Как вы оцениваете появление в обществе среднего класса кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос по истории:

Как вы оцениваете появление в обществе среднего класса?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 04.05.2018 11:07
  • История
  • remove_red_eye 18593
  • thumb_up 12
Ответы и объяснения 1

1. Средний класс придаёт устойчивость всему обществу. Эти люди-класс собственников, им есть что терять, поэтому они против революций, предпочитают реформальные преобразования. Средний класс дал индустриальному обществу лиц свободных профессий-врачей, учителей, юристов и т. д.
2.фабричные женщины и дети по словам англ. поэта Лангори это "дети нищеты, крещённые вместо купели в слезах". Детей использовали на самой тяжёлой работе, в том числе на каменноугольных шахтах. И это-то работа для 12-летних подростков. Только в 1893 году в англии был принят закон о сокращении рабоч. времени до 6.5 часов. дети также должны были после работы 3 раза в неделю ходить в школу. Но они жутко уставали, следовательно, уроки проходили даром. Фабричные дети имели плохой цвет лица, сутулые плечи, узкую грудь. Казалось, что это другой народ, губящий своё здоровье ради элементарного выживания на фабриках. Печально. Фабричные же девушки с 13 лет на работе с 14 независимы, т. к. платят матерям за квартиру и еду. Однако порядочные англ. рабочие считали, что женщине место в доме и с детьми. Часто женщины раб. домашней прислугой, позднее телефонистками и секретаршами. ЗА СВОЮ РАБОТУ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ ПОЛУЧАЛИ НАМНОГО МЕНЬШЕ МУЖЧИН.
3.С развитием индустриального общества исчезают сословия, усложняется классовая структура общества. Увелич. число буржуазии и наём рабочих_пролетариата-к началу 20 века эти соц. слои основные. А что касается дворян землевладельцев и крестьян то их число сокращается. Эти изменения зависили от страны и темпов модернизации. Разрушались сословные перегородки, расслоение происходило внутри самих классов. Число людей вообще трудно было причислить к определённому классу. В общем всё это привело к неоднородности общества которая сопровождалась неразберихой.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Появление в обществе среднего класса трудно оценить как негативное явление. В первую очередь, потому, что средний класс является мерой экономической и социальной стабильности в обществе. Ведь средний класс имеет относительно устойчивый доход, имеет высокую покупательскую способность, поскольку может удовлетворить широкий перечень своих потребностей.

Кроме того, средний класс и его состояние очень важен для исследований. Например, настолько широк средний класс в обществе - показатель того, как много людей в том или ином обществе имеют достойный уровень жизни. Пока наиболее число представителей среднего класса наблюдается в Китае, там их 109 миллионов, а в США - 92 миллиона.

Средний класс, как мелкое предпринимательство, важен для оптимальной работы рыночной системы, обеспечивая конкуренцию на рынке.

Земли Киевской Руси лежали на пути знаменитого торгового пути "из варяг в греки "
также через Киевскую русь проходили торговые пути с востока, Киевская Русь также сама имела чем торговать (багатые земли))

1. помещики
2. дворяне
3 Земля делилась на 3 части, Каждое из полей год находилось под паром, в то время как два других засевались зерновыми культура­ми. Трехполье исчезло после того, как обнаружилось, что клевер обогащает почву и пар совсем не обязателен.
4. татары разрушали города, ремесленников уводили в рабство, забирали орудия ремесла и металлы
5. 1) вотчинное землевладение - полное наследственное владение землей, усадьбой и крестьянами с правом продажи земли, раздела ее между наследниками, дарения и 2)поместье - часть населенных земель, предоставленная крупным феодалом (или государством) во временное владение дружиннику или управителю в качестве обеспечения и условия его военной или административной службы.
9 хлеб и соль
11 В селе была церковь

подразумевающий период европейской истории с VI по X века. Характерной чертой этого времени называют отставание западного региона от Византии, мусульманского мира и Китая
если правильно поняла)

Основал Санкт-ПетербургВсе ради того, чтобы ты мог, прогулявшись белыми ночами, зайти на чай к той блондинке, с которой познакомился днем в Эрмитаже. Благодаря Петру I у нас теперь есть этот город — самый северный мегаполис в мире (в Питере живет уже около пяти миллионов человек). Именинник с энтузиазмом занимался градостроительством, и в одном из его поселени­й наверняка сейчас живет кто-то из твоих знакомых — например, в Екатеринбурге, Таганроге, Липецке, Нижнем Тагиле, Сестрорецке и Петрозаводске.

Открыл России ЕвропуПетр пригласил иностранных ученых (в 1725 году из 17 профессоров только что созданной Академии наук было 11 иностранцев) и ремесленников — они ставили на крыло науку и промышленность России. Ну а еще Петр привез луковицы тюльпанов из Голландии, ввел европейскую моду в русский оби­ход. Масштаб нововведений заметен по одному факту: за период правления Петра в русский язык вошло 4 с половиной тысячи новых слов.

Развивал промышленностьПри Петре по всей России была предпринята геологоразведк­а рудных богатств, причем право на такую разведку имел любой — при условии выплат в бюджет. До смерти императора только на Урале успели построить три десятка горных и оружейных заводов: сегодня Урал по-прежнему — крупнейший промышленный центр страны. Петровские мануфактуры также производили ткани, стекла, порох и еще десятки видов продукции.

2. МинусыБыл жестокПетр I претворял в жизнь свои грандиозные планы, не слишком считаясь с чужими жизням­и. Только на строительстве Петербурга, с 1703 по 1717 год, от болезней и увечий, по разным данным, погибло от 15 до 30 тысяч человек. За участие в бунте 1698 года по приказу Петра было казнено около 2000 стрельцов, причем пятерым из них Петр сам отрубил голову. Старшего сына Алексея по его приказу убили в тюрьме при неясных обстоятельствах. Приятный человек, не так ли?

Люди стали жить хужеИмператор вводил новые налоги, чтобы найти деньги на реформы, стройки и войны. Люди платили за рыбную ловлю, за дубовые гробы (считалось, что это предмет роскоши), пчелиные ульи или баню. Крестьяне с царствования Петра I стали разделяться на крепостных (помещичьих), монастырских и государственных; все три разряда были записаны в ревизские сказки и обложены подушной податью. То есть была окончательно оформлена крепостная зависимость большей части населения страны.

Нарушил передачу властиВ 1722 году издал Указ о престолонаследии, который отменял обычай передавать престол наследникам по мужской линии. Теперь правитель мог сам назначить преемника. Петр I умрет через три года, но так и не успеет сообщить имя наследника. В результате отечественные государственные деятели потратили еще 75 лет на борьбу за престол и дворцовые перевороты, пока Павел I не отменил указ Петра (произошло это в 1797 году).

Юдовская,Баранов,Ванюшкина.
Вопросы к параграфу 3:
5)Как вы оцениваете появление в обществе среднего класса
6)По вашему выбору расскажите о положении различных слоев рабочего класса (мужской его части) или о положении "фабричных" женщин и детей?
7)Сделайте вывод о том,как развитие индустриального общества влияет на структуру населения.

1. Средний класс придаёт устойчивость всему обществу. Эти люди-класс собственников, им есть что терять, поэтому они против революций, предпочитают реформальные преобразования. Средний класс дал индустриальному обществу лиц свободных профессий-врачей, учителей, юристов и т. д.
2.фабричные женщины и дети по словам англ. поэта Лангори это "дети нищеты, крещённые вместо купели в слезах". Детей использовали на самой тяжёлой работе, в том числе на каменноугольных шахтах. И это-то работа для 12-летних подростков. Только в 1893 году в англии был принят закон о сокращении рабоч. времени до 6.5 часов. дети также должны были после работы 3 раза в неделю ходить в школу. Но они жутко уставали, следовательно, уроки проходили даром. Фабричные дети имели плохой цвет лица, сутулые плечи, узкую грудь. Казалось, что это другой народ, губящий своё здоровье ради элементарного выживания на фабриках. Печально. Фабричные же девушки с 13 лет на работе с 14 независимы, т. к. платят матерям за квартиру и еду. Однако порядочные англ. рабочие считали, что женщине место в доме и с детьми. Часто женщины раб. домашней прислугой, позднее телефонистками и секретаршами. ЗА СВОЮ РАБОТУ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ ПОЛУЧАЛИ НАМНОГО МЕНЬШЕ МУЖЧИН.
3.С развитием индустриального общества исчезают сословия, усложняется классовая структура общества. Увелич. число буржуазии и наём рабочих_пролетариата-к началу 20 века эти соц. слои основные. А что касается дворян землевладельцев и крестьян то их число сокращается. Эти изменения зависили от страны и темпов модернизации. Разрушались сословные перегородки, расслоение происходило внутри самих классов. Число людей вообще трудно было причислить к определённому классу. В общем всё это привело к неоднородности общества которая сопровождалась неразберихой.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

1. Средний класс придаёт устойчивость всему обществу. Эти люди-класс собственников, им есть что терять, поэтому они против революций, предпочитают реформальные преобразования. Средний класс дал индустриальному обществу лиц свободных профессий-врачей, учителей, юристов и т. д.
2.фабричные женщины и дети по словам англ. поэта Лангори это "дети нищеты, крещённые вместо купели в слезах". Детей использовали на самой тяжёлой работе, в том числе на каменноугольных шахтах. И это-то работа для 12-летних подростков. Только в 1893 году в англии был принят закон о сокращении рабоч. времени до 6.5 часов. дети также должны были после работы 3 раза в неделю ходить в школу. Но они жутко уставали, следовательно, уроки проходили даром. Фабричные дети имели плохой цвет лица, сутулые плечи, узкую грудь. Казалось, что это другой народ, губящий своё здоровье ради элементарного выживания на фабриках. Печально. Фабричные же девушки с 13 лет на работе с 14 независимы, т. к. платят матерям за квартиру и еду. Однако порядочные англ. рабочие считали, что женщине место в доме и с детьми. Часто женщины раб. домашней прислугой, позднее телефонистками и секретаршами. ЗА СВОЮ РАБОТУ ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ ПОЛУЧАЛИ НАМНОГО МЕНЬШЕ МУЖЧИН.
3.С развитием индустриального общества исчезают сословия, усложняется классовая структура общества. Увелич. число буржуазии и наём рабочих_пролетариата-к началу 20 века эти соц. слои основные. А что касается дворян землевладельцев и крестьян то их число сокращается. Эти изменения зависили от страны и темпов модернизации. Разрушались сословные перегородки, расслоение происходило внутри самих классов. Число людей вообще трудно было причислить к определённому классу. В общем всё это привело к неоднородности общества которая сопровождалась неразберихой.

Читайте также: