Как сделать массажер из киндеров для детского сада пошаговая

Обновлено: 02.07.2024

Цель: изготовление роликового тренажера из бросового материала.

Материалы: киндер-контейнеры обычного размера 14-20 шт. (четное количество), рыболовная леска, шпагат или прочная нить, лента или др. материал для ручек, ножницы, острый нож или шило.

Ребенок находится в детском саду примерно 10 часов. Это колоссальная нагрузка на детский организм. Поэтому очень важно в течении дня уделять время здоровьесберегающим технологиям.

Здоровьесберегающие технологии – это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ.

Использование таких технологий имеет двустороннюю направленность:

  • формирование у дошкольников основ валеологической культуры, т.е. научить их самостоятельно заботиться о своем здоровье;
  • организация образовательного процесса в детском саду без негативного влияния на здоровье детей.

Здоровьесберегающих технологий делятся на несколько видов:

  • медико-профилактические (проведение медосмотров, контроль состояния здоровья детей, противоэпидемиологическая работа, организация специализированных коррекционных групп, профилактика многих заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль качества организации питания и т.д.);
  • физкультурно-оздоровительные (проведение подвижных игр, спортивные мероприятия, валеологические занятия, процедуры закаливания, организация прогулок и т.д.)
  • валеологическое образование родителей (мотивация родителей к ведению здорового образа жизни, обучение родителей способам взаимодействия с детьми по формированию у них валеологической культуры);
  • валеологическое просвещение педагогов (ознакомление воспитателей с инновационными здоровьесберегающими технологиями и способами их внедрения, мотивация к здоровому образу жизни, расширение знаний о возрастных и психологических особенностях дошкольников);
  • здоровьесберегающее образование детей (формирование валеологических знаний и навыков).

Сегодня мы поговорим о помощниках в здоровьесберегающих технологиях – тренажерах. Тренажеры являются важной частью оздоровительного процесса. Тренажеры могут быть использованы в основной организованной деятельности и в самостоятельной двигательной деятельности детей с учетом уровня их физической подготовки и индивидуальных возможностей.

С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумывать упражнения с тренажерами.

Тренажеры – помощники:

Слайды6-8.

Использование вышеперечисленных тренажеров направлено на сохранение имеющегося потенциала здоровья и на своевременную коррекцию возникающих отклонений.

Предлагаю вам изготовить универсальный тренажер, который можно использовать при самомассаже спины, шейного отдела, головы. Для выполнения ОРУ (наклоны). Можно использовать в подвижных играх (лошадка). Так же можно использовать для профилактики плоскостопия.

Необходимые материалы и инструменты

  • киндер-контейнеры обычного размера 14-20 шт. (четное количество)
  • рыболовная леска, шпагат или прочная нить,
  • лента или др. материал для ручек,
  • ножницы,
  • острый нож или шило,
  • горячий пистолет.

В первую очередь нужно подобрать 14…20 киндер-контейнеров одинакового размера. Эти контейнеры будут выступать в качестве массажных роликов.

При помощи горячего пистолета скручиваем концы нити и лент, для легкого вдевания в отверстия.

В каждом футляре ровно по центру проделываем шилом по одному отверстию с каждой из двух сторон.

Футляры из-под киндер-сюрприза соединяются между собой леской, шпагатом или толстой прочной нитью, так чтобы они легко вращались.

Сборка массажера начинается с ручки. Естественно, ручек нужно две – с обеих сторон цепочки роликов массажера. Вдеваем ленту с внешней стороны контейнеров и завязываем внутри на узел.

Рыболовную леску или прочную нить длиной около 1,5 м продеваем поочередно через отверстия в контейнерах. Два одинаковых конца нити должны находиться снаружи противоположных боковых отверстий контейнеров.

Далее концы нити продеваются в отверстия киндер-контейнеров крест на крест.

Каждый раз натягиваем нить.

Продеваем вторую ручку, завязываем узлы, закрепляя все хвостики.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Данная поделка служит для использования детьми как массажер мышц спины, рук, ног или груди, как в качестве детского массажа, так и в качестве индивидуальной деятельности, во время утренней детской физзарядки.

Необходимые материалы и инструменты

  • киндер-контейнеры обычного размера 14-20 шт. (четное количество)
  • рыболовная леска, шпагат или прочная нить,
  • лента или др. материал для ручек,
  • ножницы,
  • острый нож или шило.

В первую очередь нужно подобрать 14…20 киндер-контейнеров одинакового размера. Эти контейнеры будут выступать в качестве массажных роликов.

В каждом футляре ровно по центру проделываем шилом по одному отверстию с каждой из двух сторон.

Футляры из-под киндер-сюрприза соединяются между собой леской, шпагатом или толстой прочной нитью, так чтобы они легко вращались.

Сборка массажера начинается с ручки. Естественно, ручек нужно две – с обеих сторон цепочки роликов массажера.

Рыболовную леску или прочную нить длиной около 1,5 м продеваем поочередно через все четыре отверстия в контейнерах. Два одинаковых конца нити должны находиться снаружи противоположных боковых отверстий контейнеров.

Далее концы нити продеваются в отверстия киндер-контейнеров крест-накрест. Каждый раз натягиваем нить.

Продеваем вторую ручку, завязываем узлы, закрепляя все хвостики.

Из контейнеров от киндер-сюрпризов можно создавать и замечательные развивающие игрушки, с помощью которых не только развивать фантазию ребенка, но и в будущем учить цвета и изучать счет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный мастер-класс детей и родителей по изготовлению самодельной куклы

Работа с родителями и детьми очень ценны в моей деятельности.


1.Мастер-класс совместной деятельности родителей и детей ""Изготовлению новогоднего календаря". 2. презентация "Новогодняя сказка"

1.Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению новогоднего календаря, познакомить с технологией изготовления новогоднего календаря, создать предновогоднее настроен.

Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросов.

Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросов.

Совместный мастер – класс детей и родителей по изготовлению самодельной куклы

Целью мастер - класса будет создание условий для совместной деятельности детей, родителей, педагога.Дети овладеют навыками по изготовлению куклы, получат представление о различных видах самодельных ку.

Сценарий мастер-класса совместно с родителями и их детьми по изготовлению открытки, посвященной празднику День матери «Сердце мое!».

Овладение практическими навыками изготовления осьминога, развивать творческие способности и творческое мышление; гордиться своим трудом; учиться понимать друг друга, обсуждать процесс совместной деяте.


Все свои мастер классы с педагогами я начинаю с физкультурной разминки. Это могут быть: эстафеты, разминки в движении с упражнениями для рук и ног, комплексы занятий на фитболах, подвижные игры, степ аэробика.
В нашем ДОУ нет степ платформ, поэтому я использовала обычные мягкие пуфики. Сначала мы выучили упражнения под счет в медленном темпе, затем соединили выученный материал с музыкальным сопровождением. Базовые шаги степ аэробики достаточно просты, главное — выполнять их правильно и в ритм музыки.


Описание шагов используемых в степ аэробике.
1.Basic Step , по сути мы просто поднимаемся на платформу и сходим с нее, шаг одной ногой прямо на степ-платформу, шаг другой ногой прямо на степ-платформу, шаг первой ногой со степ-платформы, шаг второй ногой со степ-платформы.

2.Tap up, первый шаг нужно сделать на степ-платформу, переносим вес на эту ногу, второй ногой касаемся платформы рядом с первой ногой, вторую ногу возвращаем на пол, первую ногу ставим на пол рядом со второй.

3.V-Step, шаг ноги врозь, ноги вместе, шаг правой ногой на правый конец платформы, шаг левой ногой на левый конец платформы, шаг правой ногой со степ-платформы, шаг левой ногой со степ-платформы.

4.Knee up, шаг одной ногой на угол степ-платформы (правой ногой шагаем на левый угол и наоборот), переносим вес на эту ногу, вторую ногу поднимаем вверх согнутую в колене, вторую ногу возвращаем на пол, первую ногу ставим на пол рядом со второй.

5.Step kick, шаг одной ногой на угол степ-платформы (правой ногой шагаем на левый угол и наоборот), переносим вес на эту ногу второй ногой делаем пинок в воздухе вторую ногу возвращаем на пол первую ногу ставим на пол рядом со второй

6.Step curl, шаг одной ногой на угол степ-платформы (правой ногой шагаем на левый угол и наоборот), переносим вес на эту ногу, второй ногой делаем захлест, вторую ногу возвращаем на пол, первую ногу ставим на пол рядом со второй.

2.Представление педагогического опыта по использованию нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья детей. Демонстрация нестандартного оборудования изготовленного из киндер-сюрпризов.







Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета (15 4 см), обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета.
Процесс изготовления:
1. Сделать в киндер-сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу.








1 упражнение
Карандаш, в руках катаем и ладошки согреваем.
Зажать пособие между ладонями и прокатывать его между соединенными ладонями.
2 упражнение
Карандаш кручу я ловко, в школе мне нужна сноровка.
Вращать пособие между пальцами.
3 упражнение
Взять пособие за низ правой и левой рукой, большим и указательным пальцами. Перебирать пальцами вдоль карандаша от одного конца до другого.
4 упражнение
Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду.
Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую.
Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу левой руки и т. д.



Творчество подарит пусть плоды таланта,
Я желаю Вам раскрывать его,
А фантазией будет пусть душа богата!
Счастья и успехов. Хорошего всего!






Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета
(15*5см), обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета.
Процесс изготовления:
1. Приготовьте материал для работы.






5. Скрученную метелочку из гофрированной бумаги вставьте в одно из отверстий капсулы киндер-сюрприза.

Читайте также: