Как встать в очередь в детский сад тула

Обновлено: 05.07.2024

Запрос заявителя при личном обращении в образовательную организацию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом образовательной организации (далее – специалист).
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом образовательной организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Категории получателей

Заявителями являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении государственной услуги является заявление гражданина на постановку на учет в систему электронной очереди.

Основание для отказа

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является заявление заявителя

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет и зачисление ребенка в образовательную организацию либо отказ в предоставлении государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной (свободной) , в том числе электронной (свободной) форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления государственной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления государственной услуги

Варианты предоставления

Описание

на детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи) с предъявлением оригинала документа

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме, на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме заявления, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

145. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностных лиц министерства образования, образовательного организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

146. Жалоба подается в министерство образования или в образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

147. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо специалиста министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, его должностного лица либо специалиста образовательной организации;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

148. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

149. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка, которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

150. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

151. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

152. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

153. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

в) через многофункциональные центры.

154. В случае подачи жалобы в электронном виде, в ней должны содержаться данные, указанные в пункте 147 Административного регламента.

155. Жалоба рассматривается министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов. В случае если обжалуются решения руководителя организации, ответственной за предоставление государственной услуги, жалоба подается в министерство образования, если обжалуются решения министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области, курирующему социальную сферу, жалоба рассматривается в установленном порядке.

155.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, учреждении.

155.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

156. В министерстве образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

158. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на ЕПГУ;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

159. Жалоба, поступившая в министерство образования, образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.1. В случае обжалования отказа министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.3. При удовлетворении жалобы министерство образования, образовательная организация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

161. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

163. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

164. Министерство или Учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

165. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Версия для слабовидящих

Запись в детский сад


Как зарегистрировать ребенка в детский сад по электронной очереди?


Как получить идентификационный номер заявления?


Как проверить очередь ребенка в детские сады?


Как в заявку добавить детский сад?


Когда будет установлена льгота при приеме в детский сад детей из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации?


Какие существуют льготы при приеме детей в детские сады?


Как перевести ребенка из одного муниципального детского сада в другой?


Юрист-консультант

В каком возрасте можно записать малыша в дошкольное учреждение

В Российской Федерации дошкольные учреждения подразделяются на два вида: ясли и детский сад. Ясли предназначены для малышей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. В детский сад берут детей от 3 лет. При этом, ребёнка можно определить как в 3 года в младшую группу, так и в 6 в старшую.

Как подать заявку на посещение

Оформить заявку можно в нескольких государственных инстанциях:

Чтобы получить место в группе детского сада требуется встать в электронную очередь, и через некоторое время получить направление. Записываться в очередь на посещение дошкольного учреждения разрешается одновременно в несколько детских садиков (но не более 5). С 2012 года регистрация в электронной очереди считается обязательной, без неё ребёнка невозможно оформить в дошкольное учреждение.

Перечень необходимых документов

Место в детском саду можно получить после предъявления следующего пакета документов:

  • заявление установленного образца;
  • национальный паспорт;
  • медицинскую справку о прохождении стандартного медицинского осмотра и отсутствии заболеваний из списка. Такое обследование разрешается проходить как в коммерческой, так и государственной поликлинике по месту регистрации;
  • свидетельство о рождении;
  • документ, указывающий на временную или постоянную регистрацию ребёнка, в районе, где находится детский сад в Туле.

Подача документов иностранными гражданами

Дети, имеющие гражданство других государств или апатриды, также могут посещать детский сад по адресу постоянной или временной регистрации в Туле.

Главным требованием является законность их проживания на территории России, что подтверждается штампом или справкой о регистрации. Все документы, при оформлении такого ребёнка, должны предъявляться на русском языке или дублироваться официальным переводом с апостилем.

Находясь в электронной очереди, родитель может контролировать её продвижение удаленно. Для этого следует зайти на соответствующий раздел сайта. Когда появится свободное место, заявитель получит направление.

Срок действия направления составляет 2 месяца. В течение этого срока, гражданин должен воспользоваться своим законным правом.

Запись в электронную очередь через МФЦ

МФЦ в Туле также принимает заявки на постановку в электронную очередь. Чтобы записаться, нужно посетить ближайшее отделение МФЦ, имея бумаги, подтверждающие личность как свои, так и ребёнка. Сотрудник Многофункционального центра примет документы и отправит информацию в базу данных, после чего ребёнок будет поставлен в очередь. Услуга предоставляется безвозмездно и занимает порядка 15 минут.

Многофункциональный центр для бизнеса — Тула

Куда обратиться

Многофункциональный центр для бизнеса - Тула

Многофункциональный центр — Тула

Где оформить

Многофункциональный центр - Тула

Многофункциональный центр для бизнеса — Тула

Где выдают

Многофункциональный центр для бизнеса - Тула

Многофункциональный центр — Тула

Куда обратиться

Многофункциональный центр - Тула

Многофункциональный центр — Тула

Учреждение

Многофункциональный центр - Тула

Многофункциональный центр — Тула

Где оформить

Многофункциональный центр - Тула

Многофункциональный центр — Тула

Где выдают

Многофункциональный центр - Тула

Министерство образования Тульской области

Где выдают

Министерство образования Тульской области

Управление образования — Тула

Куда обратиться

Управление образования - Тула

Управление образования — Тула

Учреждение

Управление образования - Тула

Управление образования — Тула

Куда обратиться

Управление образования - Тула

Управление образования — Тула

Где выдают

Управление образования - Тула

Управление образования — Тула

Учреждение

Управление образования - Тула

Управление образования — Тула

Куда обращаться

Управление образования - Тула


Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Запись в детский сад в Туле лучше делать как можно раньше. Ведь родителей, желающих поскорее определить свое чадо в детское учреждение, много, а количество свободных мест ограничено.

Общие положения

Очередь в детский сад в Туле в 2022 году

Правила зачисления малышей в ДОУ в 2022 году не изменились. Администрация детсада обычно требует, следующее:

  • возрастные ограничения от 18 месяцев до 6 лет;
  • обязательное умение самостоятельно одеваться;
  • соблюдение правил личной гигиены;
  • соблюдение распорядка дня.

Данные условия не регламентированы федеральным и муниципальным законодательством, поэтому не являются обоснованной причиной для отказа в зачислении.

На очередь в детский сад в Туле малыша можно поставить с самого рождения. В ясли берут малышей до годика, а в сад принимают с трех лет.

Льготы при постановке в очередь в ДДОУ

Очередь в детский сад в Туле в 2022 году

Детишки принимаются в порядке очередности. Но есть и родители, детей которых принимают в первую очередь:

  1. Граждане, подвергшиеся радиации вследствие аварии на ЧАЭС;
  2. судьи;
  3. сотрудники прокуратуры;
  4. сотрудники Следственного комитета;
  5. погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих.

На этом список льготников не заканчивается. Приоритет по сравнению с обычными семьями имеют:

  • дети-сироты;
  • инвалиды;
  • многодетные семьи;
  • военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
  • дети, братья и сестры которых посещают данный садик на дату поступления ребенка;
  • дети, родитель (законный представитель) которых занимает штатную должность в данном саду;
  • сотрудника полиции;
  • сотрудников ОВД;
  • дети военнослужащих по месту жительства их семей и др.

Правовые акты устанавливают, как принимать детишек, и какие есть льготы при зачислении.

Причины для отказа

Очередь в детский сад в Туле в 2022 году

Бывают ситуации, когда ребёнка отказываются зачислять в ДОУ . Обоснованными основаниями для этого являются:

  • несоответствие возрастной категории;
  • заведомо ложные сведения при подаче заявления;
  • отсутствие свободных мест;
  • собственноручно написанный отказ одним из родителей или опекунов.

Все остальные причины отказа считаются незаконными и могут быть обжалованы в судебном порядке.

Список необходимых документов

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении малыша;
  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
  • справки, подтверждающие льготный статус.

Когда решение о зачислении будет уже принято, понадобится собрать остальные справки.

Пакет документов для зачисления в ДОУ :

  • медицинская карточка, подтверждающая прохождение осмотров у врачей;
  • карта прививок;
  • дополнительные заключения врачей о состоянии здоровья ребенка. Например, может понадобиться справка о частичном или полном освобождении от занятий спортом при наличии проблем со здоровьем;
  • паспорт мамы или отца;
  • заключение врачебной комиссии при направлении малыша в ДОУ корректирующего вида.

Как записать малыша в садик

Очередь в детский сад в Туле в 2022 году

Есть три способа, как документы подать:

Родителям важно быть в курсе куда звонить или приходить, чтобы поставить детей на очередь и уточнить необходимую информацию.

Список важных адресов и телефонов:

Особенности электронной очереди

Очередь в детский сад в Туле в 2022 году

Поступление в садик осуществляется по территориальному принципу. Каждый ДОУ принимает детишек по своей территории. Если регулярно проверять место в электронной очереди, можно увидеть не только продвижение вперед, но и движение в обратном направлении. Это связано с регистрацией льготников. А берут их первыми. Потому и очередь отодвигается назад.

При этом нужно выбрать основное детское учреждение, остальные будут дополнительными.

Если малыша берут в садик, то на электронную почту родителям приходит извещение.

С этого момента нельзя мешкать. Ведь на сбор документации отводится всего тридцать дней. Если не уложится в срок, то на это место будет принят другой ребенок.

Как проверить номер в списке

Очередь в детский сад в Туле в 2022 году

Каждой заявке присваивается определенный номер. Этот номер и нужно ввести в строку поиска на сайте электронной очереди, чтобы уточнить информацию.

Также узнать подробности можно у сотрудников управления образования. Есть несколько статусов заявки:

  • новое;
  • подтверждение;
  • очередник;
  • направлен в ДОУ ;
  • зачислен.

Последнее статус говорить о том, что ждать больше не придется. Ребенка зачислили в детский сад.

Важно! Случается, что найти запись по номеру не удается. Возможно, что в системе произошел сбой или иные проблемы. Поэтому нужно срочно обращаться в управление образования для решения вопроса.

Если уж речь пойдет о незаконном снятии с очереди, то придется обращаться в суд. Но, как правило, жалобы в департамент образования вполне достаточно, чтобы решить проблему.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

20 декабря 2017, 22:10 Дек 28, 2021 12:46 Льготы всем Ссылка на текущую статью

Читайте также: