Как сделать рекламу шоколада в школу

Обновлено: 04.07.2024

При поддержке:

Подборка самой креативной наружной рекламы сладостей

Настала холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей. Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается самыми разными угощениями, затем наступят католическое Рождество и Новый год, которые также не обходятся без сладких подарков и конфет на праздничном столе. Поэтому осенью бренды шоколада, печенья, леденцов, мармелада активно запускают новые рекламные кампании с тем, чтобы перещеголять многочисленных конкурентов, удержать своих постоянных потребителей и привлечь новых. Задача не из простых, а потому компании идут на удивительные креативные решения, в том числе и в области наружной рекламы. Мы собрали cемь самых ярких и вкусных проектов за последние десять лет.

В 2013 году продовольственная компания Mars решила придать своеобразный юмористический окрас рекламе, продвигающей шоколадное мороженое Mars. В США появились двойные билборды, наглядно демонстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.



Рекламная кампания Mars



Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Еще один проект Cadbury, заслуживающий внимания — наружная реклама, которая была размещена в Великобритании. Билборд удивлял британцев не только своей формой в виде огромной шоколадной плитки в традиционной упаковке, но и тем, что ее пытались вскрыть маленькие человечки, забравшиеся на конструкцию, чтобы подкрепиться.



Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk



Рекламаная кампания Alpen Gold

Компания Kraft Foods Switzerland интересно обыграла форму батончика Toblerone ( он состоит из треугольников) в наружной рекламе. В Европе появились… Нет, не огромные билборды, а стойки для велосипедов в виде Toblerone, которые маркетологи сочли более полезными для общества по сравнению с рекламными конструкциями.



Рекламная кампания Kraft Foods Switzerland



Рекламная кампания Thorntons

Каждый из вышеприведенных примеров самой вкусной наружки имеет свои плюсы и минусы: одни бренды вкладывают бюджет в недолговечные проекты, другие же наоборот стремятся к пролонгированным рекламным кампаниям, которые стоят немногим меньше, одни пытаются приносить пользу людям, другие удивляют инновациями. Разнообразие методов, которые производители сладостей ( известные и не очень) используют для собственного продвижения, говорит об одном: в этом сегменте креатив на протяжении десятка лет находится на стабильно высоком уровне и останется таким благодаря серьёзной конкуренции и развитию технологий.

Слоганы для шоколада — это запоминающиеся фразы, которые часто используются вместе с логотипами компаний и в рекламе. Они считаются наиболее эффективным средством привлечения внимания к одному или нескольким аспектам продукта или бренда.

Если вы хотите развивать бизнес и привлекать более крупных корпоративных клиентов, то полноценный брендинг — это необходимость. Люди захотят увидеть, что вы так же серьезно относитесь к своему продукту, как и они. Именно поэтому слоган, название и логотип имеют такое большое значение в позиционировании компании.

Слоган также полезен для формирования имиджа компании. Если у вас сотни конкурентов по городу, хорошая фраза поможет уникализировать вас в глазах покупателей, создать определенный образ вашей продукции, который уже ни с чем не спутаешь.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой ста слоганов для шоколада:

10 лучших слоганов для шоколада

Рекламные слоганы для шоколада

  • Выбери удовольствие!
  • Наслаждайтесь каждым кусочком
  • Не позволим вам и голоду встретится
  • Больше удовольствия, меньше вины
  • Качество в квадрате
  • Не пытайся устоять!
  • Побалуй себя!
  • Идеальный способ завершить день
  • Всегда есть более сладкая сторона
  • Чистое наслаждение
  • Ещё кусочек?
  • Божественные шоколадные конфеты!
  • Увидимся после восьми!
  • Ты не можешь сопротивляться
  • Ничто не может успокоить лучше
  • Делает твой день лучше!
  • Любовь в квадратиках
  • О нежности без слов
  • Съедобное счастье
  • Шоколадное совершенство
  • Хорошего шоколада должно быть много
  • Одного укуса недостаточно
  • Вкус переполняет
  • Вкусите райское наслаждение.
  • Ничего, кроме хорошего шоколада!
  • Уничтожьте свой голод
  • Почувствуйте разницу

Продающие слоганы

Честность важна. Может ли ваш бизнес действительно выполнить обещание, данное вашим слоганом? Если нет, переосмыслите свою фразу, чтобы не давать ложных обещаний.

Елена

Творческие поиски

Творческие способности я открыла в себе во время второй беременности. Мне тогда исполнилось 38 лет. Я не работала, времени свободного было предостаточно.

Сладкие грёзы

После посещения сакрального места открылся новый талант — начала писать стихи, сначала на картины моей сестры — художника Татьяны Шендерович. Потом писала о своих чувствах, жизни, отношениях, даже сделала себе персональный сайт.

В 3 года ребёнок пошёл в детский сад, часто болел, занималась только им, но душа тянулась к творчеству. И однажды на девичнике мне пришла подсказка!

Подруга Женя в то время уже год пекла ПП-пироги с фруктами и продавала их через Инстаграм. Дела у неё шли, заказов и довольных клиентов было много — она пекла на дому, не справлялась с объёмом и решила открыть кофейню.

Шоколадное хобби: как получать небольшой, но стабильный заработок через соцсети

Я и моя сестра Татьяна

Тогда Женя подкинула идейку с изготовлением сыроедных конфет — из сухофруктов — у нас в городе практически их никто не делал. Я заинтересовалась конфетами и мне сразу пришла мысль варить натуральный шоколад.

Почему меня зацепила эта идея?

Есть несколько причин, по которым я остановилась на этом деле:

  1. Мой младший сын — аллергик. Мне пришлось во время кормления грудью сидеть на жёсткой диете целый год: никаких сладостей и любимого лакомства — шоколада.
  2. Конфеты из сухофруктов и натуральный шоколад безопасны и подходят всем — даже детям-аллергикам, кормящим мамочкам и диабетикам.
  3. Мало конкуренции — в основном, все работают на бельгийском шоколаде. Натуральный — это заморочено: готовить дольше, ингредиентов уходит больше и они дороже, прибыль меньше, срок хранения 1 месяц.
  4. Я нашла свое любимое дело! Шоколад — это моё таинство. Я наслаждаюсь процессом его приготовления, словно колдунья своим зельем.

Творческий процесс закипел! Гора форм, ингредиентов, экспериментов, новых рецептов! Тогда особо не переживала, как реализовывать свои полезные вкусности. Упор был на качество, индивидуальность и натуральность готового продукта.

Состав моего шоколада: масло какао, тертое какао и сироп топинамбура. Никакого сахара и ГМО! Начинка на любой вкус: орешки, семечки, сухофрукты, сушёные ягоды, перец, кофе — всё, что захочет клиент!

Подруга поставила на мой телефон Инстаграм, дала несколько нужных советов о его раскрутке и проект заработал.

Методом проб и ошибок

Но в Инстаграме нужна вкусная подача! Мне потребовался год, чтобы стабильно получать небольшой доход от любимого дела — 2000-5000 рублей в месяц. Конечно, заказы были, но небольшие и редкие. Главное — восторженные отзывы, довольные клиенты, которые приходят снова!

Сложнейшей задачей для меня оказалось раскрутка своего аккаунта в социальных сетях. Основное продвижение через Инстаграм, пробовала ВК и Фейсбук – не пошли совсем, редкие заказы через объявления на Юле и Авито.
Да, и фотографии продукции оставляли желать лучшего.

Взлёты и падения

Я готовила шоколад и конфеты, а девочки кукол — поварят, мулаток, куколок с шоколадками в руках, мишек Тедди и других персонажей.

Запустили рекламу в Инстаграме — на двух профилях, контекстную рекламу на сайте галереи, рекламу на радио и сорвали куш!

Точнее сказать, у меня в день открытия выставки скупили все запасы! Этого я не ожидала. Прибыль от продажи составила 10 000 рублей всего за один день.

В дальнейшем, пока выставка работала, люди шли и покупали и шоколад, и кукол.

За этот месяц выручка составила 40 000 рублей, прибыль — 20 000. Это рекорд моих продаж, с учётом того, что мой шоколад недёшев. На тот момент плитка весом 100 граммов стоила 350 рублей, а конфеты — от 300 до 1000 рублей за коробочку.

Благодаря выставке я приобрела постоянных клиентов, которые и сейчас делают заказы.

Шоколадное хобби: как получать небольшой, но стабильный заработок через соцсети

Стенд с шоколадом на выставке

Недостатки

Шоколад — это не хлеб, покупают его не каждый день. Есть сезонность и пики продаж: праздники — Новый год, 23 февраля, 8 Марта , дни рождения. Спад продаж в летнее время.

Теперь и летом люди с удовольствием покупают шоколад в качестве презента близким, которые живут в других городах и странах. Мой шоколад пробовали японцы, корейцы, китайцы, регулярно отправляю посылки в Москву и Екатеринбург. Шоколад любят везде!

Почему небольшой доход? Для меня это больше хобби, чем бизнес.
Я учусь, осваиваю новые рецепты, начинки, но знаний маловато. Я не профессиональный шоколатье, и хочу обязательно им стать, причём не через интернет, а в реальной школе или на курсах.

Ближайшая школа находится в Москве — 8500 километров от моего дома: далековато и дороговато пока. Но я к этому стремлюсь!

Нужно заниматься продвижением своей странички в социальных сетях, настраивать рекламу, подписки. Я только поддерживаю свой профиль, ежедневно выкладываю посты, но даже так люди заказывают.

Когда пик продаж — понимаю, что одной сделать большой объём нереально. Я не сплю ночами, а у меня ребёнок маленький и выдержать трудно.

Продукт натуральный и хранится недолго — впрок не запасёшься.

Дорогие ингредиенты — прибыль 50 % от стоимости. Закупаю в Хабаровске, так как доставка из средней полосы России дорогая и минимально закупать не выгодно.

Достоинства

При всех минусах — есть жирный плюс! Я обожаю варить шоколад и создавать конфеты! Это вкусное хобби — моя отдушина, вдохновение и успокоение. К любому празднику делаю подарок своими руками— и ему рады все и всегда. Я спокойна за своих детей и внуков — мои сладости безопасны и полезны.

Трудности даются нам для того, чтобы мы их преодолевали и стали сильнее. Если нет знаний — учитесь, нет опыта – экспериментируйте. Найдите свою фишку и выделяйтесь из толпы! Если лежит душа и сделано с любовью — успех неизбежен!

Отличная реклама может значительно повысить рейтинги продаж, а также заработать доверие потребителя. Сегодня мы хотим предложить вам ознакомиться с подборкой шедевральных рекламных объявлений о шоколаде. Каждое такое объявление заставляет людей облизываться.

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

20 дизайнов рекламы шоколада

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Pin It

30 креативных рекламных объявления для вашего вдохновения

Креативная реклама: 20 рекламных объявлений

HTML5-атрибут Contenteditable: редактирование контента во внешнем интерфейс .

Реклама на развороте: СМИ в мобильных приложениях

Как устроена мобильная реклама

Более 30 интересных примеров дизайна рекламных объявлений

40 креативных рекламных объявлений для вашего вдохновения

35 упаковок для конфет, которые явно будут щекотать вам нервы, если вы стар .



Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки (дизайнов, шаблонов, сниппетов и т.д.), и мы всегда сохраняем ссылки на источники, и сообщаем авторов изображений, использованных в подборках или руководствах. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором.

Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения (если таковое имеется). Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.

Читайте также: