Как сделать свадьбу в школе

Обновлено: 05.07.2024

Наступили новые времена, как нельзя совместить огонь и воду, так нельзя совместить школу и свадьбу. А так получилось в наше время, что попытки выжить и заработать на хлеб и чай, привели к желанию заработать любой ценой!


Особенно ярко проявилась плотность желаний 7.07.07, когда все потенциальные женихи и невесты решили зарегистрироваться в своих амбициях. Школа была престижной, но не большой, далеко стояла от центра.

Иногда там происходили события радостного ритуала фиксации гражданского состояния, но 7 июля большой наплыв желающих не только загрузил загсы, но и уплотнил места ритуальных пьянок, что нашей школе повезло в двойне.

В школе праздновали две свадьбы, одну в спортзале, другую в столовой школы. Директор, когда узнала о таком событии обрадовалась!

В связи с этим давним событием, новые шли с трудом, приходилось объяснять, что №13 это совсем неплохо, это досужие предрассудки.
А тут целых две, две свадьбы в одной школе № 13.


Чудо случилось тоже в этой школе, а иначе быть не могло. Жених с невестой в одной паре, поменялись к концу вечера с другой! И были этому несказанно рады!

Мораль!
Не надо справлять свадьбы в школе №13, проще её просто закончить и никогда больше не видеть! Правда, ОДНОКЛАССНИКИ.

Если ваша свадьба запланирована на осень, и вы хотите необычного сценария, устройте праздн


Благодаря сентябрю едва ли не вся осень ассоциируется у нас с началом учебного года. И если в детстве и юности эти ассоциации редко поднимали настроение, то люди, окончившие школу, как правило, любят с ностальгией повспоминать учебные годы. Ведь это время, когда главной заботой в жизни были контрольные и первая любовь. И некоторым удалось сберечь светлые чувства со школьной скамьи. Влюблённым, которые вместе со школы, особенно понравится идея сыграть свадьбу в школьном стиле.

школьная свадьба

Наряды жениха и невесты

Школьная свадьба обязывает отказаться от стандартных свадебных нарядов. Самые смелые молодожёны могут облачиться в школьную форму и пионерские галстуки. Но невеста в коротком платьице и бантиках и жених в рубашке и синих брюках со стрелками тоже будут смотреться выигрышно.

Выкуп

Жених с друзьями приезжает к дому невесты, свистит под окнами, но любимую не отпускают гулять. Мама невесты заявляет, что дочка никуда не поедет, пока не сделает уроки. Что делать, будущему мужу приходится выполнять за избранницу домашнее задание!

ЗАГС и прогулка

школьная свадьба

У входа в ЗАГС гостей можно выстроить на линейку по парам. Если на свадьбу приглашены дети, повторите школьный ритуал с первым звонком: пусть высокий молодой человек пронесёт на плече маленькую девочку, звонящую в колокольчик.

В качестве музыкального сопровождения церемонии выбирайте школьный вальс или любимую детскую песенку.

Во время фотопрогулки компанию может сопровождать фургончик. В нём проголодавшимся гостям будут выдавать чай и компот в гранёных стаканах, глазированные сырки, печенье и пирожки.

Кортеж

школьная свадьба

Фотосессия

школьная свадьба

школьная свадьба

А вообще-то свадебную фотосессию сам бог велел провести в школьных классах. Гости с удовольствием помогут вам воссоздать учебную атмосферу.

Декор и оформление

школьная свадьба

Развейте тему дальше и устройте свадебный банкет прямо в школьном зале. Или же стилизуйте под него ресторанный зал. Официантов можно нарядить в поварские колпаки и фартуки.

свадьба в школьном зале

Украсьте зал контурными картами, глобусами, стенгазетами, осенними листьями, и красочными учебниками. Поставьте школьную доску, на которой гости смогут писать пожелания. Кстати, если скатерть будет бумажной, оставлять забавные записки можно и на ней.

декор свадьбы географическими картами

декор школьной свадьбы

Наряду с букетами расставьте по столам карандашницы с цветными карандашами и маркерами. Бонбоньерками пусть служат пеналы, а салфетки будут разлинованы под крестики-нолики или морской бой. Карточки для рассадки гостей стилизуйте под школьные тетради с фамилиями.

Ведущий

Если ведущим праздника вы выбрали мужчину, он может исполнить роль директора школы. А женщина прекрасно сыграет завуча — в строгом костюме, с классическим пучком на голове и в очках.

Тамада должен встречать гостей у входа в зал и проверять фамилии по журналу. А потом вызвать родителей молодожёнов для серьёзной беседы (продумайте интересный обряд породнения двух семей). Чтобы произнести тост, гость должен поднять руку, а ведущий назовёт его имя, фамилию и год выпуска (этой датой может стать год собственной свадьбы гостя).

Свадебные развлечения

школьная свадьба

Развлекательную программу здорово построить по принципу уроков: каждые 30-40 минут — новый предмет. Например, на истории — показать историю знакомства жениха и невесты, а на географии участникам нужно будет проявить знания мест, важных для новобрачных (родные города, любимые кафе и т.д.).


На рисовании можно сыграть в шарады, где пригодится доска, а на труде — слепить фигурки молодожёнов из пластилина. Не забудьте про физкультуру! Новобрачных полезно проэкзаменовать на готовность к семейной жизни. А танцевальные паузы должны непременно отбиваться звонками на перемену.

Словом, школьная свадьба — это ностальгический праздник, который подарит потрясающие впечатления на долгие годы.

shkolnaya-svadba-sladosti-07


Основный атрибуты — канцелярские принадлежности, грифельные доски, глобусы, листы в линейку и клетку, примеры, алфавит. На западе есть традиция дарить учителю яблоко — поэтому в подборке также фигурирует яблочные акценты.


Наконец-то важные слова сказаны, заветное предложение получено, на пальце весело сияет колечко. Ура! Поздравляем с новым статусом. Вы теперь невеста!

Это бесконечно волнительный и особенный период от помолвки до свадьбы, который больше никогда не повторится и во время которого вам нужно многое успеть, не забыть, организовать и реализовать.

Мы подобрали для вас ряд советов и подсказок, которые помогут все сделать загодя и избавят вас от лишней нервотрепки в самый главный день в жизни. Ведь это ваш праздник и главная задача — подготовить все так, чтобы когда наступит день свадьбы, вы могли наслаждаться каждой минутой, спокойно заняться макияжем и прической и получить удовольствие от каждой минуты этого незабываемого события.

1. Дата свадьбы

Выбирая дату свадьбы, убедитесь, по возможности, что этот день выходной. Все-таки нужно подумать и о гостях. В большинстве ЗАГСов дату торжества назначают через определенное количество дней со дня подачи заявления. Так что лучше поинтересоваться заранее, когда именно нужно прийти, чтобы получить желаемое число нужного вам месяца.

2. Концепция свадьбы


3. Венчание

Если вы собираетесь не только регистрировать ваши отношения в гражданском порядке, но и венчаться – необходимо убедиться, что в этот день нет постов, больших праздников или каких-либо других исключений. Обычно представители религиозных структур не проводят венчание без свидетельства о браке. Так что лучше назначить время венчания после регистрации в ЗАГСЕ. Возможны исключения, когда церковь идет навстречу и проводит таинство до официальной процедуры, но тогда вам придется взять на себя обязательство вернуться в канцелярию храма со свидетельством о браке, и только тогда вы сможете получить документ, подтверждающий процедуру венчания.


4. Специальные курсы



5. Выбор места

При выборе места постарайтесь учесть не только время года и транспортную развязку, но и прилегающую территорию, часы работы, планировку залов. Поинтересуйтесь, до которого часу вы можете проводить мероприятие, и нет ли у заведения дополнительной платы за каждый неурочный час работы. Узнайте, будет ли ваша свадьба единственной в этот день. Уточните, какая есть в наличии звуковая аппаратура и можете ли вы ею воспользоваться.



6. Выездная церемония

У некоторых ресторанов есть свои арки для проведения выездной церемонии, которые они предоставляют или бесплатно, или по очень условной цене. Обратите также внимание на количество и убранство туалетных комнат. Гостям должно быть удобно их посещать.



7. Танцплощадка

Убедитесь, что в зале, где будет банкет, достаточно места для танцев или что танцплощадку можно разместить сразу на выходе из зала для банкета. Посмотрите, есть ли место для курения, парковка, площадка для фейерверка. Спросите у администрации заведения, есть ли какие-либо ограничения по завозу оборудования, пользованию теми или иными помещениями и т.д. Сделав выбор, обязательно получите письменное подтверждение брони и внесите задаток.

8. Пригласительные

9. Список гостей

При составлении списка приглашенных прозвоните всех заранее и убедитесь в том, что те или иные гости априори могут присутствовать на торжестве в назначенную дату. Таким образом, вы сможете избежать ошибок при подсчете и определите общее количество гостей и размер помещения для банкета.

10. Рассадка

За столом с молодыми принято сажать друзей и подружек жениха и невесты, а также родителей. Остальные столы могут быть по 6-10 чел. или стоять в длину буквой П. Это зависит от размеров и возможностей помещения, а также ваших личных пожеланий. Убедитесь, что всем гостям хорошо виден центр зала и стол молодых. Для этого столы можно поставить "елочкой".

План рассадки
Попросите администрацию заведения выслать вам план рассадки в электронном виде, чтобы вы могли по списку гостей определить место для каждого. Рассаживая гостей, старайтесь группировать их по возрасту или семейной принадлежности, разбавляйте гостей жениха гостями невесты, чтобы все перезнакомились и полноценно чувствовали себя частью праздника.

11. Карточки для гостей

12. Шкатулка для денежных подарков

Подумайте заранее, куда вам удобно будет определить шкатулку с принесенными денежными подарками, а также другие подарки, чтобы дело не закончилось тем, что ваши мамы или папы проведут свадьбу в бдении ваших ценностей. Попросите кого-то из доверительных лиц взять на себя эту функцию или определите помещение, где вы все это закроете.



13. Процедура вручения подарков

Обычно гости стремятся поскорее избавиться от подарков и цветов. Ваш ведущий или свадебный распорядитель должен заранее всех предупредить о том, когда можно будет поздравить молодых. Рекомендуем сделать это после всех официальных процедур и до рассадки за столы. Гостям будет неудобно сидеть за столом с цветами и возможно большими коробками.

14. Аперитив

Организуйте перед банкетом аперитивную часть, во время которой гости смогут угоститься прохладительными напитками и вручить подарки. Ведущий может объявить процедуру, а вы, стоя у специально подготовленного столика на входе в зал, будете принимать поздравления и подарки. На столике может стоять каравай, цветочная композиция или горка шампанского, из которой гости могут брать по бокалу после вручения подарка. Получится красивая картинка для фото.



15. Памятные подарки для гостей

Гостям будет приятно, если у них останется что-то на память о вашем мероприятии. Можно пригласить специального фотографа, который сделает для каждого гостя фотомагнит в рамке с вашими именами и датой свадьбы прямо во время мероприятия. Можно подготовить бонбоньерки – коробочки или пакетики со свадебными конфетками и положить их на тарелки гостям непосредственно перед банкетом. Можно подготовить более серьезные подарки – статуэтки, диски с подборкой музыки, куличи, ангелочки и т.д. (выбор может быть очень широким) и попросить свадебного распорядителя вручать подарки гостям на выходе. Можно дарить подарки во время поздравления молодых при вручении подарков молодоженам.

16. Расселение гостей

Если у вас будут иногородние гости или если место проведения вашего праздника вообще подразумевает отдаленную точку на карте, проверьте заранее, можно ли с легкостью добраться до места из тех городов, откуда будут пребывать гости и о ночлеге для них. Договоритесь с родными и друзьями, которые смогут принять гостей к себе.

17. Отель для гостей

Разузнайте, есть ли поблизости отель, который может принять нужное количество постояльцев. Заранее забронируйте нужное количество мест, внесите задаток, который сможете забрать, как только гости прибудут и оплатят свое проживание. Информацию о забронированных местах в отеле и стоимости проживания внесите в текст пригласительного, чтобы гости заранее знали, где они смогут поселиться и понимали, каким бюджетом им необходимо располагать для оплаты проживания.



18. Трансфер до места поселения гостей

19. Платье

Для начала решите, хотите вы шить, купить готовое или взять в аренду свадебный наряд. С пошивом все просто. Найдите модель, которая вам больше нравится и хорошего портного. Лучше пользоваться проверенными рекомендациями, чтобы избежать разочарований. А вот готовые платья надо смотреть в салонах. Подберите в интернете салон, который вам понравится богатством выбора и ценовой политикой. Можно не один, а несколько. На каждый салон выделите 4-5 часов.



20. Рассчитать время

Позвоните и договоритесь о времени посещения. Возьмите с собой маму или подругу, которой доверяете. Процедуру подбора платья можно превратить в развлечение. В большинстве салонов предлагают кофе, чай, можно принести с собой шампанское. Меряйте все подряд, чтобы определиться с фасоном, который вам больше всего подойдет, а потом сужайте сферу поиска, подбирая то, что вам больше всего нравится. Учтите, что платье со шлейфом осложнит передвижение и может сильно испачкаться. Учтите время года свадьбы. Если оно падает на зиму, раннюю весну или позднюю осень – позаботьтесь о накидке.

21. Аренда

Есть такое понятие в салонах как "первая аренда". Это когда платье шьют под вас, и вы берете его в первую аренду. Как правило, нужно внести при оформлении полную сумму стоимости наряда, а после возвращения вам возвращают половину стоимости обратно. Стоимость аренды составляет 50% цены. Аренда длится не более 5 дней. Постарайтесь убедиться, что платье будет возвращено вовремя, в целости и сохранности. При наличии повреждений, платье могут не принять и не вернуть сумму залога. Для того чтобы уменьшить вероятность повреждений, будьте аккуратны в носке, во время танцев и т.д. Подобрав желаемый вариант, сфотографируйтесь в нем в разных ракурсах. Подумайте некоторое время, посоветуйтесь с кем-нибудь, чтобы убедиться, что вы выбрали именно то, что хотели.

22. Фата

Фату в аренду не дают. Она шьется или покупается персонально под вас. Подбирайте фату заранее и согласно концепции платья и прически. Короткая фата удобнее, но есть модели платьев, под которые нужна только длинная фата. Вместо фаты можно рассмотреть вариант шляпки, диадемы или веночка из живых цветов.



23. Украшения

Их нужно подбирать в общей концепции образа. Если у вас обручальное кольцо из белого золота или платины, то остальные украшения лучше выбирать в оправе стального цвета. Если колечко из желтого золота или розового, то украшения должны соответствовать. К платьям с открытым верхом лучше подбирать длинные серьги. К воротнику стоечкой – крупные или небольшие клипсы. Для удобства носки фаты можно приобрести праздничный гребень и пришить фату к нему. Перстней лучше не надевать вообще – так вы подчеркнете красоту и исключительность обручального колечка.



24. Поверье

Не забудьте еще одно поверье: на невесте в день свадьбы должно быть что-то старое (ношенное), что-то новое и что-то одолженное. Именно украшения и могут быть или одолженными, или ранее надетыми.

25. Свадебные туфли

Памятка! Помните также, что в обуви невеста не должна быть существенно выше жениха. Даже если вы оба не придаете этому значения, то на фотографиях данный фактор сыграет не в вашу пользу.

Читайте также: