Как сделать преобразование объекта кратко

Обновлено: 02.07.2024

Использование функции "массив". Применение булевых операций

Преобразование объектов

К группе основных преобразований относятся команды:

  • Move (Перемещение);
  • Rotate (Вращение);
  • Scale (Масштабирование);

Инструмент позволяет масштабировать объект не по всем трем осям сразу, а только вдоль одной или двух выбранных осей.

Инструмент неравномерно увеличивает (уменьшает) измерение объекта по одной оси, одновременно уменьшая (увеличивая) его по другой, сохраняя объем. Поскольку данная операция непараметрична и может вызвать непредсказуемый результат, появится окно с предупреждением. Чтобы отключить это предупреждение, установите флажок Do not show this message again (He показывать больше это окно).

Если необходимо выполнять операции преобразования, вводя числовые значения, щелкните правой кнопкой мыши на инструменте. Появится окно Move Transform Type-In (Клавиатурный ввод для операций трансформаций), показанное на рисунке 1. В группе AbsoIute:World значения определяют положения объекта относительно мировой системы координат, а в группе Offset:Screen – смещение относительно текущего положения объекта в текущей системе координат. Рисунок 1. Окно для ввода точных значений преобразований.
Инструмент преобразования можно также выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте из контекстного меню, показанного на рисунке 2. Рисунок 2. Быстрый доступ к инструментам основных преобразований.

Центры преобразований

Построение массива

Массив – это множество клонов, расположенных в заданном порядке. Обычно указывается смещение или угол поворота каждого клона друг относительно друга. Массив может быть одномерным, двумерным или трехмерным. 3D Studio Max позволяет создавать трехмерные массивы, элементы которого располагаются по трем координатам.

Чтобы построить массив, выберите объект(ы) и выполните команду Tools, Array (Сервис, Массив) или соответствующую кнопку . Если данной кнопки нет на главной панели, щелкните по ней правой кнопкой мыши и активируйте панель Extras, как показано на рисунке 4.
Рисунок 3. Активация панели Extras.
После этого появиться панель Extras, на которой находится данная кнопка .

Сначала задайте параметры одномерного массива в группе Array Transformation (Преобразования массива) (рис. 5), где объекты могут либо отстоять (Move), либо поворачиваться (Rotate), либо масштабироваться (Scale) относительно друг друга. Рисунок 5. Окно построения массивов в программе 3D Studio Max.
Число элементов устанавливается в группе Array Dimensions (Размер массива). Двумерные и трехмерные массивы образуются из массива предыдущего уровня путем смещения в группе Incremental Row Offsets (Смещение строки).

Бывают операции, при которых объект должен быть преобразован в примитив.

  • Строковое преобразование – если объект выводится через alert(obj) .
  • Численное преобразование – при арифметических операциях, сравнении с примитивом.
  • Логическое преобразование – при if(obj) и других логических операциях.

Массивы наследуют по умолчанию метод valueOf() , который возвращает сам объект, а не простое значение, поэтому при преобразовании массива в число интерпретатор опирается на метод toString() . Пустые массивы преобразуются в пустую строку. А пустая строка преобразуется в число 0. Массив с единственным элементом преобразуется в ту же строку, что и единственный элемент массива. Если массив содержит единственное число, это число преобразуется в строку, а затем опять в число. Оператор + в языке JavaScript выполняет сложение чисел и конкатенацию строк. Если какой-либо из его операндов является объектом, JavaScript преобразует объект, используя специальное преобразование объекта в простое значение вме- сто преобразования объекта в число, используемого другими арифметическими операторами. То же относится и к оператору равенства == . Если выполняется сравнение объекта с простым значением, оператор выполнит преобразование объекта с использованием правил преобразования в простое значение. Преобразование объектов в простые значения, используемое операторами + и ==, предусматривает особый подход для объектов Date . Класс Date является единственным типом данных в базовом JavaScript, который определяет осмысленные преобразования и в строку, и в число. Преобразование любого объекта, не являющегося датой, в простое значение основано на преобразовании в число (когда первым применяется метод valueOf() ), тогда как для объектов типа Date используется преобразование в строку (первым применяется метод toString() ). Однако преобразование выполняется не совсем так, как было описано выше: простое значение, возвращаемое методом valueOf() или toString() , используется непосредственно, без дополнительного преобразования в число или в строку. Оператор - , например, преобразует свои операнды в числа. Следующий фрагмент демонстрирует поведение операторов +, -, == и > при работе с объектами Date:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема. Преобразования объектов

- способствовать формированию навыков создания и преобразования графических объектов.

Задачи урока:

- ознакомление с основными инструментами преобразования графических объектов;

- формирование умений преобразования объектов;

- развитие познавательного интереса, логического мышления, самооценки, навыков самоконтроля, творческого отношения к учебной деятельности на уроках информатики.

Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений.

Учащиеся должны знать: основные инструменты преобразования.

Учащиеся должны уметь: создавать и преобразовывать графические объекты.

Организационно-мотивирующий этап

hello_html_m75acc480.jpg

Учитель: Добрый день! Ребята, давайте настроимся на работу, а чтобы она была продуктивной, нужно помнить - хорошие слова в любую погоду подарят замечательное настроение. Я предлагаю из предложенных слов выбрать то слово, которое в конце урока порадовало бы вас, дало бы оценку вашего труда. И хочу пожелать вам удачи и творческого настроения.

hello_html_1258bd20.jpg

Учитель: Сегодня на уроке мы с вами продолжим знакомство с интереснейшей страной, имя которой – Анимация.

Повторение + проверка знаний по пройденному материалу

(репродуктивный метод обучения, индивидуальная и фронтальная формы работы)

Программа, которую мы изучаем для создания компьютерной анимации называется ( Macromedia Flash )

Имитация движения или изменения форы объектов называется (Анимация)

Вид анимации, создаваемой при помощи компьютера (Компьютерная анимация)

Кадры, которые не изменяются в процессе создания анимации (Ключевыми кадрами)

Виды компьютерной анимации (Покадровая анимация, анимация формы и анимация движения)

Для выделения объектов и их частей используется элемент выделения (Стрелка)

Для коп ирования выделенного объекта можно воспользоваться (комбинацией клавиш, контекстным меню, правой кнопкой мыши)

Для вставки изображения из буфера обмена можно воспользоваться

(комбинацией клавиш, контекстным меню, правой кнопкой мыши)

Учитель: Молодцы ребята, это значит, что мы смело, можем двигаться дальше. А для того, чтобы сегодня наше путешествие было приятным и успешным, необходимо взять в дорогу тот багаж знаний и умений, которым вы владеете. Давайте проверим: ничего ли мы не забыли?

(Предлагается выполнить интерактивное задание за компьютером для того, чтобы вспомнить интерфейс программы Flash .)

hello_html_m650bc9ce.jpg

Целемотивационный этап

(объяснительно-иллюстративный метод обучения в сочетании с частично-поисковым, фронтальная форма работы)

( На кадрах объекты могут незначительно отличаться друг от друга; их можно создавать, используя предыдущие кадры и внося в них изменения, экономия времени )

IV . Изучение нового материала

1. Предложить найти отличия между объектами.

2. Преобразовывать мы можем как форму, так и заливку объекта.

Преобразование формы

Учитель: С помощью какого инструмента мы уже умеем преобразовывать объекты (С помощью инструмента Стрелка) . Действительно, этот инструмент очень часто используют для преобразования объектов. Но есть и другие. Посмотрите на стр. 73 и назовите, какие ещё инструменты используются для преобразования объектов. (Трансформация формы и трансформация заливки)

Г рафические объекты можно подвергать различным преобразованиям с помощью меню Преобразовать – Трансформировать или используя кнопку Свободная трансформация.

Нам необходимо преобразовать его в массив (array) . Рассмотрим 4 способа.

  1. С помощью цикла.
  2. Методы Object.keys и Object.values.
  3. Метод Object.entries.
  4. Деструктуризация объекта.

1. С помощью цикла

Преобразуем объект в массив, используя цикл for. Данный способ использовался ранее, до ES6.

Как преобразовать объект в массив с помощью цикла js

2. Преобразование объекта в массив с помощью методов Object.keys и Object.values

Данный способ включает в себя ES6 и ES8 синтаксис.

В результате получаем.

Как преобразовать объект в массив Object.keys и Object.values

Object.values не поддерживает IE . Polyfill Object.values.

3. Преобразование объекта в массив с помощью метода Object.entries

Для преобразования объекта в массив будем использовать метод Object.entries , который позволяет извлечь и ключи и значения в один массив.

Объект в массив Object.entries

Object.entries не поддерживает IE . Polyfill Object.entries.

4. Деструктуризация объекта

Результатом предыдущего способа были вложенные массивы.

Деструктуризирующее присваивание позволяет извлекать несколько значений из объекта/массива в отдельные переменные.

Только посмотрите что можно получить, используя деструктуризацию.

Деструктуризация объекта

Как преобразовать массив в объект

Чтобы преобразовать массив в объект необходимо использовать метод Object.fromEntries .

Поддержка большинства браузеров, но не всех — MDN: Object.fromEntries.

Преобразование массива в объект

Сегодня мы рассмотрели различные способы, как преобразовать объект в массив, и обратно (массив в объект).

Надеюсь, вам понравилась данная информация. Если вам интересна тема web-разработки, то можете следить за выходом новых статей в Telegram.

5 способов создать массив в JavaScript

elementN — элементы, из которых создаётся массив.

  • Литерал массива — это список из нуля или более выражений, каждое из которых представляет элемент массива, заключенный в квадратные скобки ( [] ). Когда вы создаете массив, используя литерал массива, он инициализируется с помощью переданных значений, которые будут являться его элементами, длина массива будет равна числу переданных аргументов.
  • Создание пустого массива
  • Создание массива и инициализация (создание одного элемента не имеет особенностей)
  • Можно указывать не все значения, пропущенные элементы будут иметь значение undefined

1.2. Через конструктор Array()

elementN — элементы, из которых создаётся массив.

arrayLength длина массива (количество элементов )

  • создание пустого массива
  • массив с инициализацией (в примере массив с двумя элементами. Значение первого элемента — 1, значение второго элемента — 2). Данная запись возможна только при числе элементов от двух.
  • массив с заданной длинной, но не инициализированным(-и) значением(-ями). В данном примере длина массива (array.length) будет 3 элемента, значение элементов — undefined.

1.3. Объявление массива как функцию

  • Если вызовем Array как функцию, будет создан новый объект Array. Этот метод вызывает конструктор Array, поэтому примеры выше будут выглядеть следующим образом:

1.4. С помощью метода Array.of()

elementN — элементы, из которых создаётся массив.

  • Этот метода создаёт новый экземпляр массива Array из произвольного числа аргументов.

Формальные способы закончены, но … есть способы создания массива из другого массива

Способ № 2 (копирование)

2.1. Создание массива с помощью копирования — метод slice(begin, end).

begin — индекс, с которого начинается извлечение.Если индекс отрицательный, begin указывает смещение от конца последовательности. Если begin опущен, slice() начинает работать с индекса 0 .

end — индекс, по которому заканчивается извлечение. Если индекс отрицательный, end указывает смещение от конца последовательности. Если end опущен, slice() извлекает все элементы до конца последовательности ( arr.length ).

Возвращает новый массив, старый не изменяется

  • Метод slice() позволяет копировать массив полностью или частично. Этот метод принимает два аргумента slice(begin, end). Первый — begin указывает на индекс элемента с которого будет копирование массива, второй — end до какого индекса (не включительно). Если второй аргумент не определён (undefined), то копирование до конца массива. slice() — частный случай, где begin и end — не определены. В примере array2 — получит все элементы массива array

2.2. Создание массива с помощью копирования — метод concat()

valueN — массивы и/или значения, соединяемые в новый массив.

Возвращает новый массив, старый не изменяется

  • Метод concat() без аргументов — копирует массив полностью. Принимает множество аргументов, которые добавляются значениями в новый массив в конец. Если значение массив, то будет добавлены значения этого массива (но, не объекты).

Способ № 3 (изменение существующего)

3.1. Создание массива из другого путём изменения первого — метод splice().

start — индекс, по которому начинать изменять массив. Если больше длины массива, реальный индекс будет установлен на длину массива. Если отрицателен, указывает индекс элемента с конца.

deleteCount — целое число, показывающее количество старых удаляемых из массива элементов. Если deleteCount равен 0, элементы не удаляются. Если deleteCount больше количества элементов, начиная с индекса start будут удалены все элементы до конца массива.

itemN — необязательные параметры. Добавляемые к массиву элементы.

  • Без аргументов метод splice() возвращает пустой массив. Когда указан первый аргумент — splice(1) — удаляет все элементы базового массива, начиная с указанного индекса и массив из удалённых элементов. Второй аргумент в методе splice(1, 2) указывает на количество удаляемых элементов. Если указано 0- удалять не будет. Все последующие аргументы этого метода будут добавлены как элементы массива на место удалённых элементов

Способ № 4. (из объекта)

4.1. Создание массива с помощью метода from()

Нужно оговорить, что объект, из которого создаём массив должен быть массивоподобным или инерируемым

arrayLike — массивоподобный или итерируемый объект, преобразуемый в массив.

mapFn — необязательный параметр. Отображающая функция, вызываемая для каждого элемента массива.

thisArg — необязательный параметр. Значение, используемое в качестве this при выполнении функции mapFn .

  • Простой пример создания с помощью этого метода массива из строки

Способ № 5. Array comprehension

Этот способ назвала синтаксисом, который был доступен в черновике ECMAScript2015. Array comprehension — это JavaScript-выражение, которое позволяет быстро создавать новый массив из существующего. Данный синтаксис не стандартен, поэтому вместо него рекомендованы следующие:

5.1. Создание нового массива с помощью метода filter()

callback — функция, которая будет вызвана для каждого элемента массива. Если функция возвращает true , то элемент добавляется в новый массив, если false , то не добавляется. В функцию будет передано три аргумента: element , index , array .

element — текущий обрабатываемый элемент в массиве.

index — необязательный параметр. Индекс текущего обрабатываемого элемента в массиве.

array — необязательный параметр. Массив, по которому осуществляется проход.

thisArg — необязательный параметр. Значение, используемое в качестве this при вызове функции callback .

  • Способ создания нового массива из существующего с элементами, для которых результат выполнения функции (передали первым аргументом) будет true .

5.2. Создание нового массива с помощью метода map()

callback — функция, создающая элемент в новом массиве, принимает три аргумента: currentValue — текущий обрабатываемый элемент массива. index — индекс текущего обрабатываемого элемента в массиве. array — массив, по которому осуществляется проход.

thisArg — необязательный параметр. Значение, используемое в качестве this при вызове функции callback .

  • Метод вызывает функцию один раз для каждого элемента базового массива и результат выполнения будет элементом нового массива. В примере каждый элемент массива возводиться степень 2 (умножается сам на себя). Если функция из примера будет возвращать return elem; , то мы просто с помощью этого метода скопируем базовый массив.

5.3. С помощью оператора расширения spread

  • в литерах массива:
  • при деструктурирующем присваивании

iterableObj — обязательный. Итерируемый объект.

  • Пример для деструктурирующего присваивания. Вообщем-то, это оператор rest — противоположность spread — собирает множество в один массив. В данном случае, множество, это всё, кроме первого элемента (index ==0), которое решили присвоить переменной name.
  • А в этом примере получилось копирование, аналогично методу slice():

5.4. С помощью стрелочных функций

Синтаксис очень объемный, поэтому оставлю ссылку на него

  • Стрелочные функции отличаются от обычных тем, что у них нет собственного объекта аргумента и контекста this.
  • В примере создали функцию, которая возвращает массив элементов, которые передали аргументами с помощью оператора rest
  • С помощью стрелочной функции и метода from() можно получить результат примера с методом map():

Мне кажется, что я изрядно утомила читателя, но смогла объяснить разные способы создания массива.

JavaScript | Как преобразовать объект в массив?

Чтобы разложить объект на массив нужно обратиться к конструктору Object и вызвать у него метод entries() , где в качестве параметра передать интересующий нас объект.

Пусть у нас будет такой объект для трансформации:

Вывод в консоль браузера:

Объект для разложения на массив - JavaScript

Применим метод entries() :

Вывод в консоль браузера:

Массив из объекта - JavaScript

Читайте также: