Как управлять транспортным средством у которого всего одно колесо кратко

Обновлено: 05.07.2024

Управлять моноколесом – легче, чем может показаться на первый взгляд. Все действия происходят на уровне интуиции и основаны на чувстве баланса, присущем практически каждому человеку.

Принцип управления моноколесом.

Все управление сводится всего к 4-м элементарным движениям:

  • Наклон вперёд – движение вперёд;
  • Сильный наклон вперёд – ускорение;
  • Наклон назад – торможение;
  • Наклон вправо или влево – поворот в соответствующую сторону.


Главное правило, о котором стоит помнить, чтобы избежать падения – не нужно наклоняться слишком сильно, необходимо немного перенести вес вперед или назад.

Как начать ездить на моноколесе?

Несмотря на то, что этот процесс не является сложным, не всем удается с первого раза встать и поехать. Предварительно нужно подготовиться. В первую очередь, стоит подумать о защите, чтобы избежать травм при возможном падении. Из экипировки понадобится стандартный набор – шлем, налокотники и наколенники. Также желательно надеть высокую обувь, которая защитит ноги от возможных ударов о подножку.

Для первого раза также желательно найти точку опоры. В качестве нее можно выбрать перила, стену, забор, либо становиться в компании друга, на руку или плечо которого можно будет опереться.

Далее, процесс освоения моноколеса можно разделить на несколько этапов, пройдя которые управление этим транспортом станет привычным делом.

Этапы обучения управлению моноколесом.

  1. Выбрать основную ногу. Некоторые люди знают, какая нога у них является опорной или основной. Тем, кто не знает, нужно провести простой эксперимент. Встать на ровную поверхность обеими ногами и медленно наклониться вперёд. В этом момент сработает рефлекс и человек сделает шаг для создания опоры. Та нога, которой будет сделан шаг и является основной.
  2. Привыкнуть к нахождению ноги на моноколесе. Для этого нужно встать на подножку основной ногой, при этом второй опереться об землю. Стопу необходимо установить строго на середине подножки, если она полностью не помещается – не проблема, это нормальное положение. Голенью плотно прижаться к накладке, которая специально для этого есть на корпусе. Нога должна привыкнуть к этому чувству в таком положении, можно прокатить колесо одной ногой назад-вперёд для закрепления ощущений.
  3. Встать на моноколесо. После того, как опорная нога привыкнет к нахождению на подножке, можно ставить вторую ногу. Для первого раза лучше взяться за точку опоры – стену или поручень, либо что-то другое. Для того, чтобы поднять вторую ногу, нужно перенести вес тела на основную, которая уже стоит на подножке, совершая движения быстро и аккуратно, без рывков. После этого надо почувствовать равновесие и привыкнуть к этому ощущению. Это абсолютно не сложно, если не совершать резких движений и не испытывать страх. После того, как удастся плотно поставить обе ноги на подножки, можно начинать движение.
  4. Начать ехать. Самый ответственный шаг – перебороть страх и начать ехать. В первый раз лучше пробовать вместе с другом, который может идти рядом с медленной скоростью и на которого можно опереться для уверенного равновесия. Для начала движения немного наклонить тело вперед и начать медленно ехать. Первое время лучше ехать по прямой, не совершая поворотов, на медленной скорости, тренируясь тормозить. После того, как процесс торможения будет налажен, можно попробовать ускоряться, но также на прямой. Как только движение по прямой начнет получаться на автомате, можно переходить к поворотам.
  5. Выполнить поворот. Принцип поворота максимально прост – в какую сторону наклоняется тело, в такую же сторону поворачивает колесо. Стоит попробовать небольшой наклон в сторону на маленькой скорости. Если все получается, начать ускоряться. Стоит помнить, что при большей скорости, наклон должен быть сильнее.

Пройдя эти этапы без пропуска, можно научиться управлять моноколесом за короткое время. После освоения обычного управления желающие могут научиться ездить на одной ноге или даже выполнять трюки на моноколесе.

Легко, непринуждённо и полностью интуитивно. Без шуток: понять, как управлять моноколесом, можно буквально за пару минут – весь контроль основан на естественном для человека умении балансировать. А теперь чуть подробнее.

Как происходит управление?

Вы контролируете уницикл простым переносом веса:

  • Наклоняетесь вперёд – едете вперёд;
  • Наклоняетесь сильнее – ускоряетесь;
  • Отклоняетесь назад – тормозите.

Главное – это не наклоняться слишком сильно: 5-10 градусов будет вполне достаточно.

управление Моноколесом

Как встать на моноколесо?

Для начала Вам понадобятся:

  • Точка опоры. Это могут быть перила, стенка, забор или надёжное плечо друга – что угодно, на что Вы сможете опереться;
  • Защита.Шлем, комплект защиты из наколенников и налокотников – стандартный набор, который защитит Вас в случае падения.

А теперь осваиваем новый вид транспорта в пять простых шагов.

Определяем основную ногу

Встаньте ровно и начните наклоняться вперёд. Когда начнёте падать, сработают рефлексы – Вы шагнёте, чтобы получить опору. Вот какой ногой шагнули, та и будет основной.

Как встать на моноколесо

Привыкаем к унициклу

Поставьте основную ногу на подножку моноколеса (пока только её, вторая плотно стоит на земле!). Стопа должна находиться чётко посередине подножки, носок и пятка будут немного выступать за её пределы – не переживайте, так и должно быть. Голень должна быть прижата к специальным мягким накладкам на корпусе моноцикла. Вот это и есть базовое положение ноги при катании: привыкните к нему, к ощущению подножки и упора в корпус, покатайте моноколесо вперёд-назад.

Встаём на моноколесо

Здесь Вам понадобится поддержка: обязательно опирайтесь на стену или какой-нибудь поручень. Перенесите вес на ногу, которая стоит на подножке моноколеса, и поставьте вторую ногу на другую подножку. Главное сделать это быстро, но аккуратно: без рывка. Привыкните к ощущениям – удерживать равновесие гораздо проще, чем может показаться, главное не делать резких движений и не бояться плотно встать на обе подножки.

Вспоминайте, как управлять моноколесом: наклонами. Чуть-чуть наклонитесь вперёд – совсем немного – и колесо медленно поедет. Это упражнение проще всего выполнять вместе с другом, который сможет пойти рядом с Вами с той же скоростью – будет проще, чем если придётся постоянно перехватываться за поручень или стену.

Учтите, что на моноцикле – как и на велосипеде – проще ехать быстро, чем медленно. На первых порах Вам будет сложно сохранять равновесие, и это нормально: колесо двигается медленно, оно менее устойчиво, чем обычно. Но сразу разгоняться тоже не стоит: сперва привыкните к мысли, что Вы спокойно стоите на одноколёсном транспорте, и только потом переходите к набору скорости. И не забывайте о том, как тормозить моноколесо: выпрямлением корпуса и лёгким наклоном назад. Потренируйтесь, пока езда по прямой не будет получаться на автомате.

управление моноколесом

Поворачиваем

Последнее, что Вам нужно освоить – повороты. Принцип очень простой: куда наклонитесь, туда и повернёте. Начните с аккуратного небольшого наклона в сторону ОТ основной ноги – это проще. Чем выше скорость движения, тем сильнее можно наклоняться (и наоборот: чем медленнее едете, тем меньше допустимый угол наклона).

Это всё, что нужно знать для передвижения на любом моноколесе.Не важно какое оно - мощное и быстрое с диаметр колеса в 18 дюймов ,или лёгкое и компактное 14 дюймовое. Важно одно: наклоны, наклоны и ещё раз наклоны. Главное, соблюдайте аккуратность: не перепрыгивайте через этапы обучения, не гоняйте без защиты и в целом будьте очень аккуратны с резкими разгонами. Успехов – и ровной дороги!

Александр на моноколесе

Всем привет! Я научился ездить на этом очень компактном, юрком, удобном и мобильном электротранспорте в 63 года.

  • Как на колесо взобраться и как с него сходить (чтобы вокруг никто не смеялся)
  • Как удерживать равновесие на колесе во время движения (под удивленно-восторженные возгласы окружающих)
  • Некоторые прочие наблюдения. (Колесо как норовистый конь — если ты чувствуешь себя уверенно — колесо послушно твоей воле, если ты не уверен, растерялся или отвлекся — оно обязательно попытается тебя сбросить)

Чтобы чувствовать себя уверенно — нужно знать и уметь

Что нужно знать, я сейчас расскажу, а второе вы получите во время тренировок.

Равновесие

Начнем с равновесия. Как на колесо становиться – будет понятно потом.

Езда вперед и назад

В инструкции, прилагаемой к колесу (если читали), вы наверно видели подобные картинки:

Управление скоростью моноколеса

Управление скоростью моноколеса

Здесь все понятно:

  • если ваш центр тяжести расположен строго над осью колеса (средняя картинка) – колесо стоит неподвижно (точнее должно стоять неподвижно — не факт, что вы не свалитесь влево или вправо с него);
  • если вы наклонитесь чуть-чуть вперед, т.е. сместите свой центр тяжести немного вперед от оси колеса – колесо поедет вперед (картинка справа). И чем сильнее вы наклоняетесь вперед, тем быстрее едет колесо. Выпрямляясь – вы снижаете скорость, то-есть тормозите.

Скажу сразу – учиться лучше на ровной просторной площадке с гладкой поверхностью (асфальт, бетон и т.п.). Всякие заборы и стенки, за которые можно держаться, будут только мешать вам быстрее почувствовать и овладеть состоянием равновесия.

Кстати, в этом случае происходит приятная вещь – аккумулятор колеса подзаряжается! Из этого следует еще один нюанс – не стоит на полностью заряженном колесе спускаться с больших горок – перезарядите аккумулятор и сократите его срок службы.

Это я рассказал о стабилизации колеса в продольном направлении, практически повторив (с небольшими дополнениями) то, что пишут в инструкциях к колесу. Эту стабилизацию выполняет электронный модуль колеса, чувствуя куда вы его наклоняете. Само-собой разумеется при этом колесо должно быть включено.

Повороты

Теперь поговорим о главном— о том, о чем умалчивает инструкция – о стабилизации в поперечном направлении. Инструкция молчит на эту тему потому, что эту стабилизацию, проще говоря – равновесие, должны поддерживать вы.. Электроника колеса здесь не при делах. Есть, правда, одно исключение, но о нем позже.

Вернемся к средней картинке и посмотрим на неё с другой стороны (в лицо ездока).

Управление поворотами на моноколесе

Управление поворотами на моноколесе

Здесь ситуации похожи на предыдущие (физика, она и в Африке – физика), только результаты могут сильно отличаться. (Особенно у начинающих).

  • Средняя картинка – ездун стоит вертикально и его центр тяжести расположен строго на вертикальной оси, проходящей через центр колеса (обозначена красной линией).Далее для краткости буду называть её – ось колеса. И вес тела распределен поровну на обе подножки колеса. Допустим колесо неподвижно – тогда это будет фантастика, если через секунду, другую оно не наклонится в какую нибудь сторону, пытаясь сбросить ездока.

Вы ведь знаете, что на двухколесном велосипеде равновесие можно удержать только в движении. Не будем учитывать такой вид велоспорта, как гонка с преследованием. Где гонщики, как акробаты, балансируют неподвижно на велосипедах после старта, ожидая, кто первый не выдержит и поедет.

С моноколесом ситуация аналогична – равновесие легче поддерживать в движении.

Итак, если колесо движется и вес тела распределен поровну на обе подножки – колесо едет прямо.

  • Картинка слева – колесо едет, а ездок сместил центр тяжести, увеличив чуть–чуть вес тела на правую подножку. Колесо начнет поворачивать направо.
  • Правая картинка – колесо едет, более нагружена левая подножка. Центр тяжести смещен влево, туда-же поворачивает колесо.

На первых занятиях ограничьте максимальную скорость колеса (если это возможно) 5-6 км/час, потом увеличьте до 10 – 15 км/час. Далее, по мере приобретения опыта и необходимости острых ощущений.

Почему я, начав о равновесии, говорю о поворотах? Вспомните езду на велосипеде: куда он наклоняется, туда и руль поворачивают чтобы удержать равновесие, а уж потом возвращаются на прежний курс. Такой же принцип езды и на моноколесе. Куда оно наклоняется, туда и езжайте, выравнивая его при этом в вертикальное положение, а затем поворачивайте в нужном направлении. То-есть первые метры вашей езды будут получаться змейкой, пока не освоитесь.

Возможно на первых занятиях вы будете ехать вообще не туда, куда хотите, а туда, куда хочет колесо. Не расстраивайтесь, главное поймать, прочувствовать и запомнить состояние равновесия. А с приобретением вами уверенности, колесо начнет подчиняться вашим желаниям.

Выше я говорил об одном исключении. — Электроника не участвует в поперечной стабилизации колеса. Но, если вы очень сильно наклонили колесо в сторону (например при повороте), процессор подумает что вы падаете и выключит колесо. То-есть крутые виражи, как в мотогонках, здесь не проходят. Они переходят в крутое падение.

Как вставать на моноколесо

Вы будете спокойно и уверенно чувствовать себя верхом на колесе, если перед этим научитесь свободно и уверенно становиться на него двумя ногами и сходить с него обратно. Пора уже поговорить о этой проблеме начинающих.

Конечно, не спорю, становиться на колесо можно, одновременно приводя его в движение. Это легче. Но вы будете более скованы и напряжены, вам труднее будет осваивать чувство равновесия, если вы не почувствовали его на неподвижном колесе и не получили при этом небольшой опыт.

Смотрим на картинки ниже. Физика прежняя, классическая. Никакой фантастики.

  • Левая картинка – бедолага просто встал на колесо (в смысле перенес вес тела на подножку колеса) одной ногой (красная стрелка), не думая, что его центр тяжести совпадает с осью колеса. Не успел он поставить вторую ногу, как коварное колесо наклонилось, уперлось в ногу бедняги (черная стрелка) и …. как бы сказать помягче – попыталось придать седоку (ездоком пока его называть рановато) горизонтальное положение. Дальше без комментариев.

Чтобы не повторять судьбу бедолаги (не наступать на те же грабли), посмотрим как обмануть непослушное колесо на следующих картинках.

  • Средняя картинка – колесо нужно немного наклонить в противоположную сторону от подножки, на которую будет ставиться первая нога. Центр тяжести, другими словами – тело, нужно также держать смещенным в сторону наклона от оси колеса (вторая красная линия). При переносе веса на подножку (красная стрелка), колесо начнет выпрямляться (серая стрелка) и упрется в ногу. Смотрим далее.
  • Правая картина – (маслом). Вы должны напрячь ногу, не давая колесу опрокидываться дальше. Компенсируйте опрокидывающую силу колеса (черная стрелка) сопротивлением ноги (красная стрелка). Для этого не приближайте центр тяжести тела к оси колеса. Чем дальше центр тяжести от оси колеса, тем меньше давит колесо на вашу ногу. Балансируя, регулируйте равновесие, отводя в сторону свободную ногу и руку. В таком положении можно даже ездить, стоя на одной ноге.

Это вам пригодиться.

При остановке – те же принципы. Слезая с колеса, смещайте тело (центр тяжести) в сторону ноги, которая будет первой сниматься с подножки (чтобы колесо вместе с вами не опрокинулось в противоположную сторону).

Еще несколько практических советов

  • Привяжите к ручке колеса ремешок или веревку, позволяющую вам удерживать колесо от падения, когда оно стоит перед вами и когда вы спрыгиваете с него. Это вам нужно на время обучения, да и потом может пригодиться. (Длина привязанного ремня должна быть достаточной для некоторого свободного движения руки — примерно до пояса или груди, стоящего на колесе ездока).

В Youtube полно роликов, где колесо, после неудачной езды, мчится, кувыркаясь, не один десяток метров. А с поводком и колесо будет целее и прохожие не пострадают.

  • На последних картинках вы видели, как колесо упирается в ногу. Если на колесе нету мягких накладок, нужно или их установить или надевать на ноги мягкие накладки (типа наколенников) для защиты внутренней части голени. Иначе во время учебы страдания и приличные синяки вам обеспечены. Кстати, на время учебы желательно одевать защитную экипировку для коленей, локтей, кистей, перчатки и шлем, а при скоростях более 20 км/час уже обязательно.С косточками на ногах подножки колеса также ощутимо иногда соприкасаются – сапожки или высокие ботинки не помешали бы на первое время.
  • Как ставить ногу на подножку колеса? Для лучшей управляемости — вплотную к колесу. А в продольном направлении – посредине подножки. Если вы сдвинете ступню больше вперед – колесо будет активней набирать скорость, но тормозить будет сложнее. Если ступня будет смещена больше назад – тормозить будет легче, а разогнаться сложнее. (Сложнее – я имел в виду сильнее придется наклонять тело.) Удобное положение вы со временем определите для себя сами.

С чего начать?

  • Знакомство. Включите колесо и покатайте вперед, назад. Почувствуйте, как оно реагирует на попытки наклона вперед, назад.

Можете усложнить упражнение. Повторите, взобравшись на колесо и держась за неподвижную опору над головой (например турник). Упражнение типа маятник – ноги с колесом уехали вперед, потом назад. Руки остаются на неподвижной опоре.

Отрабатывайте каждое упражнение до получения положительных результатов.

Потренируйтесь становиться на колесо и начинать движение, сходить или соскакивать с колеса поочередно разными ногами, а не только той, которой удобней. На дороге могут встретиться различные ситуации.

Полезной для здоровья будет и отработка навыка экстренной остановки (см. упражнение 9). Необходимо оценить и прочувствовать длину тормозного пути для безопасных остановок.

Думаю после этих опытов, спокойный плавный стиль вождения в итоге Вам больше понравиться. 20 км/час и выше – это для любителей остренького.

Предупрежден – значит вооружен!

УДАЧИ! ДО ВСТРЕЧИ НА ДОРОГАХ!

P.S. Езда на моноколесе дарит прекрасное чувство полета над землей!

(Это не в смысле – полет при падении с колеса. При падении возникают совсем другие чувства).

Похожие статьи:

2 комментария для “ Как научиться ездить на моноколесе ”

Моноколесо не знает, что вы на нем стоите. Наклоняясь вперед не забудьте надавить передней частью стопы на переднюю часть педалей с той силой, которая компенсирует ваше отклонение вперед. Таким образом как бы падая вперед, вы носками изменяете горизонт колеса, которое сопротивляясь этому изменению будет вращать шину до тех пор, пока горизонт снова не восстановится. Вы должны надавить ровно столько, чтобы колесо догнало ваше падение и все время оставалось под вами, а не впереди вас или позади вас. Учтите, что если вы из положения с нулевой скоростью, когда колесо ровно под вами, надавите носками, колесо выкатится из под вас вперед. Вместе с тем ваши ноги тоже окажутся впереди вас, а голова останется на месте, таким образом вы потеряетет равновесие и упадете назад. Чтобы этого не произошло, нужно заранее отклониться вперед, но так как колесо ничего об этом не знает, нужно надавить пальцами на педали и заставить колесо ехать вперед до тех пор, пока не будет скомпенсировано ваше отклонение . Для торможения разрешаем колесу обогнать нас и когда оно окажется впереди нас упереться пятками в заднюю часть педалей. Этим мы затормозим колесо, тем самым догоняя его. Так что управление колесом вперед назад это не отклонение вперед и назад, а стремление держать колесо под собой, следя, чтобы оно не убегало вперед и не отставало от вас. Повороты осуществляются так же. При наклоне колеса, оно начинает поворачивать в сторону наклона, на столько, на сколько вы его наклоните. В этом случае вам также следует наклониться в сторону поворота, иначе колесо начнет поворачивать, а вы сами продолжите ехать прямо. В результате ваши дороги разойдутся, что означает падение.

Не запрыгивайте и не спрыгивайте второй ногой на педаль (с педали). Это нужно делать плавно, а для этого нужно учиться ехать на одной ноге. Потому, что когда вы снимете одну ногу, вы фактически окажетесь на колесе на одной ноге. Сначала кажется, что колено сломается, но это не так. Просто таких нагрузок колено никогда не испытывало, вот и предупреждает. Вот держитесь за что-нибудь и стойте на колесе одной ногой и катайте колесо вперед-назад и все это стоя на одной ноге и так каждый день, пока не сойдут синяки и перестанет болеть место, куда упирается колесо. Желательно и вторую ногу натренировать. Никогда не запрыгивайте на педаль, поставите неровно ногу, обобьете щиколотку, промахнетесь мимо педали и отправите колесо путешествовать без вас. Поставили одну ногу, поехали, плавно приставляя другую ногу, потом плавно выравниваете колесо плавно распределяя вес с учетом второй ноги. Тоже самое во время торможения, останавливаете колесо и когда оно движется на столько медленно, что еще возможно им управлять, переносите вес на ту ногу, которая останется на колесе, а вторую плавно снимаете, к этому моменту колесо уже должно остановиться. Пока хоть одна нога стоит на колесе, она все еще должна управлять им, даже если вы уже перенесли основной вес на ногу, которая на земле, все равно вы управляете колесом с помощью той ноги, которая на колесе.


Управление моноколесом выполняется простым переносом веса тела и понятно на уровне интуиции. Вы наклоняетесь вперед или назад, и колесо едет в соответствующую сторону, а скорость движения зависит от угла вашего наклона относительно поверхности земли. Балансированием на колесе выполняются все основные маневры: разгон, торможение, плавная езда в любом направлении. Дело за малым: научиться держать равновесие. Подробнее о принципе работы моноколеса.

Советы по обучению

Начинать обучения лучше рядом с опорой, которой отлично послужит забор, стенка или плечо друга! Чем опытнее друг, тем быстрее пролетит процесс обучения. Одно из лучших упражнений для тренировки — техника длинного шага.

Вот список действий для его выполнения:

1.Для начала определите ведущую ногу. Для этого попросите друга подтолкнуть Вас в спину. Какая нога сделает шаг первой, та и ведущая.

2. Поставьте главную ногу на педаль моноколеса. Поместите стопу ровно по центру платформы, в тоже время икра и голень должны плотно прилегать к корпусу моноколеса. Колени находятся в полусогнутом состоянии.

3. Оттолкнитесь свободной ногой от земли и наклонитесь вперед и немного в сторону противоположной главной ноге (сторона А). К примеру, если у Вас главная нога — правая, то вес тела при отрыве левой ноги переносится вперед и слегка влево.


4.Для удержания равновесия моноколесо должно ехать с достаточной скоростью. Чтобы развить нужную скорость, оттолкнитесь ногой чуть сильнее, и более смело перенесите вес Вашего тела.

5. Проехав несколько метров, сделайте наклон в сторону не ведущей ноги (сторона А) и сделайте упор не ведущей ногой в грунт.

Таким образом, упражнение длинный шаг представляет собой катание на одной ноги. После того как Вы освоите поворот в сторону не ведущей ноги (сторона А) рекомендуем начать тренировку по повороту моноколеса в противоположную сторону (сторона Б). В данном случае необходимо, чтобы подошва ботинок не проскальзывала, а нога была плотно прижата к корпуса моноколеса. Читать о безопасном управлении моноколесом.

Советы по экипировке

1. Первый и самый важный совет — при управлении моноколесом обязательно используйте защитную экипировку!


2. Для того чтобы при обучении моноколесо не падало на землю и не царапалось, рекомендуется использовать специальный тренировочный ремень.


3. Первое время при поездке на моноколесе наминаются голенные косточки. Поэтому мы рекомендуем Вам носить достаточно высокую обувь.


4. Опять-таки, для комфорта Ваших ног, лучше выбирать модели c удобными формами корпуса.


5. Во время обучения рекомендуем использовать защитные щитки, которые предохранят Ваши голени от натирания и синяков.


Список упражнений для тренировки навыков

Мы собрали для Вас список базовых упражнений для тренировки навыков управления моноколесом.

Базовые упражнения
1. Повороты колеса на 90 градусов на месте у столба.
2. У столба повороты на 90 градусов с небольшим движением.
3. Техника длинного шага.
4. При движении поочерёдно перемещать вес тела с правой ноги на левую.
5. Доезжать до стенки, касаться её корпусом моноколеса и отъезжать обратно.
6. Производить разворот моноколеса на 180 градусов при помощи перил или у стены.
7. Тренировка упражнения “змейка”.

Движение на одной ноге
8. Движение на моноколесе прямо, стоя на одной ноге.
9. Движение по малому кругу, стоя на одной ноге с опорой на вторую.
10. Движение по большому кругу, стоя на одной ноге с опорой на вторую.
11. Тренировка упражнения “змейка” стоя на одной ноге.

Приседания
12. Выполнение приседаний на моноколесе на месте, держась за столб.
13. Приседания с удержанием постоянной скорости движения.
14. Движение на моноколесе в полном приседе.

Езда спиной
15. Движение спиной при помощи друга.
16. Движение спиной рядом со стенкой.
17. Отталкивание от стены назад, остановка и снова движение к стене.

Прыжки
18. Мягкое спрыгивание со ступеньки во время движения.
19. Выполнение прыжков без колеса. Имитируя захват колеса в прыжке.
20. Прыжки на моноколесе на месте, держась за столб.
21. Выполнение редких прыжков с отрывом моноколеса от земли.
22. Запрыгивание на бортики и спрыгивания с них.

Научим кататься на моноколесе за 1 час!

Научиться кататься на моноколесе очень просто. Наши профессиональные инструкторы научат Вас уверенно управлять моноколесом всего за 1 час!
Вы можете приехать к нам на площадку для тренировки, либо встретится с инструктор в любом удобном для Вас месте.
ПОДРОБНЕЕ ПРОЧИТАТЬ ПРО НАШУ ШКОЛУ ОБУЧЕНИЯ НА МОНОКОЛЕСАХ
Запишитесь на обучение по телефону 8 (495) 22-77-033

Читайте также: