Как ты себе представляешь мальку запиши в рабочую тетрадь 3 класс кратко

Обновлено: 02.07.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий - Ответы к странице 66 Белов. Малька провинилась. Еще про Мальку. Литература 3 класс Школа России

Ответы к странице 66. В. Белов. Малька провинилась. Еще про Мальку

Пенсионерка Лидия живет в деревне с мелкой криволапой собачонкой Малькой. Зимой рассказчик ходит к ней за молоком.
Однажды хозяйка отругала собаку. Обозвала батявкой (гулёной). Ведь Малька родила щенков. Оба пищали в старой шапке−ушанке. Малька рассказчика к ним не подпустила.
Одного удалось сбыть трактористу, а второго Лидия отнесла за речку и бросила. И взамен кота принесла. Малька в соседнюю деревню бегает покормить щенка.
Весной снег растаял, речка разлилась, и две деревни оказались отрезаны. Но это не остановило Мальку и она бросилась в холодные быстрые воды.
Это несомненно самый напряжённый момент рассказа. Ведь Малька могла погибнуть.
Но её спасает Федя − он помог на лодке выловить ее из воды. Малька побежала домой.

2. Что произошло весной? Прочитай ещё раз о происшествии на реке. Можно ли сказать, что это самый напряжённый момент в произведении Белова?

Весной снег растаял, речка разлилась, и две деревни оказались отрезаны. Но это не остановило Мальку и она бросилась в холодные быстрые воды.
Это несомненно самый напряжённый момент рассказа. Ведь Малька могла погибнуть.
"Как−то утром я пошёл за водой, смотрю: за ночь река разлилась, вода подступила к баням.
Широкое водное плёсо заполнило всю низину. Федя уже ездил на лодке, приглядывая места, где можно поставить верши. Весело свистели прилетевшие ночью долговязые кулики. Постой, а где же лава? Я взглянул на то место, где обрывалась тропка, и обомлел. Брёвен−то не было. Ночью их подняло водой и унесло. Всё. Связь с тем берегом оборвалась, подумалось мне, проехать можно только на Фединой лодке. А как же Малька?
Малька была легка на помине. Я видел, как она подбежала к воде, сунулась туда−сюда. Везде одна вода, и лавы не было. Малька ступила в воду и вдруг поплыла. Такая маленькая беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды! Я с волнением глядел, что будет дальше. А что дальше? Малька, видимо, изо всех сил плыла наперерез струям, но её несло всё быстрее. Сил у неё было немного, а течение сильное, и вот её несло по реке. Когда Мальку проносило мимо меня, я бросил ей какую−то дощечку. Но всё напрасно. Малька стремилась на тот берег. Я видел, как она, выбиваясь из сил, с головой окунулась в воду. Я закричал Феде, чтобы он выловил Мальку. Федя и сам видел, к чему идёт дело. Он поставил лодку поперёк течения и подправил её веслом, чтобы поймать собачонку.
— Ой, дура, куда сунулась, — приговаривал он. — Ну, матушка, давай, давай сюда!
Он бросил весло в лодку и рукой выхватил Мальку из ледяной воды. Наверное, ещё немного бы и она захлебнулась, потому что была еле жива."

3. Если бы тебя попросили озаглавить рассказы, какие названия ты бы придумал? Объясни.

Главным в рассказе является описание подвига Мальки. Поэтому я бы назвал его "Подвиг маленькой собаки" или "Героическая мать".

Малька представляется мне обычной дворняжкой с густой, рыжеватой шерстью. Она небольшого росточка, худенькая, на коротких кривых лапках. Но при этом Малька очень смелая и самоотверженная.

Мне очень нравится Малька, такая верная и самоотверженная. Она на всё была готова ради своего сына. Это замечательная собака.
Автор рассказа мне тоже понравился. Он любит животных и гордится поведением Мальки.
Лидия мне не понравилась. Нельзя ругать животное, которое ни в чём не виновато.

6. Над чем тебя заставил поразмышлять рассказ о Мальке? Можем ли мы сказать, что этот рассказ о материнской верности, или он о собаке Мальке, или он о взаимоотношениях между людьми и животными?

Этот рассказ заставил меня задуматься о том, как велика бывает сила материнской любви. Я подумал о том, что ради ребёнка мать может легко пожертвовать собственной жизнью.

7. Подумай: рассказчик и писатель — одно и то же лицо или нет? Обоснуй своё мнение.

Я думаю, что рассказчик и автор один человек. Он описывает свои чувства, описывает события так, словно сам был их свидетелем. Рассказ написан от первого лица и нигде не упоминается, что рассказчик не является автором.

8. Найди книгу В. Белова о Мальке. Какие ещё рассказы есть в сборнике?

В книге В.Белова о Мальке есть рассказы:
1. "Тунеядец"
2. "Верный и Малька"
3. "Кот Рыжко"
4. "Валдай"

1. Что произошло весной? Прочитай ещё раз о происшествии на реке.

Можно ли сказать, что это самый напряжённый момент в произведении Белова? Объясни.

С приходом весны снега начали таять и уровень вод в реке поднялся.

Из-за этого она унесла деревянные брёвна, с помощью которых собачка Малька попадала в деревню, где находился её сын.

Но это не могло напугать и остановить отчаянную мать.

Она прыгнула прямо в реку, что была жутко холодной.

Из-за этого собачка чуть было не погибла.

К счастью, на реке находился рассказчик и рыбак по имени Фёдор.

Он выловил Мальку с воды, что уже была в шаге от погибели.

Я считаю, что этот момент является самым напряжённым.

Ведь, если бы не рыбак, главную героиню произведения унесли бы холодные, быстротечные воды реки.

Когда я перечитывал эти строки, то на глаза накатывались слёзы.

Очень уж страшно было за собачку.

2. Если бы тебя опросили озаглавить рассказ, какие названия ты бы придумал? Объясни.

Мне кажется, такие названия передают главные черты собачки.

Она безрассудно жертвовала собой ради своего родного щенка.

Хотя такой поступок мог бы закончиться плачевно, и тогда было бы некому кормить сыночка и так о нём заботиться.

Но, скорее всего, Малька об этом не думала.

Её целью было добраться до своего ребёнка любыми методами.

Я представляю Мальку крошечной, хрупкой дворняжкой.

Ещё у неё кривые лапки и большие ушки.

В её глазах видна искренняя доброта, материнская любовь, смелость, самоотверженность и верность.

Несмотря на свои размеры, она производит впечатление уверенной и духовно сильной собаки.

4. Над чем тебя заставил поразмышлять рассказ о Мальке?

Читая рассказы о собачонке Мальке писателя Белова, я размышлял о том, что животные способны переживать о своей семьи, о своих детях.

Для меня это стало большим открытием!

5. Подумай, рассказчик и писатель одно и то же лицо или нет. Обоснуй своё мнение.

Я думаю, что это одно лицо.

Автор выступает героем рассказа, ведёт диалоги, описывает свои наблюдения за собачкой, передаёт эмоции и поведение героев, за которыми сам наблюдает.


Должно быть, что эта собака худенькая, на тоненьких и немножко кривыхножках.

Такие животные очень часто лают и кидаются на прохожих, больше крупных.

Малька хоть и была зла к людям, оказалась верной матерью.

Она очень преданная.

Она помнила о своих щенятах и в любое время бегала их кормить.

Вот такой я представляю Мальку.


Храбрый утенок запиши план в рабочую тетрадь?

Храбрый утенок запиши план в рабочую тетрадь.


Придумай свой рассказ с описанием или с рассуждением запиши его в рабочую тетрадь?

Придумай свой рассказ с описанием или с рассуждением запиши его в рабочую тетрадь.


Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной?

Можно ли назвать сказку Аксакова волшебной?

Запиши в "Рабочую тетрадь".


Как ты себе представляешь мальку Почему Она получила такую кличку Напиши в Белов малька провинилась пожалуйста побыстрее пожалуйста?

Как ты себе представляешь мальку Почему Она получила такую кличку Напиши в Белов малька провинилась пожалуйста побыстрее пожалуйста!


Как ты представляешь себе Мальку?

Как ты представляешь себе Мальку.

Запиши в рабочую тетрадь.


Как ты себе представляешь Мфльку?

Как ты себе представляешь Мфльку?

Запиши в Рабочую тетрадь.


Напиши отзыв на понравившийся рассказ Пришвина?

Напиши отзыв на понравившийся рассказ Пришвина.

Запиши его в рабочую тетрадь?


Как бы рассказала эту историю Алиса?

Как бы рассказала эту историю Алиса?

Запиши его в "Рабочую тетрадь".


О чем произведение театр запиши в рабочую тетрадь?

О чем произведение театр запиши в рабочую тетрадь.


Как бы вы рассказали эту историю?

Как бы вы рассказали эту историю?

Запиши в рабочую тетрадь.




Хорей - двухсложный стихотворный размер (метр), стопа которого содержит долгий и следующий за ним краткий или ударный и следующий за ним безударный слоги. Бу - ря мгло - ю не - бо кро - ет, Вих - ри снеж - ные кру - тя. То, как зверь, о - на за - в..


Хорель буря мглою небо кроет вихри снежные крутя пушкин(зимний вечер).


Витя взял жадно кусок хлеба, и начал есть. Прозвенел звонок и Витя пошёл на урок, он никак не мог забыть доброго поступка Володи. Урок закончился, Витя пошёл искать Володю, чтобы сказать ему спасибо, После этого случая они стали лучшими друзьями.


Троекуров богатый помещик. Дубровский и Троекуров были друзьями. Троекуров был жестоким. Дубровский был больным, и он умер на руках своего сына Владимира Дубровского. Потом он узнал, что к дочери Троекурова едет Дефорж. Он учитель французского я..


Дуэли Петра Гринева и Швабрина в романе "Капитанская дочка" являются одними из самых ярких и напряженных эпизодов. В этой статье представлены материалы о двух дуэлях Петра Гринева и Швабрина в романе "Капитанская дочка" Пушкина : текст эпизодов, опи..


Ирина Токмакова - родилась 3 марта в 1929 году. На данный момент Ирине Токмаковой - 88 лет.


88 лет Ирине Токмаковой.


Это подземная полость природного происхождения, которая имеет один или несколько выходов на поверхность.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Задание по литературе 3 класс Как ты себе представляешь Мальку? Почему она получила такую кличку? Напиши.

Судя потому как описывает автор, словами Лидии и рассказчика Мальку:

K9vi659VSfBmmTnxEv4HXrVVQ7OMU1b.jpg

можно предположить что собачка была маленькая, ушастая и немножко кривоногая, но при этом очень активная.

Наверное свою кличку Малька получила из-за своего небольшого размера.

Рассказ о мальчик Мише, герое сказки "Городок в табакерке".

Миша предстает перед нами хорошим и воспитанным мальчиком. Посмотрите как он обращается к родителям: Папенька и на Вы:

Только пустите меня туда!

Это также говорит об учтивости мальчика.

Но при этом Мише свойственно обычное детское любопытство, он горит желанием узнать как устроена табакерка, как она издает свои волшебные звуки, он просится войти в нее и внимательно ее разглядывает.

Это говорит о том,что Миша любознательный, любопытный, пытливый и наблюдательный мальчик.

Этот вывод подтверждают и приключения мальчика в табакерке, он не остановился на полпути, он узнал все и познакомился со всеми ее обитателями.

При этом он проявил внимательность но неосторожность. Он все подмечал в городке, но случайно сломал пружинку. И хорошо, что это было во сне, потому что наяву Миша наверняка проявит после этого большую осторожность.

Благодаря своей фантазии и таланту писатель Владимир Одоевский смог превратить простую музыкальную табакерку, которую мальчик Миша получил в подарок от папы, в сказочный городок, полный странных жителей, каждый из которых выполняют свою часть общей работы.

Писатель хорошо знал как устроена музыкальная табакерка и представлял как она работает, откуда берется музыка. Но поставил перед собой задачу в простой и увлекательной манере рассказать об этом механическом чуде простым мальчикам и девочкам, для чего придумал свою сказочную историю. Он превратил детали механизма в живых обитателей табакерки и с помощью путешествия Миши мы ознакомились с их работой.

В сказке "Городок в табакерке" в этом самом городке обитали сказочные существа - мальчик-колокольчики­ , валик, пружинка, молоточки. Каждое из них делало свою часть работы и в итоге получалась красивая музыка.

Все эти детали механизма табакерки имели в реальности свои формы и размеры и это учел писатель Одоевский, когда писал свою сказку.

Он сделал мальчиков колокольчиков одетыми в стальные юбочки, он сделал молоточки на длинных ножках и с длинными носами,он сделал валик, который лежал на диване в халате и ворочался с боку на бок, он сделал пружинку в специальном шатре, которая сворачивалась и разворачивалась как змейка. Все эти персонажи делали ту работу, которую они делали и в настоящем механизме.

Вот например что сказано про пружинку:

5kWqlfPUjAGH8TeX8iYhYRNXo6fUinZr.jpg

Разделим сказку Одоевского "Городок в табакерке" на несколько частей:

  1. Папа дарит мальчику волшебную музыкальную табакерку и Миша удивляется тому, как она работает. Эту часть мы назовем просто Волшебная табакерка.
  2. Мальчик Миша видит мальчика-колокольчик­ а, который зовет его за собой. Эту часть мы назовем Приглашение.
  3. Миша проходит сквозь ворота и видит площадь красивого города, где живут колокольчики. Эту часть мы назовем Под черепаховым небом.
  4. Миша узнает про дедек-молоточков. Эту часть так и назовем Дядьки.
  5. Миша узнает про надзирателя Валика и то, как он управляет молоточками. Эту часть назовем Надзиратель.
  6. Миша знакомится с царевной пружинкой и случайно ломает ее. Эту часть мы назовем Какофония.
  7. Миша просыпается. Это часть под названием Финал.

Рассказ от лица Миши про Городок в табакерке.

Когда папа подарил мне музыкальную табакерку я очень обрадовался и долго ее слушал и разглядывал.

Вдруг я увидел маленького мальчика-колокольчик­ а, в стальной юбочке, который поманил меня с собой.

Я боялся, что не пройду в двери, но как только я к ним приближался, они все становились больше и я легко в них проходил. Это меня удивило и обрадовало.

А потом мы вышли в волшебный городок. Там было такое замечательное черепаховое небо и золотое солнышко, а повсюду ходили веселые колокольчики, и большие и маленькие. Оказалось что у них разные голоса.

Я был в восхищении и поделился им с мальчиком-колокольчи­ ком.

Но тот сказал, что живется им не так весело. все время приходится проводить в городе, да дядьки-молоточки достают. И тут я увидел, что по площади ходят молоточки и бьют колокольчиков.

Я возмутился и спросил, зачем они так поступают. Молоточки послали меня к надзирателю.

Им оказался валик, который цеплял молоточки и те били колокольчиков.

Но и надзиратель сказал, что не он здесь главный и дальше я увидел прекрасный шатер, в котором жила царевна-пружинка. Это она толкала валик, который цеплял молоточки, которые били колокольчиков.

Я возмущенно спросил, зачем она это делает, но пружинка сказала что иначе не получится музыки. Я не поверил и прижал пружинку.

Она вдруг распрямилась, валик закрутился, молоточки стали бить как попало и зазвучала полная дребедень.

Читайте также: