Как уцелеть среди акул краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Чем уж так замечательна эта книга? Очень многим! Харви Маккей собрал в этой книге незабываемые жизненные уроки — лаконичные, остроумные притчи и принципы, которые окажут неоценимую помощь и новичку, и ветерану во всех случаях их деловой или личной жизни. Для вас будет занимательно сравнить полюбившиеся вам уроки с теми, которые привлекут особое внимание других читателей этой книги — ваших коллег из делового мира, ваших друзей или членов вашей семьи.

Какие же уроки особенно понравились мне? Уже сами их названия дадут возможность ощутить, сколько перлов житейской мудрости высказано здесь в непринужденной форме:

Если вы станете принимать решения так, как вам подсказывает сердце, то в результате вы получите сердечную болезнь. Это то, что я всегда знал, но не мог выразить словами.

Как помочь вашим детям преуспеть в жизни. Именно благодаря данной главе эта необыкновенная книга выходит из сферы книг по бизнесу и становится книгой, которую обязательно надо прочесть вместе с вашими детьми любого возраста, поскольку она затрагивает все аспекты их жизни. Маккей даже сформулировал одно правило, рекомендуемое детям: вообразите себе — ваши родители иногда бывают правы.

• Как общественный деятель сыграл решающую роль в осуществлении феноменального мероприятия, закончившегося постройкой в Миннеаполисе покрытого куполом стадиона им. Хьюберта X. Хамфри[1], который обошелся в 75 млн. долл. Кроме того, ему удалось собрать миллионы долларов на всевозможные цели, начиная с финансовой помощи Американскому онкологическому обществу до отправки на гастроли в Китай оркестра города Миннесоты.

• Как бизнесмен является собственником компании по производству конвертов, которая оценивается в 35 млн. долл. Его фирма в своей отрасли является образцом эффективной реализации готовой продукции и повышения прибыльности.

Харви Маккею удалось достичь всего этого, и он знакомит нас с хроникой своих успешных действий и с тактикой выживания, которой он овладел более чем за три десятилетия и благодаря которой он столь многого добился. Прочитайте эту книгу и постарайтесь делать свое дело лучше, чем прежде, — по методу Маккея. Вы станете больше радоваться жизни, а возможно, будете удивлены, когда вдруг окажется, что ваши самые фантастические мечты сбылись. Спасибо, Харви!

Предисловие

Предисловие

Предисловие Учебник написан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству подготовки специалистов со средним профессиональным образованием (базовый уровень). Такие требования определены Государственным образовательным стандартом и новой программой курса

Предисловие

Предисловие

Предисловие Книга, которую ты держишь в руках, перевернет твое сознание. Идеи, поднимаемые в ней, не новы. Сильвио Гезель, немецкий экономист, сформулировал, их уже более ста лет тому назад. Сейчас пришло время для широкой дискуссии о них во всех хижинах и дворцах мира.

Предисловие

Предисловие Осуществление государством макроэкономических реформ создало условия для повышения активности всех субъектов рыночной экономики путем изменения политики цен, стимулирования банковской деятельности, развития ранка ценных бумаг и т. п. На первый план

Предисловие:

Предисловие: Эта книга – для космополитов и глобалистов, интересующихся причинами и истоками мирового финансового кризиса, который зародился за океаном, но очень быстро охватил почти все страны и континенты. Возможно, данная книга – это робкая попытка автора создать

Предисловие

Предисловие Новая книга доктора экономических наук П.П. Яковлева, в которой в блестящей форме исследуется траектория развития аргентинской экономики, по ряду причин должна привлечь внимание читателей и в России, и в Аргентине. В 2010 г. исполняется 200 лет Майской революции,

Предисловие

Предисловие Один из ужасов современности, о котором только недавно заговорили во всеуслышание с высоких трибун, — это милицейский произвол. Причем касается он абсолютно всех граждан, в том числе и предпринимателей, о чем говорилось даже в знаменитой речи

Предисловие

Предисловие

Предисловие Мощный рост исследований и практики в области связей с общественностью привел к необходимости создания подробного и в то же время достаточно краткого руководства, посвященного данному предмету. Знание основных понятий и техник связей с общественностью

Предисловие

Предисловие Компаниям нужно искать клиентов, и наоборот. В этом и состоит проблема маркетинга, которой уже более 100 лет. Есть много способов ее решения разной степени эффективности: звонки, электронные письма, печатная реклама и другие методы, связывающие потребителей и

Предисловие

Предисловие

Предисловие Одна из самых сложных задач, которые стоят перед любым преподавателем, – необходимость показать своим подопечным практическую полезность сухой теории, абстрактных принципов и правил. Вспомните свои школьные годы. На уроках математики и физики мы изучали

Предисловие

Предисловие Принцип-центричный подход На своих семинарах я часто приглашаю участников делиться своими самыми сложными проблемами и задавать самые трудные вопросы. Эти вопросы неизменно сопряжены с конфликтами или дилеммами, которые невозможно разрешить с помощью

Как уцелеть среди акул

Пост навеян прочтением книги Харви Маккея "Как уцелеть среди акул" (Harvey Mackey "Swim with the Sharks") о том, как вести бизнес в условиях сильной конкуренции.

Смысл
Книга состоит из так называемых уроков, которые носят очень конкретный характер (самый лучший формат, по моему мнению). В "уроках" содержится главная мысль и небольшое обоснование (обычно с примером). Вот моменты, которые показались мне интересными и верными:

1. Не все решается деньгами: вся предпринимательская деятельность осуществляется людьми, которым могут быть важны уважение, отношения, чувство своей значимости и т.п.;
2. Профессионалом продаж считается тот, кто получил повторный заказ (первый заказ получить гораздо легче);
3. Аншлаг никогда не бывает абсолютным (всегда есть последний шанс): если Вам говорят, что это невозможно, мест нет, заказ отдан конкуренту и т.п., знайте, всегда есть шанс изменить баланс в свою пользу (получить скидку, заказ, место в гостинице);
4. Улыбайтесь и говорите "нет" как можно чаще (про "нет" можно почитать тут и тут). Отказ стороны всегда приводит к кристаллизации позиций участников переговоров (говорящий "нет" проводит границу между возможностью и невозможностью заключения сделки, а слышащий "нет" получает шанс сделать более конкретное предложение);
5. Не страшитесь ничьей репутации: мне не раз приходилось наблюдать, как грозные конкуренты закрывались или стремительно теряли рынок;
6. Мелочи решают все: маленькие усилия дают большие результаты;
7. Колодец надо копать до того, как вы почувствуете жажду;
8. Вы не сможете решить проблему, пока не признаете, что она у вас есть;
9. Предметом переговоров может быть что угодно: не существует запрещенных к обсуждению условий, ведь, Вы всегда вольны сказать "нет";
10. Лучше владеть 1%, чем управлять 100% чего-либо;
11. Вашу жизнь портят не те, кого уволили, а те, кого не уволили.

Теперь немного всем известного и тривиального:
1. Будьте упорны и сосредоточенны, ставьте перед собой цели;
2. Знайте свой продукт, своих клиентов и конкурентов;
3. Сохраняйте веру в себя, даже когда в Вас никто не верит;
4. Если вы в состоянии устранить проблему с помощью денег, это не проблема;
5. Не верьте экспертам и характеристикам кандидатов;
6. Если Вам хочется стать Дедом Морозом, вам понадобятся сани с прицепом (для подарков);
7 Относитесь к своим поставщикам и сотрудникам, как к клиентам;
8. Нет более мимолетного чувства, чем благодарность;
9. Экономьте свое время;
10. Ничего нельзя достичь, утверждая, что "это нельзя сделать";
11. Соглашения предотвращают конфликты (самый важный пункт в контракте обычно отсутствует);
12. В мире всегда найдется место для человека, способного сказать: "Это я беру на себя";
13. Самая лучшая фирма находится на расстоянии телефонного звонка.

Вывод
Рекомендую! Книга Харви Маккея "Как уцелеть среди акул" понравилась своей прямотой и честностью, отсутствием пространных и неконкретных советов. Все четко и по делу. Читаем!


Неспроста мир бизнеса сравнивают с миром акул. Многие молодые руководители, впервые попав в эту среду жесткой конкуренции, сдаются и бросают дело. Выживают только самые сильные и ловкие; те у кого железная хватка и холодный рассудок.

Если вы уже плаваете среди акул и не хотите, чтобы они вас съели, книга Харви Маккея “Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо” – то, что вам надо. В ней вы узнаете о том, как выжить в мире бизнеса. Прочитав книгу, вы за несколько часов получите бесценные уроки, на которые автору понадобились годы.

Уроки из книги Харви Маккея “Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо”

Дело не в том, СКОЛЬКО это стоит, а в том, сколько за это
ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ

Искусство коммерции — это не исскуство продавать. Искусство продажи – это создать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в том, что ему надо купить ваш продукт.

Знать своего клиента так же важно, как знать свой продукт

Только хорошо узнав своего клиента, вы будете знать, чего он на самом деле хочет. И не всегда он хочет именно ваш продукт. Возможно, ему надо уважение, гарантия, забота, помощь — все то, чем мы, будучи человеческими существами, больше дорожим, чем зонами досуга или конвертами.

Маленькие записки дают большие результаты

Поддерживая контакт с клиентами после того, как они уже приобрели продукт, можно сотворить чудеса. Люди всегда ценят личный подход и захотят обратиться к вам снова.

Имена – это важно

Самый приятный звук в мире — звучание вашего имени, когда его кто-то произносит. И это знает любой человек, занимающийся сбытом. Запоминайте по именам всех, с кем контактируете: клиенты, партнеры, подрядчики. Это окупится сторицей.

Книги харви маккея как плавать среди акул

Следите за временем, а не за стрелками на часах

Если вы будете растрачивать свои рабочие дни на бесполезные, поглощающие время занятия, то потерпите неудачу.

Учет времени должен быть для вас столь же важен, как подсчет калорий для человека, сидящего на диете. Разница лишь в том, что вы будете подсчитывать сколько затратили, а не сколько получили.

Сохраняйте веру в себя даже тогда, когда никто в вас не верит…

Не имеет никакого значения, если окружающие говорят, что вам что-то не по плечу.
Поверьте в себя и тогда для вас не будет ничего недостижимого. Никогда не бросайте начатое. Никогда и ни за что.

Улыбайтесь и говорите “нет”

Если вы хотите создать успешное дело, вам надо научиться опираться на чужой опыт и строить взаимовыгодные отношения не только с партнерами, но и с конкурентами. Вы узнаете как это делать, прочитав книгу.

Неважно кто вы: опытный бизнесмен, новичок или только задумываетесь о создании своего бизнеса. Эта книга подойдет даже тем, кто потерял работу. Потому что вы научитесь пользоваться случаем и искать новые ниши для бизнеса.

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 200 стр.
  • Жанр:з арубежная деловая литература, и стории успеха, п росто о бизнесе, с оветы от гуру, э ффективность бизнеса
  • Теги:к онкуренция, л ичный опыт, м отиваторы, п сихология успеха, с оперничествоРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Отзывы 23

Основные темы книги – это маркетинг, продуктивность и работа с людьми. Каждую тему автор начинает с личной истории, которая иллюстрирует определенный совет. Несмотря на появление сотен новых инструментов, я выписал порядка 30 рекомендаций по продвижению и продаже личного бренда, которые актуальны и сегодня.

Основные темы книги – это маркетинг, продуктивность и работа с людьми. Каждую тему автор начинает с личной истории, которая иллюстрирует определенный совет. Несмотря на появление сотен новых инструментов, я выписал порядка 30 рекомендаций по продвижению и продаже личного бренда, которые актуальны и сегодня.


Рекомендую к прочтению всем менеджерам, продавцам, бизнесменам. У меня книга окупилась в первый же день сразу после прочтения и принесла прибыль, благодаря применению только одного совета Харви Маккея – изучать более подробно не только клиентов, но также партнеров и конкурентов. А в книге множество полезных советов и рекомендаций. Читайте и обязательно найдете что-нибудь новенькое для себя!


Рекомендую к прочтению всем менеджерам, продавцам, бизнесменам. У меня книга окупилась в первый же день сразу после прочтения и принесла прибыль, благодаря применению только одного совета Харви Маккея – изучать более подробно не только клиентов, но также партнеров и конкурентов. А в книге множество полезных советов и рекомендаций. Читайте и обязательно найдете что-нибудь новенькое для себя!


Сууупер! Я руководитель отдела маркетинга, читая эту книгу, я перекладывала её не только на свою компанию, но и на стратегии и фишки компаний – конкурентов. Это очень интересно, читайте и анализируйте, только тогда вы сможете выжать из неё максимум пользы. Читается на одном дыхании, оторваться невозможно! Многие крупные компании однозначно используют эти советы, читаешь и улыбаешься, всё так просто, а ты этим не пользуешься и упускаешь) Уверенна, что прочту повторно.

Читайте также: