Как стать преподавателем английского языка в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

Учитель английского – очень интересная профессия. Многие педагоги, разбирающиеся в тонкостях своего дела, выходят на высокий уровень дохода с помощью репетиторства , переезда и трудоустройства в зарубежные школы , высокооплачиваемой должности в отечественных престижных учебных заведениях.

Сегодня для того, чтобы стать преподавателем английского, надо выбрать один из вариантов:

  • Получение высшего педобразования.
  • Окончание колледжа или техникума.
  • Международные курсы сертификации.
  • Самостоятельное обучение.
  • Языковые сертификаты.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Как начать преподавать английский?

В резюме будущего учителя обязательно должно быть основание для занятия этим видом деятельности. Конечно, бывают случаи, когда стаж говорит сам за себя. Например, если вы последние пять лет занимаетесь частным репетиторством и не понаслышке знакомы со всеми необходимыми приёмами и технологиями урока. Но что делать, если вы начинающий специалист без образования и минимального опыта работы?

Высшее педагогическое образование

Самый очевидный и распространенный способ. Для того, чтобы в будущем работать по этой специальности подойдут также дипломы о в/о смежных направлений: иняз, лингвистика, филология, переводчик и даже психолог.

К плюсам можно отнести:

  1. Получение фундаментальных основ.
  2. Формирование имиджа профессионала и повышения уровня доверия учеников.
  3. Для работы в школе или саду вполне подойдет степень бакалавра.
  4. Значительное улучшение английского.

Однако, есть и недостатки:

  1. Для поступления надо сдать ЕГЭ по английскому на высокий балл, который зависит от выбранного вами университета.
  2. При сдаче ЕГЭ на балл ниже проходного придется поступать на платной основе.
  3. Для того, чтобы учить студентов необходимо получать степень магистра и окончить аспирантуру.
  4. Возможны сложности с сессиями и курсовыми проектами.
  5. Совмещать посещение ВУЗа и работу очень сложно, что может негативно отразиться на финансах.
  6. Длительность обучения 4 года.

Несмотря на явные плюсы, высшее образование подходит далеко не всем. В основном, его рассматривают старшеклассники или студенты первых курсов, которые хотят поменять род деятельности.

Взрослым людям бывает трудно выделить средства и время на полноценное долгосрочное обучение, но если человек уверен в своих силах, то можно поступить заочно. Более подробно педагогические ВУЗы, стоимость обучения и проходные баллы мы рассмотрели в этой статье .

Кому подойдет?

  • Выпускникам школ и техникумов.
  • Учащимся начальных курсов в других высших учебных заведениях.
  • Взрослым людям, которые могут совмещать университет (очно/заочно) с работой.
  • Специалистам, которые хотят в дальнейшем преподавать в ВУЗах.

Колледж или техникум

Для поступления нужен аттестат о школьном образовании и хорошие знания языка. Учиться можно как очно, так и заочно. Однако, специфические предметы все-таки лучше проходить в аудитории, где есть возможность уточнить у лектора непонятный вопрос.

К плюсам относят:

К минусам можно причислить:

  • Ограниченные возможности трудоустройства – устроиться в детский сад реально, а в школе придется обсуждать вопрос с администрацией.
  • Необходимость доучивать самостоятельно передовые методики , которые, вероятно, не будут рассмотрены подробно.
  • Возможно, уровень английского придется подтягивать самостоятельно.
  • Более низкая оплата труда: как на официальной работе, так за частные уроки.

Таким образом, техникум также может быть основой для трудовой деятельности педагога, но возможны ограничения. Так, специалистов с этим уровнем примут не в каждую школу, но детский сад может стать отличным выходом.

Кому подойдет?

  • Людям, которые хотят преподавать английский детям .
  • Тем, кто не планирует подавать заявку на вакансию в ВУЗ или за рубеж.
  • Тем, кто хочет немного сэкономить на образовании.
  • Тем, кто решил совмещать учебу и работу, колледж закончить будет легче.

Сертификаты, подтверждающие знание языка

Если ваш диплом не связан с педагогикой, но вы имеете на руках сертификат о сдаче TOEFL , IELTS , BEC , C1 Advanced или C2 Proficiency , то можно рассчитывать на вакансию на языковых курсах.

Вы можете совместить свои знания, полученные в универе и язык, в качестве тьютора по бизнес, корпоративному, юридическому, техническому, медицинскому английскому.

Узкопрофильные знания, включающие в себя терминологию, в совокупности с продвинутой грамматикой, сделают вас востребованным спецом не только на курсах в РФ, но и во многих зарубежным компаниях.

Кроме этого, с таким уровнем, можно поискать место в частных детских садах или школах.

Преимущества этого варианта:

  • Получение современных знаний и усвоение сложных грамматических конструкций.
  • Улучшение репутации для работодателей и потенциальных учеников.
  • Совершенствование резюме и портфолио.
  • Стоимость сертификатов существенно ниже затрат на в/о.
  • В целом подготовка и сдача экзамена займет около 1,5–2 лет, но может и меньше в зависимости от исходного уровня языка.

К недостаткам этого варианта можно отнести то, что он больше подходит тем, кто хочет быть тьютором, ментором, коучем или сотрудником международной компании. Однако, профильных педагогических знаний вы получите недостаточно. Кроме этого, сдача такого рода экзаменов может оказаться довольно трудной задачей, не поддающейся с первого раза.

Для кого это хороший вариант?

  • Для тех, кто не до конца уверен, что хочет связать свою жизнь с обучением.
  • Для тех, кто давно хотел работать в иностранной фирме.
  • Для тех, кто не заинтересован получить вакансию в школе и готов рассмотреть позиции на частных языковых курсах.
  • Для тех, кто точно хочет быть репетитором.

Курсы для учителей

Курсы могут стать той недостающей деталью, которой не хватает для того, чтобы начать преподавать с нуля. Если вы имеете на руках методический сертификат по типу TKT , CELTA , TEFL/TESOL , то шансов получить нормальное место работы будет гораздо больше, даже с непрофильным в/о.

Вы хотите досконально углубиться в методику, техники, приёмы, а также научиться планировать занятия, оценивать учеников? Вам подойдет сертификация TEFL / TESOL . Она проходит в удаленном режиме, контролируется личным тренером и напоминает обычную курсы, но с одним серьезным отличием. Здесь вас научат учить других и после сдачи финального теста вы будете считаться полноценным преподавателем.

Преимущества сертификации

Получение документального подтверждения учительского звания предполагает прохождение онлайн занятий в удобном режиме. У соискателя есть от 6 до 8 месяцев открытого доступа, за которые он может усвоить информацию и сдать экзамен. Кроме этого, к плюсам можно отнести:

  • Международное признание документа.
  • Полноценную теоретическую базу, которой хватит для старта карьеры.
  • Практику с обратной связью от куратора.
  • Модули состоят из современных метод: CLIL , ESP , EAP , обучения детей, онлайн преподавания и т. д.
  • Сертификат – это основания для рабочей визы в ряде стран.
  • Бонусная услуга поиска подходящих вакансий и помощи в трудоустройстве.
  • В процессе учебы вы также повысите качество владения языком.
  • Доступная цена и средний уровень знания языка, необходимый для поступления.

Кому подходят TEFL/TESOL?

  • Людям различных профессий, не связанных с системой образования, которые хотят стать преподавателями.
  • Тем, кто хочет начать преподавать с нуля и без поступления в универ.
  • Тем, кто рассматривает для себя переезд в другую страну.
  • Тем, кто уже работает в школе и хочет повысить квалификацию.
  • Тем, кто хочет разобраться в профессии, начиная с азов.
  • Тем, кто хочет совместить текущую работу с онлайн обучением.

Чтобы проверить, насколько легко вам будет даваться учеба, пройдите тест . Он поможет вам оценить свои шансы на получение сертификата.

Те, у кого есть минимальный опыт, могут изучить информацию про TKT . Он разработан для углубления теоретических аспектов и отработки их на практике. Три разных модуля, которые оплачиваются отдельно и направлены на разные аспекты профессионального улучшения. Их можно сдавать за один раз, а можно делать перерывы. Есть разновидность TKT CLIL для того, чтобы вести другие предметы на английском и TKT YL – для обучения детей.

Можно также обратить внимание на CELTA , однако специфика предполагает наличие уверенного опыта, без которого понять материал будет очень сложно. Помимо этого, стоимость CELTA около 100 000 ₽. Даже поэтапно эта сумма для многих окажется неподъемной.

Сложности еще заключаются в том, что перед поступлением необходимо сдать пройти собеседование с представителем организации, подтвердить уровень языка С1 или С2 или пройти экзамен в одном из центров. Согласитесь, для новичков это может оказаться серьезным препятствием. Также придется выделить время на обучение, которое является очным и длится месяц.

Кому подойдут TKT и CELTA?

  • Педагогам с опытом преподавания, которые хотят дальнейшего развития.
  • Тем, кто планирует подавать Job Application в англоязычные школы или ВУЗы.
  • Специалистам, которые хотят открыть свои курсы.
  • Людям, которые пишут кандидатские или докторские работы по педагогике.
  • Тем, кто хочет выполнить план по самообразованию на 100%.

Самостоятельное обучение

Если в вас много сил, целеустремленности и азарта, вы можете попробовать самостоятельно освоить новую профессию

Если в вас много сил, целеустремленности и азарта, вы можете попробовать самостоятельно освоить новую профессию

Трудоемкий, медленный процесс, требующий невероятного упорства и труда. Вам предстоит подробно проанализировать большое количество информации в Интернете:

  • специальные сайты для учителей ;
  • детальный разбор методик (в том числе, коммуникативной );
  • изучение платформ для преподавателей ;
  • постоянное прохождение различных тестов ;
  • чтение специализированной литературы ( How to Teach English from Jeremy Harmer, Grammar for English Language Teachers from Martin Parrott, Learning Teaching Third Edition from Jim Scrivener );
  • анализ журналов для педагогов ;
  • видео-лекции и видео разборы уроков;
  • художественную литературу в оригинале;
  • блоги специалистов: Jeremy Harmer, Scott Thornbury, Jim Scrivener, Herbert Puchta, Busyteacher;
  • обучающие курсы: Alison , EDX , Coursera , FutureLearn , Синергия , Udemy ;
  • общение с будущими коллегами в группах в соцсетях ;
  • сайты для тренировки речевых навыков;
  • конкурсы для учителей .

Через некоторое время вы станете счастливым обладателем нескольких лет опыта, которые, возможно, помогут вам устроиться в детский сад.

Некоторые дополнительные варианты репетиторства без профильной подготовки мы рассмотрели в этой статье .

В качестве заключения

Таким образом, чтобы работать учителем английского, нужно выбрать верный для себя вариант и трудиться. Профессия доступна тем, кто не унывает, умеет справляться со стрессом, готов учиться с утра до вечера. Делайте свой выбор, исходя из начального уровня владения языком, временного ресурса и ваших карьерных целей, и амбиций.

Здесь вы можете задавать вопросы об использовании в учебном процессе и приобретении учебников и учебных пособий издательства.

Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)

Методика, приемы, учебные пособия для работы с дошкольниками. Советы преподавателям и родителям

Курс "Happy English.ru"

Курс "Millie"

Курс "New Millennium English"

Курс "Enjoy English"

Дополнительные пособия издательства "Титул"

Электронные учебные пособия

Английский для взрослых “English for adults”

Учебник для изучения английского “с нуля”

О России на английском языке

Элективные курсы, учебные пособия, программы

Другие учебники/Other textbooks

Федеральный перечень

Списки учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ

Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice

Журнал "Английский язык в школе"

Электронный архив журнала, анонсы новых номеров

Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills

Вопросы и ответы о развитии речевых умений и совершенствовании языковых навыков

Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation

Расширяем словарный запас, учим грамматике, переводу

Работа по ФГОС

Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС

Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL. ) / Training for Exams

готовим к экзаменам

Теория обучения языку - учебники для учителей

Серия учебников Р.П. Мильруда "Теория обучения языку"

Учить английский язык с удовольствием

Как помочь ученикам получать удовольствие от уроков, повысить мотивацию

ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English

Разработка курсов и программ/Course and programme development

Как разработать курс и написать к нему программу

Репетиторство по английскому языку/Private lessons

Репетиторы по английскому, частные уроки, обсуждение вопросов репетиторства

Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues

Официальная информация, полезные материалы для учителей

Тематические разделы

Конкурсы для учителей и учеников

Конкурсы по методике и английскому языку

Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology

Обучение взрослых, контроль и повышение качества обучения и широкий ряд вопросов методики - консультации с д.п.н., проф. Радиславом Петровичем Мильрудом

Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom

Использование интернет-ресурсов в классе и дома для обучения английскому языку - форум ведет Татьяна Александровна Кузнецова, заслуженный учитель английского языка, победитель конкурса "Учитель года 2006" в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"

Информация о Всероссийских семинарах, материалы семинаров, презентации, фотоотчеты

В течение последних нескольких лет, изучение иностранного языка стало не столько способом саморазвития, сколько необходимостью. Иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школах и вузах, но и во многих дополнительных дошкольных учреждениях.

Востребованность иностранного языка в обществе с одной стороны, а также понимание родителями того, что язык является не только фактором образованности современного человека, но и основой его социального и материального благополучия в обществе - с другой, на данный момент делают раннее обучение иностранному языку особенно популярным и актуальным. Если еще 20 лет назад знание языка требовалось лишь в работе некоторых сфер, то сейчас владение хотя бы одним иностранным языком является обязательным.

Главной проблемой обучения иностранному языку является возраст обучаемого. Доподлинно известно, что дети лучше поддаются обучению. До недавнего времени методика обучения была направлена на детей школьного возраста, то теперь родители стремятся начать обучение иностранному языку как можно раньше. Основными целями в обучении дошкольников иностранному языку являются:

  • формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
  • умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;
  • создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков;
  • пробуждение интереса к жизни и культуре других стран.

Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке, но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.
Обучение малышей - это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Если взрослый владеет иностранным языком, то это совсем не означает, что он может обучать других. Столкнувшись с методически беспомощными уроками, дети могут надолго приобрести отвращение к иностранному языку, разувериться в своих возможностях. С дошкольниками должны работать только опытные специалисты.

В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

  • умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
  • овладение, закрепление и активизация английского словаря;
  • овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.

Методика проведения непосредственной образовательной деятельности должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и быть направлена на их развитие. Общение на иностранном языке должно быть мотивированным и целенаправленным. Необходимо создать у ребенка положительную психологическую установку на иноязычную речь, а способом создания такой положительной мотивации является игра. Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

Игры в непосредственной образовательной деятельности не должны быть эпизодическими и изолированными. Необходима сквозная игровая методика, объединяющая и интегрирующая в себя другие виды деятельности в процессе обучения языку. В основе игровой методики лежат создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или преподавателем той или иной роли.

Обучающие игры делятся на ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные и художественные.

  • К ситуативным относятся ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой дети выступают в определенных ролях, разыгрываются различные жизненные ситуации, например: продавец-покупатель, доктор-пациент, актер и его поклонник и т.д.

Они, в свою очередь, делятся на игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой, стандартный диалог, применяя его к той или иной ситуации и импровизационные игры, требующие применения и видоизменения различных моделей.

Стандартные диалоги например:

К соревновательным относятся большинство игр, способствующих усвоению лексики и грамоты. В них побеждает тот, кто лучше владеет языковым материалом.

Это всевозможные кроссворды, ''аукционы'', настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями, выполнение команд. Кроссворды могут быть на любую тему: животные, фрукты, овощи, мебель, игрушки и т.д. Команды бывают различные. На занятиях дети могут играть в игру: “Simon says” – цель этой игры развитие познавательных интересов. Дети встают рядом с преподавателем. Задача детей состоит в том, чтобы выполнять команды преподавателя. Например: Hands up! Sit down! Jump! Run! И т.д. В процессе проведения данной игры используется лексический материал различных тем.

Ритмо-музыкальные игры – это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка, например: ''Nuts and May'', “What’s your name”, “I like my friends”, “Heard, shoulders, knees and toes” и т.д.

Художественные, или творческие, игры – это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить на

2. Изобразительные игры, такие как графический диктант, раскрашивание картинок и т.п. Раскрашивание картинок, это успокаивающее, не всегда содержательное, но очень распространенное занятие. Например, можно показать готовую картинку. Пока ребенок занимается с контуром, преподаватель многократно повторяет слово, называет детали. Таким образом, мы заложим основу как на новом языке называется то, что ребенок сделал сам. Графический диктант – например: на занятиях говориться детям, что какого цвета, дети раскрашивают, а потом сравнивают получившиеся изображения с тем, по которому диктовал преподаватель.

3. Словесно-творческие (коллективное сочинение маленьких сказок, подбор рифмы), например:

Грозди сочные висят,
Поспевает виноград.
Вот бы вызрел он скорей.
Виноград in English — grape.

Мы катались на качеле,
Ели вишню, то есть, cherry.

На границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизаций находится такой вид деятельности, как импровизация на тему известной сказки, уже проигранной в устоявшемся виде. Например, игра в ''Репку'' или ''Теремок'', в которых, в зависимости от количества играющих и усвоения новой лексики, появляются новые персонажи и реплики.

Выбирая, или придумывая игру для включения в занятие, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Прежде чем приступить к игре, ответьте на следующие вопросы: какова цель игры, чему в ней должен учиться ребенок? Какое речевое действие он должен выполнять? Умеет ли ребенок строить такое высказывание, нет ли там дополнительных трудностей?
  • Ответив на эти вопросы, попробуйте сами превратиться в ребенка и придумать, в какой интересной ситуации могло бы возникнуть высказывание по такой модели.
  • Подумайте, как обрисовать эту ситуацию ребенку таким образом, чтобы он ее сразу принял…
  • С удовольствием играйте с ребенком сами!

Игра должна быть обучающей, и она должна быть игрой. Советский энциклопедический словарь определяет игру как вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результате, а в самом процессе. Это очень важный признак. Поэтому, вводя на занятии игру, ее дидактический результат важен для преподавателя, но не может явиться побудительным мотивом для деятельности детей. Следовательно, игра должна изменить сам стиль взаимоотношений между детьми и взрослым преподавателем, который не может ничего навязывать: играть ребенок может только тогда, когда он этого хочет и когда это ему интересно, и с теми, кто вызывает у него симпатию.

Преподаватель не может быть лишь организатором игры – он должен играть вместе с ребенком, потому, что дети с большим удовольствием играют с взрослыми и потому, что игровая атмосфера разрушается под взглядом стороннего наблюдателя.

И так, можно сказать, что основа любой игры – ролевая. Ребенок в ролевой игре может выступать в роли себя самого, английского ребенка или взрослого, сказочного персонажа или животного, ожившего предмета и т. п. – возможности здесь неограниченны.

Его партнером может становиться другой ребенок, учитель, кукла, воображаемый герой, помощник-актер или второй преподаватель, всегда играющий одну и ту же роль, и т.д.

Ещё одним из самых популярных методов обучения иностранному языку является использование информационных и коммуникационных методов, такие как компьютерное оборудование, мультимедийные средства, аудио и многое другое. Использование аудио, видеорассказов, сказок, познавательного материала в непосредственной образовательной деятельности способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности дошкольников. Именно использование ИКТ в непосредственной образовательной деятельности иностранного языка развивается два вида мотивации: самомотивация, когда предлагаемый материал интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что дошкольнику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.

Гораздо интереснее слушать или смотреть сказку, рассказ или познавательный фильм, а не обучающую программу. Дети очень быстро схватывают семантическую основу языка и начинают говорить сами. Тем более, если при обучении используется метод полного погружения. Этот метод подразумевает регулярный и глубокий контакт ребенка с иностранным языком. Детское подсознание необычайно восприимчиво, и даже если не видно ярко выраженного результата сейчас, то через год, два вполне можно столкнуться с необычайно развитыми лингвистическими способностями ребенка.

Аудиосказки для изучения английского языка

Когда словарный запас дошкольника достигнет нескольких десятков слов, можно разнообразить непосредственную образовательную деятельность с помощью аудиосказок на английском языке. Аудиосказки можно разделить на:

Видеофильмы для изучения английского языка

Целью видеофильмаявляется изучение английского языка детьми дошкольного и младшего возраста с использованием коммуникативного метода обучения. Программный материал является интересным для ребенка, но в то же время образовательным. Дети включаются в познание окружающего мира, и, играя, изучают английский язык.

Лексический и грамматический материал вводится в занимательной форме. Вводится не только лексика, но и наглядно показывается действие, которое можно произвести с каким-то предметом, что способствует быстрому запоминанию лексики и развитию элементарных разговорных навыков на иностранном языке. Присутствие носителя языка способствует успешному усвоению фонетического материала.

Мультфильмы на английском языке - один из лучших помощников в обучении английскому языку. Дети любят мультики и с удовольствием смотрят их много раз подряд. Поэтому мультфильмы на английском языке помогают решить сразу много задач обучения иностранному языку малышей:

Ролики для обучения детей иностранному языку нужно подбирать специально, лучше всего ставить ребенку анимированные песенки и мультфильмы для малышей, рассчитанные на возраст 2-3 года (например, ролики про мышку Мейзи – Maisy Mouse). Понимать такие мультики ребенку будет значительно проще – из-за доступности тем – счет, названия животных и т.д. и спокойного темпа.

Таким образом, игра – это ориентированная игра на зону ближайшего развития, совмещающая педагогическую цель с привлекательным для ребенка мотивом деятельности.

Девочки, может кто в теме, чтобы устроиться английский преподавать в садике малышам, нужно пед.образование?

думаю, да, но не буду врать, вопрос в другом, не подскажите, вы уже разговаривали с заведующей, для этого открыли вакансию? или вы пока предварительно. зп какая? просто меня в нашем садике родители просят, но я пока не узнавала.

нет, с нашей зав. пока не говорила, у нас есть английский, но наш садовский учитель не берет маленьких деток, только от 5. могу сказать сколько это стоит у нас - 100 р занятие, получается около 800 в месЯц на ребенка. Насколько я знаю учитель сама звонила в сад и предлагала "себя". У нас это не штатная вакансия, а так "приходящий" учитель, доп. образование, насколько я знаю

мне тоже кажется от 5ти лет надо, не раньше. у многих еще русские звуки не идут в этом возрасте. моей 4 года, "р" пока не выговариваем, но англ нравится. Я боюсь активно заниматься, вдруг русский затормозится.

фигня,ничего не затормозится.
Наоборот все быстрее и абсолютно параллельно пойдет.
Я в этой теме прошаренная- диплом писала-)
с 3-4 лет самое плодотворное время для начала занятий языком,но обязательно по методикам правильным (ест. обучение) и без самодеятельности, а то навредить легко и некорректной инфой дитенка загрузить ( Даша- следопыи и иже с ними- боже упаси. )

ппкс! у меня из-за домашнего английского ребенок билингвалом стал, одногруппники домой английские слова приносят )))

Хотела тему с тем же названием открыть-)
Вопрос такой - я хочу тоже пойти а гос. детский сад (под)работать в силу ряда причин.
Штатной должности такой нет в саду.
Как это сделать тогда? Есть опыт у кого-нибудь?
Нужно оформлять ЧП и типа "оказание обр. услуг", аренда помещения в саду и тп
Как это делается?
и поделитесь плз (можно анонимно) какова мат.сторона вопроса?
ну допустим 1000 руб в мес. родители платят.
ну допустим человек 20 детей занимается?
какой саду "откат" и сколько на руки выходит?
спасибо.

ну, hood-ы мы не носим, а вот сказать маме "мама, sit tо попа, давай играть в my big ball" - это запросто ))

У нас так разные занятия проводят. Просто приходят преподаватели и примерно за такую же плату проводят занятия. Лучше не пед., а лингвистическое образование (чтобы была грамотность, правильное произношение и т.п.) и продуманную программу (может, даже в какой-то игровой форме).

Знаменитости в тренде

Читайте также: