Как стать завхозом в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

предлагают поработать
опыта нет, даже не знаю что да как, говорят поможем.
долго сидела дома, раньше работа не была связана ни с бухгалтерией, ни с чем подобным
что делают завхозы? большой объем работы? чего бояться? при моих данных(ни в зуб ногой) стОит ли вообще браться?
согласится или отказаться надо прям за 2-3 дня.

Ну а вы с домашним хозяйством нормально справляетесь? Сами?

При положительном ответе на столь незамысловатый вопрос - в сад соглашайтесь. Ничего сложного нет. Тем более обещают помочь.
Я полагаю что завхоз организовывает обеспечение сада всеми хозяйственными материалами, всем все выдает, возможно решает какие-то текущие вопросы по ремонту, по уборке, в т.ч территории. заказываете продукты или готовую еду из утвержденных источников, расходы планирует. А детишек сколько вокруг! представляете , идете мимо них а они вам хором: "здрааааавствуйте ,светлана Ивановна!"
Да это второе лицо в дошкольном образовательном учреждении

ну может она совмещает? вроде с января должен быть в саду человек, отвечающий за питание, частенько воспитатели или помощники или завхозы совмещают эти должности

в инете пишут, что работа нервная, бумаг куча, всем что-то надо, проверки.
хочу услышать тех, кто сейчас работает, насколько они загружены, и как сложно с нуля начинать?

Там самое сложное это взаимодействие со всякими коммунальными службами - электрики, пожарники, СЭС,вывоз мусора, охрана, покупка чего-нибудь, кровати, шкафы, техника, инвентаризации, все эти счета, договора, акты и прочая лабуда. Если в этом сможете быстро сориентироваться, то работа пойдет как нечего делать.
Продуктами сейчас занимаются другие люди
Работа нервная в том плане, что каждый "пожарник" считает себя пупом земли и требует к нему соответствующего отношения, бумаг на самом деле очень много, но если вы и раньше имели дело с бумагами, то проблем особых не будет
"Всем что-то надо" ключевая фраза и все это "надо" вы должны будете обеспечить

Учет материальных ценностей, инвентаризации, заключение договоров с обслуживающими организациями, закупки хозяйственных средств, контроль хозяйственной части работы моп (нянек, уборщиц, дворников), снабжение их рабочим инвентарем. Техника безопасности тоже обычно на завхозах висит - нужно будет заполнять определенные журналы. Писанины много. В принципе, ничего особо сложного. Проверки, да, не без них. Но если все делать правильно, то придраться будет сложно.

А в садик можно токо по знакомству? Это моя мечта. Есть опыт в АХО, правда, не в саду, есно, сейчас хочу рядом с домом и нормированный рабочий день, зп не имеет значения. Где такие вакансии можно посмотреть, кто знает? Автор Вам в каком округе предлагают работу? Может, я пойду )))

спасибо, сомнения мои подтверждаются
с бумагами дело никогда не имела, да и не хочу иметь
зав-я настаивает, я не знаю как отказаться, она мне кажется прям очень-очень хочет-я говорила что не смогу, она нет, подумай.

У нас в садике кладовщица заказывает еду, выдает ее на кухню, считает, сколько-чего привезли-выдали, свои бланки отдает в бухгалтерию потом

Вы ребенка в садик привели или только собираетесь? Обычно заведующие плохих садов, с большой текучкой кадров и склочным коллективом, всегда стараются надавить на новеньких мамашек, чтоб привлечь их в качестве рабочей силы. Вот и пытаются заткнуть ими все дыры: и нянечками, и завхозами, и в бухгалтерию. Кто-то остается, кто-то отказывается, кто-то сбегает после того, как пристроит туда своего ребенка. Но мое мнение: ищите детке другой садик

з/п не спрашивала, но какая б ни была, зав-я премии выплачивает, вообще с деньгами не обижает, но больно требовательная и настроение переменчивое.

идите не бойтесь. моя мама работала завхозом после воспитателя, вообще никаких проблем. только смотрите, чтобы заведующая не тырила, чтобы на вас при инвентаризации не списали.

Знаменитости в тренде

1.1. Заведующий хозяйством (далее завхоз) относится к категории материально-ответственных служащих, принимается на работу заведующим ДС, увольняется им и подчиняется непосредственно ему.

1.2 Завхоз работает по графику, согласованному и утвержденному заведующим с ненормируемым рабочим днем.

1.3. Основной задачей завхоза является осуществление руководства работами по хозяйственному обслуживанию ДС.

1.4. В своей деятельности завхоз опирается на следующие документы:

1.5. Завхоз должен обладать следующими личными качествами:

  • способность принимать решения;
  • ответственностью;
  • аккуратностью;
  • исполнительностью;
  • вежливостью;
  1. Обязанности:

2.2. Руководит работой младшего обслуживающего персонала (МОП) по хозяйственному обслуживанию ДС и контролируют ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

2.3. Своевременно снабжает сотрудников ДС всем необходим инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене; технике безопасности и охране труда.

2.4. Обеспечивает сотрудников ДС необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проводит своевременное изучение и повторение требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований

2.5.Обеспечивает работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. Своевременно сообщает руководителю о неисправностях и принимает срочные меры к их устранению.

2.6. Обеспечивает пожарную безопасность в ДС, своевременно перезаряжая огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнение правит противопожарной безопасности.

2.7. Осуществляет ежедневный осмотр состояния оборудования, сантехники, помещений, ме6ели, малых форм на участках с целью охраны жизни детей и сотрудников.

2.8. Выполняет указания и предписания вышестоящих организаций других государственных органов по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии.

2.9. Ведет книгу учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря посуды, моющих и других средств;

2.10. Ведет учет электроэнергии и сдает сведения об этом в соответствующие организации.

2.11. Организует и проводит работу по подготовке помещений и участков к осенне-зимнему периоду и к летнему оздоровительному сезону.

2.12. Оформляет документы на получение продуктов питания и контролирует их своевременную доставку в учреждение к местам хранения.

2.13. Руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов в кладовой.

2.14. Принимает, хранит и выдает продукты на кухню в соответствии с меню, несет ответственность за сроки хранения, систематически производит переборку овощей и фруктов.

2.15.Заполняет документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов в специальной тетради и отчитывается перед бухгалтерией учреждения.

2.16.Строго соблюдает правила личной гигиены, следит за санитарным состоянием помещений кладовой и маркированной тары для хранения продуктов.

2.17. Ведет необходимую документацию по бракеражу продукции, температурных режимов холодильного оборудования и т.п.

2.18. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

3. Права.

3.1. Завхоз имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами, уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами учреждения.

4. Ответственность.

4.1. Завхоз несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка Д.С.

4.2. Несет ответственность за сохранность имущества учреждения.

4.3. Низкую культуру по содержанию закрепленного помещения.

4.4. Непроизводительное использование рабочего времени.

4.5. Ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

4.6. За неисполнение всех обязанностей завхоз несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с трудовым и уголовным законодательством.

5. Показатели эффективности работы заведующего

хозяйством.

5.1. Отсутствие замечаний и претензий со стороны администрации Д.С. и СЭС.

5.2. Отсутствие замечаний и претензий со стороны родителей по охране жизни и здоровья детей.

5.3. Отсутствие замечаний по хранению и учету материальных ценностей: посуды, белья, хозяйственного инвентаря и т.д.

5.4. Отсутствие замечаний по хранению, учету и выдаче продуктов.

5.5. Отсутствие замечаний и претензий со стороны государственных органов по охране труда и пожарной безопасности.

Средняя зарплата

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

4 месяца (502 часа)

Длительность обучения: 4 месяца (502 часа)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

предоплата, возможна рассрочка платежей и оплата материнским капиталом

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

март 2022, апрель 2022

Ближайший набор: март 2022, апрель 2022

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

8 900 ₽

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Заявка на обучение/консультацию

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Цель программы:

Специалист по административно-хозяйственной деятельности в ДОУ обеспечивает безопасную среду в группах и на территории, предназначенной для прогулок дошкольников. Проверяет исправность мебели, оборудования для прачечной и кухни, следит за своевременным ремонтом, списанием и пополнением ветхого имущества. Координирует работу помощников воспитателя, повара, дворника, рабочих по ремонту и обслуживанию здания, сторожа, кастелянши. Ведет документацию в соответствии со своими трудовыми обязанностями.

Цель программы переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности – дать слушателю теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей завхоза в дошкольном образовательном учреждении.

Слушатели выбирают данный курс обучение, чтобы:

  • сменить профессию, реализовать свои управленческие и организаторские способности;
  • расширить знания по своей специальности;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.

  • Конвенция о правах ребенка.
  • Требования СанПиН к режиму работы ДОО.
  • ФГОС дошкольного образования.
  • Устав и другие локальные акты ДОУ.

2. Менеджмент в образовании.

3. Система менеджмента качества.

4. Психология управления. Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.

6. Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации.

  • Обеспечение соблюдения санитарного режима, выполнения противопожарных мероприятий (план эвакуации, контроль исправности огнетушителей).
  • Замер освещения, радиации, шума, содержания пыли и вредных веществ в помещениях ДОУ.

7. Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

  • Контроль заключения и исполнения договоров по хозяйственному обслуживанию детского сада.
  • Инвентаризация имущества ДОУ. Списание части имущества, пришедшего в негодность, и заказ нового.

8. Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО.

9. Государственные (муниципальные) закупки.

10. Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Основы законодательства в сфере дошкольного образования Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации
Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ

Итоговый междисциплинарный экзамен

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства
образования РФ № 039872

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших образования РФ

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов административно-хозяйственной деятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

Результат обучения

  • Вы осваиваете полезные знания и навыки, необходимые для ведения административно-хозяйственной деятельности в ДОУ.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в государственных и частных детских садах, в центрах детского развития.


Преподаватели направления

Преподаватель НАДПО Маркова Эльвира Валерьевна

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

Преподаватель НАДПО Шишова Наталья Алексеевна

Стаж научной и практической работы – с 2013 года

Преподаватель НАДПО Молокостова Анна Михайловна

Преподаватель НАДПО Кузнецова Анастасия Алексеевна

Стаж научной и практической работы – с 2016 года

Преподаватель НАДПО Тышкевич Марина Юрьевна

Научно-педагогический стаж – с 2005 года

Преподаватель НАДПО Татукина Татьяна Алексеевна

Стаж научной и практической работы – с 1999 года

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.


Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Основы законодательства в сфере дошкольного образования Обеспечение безопасности в образовательной организации. Создание условий по охране труда работников образовательной организации
Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации Нормативные и организационно-распорядительные документы по административно-хозяйственной деятельности ДОО Экономические аспекты деятельности заведующего хозяйством ДОУ

Итоговый междисциплинарный экзамен

Никитюк Наталья Николаевна, г.Норильск

Баталова Любовь Леонидовна, г.Санкт-Петербург

Борисова Лариса Николаевна, г.Москва

Кабанова Ольга, г.Подпорожье

Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на вашем курсе, о чем не жалею. Спасибо за курс обучения.

Мазина-Зыкина Татьяна Валерьевна

Васейкина Елена Владимировна, г.Москва

Всем рекомендую курс, кто планирует свою будущую работу связать с хозяйственной деятельностью. Этот курс дает много дополнительной информации и знаний, которые пригодятся не только в школьных и дошкольных учреждениях, но так же и для работы, хозяйственниками в других структурах. Спасибо за обучения.

Гребе Яна Владимировна, г.Углегорск

Я пересмотрела уйму сайтов для дистанционного обучения и выбрала именно НАДПО, тут все доступно и понятно, есть рассрочка, что очень удобно, мне очень понравилось учиться, буду выбирать еще курсы после окончания.

Ивлева Ирина Александровна

Светлана Владимировна Перочинская, г.Москва

Романова Инна Анатольевна, Москва

Акопжанов Сергей Робертович, Москва

Цуркова Яна Викторовна, Санкт-Петербург

Чуркина Екатерина Александровна, Москва

Спасибо огромное за предоставленную возможность пройти курсы без отрыва от производства. Предоставленный материал - это ценные сведения о работе завхоза. Полученный материал буду использовать в своей работе. Спасибо БОЛЬШОЕ!

Костров Дмитрий Леонидович, Санкт-Петербург

10 баллов практические задание проверены менее чем за 48 часов , комментарии понятны , не требуют дополнений , получил полную информацию по дисциплине . 10 баллов содержание дисциплины , актуальное , полезное для работы . Полезная , понятная , грамотно изложенная информация по курсу *заведующий хозяйством ДОО * рекомендую .

Шайдурова Екатерина Николаевна, Забайкальский край, Красночикойский район,прииск Большая Речка


Всем добрый день! Предложили работу завхозом в дет.сад.Какие могут быть подводные камни? Какие минусы? То что мат.ответственность я знаю,что еще?


я работала не завхозом, а кладовщиком. Но с завхозом в тесном контакте всегда. Значится так, завхоз - это гемор. Мат отвественность, это понятно, кроме этого надо все время что-то заказывать/списывать/заниматься организацией ремона, закупкой материалов, мыльных средств. Если что-то где то сломалось, вас будут дергать пока не отремонтируют. И это ремонт/закупка/списание ФСЕГО - кухонное оборудование, мебеля, посуда, игрушки, инвентарь и игровая площадка. Вы отвечаете за состояние качелей/домиков/лазалок и пр. если что-тослучилось на площадке с ребенком по тому что сломалась ступенька, или ещё что, то отвечаете вы. На вас скорее всего будет рабочий и уборщицы- контроль уборки территории и помещений. У нас так было по крайней мере. Чуть что - это к завхоооооозу.
Так что хорошенько подумайте - оно вам надо?


если что-тослучилось на площадке с ребенком по тому что сломалась ступенька, или ещё что, то отвечаете вы

по моему Вы перебарщиваете.
сроду не видела где либо завхозов, "ответивших" за что то.
зато видела тех, у кого дома цельные закрома всякого добра. :gy: (я не про садик щас, а в целом)
у моей знакомой мать была типа завхоза в крупном предприятии. Два дома построила :crazy:




вы много их знаете? За состояние дет площадки отвечал завхоз - спил деревьев, организация безопасной игровой зоны. Когда случилась та трагедия когда убило качелями ребенка известного артиста, то наша заведующая дала распоряжение завхозу все качели обезопасить. И она бегала выпучив глаза, ставила огрничители на качели, и часть лазалок мигом выкопали и деревьями занималась - организовывала спил: машина, рабочие, в выходной все это провернуть и организовать вывоз.


не смешите. Из именно садика разве что кастрюли и старые стулья можно утащить :gy: ну может стир порошок и банку краски. С чего там дома то строить?


Сразу узнайте, закупки по 44 ФЗ на Вас возложат, или этим юрист занимается? Будете вы только завхозом или заодно и контрактным управляющим?


Аноним 689,
Контракт что говорит? За что отвечаете?
ParaNorman,
Новые можно домой, из дома в д/с.
Но это думаю в наше время, подвластно зав.
Краску и прочее, много можно чего стянуть или заменить.


так они комплектом же покупаются, одинаковые, придется 30 стульев поменять :gy: или кастрюли на 50 литров - куда они? :gy:

в сад покупают исходя из бюджета. поверьте, домой такую краску на фиг не надо.
Думаю что это как др теме где я писала при работу на кухне - есил не умеешь работать так что бы тянуть с работы всё, то и браться не стоит. От такой работы один гемор честному человеку :gy:

Профессиональная переподготовка – отличный способ сменить сферу деятельности, получив новые знания и квалификацию.

Пройти переобучение могут люди с высшим и сред-специальным образованием. Окончив курсы вы получите диплом установленного образца.

Не откладывайте на потом. Именно сегодня у вас уникальная возможность пройти обучение в дистанционно и попробовать свои силы в новой профессии.

Длительность обучения

Длительность обучения зависит от программы обучения. Каждая программа содержит определенное количество часов и тем, обязательных для изучения а также домашних заданий, которые необходимо выполнить. Домашние задания проверяются преподавателем.

Заявленный срок обучения предполагает обучение в свободном графике, благодаря чему можно обучаться без отрыва от работы или учебы.

Условия оплаты: предоплата, рассрочка платежей

Зачисление на курс производится после внесения оплаты за обучение.

После оформления заявки на обучение вы сможете обсудить условия рассрочки со специалистом приемной комиссии Академии.

Рассрочка, предоставляемая Академией и без участия банков, может быть рассчитана индивидуально для каждого слушателя в рамках длительности курса по конкретной программе.

Оплата производится на расчетный счет Академии по квитанции в любом удобном банке или онлайн банковской картой.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Обучаясь дистанционно, вы получаете уникальную возможность получить знания, не выходя из дома.

После предоставления и оформления документов на зачисление вам будет дан доступ в личный кабинет системы дистанционного обучения, которая работает 24/7 и доступна с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. В личном кабинете вы сможете знакомиться с материалами курса, выполнять тесты и практические задания, получать от преподавателя ответы на заданные вопросы и комментарии к выполненным заданиям, общаться на форуме с другими обучающимися.

Итоговый экзамен или итоговое тестирование выполняются в дистанционном формате без посещения офиса, а документ об образовании высылаются почтой России или доставляются с помощью курьерской службы.

Ближайший набор: февраль 2022, март 2022

Дистанционный формат обучения очень удобен, поэтому учебные группы набираются достаточно быстро.

Хотите начать обучение? Тогда свяжитесь с нами в рабочее время по телефону 8 (800) 500 30 45 или оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Специалист приемной комиссии сам свяжется с вами и ответит на все вопросы, а также проконсультирует о программе и документах, необходимых для поступления.

Все документы подаются онлайн!

Стоимость обучения

Обучение в академии проходит на платной основе.

Стоимость обучения зависит от выбранного вами направления и программы.

Отдельные категории граждан могут получить скидки и льготы.

Зачисление на курс производится после внесения оплаты за обучение.

После оформления заявки на обучение вы сможете обсудить условия рассрочки со специалистом приемной комиссии Академии.

Рассрочка, предоставляемая Академией и без участия банков, может быть рассчитана индивидуально для каждого слушателя в рамках длительности курса по конкретной программе.

Оплата производится на расчетный счет Академии по квитанции в любом удобном банке или онлайн банковской картой.

Читайте также: