Как сделать электронный журнал для школы искусств

Обновлено: 04.07.2024

Что нужно для того, чтобы заказать электронный журнал успеваемости? На самом деле все очень просто. Предлагаем проделать для этого простые шаги.

Определить потребности школы

В каких классах следует начать использовать ведение классного электронного журнала? Как правило, использование онлайн-журнала и онлайн-дневника целесообразно, начиная со средней школы. Это связано с тем, что наступает время, когда родители школьников начинают всерьез задумываться о будущем ребенка, о том, что ему предстоит сдавать ЕГЭ.

Зарегистрировать школу в системе

Вы заполняете школьную анкету для подключения электронного журнала и тем самым сообщаете все необходимы данные для регистрации в системе. Отметим, что регистрация возможна только с ведома администрации школы.

Ничего не нужно скачивать и устанавливать!

РАБОТА И БИЗНЕС

Начать администрирование журнала

Нужно внести в электронный журнал данные. По каждому классу, где мы запускаем систему школьного журнала успеваемости, необходимы: календарь учебного года, списки учеников, учителей и классных руководителей, администрации школы, расписание уроков и другая служебная информация. Все инструкции вы получаете сразу при регистрации, а также наша личная помощь – всегда к вашим услугам.

Оповестить родителей школьников

Родители учеников должны узнать о том, что в классе их детей начинается работа с электронным онлайн-журналом. Родители становятся участниками системы, которая улучшает взаимодействие родителей и учителей. Они смогут напрямую общаться с педагогами и иметь полный контроль оценок, пропусков и замечаний своего ребенка. В электронном дневнике школьника они могут увидеть и объем домашнего задания, который задан к определенному уроку.

Раздать именные приглашения

Для каждого пользователя система формирует свое уникальное приглашение для регистрации в электронном журнале. Наши пользователи это: учителя, родители, ученики и администрация школы. Каждый из них получает права в системе, которые соответствуют его полномочиям. Учитель будет управлять своим предметом, классный руководитель отслеживать успеваемость своего класса, родители видеть оценки, пропуски и замечания своего ребенка. Вся информация конфиденциальна – каждый участник системы видит данные согласно своим правам.

Познакомиться с вашими помощниками

Начать работать!

На самом деле все необычайно просто. К хорошему быстро привыкаешь. Разобраться с системой окажется для вас не сложнее, чем было разобраться с мобильным телефоном.

Подключить электронный журнал


Практически каждый сотрудник, связанный с издательским делом, задумывается об открытии собственного журнала. Поскольку многие из них знают устройство данного бизнеса изнутри. Тем не менее, чтобы правильно открыть журнал, необходимо использовать типовой бизнес-план открытия журнала, который может помочь в привлечении инвесторов или получении на бизнес кредита в банке.

Каждый журнал предназначен для целевой аудитории, поэтому перед открытием журнала необходимо изучить и проверить ее наличие, количество, а также проанализировать рынок печатных изданий аналогичного типа. При анализе рынка и составлении бизнес-плана учет положительных и отрицательных сторон этого вида бизнеса у конкурентов просто необходим, поскольку позволит избежать просчетов в дальнейшей работе при открытии журнала. Если есть аудитория в достаточном количестве, то можно приступить к определению организационно-правовой формы журнала и получению регистрационных документов в соответствующих инстанциях (налоговой, муниципалитете). Наиболее оптимальной организационно-правовой формой при открытии журнала является – индивидуальный предприниматель при издании его тиражом более 10000 экземпляров в формате А4.

После определения основных путей достижения цели, необходимо составить маркетинговый план продвижения журнала на рынке. Одним из пунктов этого плана должно быть заключение договоров с реализаторами печатной продукции.

электронный журнал как создать

Кроме того, в нем должны найти отражение оригинальные пути реализации в зависимости от тематики журнала. Помимо маркетингового плана должен быть финансовый план, который позволит правильно распланировать начальные финансовые средства, необходимые, для того чтобы открыть журнал. Окупаемость журнала любого типа осуществляется за период от полугода. Поэтому начальные средства должны учитывать аренду офиса для редакции, его оборудования, заработную плату персонала, печать самого издания, промо — акции и рекламу. Эти затраты составляют приличную сумму, которая необходима не одноразово а постепенно. Прибыль от журнала начнет поступать ориентировочно через 2-3 месяца, а полная его окупаемость обычно настает после 18 месяцев работы журнала. Уменьшить период окупаемости можно путем увеличения тиража издания и маркетинговыми стратегиями.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Создание и использование электронного журнала на базе Google -таблиц

Электронные дневники, документы, почта, книги и даже запись в больницу. В век информационных технологий сложно игнорировать различные нововведения, тем более, когда такой прогресс действительно упрощает человеку жизнь. Автоматизация многих процессов успешно внедряется в предприятия, занимающихся различной деятельностью. И сфера образования играет здесь особую роль. Школы, университеты и колледжи дают знания молодому поколению, чтобы ребята, в свою очередь, смогли применить полученные умения и навыки в будущем и внести свой вклад в развитие информационного общества. Соответственно, в такой важной сфере в первую очередь должны быть внедрены новейшие информационно-телекоммуникационные технологии.

Одной из часто встречающихся электронных систем является электронный журнал. Преувеличить преимущества такого журнала действительно очень сложно. Во-первых, документ доступен из любой точки мира, что позволяет родителям контролировать успеваемость ребенка, находясь, например, в командировке. Во-вторых, студенты также могут следить за своими успехами в режиме онлайн и вовремя исправлять оценки. В-третьих, электронный журнал, в отличие от бумажного, не может быть подвержен механическим повреждениям. Он не может потеряться или порваться.

Существует большое количество различных программ, которые позволяют ввести электронный журнал как электронную систему в любое учебное заведение. Но сейчас я бы хотела рассказать про особый онлайн сервис, а именно про Google Документы.

Когда вы впервые откроете Google Документы, то заметите сходство данного сервиса с другой широко распространенной компьютерной программой - Microsoft (Word, Exсel, Power Point). Это значит, что пользование электронными документами будет интуитивно понятным, ведь кто из нас не создавал таблицы в Excel или не форматировал текст в Word?

Думаю, каждому знакома ситуация, когда во время работы с Word или Excel, электричество неожиданно выключается, соответственно, выключается и компьютер. Вы рискуете потерять все данные, если не имеете привычку сохранять изменения каждые пять минут. Удобно ли это? Вряд ли, ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций.
Что произойдет в таком же случае, если вы работаете в Google Документах? Все изменения в документе сохранятся в режиме онлайн. Это значит, что вам не придется переделывать работу. Вы просто снова откроете свой документ и продолжите с места, на котором остановились.

А какие преимущества дает нам сервис, если мы используем его в качестве электронного журнала?

Google Документ может передаваться любому пользователю для редактирования, просмотра и оставления комментариев. Достаточно установить права доступа. Например, педагог открывает своим ученикам доступ к журналу для просмотра, а родителям - для того, чтобы те могли оставить комментарии, не редактируя документ непосредственно. Преподаватель может работать над журналом как во время занятий, так и после, информацию легко редактировать как с телефона, так и с компьютера. Google Документы не обязывают использовать какие-то особые технологии.

Ниже представлена пошаговая инструкция по созданию электронного журнала в Google:

После регистрации аккаунта, вам необходимо зайти в Google Диск, затем нажать на кнопку “Создать” и выбрать необходимый формат (документы, таблицы, презентации). В данном случае мы говорим про создание электронного журнала, поэтому нам подойдет формат Google Таблицы. Также этот шаг можно пройти следующим образом: написать в поисковой строке любого браузера фразу “гугл таблицы”. Сервис откроется сразу, минуя диск.

Перед нами открывает документ, который похож по своему интерфейсу на Excel. Ширина строк, длина, цвет ячеек редактируются интуитивно. Если вы знакомы с Excel, пользование таблицами Google не вызовет у вас вопросов.

Список и даты занятий можно закрепить на экране. Делается это следующим образом: 1. Нажимаем “Вид” в меню нашего документа 2. Затем “Закрепить” и из предложенных вариантов выбираем нужное нам. Например: закрепить строку или столбец. Таким образом, фамилии учеников и даты уроков всегда будут у вас перед глазами.

hello_html_74c6a68c.jpg
hello_html_m595960e5.jpg

Также с помощью Гугл Таблиц запросто можно посчитать среднее значение оценок ученика. Делается это достаточно просто:

hello_html_m1ca3adfc.jpg

1. Нажимаем на значок “Функции” в меню документа

hello_html_27f161ab.jpg

2. Выбираем “СРЗНАЧ”, что означает среднее значение соответственно

3. Выделяем оценки ученика, нажимаем Enter - среднее значение появилось в ячейке.

hello_html_m325019ce.jpg

Как будет выглядеть полноценный электронный журнал в Google Таблицах? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому я решила сделать пример журнала, который доступен любому пользователю по ссылке:

Вероятнее всего, вопросы может вызвать передача прав пользования документом. Об этом мы поговорим подробнее.

Чтобы ученики могли просматривать документ, необходимо попросить их предоставить вам свои электронные почты. После того, как вы получили адреса, возвращаетесь в журнал и нажимаете на кнопку в правом верхнем углу “Настройки доступа”. В пустою строку вводите адреса электронной почты учеников, выбираете “просмотр” и сохраняете изменения. С этого момента вы предоставили ученикам возможность следить за своей успеваемостью. То же самое делается и для того, чтобы предоставить доступ к журналу родителям.
Вот так просто можно создать электронный журнал, доступный из любой точки мира и очень удобный в использовании. А главное преимущество такого журнала состоит в том, что пользоваться документом можно и при отсутствии компьютера или ноутбука, ведь проблема технического оснащения учебных заведений стоит достаточно остро. Используя Google Таблицы, мы внедряем в образовательный процесс новейшие технологии, неприхотливые в своем использовании, и не требующие специальных знаний, умений и навыков.


Популярные вопросы

Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).


Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.


После ввода кода нажимаем на "ключ" и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных.

Обращаем Ваше внимание!

Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

Обращаем Ваше внимание!

Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:

  • "st", если пользователь - ученик;
  • "pt", если пользователь - родитель;
  • "tr", "ar", если пользователь - сотрудник школы.

Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).

Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.

Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.

Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.

Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке "Забыли пароль?"


После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.


На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.

Обращаем Ваше внимание!



Moodle

Бесплатная open-source система дистанционного обучения, написанная на PHP. Преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Многочисленные плагины помогают изменить дизайн и расширить функциональные возможности системы.

Google Classroom

eLearning-платформа Google. Позволяет создавать учебные курсы, добавлять текстовые и видео-материалы, задания, тесты (с автопроверкой) и общаться с учениками или сотрудниками, которые проходят обучение. Интеграция с Google Meet для видео-уроков. Доступна в составе G Suite и как бесплатный персональный сервис

Дневник.ру

ЭДУ

Электронный дневник учащегося (ЭДУ) позволяет вести электронный школьный журнал, автоматически получать любую качественную и количественную информацию, использовать элементы дистанционного обучения и электронного документооборота.

1С:Образование

Система для учебных заведений. Учителя, учащиеся и родители могут работать с системой в локальной сети школы или дистанционно через интернет. Система дает возможность сформировать в школе библиотеку электронных учебных материалов. При помощи системы можно вести электронный журнал и электронный дневник, которые позволяют назначать учащимся групповые и индивидуальные задания для выполнения как в классе, так и дома. Система позволяет вести электронное портфолио учащегося и формировать индивидуальную образовательную траекторию ученика.

HolliHop

Специализированная CRM-платформа для учебных центров, курсов иностранного языка, тренингов. Система объединяет в себе электронное расписание, контроль продаж и платформу для онлайн-обучения.

Параплан

CRM-система учета для детских центров. Учет клиентов и посещений. Планирование задач и рабочей нагрузки. Моментальный учет оплат и учет посещаемости, удобное добавление и удаление учеников, а также Email и SMS рассылки в любое время, с любого устройства.

ЭлЖур

Бесплатная система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Облегчает бумажную рутину. электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

Щоденник

Сервис для школ. Расписание уроков. Отчеты. Библиотека. Персональные странички. Электронный журнал. Безопаность данных.

YuKoSoft Учебный Центр

Программа для школ, детсадов, образовательных центров. Учет клиентов/учеников. Расписание занятий и график работы преподавателей. Учет занятий, контроль посещаемости учеников. Учет оплат клиентов за занятия, платежей за аренду и других платежей.

ED.ua

Schools.by

Сервис предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов. Современный сайт школы на отдельном поддомене.

1С-Битрикс: Сайт школы

Готовое решение для создания веб-сайта учебного заведения среднего звена. Высокий уровень безопасности

SmileS.Школьная карта

Сервис направлен на родителей учеников, чтобы сделать процесс обучения более контролируемым и управляемым с их стороны. Электронный журнал.

USU Детский сад

Программное обеспечение для управления образованием в детском саду, значительно облегчает работу не только директора детсада, но и работающих в нем сотрудников.

Читайте также: