Как влияет вакуумная пленка на снижение затрат на транспортировку кратко

Обновлено: 05.07.2024

2. Классификация факторов

Величина себестоимости перевозок зависит от множества факторов,
которые можно сгруппировать по признаку источника их
возникновения на внешние и внутренние.
К
внешним факторам относятся те, которые
непосредственно не зависят от работы АТП и лежат
вне сферы его деятельности.
Это дорожные,
климатические условия, цены на потребляемые
средства производства, налоги и т.д.
К внутренним факторам относятся те, на которые
АТП могут воздействовать, которые зависят от их
работы.

3. Внутренние факторы

1 – повышение технического уровня производства: это
применение подвижного состава с наилучшими техникоэкономическими показателями, механизация и автоматизация
погрузочно-разгрузочных работ, повышение механизации работ
по ТО и ремонту.
2 – улучшение организации транспортного процесса: это
оптимизация маршрутов перевозок, увеличение
коэффициентов использования пробега и грузоподъемности.
3 – улучшение организации труда всех категорий
работников.
4 – выбор рациональных объемов и структуры перевозок.
5 – совершенствование управления и обслуживания АТП.

4. Классификация факторов

По характеру и степени влияния на себестоимость перевозок все
факторы можно подразделить на 2 группы:
- к первой группе относятся те факторы, которые
ведут к повышению производительности
автомобилей без увеличения пробега;
- ко второй группе относятся те факторы, которые
ведут к повышению производительности автомобиля
при соответствующем увеличении пробега.

5. Влияние дорожных условий

На увеличение пробега или снижение затрат времени на
перевозку значительное влияние оказывают дорожные условия,
основными из которых являются:
1) тип и состояние самой дороги (состояние
покрытия, число полос для движения, ширина
полосы, т.е. категория дороги, по которой
осуществляются перевозки);
2) методы организации дорожного движения –
разделение движения в пространстве и во времени,
наличие знаков, разметки, искусственных
неровностей, автоматизированных систем
управления движением и т.д.

6. Влияние дорожных условий на эксплуатационные расходы АТП

7. Классификация затрат на перевозки

Все затраты, включаемые в себестоимость
перевозок, разделяются на:
-
переменные, зависящие от пробега
автомобилей;
постоянные, независящие от пробега
автомобилей.

8. Переменные затраты на перевозки

- затраты на топливо для подвижного
состава;
- смазочные и другие эксплуатационные
материалы;
- затраты на ТО и ТР подвижного
состава;
- затраты на восстановление износа и
ремонт шин.

9. Условно-постоянные затраты на перевозки

заработная плата водителей и кондукторов;
отчисления на социальные нужды;
амортизация подвижного состава;
накладные расходы
общехозяйственные расходы.

10. Расчет себестоимости

Расчет себестоимости единицы транспортной
работы проводят по формуле:
где ЗОБЩ – общие затраты на производство
транспортной работы, руб.;
W – выполненная транспортная работа, ткм, пасс-км.

11. Расчет себестоимости

Для аналитических целей общие затраты могут
быть представлены следующей формулой:
ЗОБЩ =
где переменные расходы, рассчитанные на 1 км
пробега автомобилей;
- постоянные расходы, рассчитанные на 1 час
работы автомобиля.

12. Определение снижения себестоимости

Изменение
себестоимости
транспортной
продукции в зависимости от изменения скорости
движения по дороге можно представить в виде:
где α – изменение доли постоянных расходов в
процентах в зависимости от изменения скорости
движения автомобиля.

13. Выводы

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий. Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния.

Как снизить затраты транспортной логистики? На что обратить внимание в первую очередь? Какие инструменты и средства использовать для оптимизации расходов на перевозки? – С этими вопросами рано или поздно сталкивается каждая компания, имеющая собственный транспорт или пользующаяся услугами сторонних перевозчиков. В этой статье мы поговорим о том, как найти резервы для снижения затрат на логистику с помощью современных средств автоматизации.

Способы сокращения затрат в логистике

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий.

1. Рациональный выбор вида транспорта

Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния. Железнодорожный транспорт удобен, если нужно по экономичным тарифам перевезти крупную партию грузов на дальнее расстояние. Морской и речной транспорт оптимален для перевозки очень больших объемов грузов без жесткого ограничения по срокам. Авиаперевозки – самый дорогостоящий способ, но он незаменим, если груз нужно доставить максимально быстро.

автоматизация транспортной логистики

Зачастую самым выгодным по срокам и стоимости вариантом оказывается мультимодальная перевозка, когда в одной цепи поставок задействовано несколько видов транспорта.

2. Планирование загрузки транспорта, формирование оптимальных цепей поставок, маршрутов и рейсов

Для сокращения затрат в логистике нужно минимизировать количество простоев и порожних пробегов транспорта, сократить необоснованные потери времени при стыковках и перевалке грузов. Для этого необходимо грамотно управлять загрузкой транспорта, строить оптимальные маршруты с учетом временных окон клиентов и подрядчиков, планировать работу таким образом, чтобы выполнять как можно больше заказов силами как можно меньшего количества транспортных единиц.

автоматизация транспортной логистики

3. Контроль выполнения транспортных заданий

Для оптимизации затрат на логистику необходимо оперативно контролировать выполнение транспортных заданий. Это позволяет избегать потерь, связанных со срывами сроков поставок, простоями, отклонениями от графика работы транспорта по причине незапланированных и форс-мажорных ситуаций. Онлайн-мониторинг местонахождения транспорта, маршрутов движения, времени прохождения контрольных точек и т.п. дает диспетчеру возможность быстро реагировать на любые возникающие отклонения и корректировать ситуацию.

автоматизация транспортной логистики

4. Контроль топливных расходов.

программа для логиста

5. Оперативное планирование техосмотров и сервисного обслуживания транспорта

Для снижения затрат на обслуживание транспорта необходимо следить за соблюдением правил эксплуатации ТС, контролировать пробег, своевременно планировать прохождение ТО.

Все вышеобозначенные задачи взаимосвязаны. Поэтому к оптимизации общих затрат в логистике нужно подходить комплексно. В первую очередь, необходимо:

  1. Улучшить планирование перевозок и управление цепями поставок, оптимизировать маршруты движения транспорта;
  2. Усилить контроль за всеми этапами транспортно-логистического процесса;
  3. Организовать детальный учет транспортных расходов;
  4. Повысить дисциплинированность мобильного персонала.

Единственный способ добиться всего этого в кратчайшие сроки – комплексная автоматизация транспортной логистики.

Программы для оптимизации затрат в логистике

Для автоматизации транспортной логистики и оптимизации транспортных затрат мы рекомендуем следующие программные решения:

ITOB ECO-DRIVE – система для контроля безопасности автомобильных перевозок. Дает возможность оценивать стиль вождения и соблюдение условий эксплуатации транспорта, дисциплинирует водителей, снижает риски аварий, уменьшает расходы на обслуживание и внеплановые ремонты техники.

Себестоимость перевозок относится к числу важнейших показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности авиакомпаний, их достижения и недостатки.
Уровень себестоимости связан с объемом и качеством оказываемых услуг,
использованием ВС, горючего и материалов, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой для определения цен и тарифов. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности.
Основные пути снижения себестоимости перевозок в порядке их значимости могут быть установлены на основании рассмотрения ее структуры.
Очевидно, чем большее удельное значение составляют те или иные расходы в
общей сумме, тем больший эффект даст их снижение.
Большая роль в снижении себестоимости перевозок принадлежит улучшению технико-экономических параметров эксплуатируемого парка ВС.
Поступление на эксплуатацию самолетов, обладающих производительностью, имеющих меньший удельный расход горючего и меньшую удельную первоначальную стоимость (стоимость, приходящаяся на единицу коммерческой загрузки), приводит к изменению структуры воздушных судов, повышая при этом удельный вес более экономичной техники. В свою очередь, это обуславливает то, что больший объем работы выполняться с меньшими затратами, а это обеспечивает уменьшение среднего значения себестоимости на единицу продукции.
К числу факторов, зависящих от авиапредприятий, относятся также такие, как модернизация эксплуатируемых ВС, увеличение полных и межремонтных сроков службы самолетов и двигателей, модернизация и обновление оборудования аэропортов (оснащение современным радионавигационным оборудованием, средствами управления полетами и т.п.).
Под усовершенствованием самолетов понимается их модернизация и доработка конструкций. Модернизация направлена на приведение самолета в соответствие с существующими условиями развития науки и техники для преодоления его морального износа. Самолеты в процессе эксплуатации или капитального ремонта оснащаются современными радиостанциями, аэронавигационным оборудованием, средствами для посадки в сложных метеоусловиях и т.д.
Доработка конструкции самолета, двигателя, агрегатов, приборов и т.п. направлена на то, чтобы ликвидировать возможность повторения возникающих дефектов, повысить за счет этого надежность работы самолетов, безопасность и регулярность полетов, сократить время простоев самолетов на земле.
Переоборудование пассажирских салонов и багажных отсеков позволяет повысить коммерческую загрузку самолетов.



Себестоимость перевозок относится к числу важнейших показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности авиакомпаний, их достижения и недостатки.
Уровень себестоимости связан с объемом и качеством оказываемых услуг,
использованием ВС, горючего и материалов, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой для определения цен и тарифов. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности.
Основные пути снижения себестоимости перевозок в порядке их значимости могут быть установлены на основании рассмотрения ее структуры.
Очевидно, чем большее удельное значение составляют те или иные расходы в
общей сумме, тем больший эффект даст их снижение.
Большая роль в снижении себестоимости перевозок принадлежит улучшению технико-экономических параметров эксплуатируемого парка ВС.
Поступление на эксплуатацию самолетов, обладающих производительностью, имеющих меньший удельный расход горючего и меньшую удельную первоначальную стоимость (стоимость, приходящаяся на единицу коммерческой загрузки), приводит к изменению структуры воздушных судов, повышая при этом удельный вес более экономичной техники. В свою очередь, это обуславливает то, что больший объем работы выполняться с меньшими затратами, а это обеспечивает уменьшение среднего значения себестоимости на единицу продукции.
К числу факторов, зависящих от авиапредприятий, относятся также такие, как модернизация эксплуатируемых ВС, увеличение полных и межремонтных сроков службы самолетов и двигателей, модернизация и обновление оборудования аэропортов (оснащение современным радионавигационным оборудованием, средствами управления полетами и т.п.).
Под усовершенствованием самолетов понимается их модернизация и доработка конструкций. Модернизация направлена на приведение самолета в соответствие с существующими условиями развития науки и техники для преодоления его морального износа. Самолеты в процессе эксплуатации или капитального ремонта оснащаются современными радиостанциями, аэронавигационным оборудованием, средствами для посадки в сложных метеоусловиях и т.д.
Доработка конструкции самолета, двигателя, агрегатов, приборов и т.п. направлена на то, чтобы ликвидировать возможность повторения возникающих дефектов, повысить за счет этого надежность работы самолетов, безопасность и регулярность полетов, сократить время простоев самолетов на земле.
Переоборудование пассажирских салонов и багажных отсеков позволяет повысить коммерческую загрузку самолетов.

Снижение затрат на перевозки

Снижаем расходы на доставку. За счет чего можно, а за счет чего нельзя?

Снижение расходов на доставку! Эта фраза будоражит если не головы логистов и менеджеров, то уж точно головы большинства собственников бизнеса и ТОП руководителей компаний, которые несут расходы за эту самую доставку. Что делать, когда вам в голову или в ежедневник попала такая задача?

Начнем с того, что точно НЕЛЬЗЯ делать в первую очередь. Нельзя принимать решения до того, пока полностью не разобрались в ситуации. Давайте разбираться! Для примера возьмем доставку Москва – Санкт-Петербург фурой 20 тонн, и стоимость, которую вы сейчас за нее платите, например, 30 000 руб. с НДС

Декомпозируем задачу на следующий пул вопросов:

  1. Цена, которую я плачу сейчас, рыночная (актуальная на данный момент) или нет?
  2. Какие факторы влияют на цену в сторону повышения либо понижения.
  3. Что я получаю за ту сумму, которую плачу, а что хочу получать?
  4. Как мне снизить затраты?

И так, подходим к раскрытию первого вопроса:

Здесь все просто на первый взгляд, но только на первый. Обычно все заходят в Яндекс, пишут к примеру, “Грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург”, звонят первым 3-5 компаниям и узнают цены. Получив ответ, сравнивают со своей ценой и выбирают подходящий вариант. Но вот что важно знать…

Также при сравнении цен необходимо учитывать понятие сезонности (В одной из статей мы ее подробно разберем). Если же кратко, то стоимость одной и той же доставки в течении года может меняться до 20% автомобилями с тентованными кузовами или полуприцепами и до 40% с рефрижераторными.
Рекомендация: если видите большую разницу в цене – это повод все очень внимательно проверить, Зачем, кому-то оказывать услуги ниже рыночной стоимости?

Ну, а теперь к обещанным факторам!

Выше мы узнали о сезонном колебании цен. Приведу другие факторы, которые влияют на цену:

Что я получаю за ту сумму, которую плачу, а что хочу получать?

Для большинства наших партнеров важны следующие параметры:

  1. Работа с отсрочкой платежа
  2. Реальная возможность финансовой ответственности за груз, а не формальная, согласно пункта договора
  3. Оперативное и компетентное решение большинства ваших вопросов, опять же благодаря опыту
  4. Свой транспорт и огромная база постоянных партнеров, которые позволяют комфортно проходить периоды повышенного спроса и сезонные колебания цен

Все это мы включаем в стоимость своей работы, а так же готовы выслушать ваши советы, что нам нужно сделать, чтобы стать лучшим перевозчиком!

Прочитав данную статью, вы узнали - какие факторы влияют на стоимость и как правильно ее узнать.

При написании, мы поставили перед собой задачу - дать инструмент, который вам поможет лучше разобраться именно в вашей логистике!

Читайте также: