Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растения кратко

Обновлено: 05.07.2024

Биология 6 класс. Как взаимосвязаны ткани в процессе кормления растений? помогите пожалуйста. вам взаимная благодарность.

  • Любовь
  • Биология
  • 2019-03-08 21:53:56
  • 0
  • 1

Незнаю верно ли ! Одним из главных проявлений жизни является размен веществ, или метаболизм (от греч. метаболе изменение, перевоплощение) . В растительных организмах происходит наружный размен поглощение и выделение веществ, и внутренний размен перевоплощение веществ в клеточке. Внешний обмен может происходить с расходованием энергии или без нее. Внутренний же размен веществ состоит из 2-ух взаимосвязанных процессов: ассимиляции и диссимиляции. Ассимиляция (от лат. ассимиляцио употребление) процесс образования из обычных веществ более трудных, из которых строится тело растения. Для этого нужна энергия. Диссимиляции процесс распада трудных веществ, из которых выстроено тело, на более обыкновенные. При этом освобождается энергия.
Способность к фотосинтезу основной признак зеленоватых растений.
Газообмен в листе происходит по закону диффузии (взаимного проникания веществ) . Днем, когда происходит фотосинтез, снутри листа концентрация углекислого газа убавляется сравнимо с внешним воздухом, так как он расходуется на образование углеводов. Потому углекислый газ и просачивается через устьица к межклетникам губчатой ткани, а оттуда к клеткам. В это же время из листьев выделяется кислород, освобождающийся в процессе фотосинтеза. Ночкой происходит оборотный процесс, а конкретно: количество углекислого газа в листьях подрастает и он выделяется в воздух, происходит интенсивно процесс дыхания. Дыхание происходит во всех живых клеточках днем и ночкой. Растение, как и человек, дышит кислородом, а выдыхает углекислый газ. Но на свету, когда происходит фотосинтез, растения поглощают углекислого газа больше, чем выделяют при дыхании.
Испарение воды, либо транспирация это процесс испарения воды листьями, который имеет очень главное значение в жизни растений. Он исполняется в главном через устьица. Благодаря испарению вокруг растения создается определенный локальный климат, нужный для нормальной жизнедеятельности.
Испарение в горячую погоду содействует остыванию листьев передвижению воды и растворенных в ней веществ. Распознают испарение воды через кутикулу (восковой налет на кожуре) и через устьица. Скорость транспирации зависит от многих причин: био необыкновенностей самих растений, экологических критерий.
Таким образом, ассимиляция и диссимиляция взаимосвязанные процессы размена веществ и энергии. Самым главным ассимиляционным процессом у растений является фотосинтез, а диссимиляционным дыхание.
Фотосинтез исполняется в клетках ассимиляционной ткани, в которых содержатся зеленоватые пластиды хлоропласты. Ассимиляционную ткань называют еще главный. Она состоит из клеток двух типов. Под верхней кожурой размещаются в два-три плотных слоя клеточки столбчатой ткани, а под ними рыхло лежат клеточки губчатой ткани, имеющей кмежклетники места, заполненные воздухом. В шкурке, преимущественно с нижней стороны листа, имеются бессчетные образования устьица, обеспечивающие газообмен и испарение воды растением.
Минеральное кормленье. Для обычной жизнедеятельности растениям необходимы не только углеводы, образующиеся в процессе фотосинтеза, но и белки, жиры и иные вещества. Для их образования растению, не считая кислорода, водорода (из которых состоят углеводы) , нужны иные хим элементы.
Их растение получает из почвы в виде минеральных веществ, следовательно, почва не только среда обитания, но и источник минерального кормленья растений. Из почвы в растение поступают такие элементы, как калий, фосфор, азот и иные, а также микроэлементы: бор, кальций, магний, сера, кобальт, марганец, медь, цинк и др.
При изъяне в почве минеральных солей их вносот в виде минеральных удобрений. Удобрения посещают минеральные: азотные (селитра, мочевина, сульфат аммония) , фосфорные (суперфосфат) и калийные (хлорид калия) . Золу также считают калийным удобрением. Заносят в почву и органические удобрения. Это вещества органического происхождения навоз, птичий помет, перегной, торф. Есть еще и гранулированные удобрения. Прошу поставьте спасибо упрашиваю помогла чем смогла я поначалу это написала к для себя в блокнот а позже скопировала и вставаила сюда






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Три экскаватора различной мощности могут вырыть котлован,работая по отдельности:первый -10 дней,второй-за 12,третий-за

В чём проявляется взаимосвязь органы и систем органов?

Что такое гормоны ?

Как они действуют?


Клетка - ткань - орган - система органов - организм конечно же это так.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!

Какая из последовательностей понятий отражает уровни организации организма как единой системы?

1) Орган — ткани — организм — клетка — молекулы — системы органов 2) Молекулы — ткани — клетки — органы — системы органов — организм 3) Молекулы — клетки — ткани — органы — системы органов — организм 4) Системы органов — органы — ткани — молекулы — организм — клетки.


СРОЧНОО?

Единицей строения живых организмов принято считать :


Назовите правильный порядок перечисления уровней организмов по возрастанию?

Назовите правильный порядок перечисления уровней организмов по возрастанию.

А)система органов, биосфера, экосистема, клетка

В)ткань, система органов, клетка, организм, экосистема

С)клетка, ткань, орган, система органов

D)орган, организм, биосфера, клетка.


Расположите по порядку усложнения и увеличения размеров : Атомы, Молекулы, Органоиды, Орган, Ткань, Организм, Клетка, Система органов?

Расположите по порядку усложнения и увеличения размеров : Атомы, Молекулы, Органоиды, Орган, Ткань, Организм, Клетка, Система органов.


Как взаимосвязаны тканы в прцессе питания растения?

Как взаимосвязаны тканы в прцессе питания растения.


1. Что такое клетка?

1. Что такое клетка?

2. Приведите примеры различных клеток организма животного ?

3. Что такое ткань ?

4. Назовите ткани животных ?

5 . Что такое органы ?

6. Что такое системы органов ?

7. Какое значение имеют клетки для организма животного ?

8. Какие функции выполняют ткани в организме животных ?

9. Каково значение систем органов для организма животного ?

10. Почему ни один орган многоклеточного животного не действует сам по себе , а связан с другими органами и подчинен всему организму ?


Приведите примеры различных клеток организма животного ?

Приведите примеры различных клеток организма животного .

Назовите ткани животных .

Что такое органы?

Что такое системы органов ?

Какое значение имеют клетки для организма животного ?

Какие функции выполняют ткани в организме животных

Каково значение систем органов для организма животного ?

Почему ни один орган многоклеточного животного не действует сам по себе , а связан с другими органами и подчинен всему организму ?

Ответьте как можно быстрее пожалуйста !


Тема ткани, органы и системы органов?

Тема ткани, органы и системы органов.

А вопрос мой таков : докажите существование взаимосвязи строения и функций органов на примере какой - либо системы органов.


Как связаны клетки и ткани в организме?

Как связаны клетки и ткани в организме?


Царства живых организмов?

Царства живых организмов.

Краткая история использования и изучения растений.

2) Внешнее строение растений.

Разнообразие органов размножения растений.

3) Понятие "жизненная форма".

Жизненные формы растений.

4) Строение растительной клетки.

Процессы жизнедеятельности клетки.

Особенности растительной клетки.

5) Понятие "ткань".

Виды тканей растений.

Появление тканей у растений.

Как взаимосвязаны ткани в процессе питания растений.
Как связаны клетки и ткани между в организме.

В чём проявляется взаимосвязь органы и систем органов.

Что такое гормоны . Как они действуют. )

1) Процесс питания растений происходит благодаря соединительным тканям — ксилеме и флоэме. Зелёная часть растений отвечает за синтез основных питательных органических веществ и энергии, с использованием энергии солнца и углекислого газа (фотосинтез), которые затем транспортируются соединительными тканями и запасаются в корнях и плодах. Процесс транспорта воды и неорганических веществ в зелёную часть растения осуществляется по тем же путям.

2) Клетки связаны между собой при помощи цитоплазматических мостиков, а у более сложных организмов — ещё и при помощи нервной ткани. При этом сами нейроны (клетки нервной ткани) связываются друг с другом через синапсы — щели между их отростками, в которые выделяются определённые вещества (нейромедиаторы) при потребности вызвать ту или иную реакцию.

3) Очень обширный вопрос. Так как дальше вы спрашиваете о гормонах, отвечу вам на примере эндокринной системы. Существует такое образование мозга, как гипофиз. Он вырабатывает свыше30 различных веществ, каждое из которых регулирует тот или иной аспект деятельности всех других органов эндокринной системы. Например, он синтезирует тиреотропный гормон — вещество, усиливающее и ускоряющее работу щитовидной железы.

Когда количество гормонов, выделяемых щитовидной железой, становиться достаточным для организма, гипофиз реагирует на это и выделяет меньше данного вещества. Выделяет он также и гормоны, отвечающие за непосредственное торможение работы тех или иных органов эндокринной системы.

4) Гормон — это вещество, чаще всего белковой природы, которое способно каким-либо образом влиять на гомеостаз организма, в котором оно выделяется. Гормонов существует великое множество, например, выделяемый задней долей гипофиза вазопрессин необходим для уменьшения потери организмом воды в различных экстремальных условиях и опасных ситуациях.

Aronovich

процесс поглощения и усвоения растениями из
окружающей среды химических элементов, необходимых для их жизни;
заключается в перемещении веществ из среды в цитоплазму растительных
клеток и их химическом превращении в соединения, свойственные данному
виду растений. Поглощение и усвоение питательных веществ (анаболизм)
вместе с их распадом и выделением (катаболизм) составляют Обмен веществ (метаболизм) — основу жизнедеятельности организма.

В составе растений обнаружены почти все существующие на Земле
химические элементы. Однако для П. р. необходимы лишь следующие: углерод
(С), кислород (О), водород (Н), азот (N), фосфор (Р), сера (S), калий
(К), кальций (Ca), магний (Mg), железо (Fe) и Микроэлементы:
бор (В), марганец (Mn), цинк (Pb), медь (Cu), молибден (Mo) и др.
Элементы питания поглощаются из воздуха — в форме углекислого газа (CO2) и из почвы — в форме воды (H2O) и ионов минеральных солей. У высших наземных растений различают воздушное, или листовое, питание (см. Фотосинтез) и почвенное, или корневое, питание (см. Минеральное питание растений). Низшие растения (бактерии, грибы, водоросли) поглощают CO2, H2O и соли всей поверхностью тела.

Потребность растительного организма в различных элементах неодинакова;
наибольшая — в кислороде и водороде. Это объясняется тем, что живое
растение на 80—90 состоит из воды, т. е. из кислорода и водорода в
отношении 8: 1. Кроме того, растение расходует за свою жизнь в процессе
транспирации (См. Транспирация)
в сотни раз больше воды, чем его собственная масса (для предотвращения
перегрева). Основу сухого вещества растения наряду с углеродом (45)
составляют также кислород (42) и водород (6—7). На долю элементов
минерального питания, среди которых преобладают азот и калий, приходится
всего 5—7 сухого вещества растения. Ни один элемент питания не может
быть заменен другим (так называемый принцип незаменимости питательных
элементов). Отсутствие или большой недостаток любого из них неизбежно
приводит к прекращению роста и к гибели растения. Каждый из элементов
выполняет в растительных тканях свою уникальную функцию, неразрывно
связанную со всеми др. отправлениями организма. Так, углерод вместе с
водородом и кислородом составляет основу всех молекул органических
соединений (см. Биогенные элементы). Вещества, состоящие только из этих трёх элементов (углеводы),— главный субстрат дыхания (См. Дыхание).
Из полимерных углеводов состоят также оболочки растительных клеток.
Каждый вид и даже сорт растений поглощает преимущественно те элементы,
которые в наибольших количествах нужны для свойственного ему обмена
веществ. Поэтому, например, содержание калия в растениях обычно в
десятки раз превышает содержание натрия, хотя в почвах отношение между
этими элементами обратное. Некоторые виды растений способны накапливать в
своих тканях редкие элементы (например, лантан), чем пользуются при
геологической разведке ……………..в нете поищи

Читайте также: