорошего лета!

Добрый день, Белла Геннадьевна.Можно уточнить, насколько я права..1.Если идет речь об интеграция видов деятельности и образовательных областей, то о каком расписании НОД в раздевалке для родителей может идти речь?как того требуют проверяющие.
2.Или развернутый конспект, чуть ли не с ответами детей, если мы должны дать ребенку возможность самому быть участником-конструктором образовательной деятельности?
3. Разве можно писать в задачах:предъявить новые знания, расширить, углубить и т.д. мы совместно с ребенком или ребенок с нами получает первые представления?
Исходя из этого, проверяющие невозмутимы: МЕТОДИКУ НИКТО НЕ отменял, а мне так хочется спросить, методику чего, обучения?

Читайте также: