Как проводятся родительские собрания в детском саду в 2021 году

Обновлено: 05.07.2024

Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственных
взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие
личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.
Задачи:
1.Распространять педагогические знания среди родителей;
2.Оказать практическую помощь в воспитании детей;
3.Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы:
адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для
налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию
ребёнка.

Цель проведения мероприятия

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.

Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу.

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей

Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка.

Консультация для родителей по правильному выполнению логопедического домашнего задания.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

Обогащение педагогических знаний родителей.

Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.

7. Трудовой десант пошив костюмов для детей к Новому году.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

Повышение педагогической культуры родителей.

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников на период проведения собрания.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.

Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.

Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

· Выставка детских рисунков и поделок.

6.Знакомство родителей с методиками оздоровления; М.Ю.Картушиной, А.Стрельниковой, А.Уманской, Коваленко, А.Аветисова;

(в форме консультаций, презентаций, открытых показов)

Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей.

Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.

Активизация педагогических знаний родителей.

Консультация «Развитие творческих способностей ребенка

4.Трудовой десант Участие родителей в благоустройстве группы.

Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Способствовать формированию коллектива группы.

Повышать заинтересованность родителей в укреплении здоровья дошкольников.

1.Участие родителей в пеших прогулках совместно с детьми.

Стимулировать повышения внимания к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Формировать у родителей систему знаний в вопросах укрепления и сохранения физического и психического здоровья детей.

Темы родительских собраний в старшей группе

на 2021-2022 учебный год .

Месяц

Тема собрания

Цели и задачи

Ответственные

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

«Задачи развития и

Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год.

Познакомить с проектами на учебный год.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Цель:

Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Задачи: обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребенка; обучить родителей навыкам организации различных форм деятельности с детьми по экологическому воспитанию дома; продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде; вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Консультация психолога и логопеда для родителей.

Подготовка и проведение Новогоднего утренника.

Участие родителей с детьми в конкурсе «Папа, может!

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

Протоколы родительских собраний Родительское собрание "Будем знакомы!" Протокол №1 от 1 октября 2015 г. Присутствовали: 1. Рутская Н. С. 2. Богданова Л. 3. Зяблова 4. Сназина.

Элементы психотренинга при проведении родительских собраний Задачи: Развивать доброжелательные отношения между родителями, воспитывать чувство любви и уважения к своему ребенку. Материал: очки, клубок,.

Примерное положение о родительском собрании дошкольного образовательного учреждения

1. Общие положения

1.2. Родительское собрание - коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

1.3. В состав Родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение.

1.4. Решения Родительского собрания рассматриваются на Совете педагогов и при необходимости на Общем собрании Учреждения.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским собранием Учреждения и принимаются на его заседании.

1.6. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.

2. Основные задачи Родительского собрания

2.1. Основными задачами Родительского собрания являются:

• совместная работа Родительского собрания и Учреждения по реализации государственной, окружной, городской политики в области дошкольного образования;

• рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;

• рассмотрение и утверждение дополнительных платных услуг в Учреждении;

• координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

3. Функции Родительского собрания

3.1. Родительское собрание Учреждения:

• выбирает Родительский комитет Учреждения (группы);

• знакомится с Уставом и друг ими локальными актами Учреждения, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Родительскому комитету Учреждения решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

• изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в Учреждении (группе), вносит предложения по их совершенствованию;

• заслушивает вопросы, касающиеся содержания, формы и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения (группы);

• обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных, в Учреждении (группе);

• принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результат готовности детей к школьному обучению;

• заслушивает информацию воспитателей группы об итогах учебного года (в том числе промежуточных - за полугодие);

• решает вопросы оказания помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями;

• вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении (в группе);

• участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении (группе) - групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;

• принимает решение об оказании посильной помощи Учреждению (группе) в укреплении материально-технической базы Учреждения (группы), по благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

• планирует организацию мероприятий с детьми сверх годового плана, обеспечение их подарками к Новому году и другим праздникам;

• принимает решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие Учреждения, совершенствование педагогического процесса в группе.

4. Права Родительского собрания

4.1. Родительское собрание имеет право:

• выбирать Родительский комитет Учреждения (группы);

• требовать у Родительского комитета Учреждения (группы) выполнения и (или) контроля выполнения его решений.

4.2. Каждый член Родительского собрания имеет право:

• потребовать обсуждения Родительским собранием любого вопроса, входящего в его компетенцию, если это предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;

• при несогласии с решением Родительского собрания высказывать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

5. Организация управления Родительским собранием

5.1. В состав Родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников Учреждения (группы).

5.2. Родительское собрание избирает из своего состава Родительский комитет Учреждения (группы).

5.3. Для ведения заседаний Родительское собрание из своего состава выбирает председателя и секретаря сроком на один учебный год. Председателем, как правило, выбирают председателя Родительского комитета Учреждения (группы).

5.4. В необходимых случаях на заседание Родительского собрания приглашаются педагогические, медицинские и другие работники Учреждения, представители общественных организаций, учреждений, родители, представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем Родительского комитета Учреждения (группы).

5.5. Общее Родительское собрание Учреждения ведет заведующий Учреждением совместно с председателем Родительского комитета Учреждения.

5.6. Родительское собрание группы ведет председатель Родительского комитета группы.

5.7. Председатель Родительского собрания:

• обеспечивает посещаемость родительского собрания совместно с председателями родительских комитетов групп;

• совместно с заведующим Учреждением организует подготовку и проведение Родительского собрания;

• совместно с заведующим Учреждением определяет повестку дня Родительского собрания;

• взаимодействует с председателями родительских комитетов групп;

• взаимодействует с заведующим Учреждением по вопросам ведения собрания, выполнения его решений.

5.8. Родительское собрание работает по плану, составляющему часть годового плана работы Учреждения.

5.9. Общее Родительское собрание собирается не реже 2 раз в год, групповое Родительское собрание - не реже 1 раза в квартал.

5.10. Заседания Родительского собрания правомочны, если на них присутствует не менее половины всех родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения (группы).

5.11. Решение Родительского собрания принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.

5.12. Организацию выполнения решений Родительского собрания осуществляет Родительский комитет Учреждения совместно с заведующим Учреждением или Родительский комитет группы.

5.13. Непосредственным выполнением решений занимаются ответственные лица, указанные в протоколе заседания Родительского собрания. Результаты докладываются Родительскому собранию на следующем заседании.

6. Взаимосвязи Родительского собрания с органами самоуправления учреждения

6.1. Родительское собрание взаимодействует с Родительским комитетом Учреждения.

7. Ответственность Родительского собрания

7.1 Родительское собрание несет ответственность:

• за выполнение закрепленных за ним задач и функций;

• соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

8. Делопроизводство Родительского собрания

8.1. Заседания Родительского собрания оформляются протоколом.

8.2. В книге протоколов фиксируются:

• дата проведения заседания;

• приглашенные (Ф.И.О., должность);

• ход обсуждения вопросов, выносимых на Родительское собрание;

• предложения, рекомендации и замечания родителей (законных представителей), педагогических и других работников Учреждения, приглашенных лиц;

• решение Родительского собрания.

8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Родительского собрания.

8.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

8.5. Книга протоколов Родительского собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

8.6. Книга протоколов Родительского собрания хранится в делах Учреждения 5 лет и передается по акту (при смене руководителя, при передаче в архив).

8.7. Тетрадь протоколов Родительского собрания группы хранится у воспитателей группы с момента комплектации группы до выпуска детей в школу.

Срок действия данного Положения - до замены новым.

Требования к проведению родительского собрания

1. Плановое групповое родительское собрание проводить 1 раз в квартал.

2. Тематику родительского собрания подбирать в соответствии с общими целями, задачами и приоритетными направлениями дошкольного образовательного учреждения.

3. Осуществлять предварительную и текущую подготовку к проведению родительского собрания.

4. Осуществлять анализ итогов проведения каждого родительского собрания.

5. Знакомить органы управления дошкольного образовательного учреждения с решениями группового родительского собрания.

Основные цели родительских собраний:

• повысить психологическую и педагогическую компетентность родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми;

• привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству: совместно решать задачи адаптации, обучения, развития и воспитания детей.

Осуществляются эти цели в постановке следующих задач:

• помочь родителям овладеть знаниями о психических особенностях развития ребенка дошкольного возраста и учитывать их в общении;

• осознать свою позицию в общении с детьми в рамках семейного воспитания;

• научиться понимать и поддерживать детей с разными типами характера, проблемами и стилями поведения;

• овладеть способами выражения своих эмоций, как положительных, так и отрицательных;

• выработать новые навыки взаимодействия с ребенком;

• активизировать коммуникации в семье.

Правильно организованное собрание отвечает следующим принципам:

• проходит с равной активностью родителей и педагогов;

• участие родителей оговаривается, разрабатывается сценарий взаимодействия с ними;

• тематика собрания одинаково интересна организаторам и родителям, заранее известна всем;

• собраний не должно быть слишком много и они не должны быть слишком длинными;

• организатор собрания должен владеть техникой обмена мнениями и примирения полярных точек зрения;

• решение, к которому приходит родительское собрание, - равноправный договор организаторов и родителей, в котором указывается, как родитель может проконтролировать выполнение педагогами своих обязательств;

• итоги собрания должны обсуждаться в педагогическом коллективе с целью выявления неудавшихся моментов и сильных сторон.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

2. Утвердить план по подготовке к родительскому собранию (приложение № 1). Старшему воспитателю, ______________________. организовать работу по подготовке к родительскому собранию в ДОУ с повесткой дня :

1. Выборы председателя и секретаря общего родительского собрания.

2. Цели и задачи на новый учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи.

3. Знакомство с нормативными документами и локальными актами ДОУ :

4. Выдвижение делегатов в составы следующих комиссий и советов.

5. Отчет по летнему оздоровлению.

6. Рекомендации в период распространения коронавирусной инфекции, отчет по заболеваемости и посещаемости воспитанниками ДОУ.

7. Отчет по финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях в 2019 – 2020 году.

3. Ответственность в подготовке и проведении данного мероприятия возложить на старшего воспитателя, ____________________________________

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

К приказу от _____ № ___

План по подготовке к родительскому собранию:

1. Цели и задачи на новый учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи

Доклад - Заведующий ДОУ

2. Знакомство с нормативными документами и локальными актами ДОУ :

Приказ о незаконном сборе денежных средств; ЛНА ДОУ., положения об оплате и компенсации.

Подготовка информации, старший воспитатель -

3. Выдвижение делегатов в составы следующих комиссий и советов:

Совет по питанию

Подготовка списка кандидатов, старший воспитатель -

4. Отчет по летнему оздоровлению.

5. Рекомендации в период распространения коронавирусной инфекции, отчет по заболеваемости и посещаемости воспитанниками ДОУ

6. Отчет по финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях в 2019 – 2020 году

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Назначить родителя _________________________ секретарем общего родительского собрания на 2020 – 2021 учебный год.

Утвердить и принять к исполнению цели и задачи на новый 2020 – 2021 учебный год, а также основные направления работы совместной работы ДОУ и семьи.

Принять к сведению информацию согласно нормативным документам и локальным актам ДОУ; отчет по летнему оздоровлению 2020 года; отчет по адаптации вновь принятых воспитанников; рекомендации в период распространения новой коронавирусной инфекции; отчет по посещаемости и заболеваемости в ДОУ; отчет по финансово - хозяйственной деятельности ДОУ в 2019 – 2020 учебном году.

Утвердить выбранных делегатов в составы комиссий и советов ДОУ на 2020 – 2021 учебный год.…

Ответственность за исполнение данного приказа возложить на старшего воспитателя, ________________

Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ОБЩЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Тема собрания : Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; учить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Время проведения : 16.00

Присутствовали : ___ человек(а)

Приглашенные : заведующий хозяйством, _________________; медицинская сестра, ________________.; педагог-психолог,_________________________;

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы председателя и секретаря общего родительского собрания.

Докладчик – старший воспитатель,

2. Цели и задачи на новый 2020 – 2021 учебный год – основные направления совместной работы ДОУ и семьи.

3. Знакомство с нормативными документами и локальными актами ДОУ:

4. Выдвижения делегатов в составы комиссий и советов:

- Совет по питанию.

5. Отчет по летнему оздоровлению 2019 – 2020 учебного года.

Докладчик – старший воспитатель,

6. Рекомендации в период распространения коронавирусной инфекции; отчет по посещаемости и заболеваемости.

Докладчик - медицинская сестра,

7. Отчет по финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях 2019 – 2020 году.

Докладчик- заведующий хозяйством,

Докладчик – педагог – психолог,

СЛУШАЛИ: Выступила, старший воспитатель ___________________, которая поприветствовала присутствующих и предложила для полноценного проведения собрания выбрать председателя и секретаря. Председателем собрания предложила выдвинуть на голосование - заведующую ДОУ,, а секретарем – члена родительского комитета,______________________.

РЕШИЛИ: Принять на голосование вопрос по выдвижению делегатов.

ПОСТАНОВИЛИ: Назначить председателем общего родительского собрания – заведующую ДОУ,_________________

За – 46 человек, против – 0, воздержались – 0.

ПОСТАНОВИЛИ: Назначит секретарем общего родительского собрания, члена родительского комитета – _________________________

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

Сегодня вся дошкольная система замерла в ожидании тех перемен, которые принесет ФГОС дошкольного образования. Инновационная деятельность в аспекте введения ФГОС требует от педагога повышение профессиональной компетентности. Сегодня востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных образовательных программ и технологий, умело использовать нововведения.

Мы, основываясь на ФГОС написали свою основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения по которой наш детский сад и работает. В своей работе мы используем пять образовательных областей:

Исходя из вышеизложенного в этом учебном году нами были выбраны следующие годовые задачи:

1. Познавательно-речевое развитие дошкольников через различные платформы работы.

2. Воспитание нравственно – патриотических чувств дошкольников через ознакомление с культурой и историей малой Родины.

РЕШИЛИ: Вынести на голосование родителей годовые задачи ДОУ на 2020 – 2021 учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ: Принять на утверждение вынесенные годовые задачи.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

РЕШИЛИ: Принять на голосование вышеизложенную информацию на утверждение.

ПОСТАНОВИЛИ: принять к сведению информацию и использовать для того, чтобы избегать неприятных ситуаций связанных с оплатой ДОУ и компенсацией род.платы, а также по предотвращению незаконных сборов денежных средств.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

- Совет по питанию.

Далее, ______________________ ознакомила родителей со списком делегатов (составы родительских комитетов групп список к протоколу прилагается).

РЕШИЛИ: принять на голосование выбранных делегатов.

ПОСТАНОВИЛИ: принять на утверждение выбранных делегатов на включение в составы советов.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: старшего воспитателя, ___________________________ с отчетом по летнему оздоровлению воспитанников в 2020 году:

«Основной целью организации летнего оздоровительного периода 2019/2020 учебном году являлось: создание условий способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

Задачами на летний оздоровительный период 2020 года были следующие:

· Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

· Реализовывать систему мероприятий направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей;

Осуществлять педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Согласно разработанного и утверждённого плана на летний оздоровительный период, в ДОУ проводились мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей, нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Заведующий ДОУ и заведующий хозяйством организовали сбалансированное питание детей с максимально допустимым включением в рацион овощей и фруктов, а также был усилен контроль над выполнением санитарно-гигиенических норм, проведением прогулок, физкультурных занятий и зарядок на свежем воздухе, согласно приказу № 122 от 29.05.2020, № 126 от 01.06.2020. До начала летнего оздоровительного периода в ДОУ воспитатели каждой группы на игровые площадки выносили разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, ведра, материал для развития движений, самостоятельной двигательной активности, для сюжетно – ролевых игр, исследовательских и экспериментальных игр. На игровых площадках были созданы условия для творческих игр детей. В летний период были успешно организованы праздники и тематические недели.

Неделя опытов и экспериментов

В гостях у сказки.

С работниками ДОУ с целью предупреждения детского травматизма, были проведены инструкции: по охране жизни и здоровья детей на прогулочных площадках, во время экскурсий, по правилам оказания первой медицинской помощи, беседы по профилактике коронавирусной инфекции.

В детском саду проводились следующие закаливающие процедуры: прием детей на свежем воздухе, принятие солнечных и воздушных ванн, гимнастика после сна, обязательная прогулка 2 раза в день, сквозное проветривание в отсутствие детей, дневной сон в спальне с открытым окном, умывание водой комнатной температуры лица и рук до локтей, местное гигиеническое обливание ног водой комнатной температуры, игры с водой на свежем воздухе.

Заведующий, старший воспитатель, заведующий хозяйством осуществляли контроль: за выполнением инструкций по охране жизни и здоровья детей, утренний фильтр детей, темометрия, графики проветривания групп, кварцевания и т.д. Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использовании активных средств физического воспитания, организации познавательной деятельности детей, санитарного состояния ДОУ, организации питания: введением в рацион овощей (ежедневно), фруктов, соков (ежедневно, как 2-й завтрак). Летом у ребенка повышается потребность в жидкости, соблюдался питьевой режим. Для питья используется свежая кипяченая вода.

Проанализировав работу ДОУ за летний оздоровительный период 2020 г. были определены задачи на летний период 2021г.:

- Укрепление здоровья и физическое развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

-Реализация системы мероприятий по нравственному и экологическому воспитанию, развитию любознательности и познавательной активности, формированию культурно-гигиенических и трудовых навыков.

- Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работ.

Все мероприятия запланированные по плану осуществлены успешно.

РЕШИЛИ: принять на голосование информацию – отчет по летнему оздоровлению.

ПОСТАНОВИЛИ: признать проведенную работу в летний оздоровительный период выполненной в полном обьеме.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: выступила медицинская сестра,_______________________________с ознакомлением родителей с рекомендациями направленными на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции (приложение к протоколу № 5).

РЕШИЛИ: принять на голосование данную информацию.

ПОСТАНОВИЛИ: признать данную информацию полезной и использовать данные рекомендации в повседневной жизни.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: ___________________________, заведующую хозяйством которая озвучила отчет по финансово- хозяйственной деятельности ДОУ, приобретениях в 2019 – 2020 году (приложение к протоколу № 6).

РЕШИЛИ: принять на утверждение данную информацию.

ПОСТАНОВИЛИ: работу проведенную по благоустройство и развития детского сада признали удовлетворительной, с приобретениями согласны.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

РЕШИЛИ: принять на утверждению данную информацию.

ПОСТАНОВИЛИ: отчет по адаптации соответствует проведенной работе с вновь прибывшими воспитанниками. Адаптация детей прошла на удовлетворительном уровне.

За – 46, против – 0, воздержались – 0.

СЛУШАЛИ: Заведующую ДОУ, _________________________________ с заключительным словами, подведения итогов общего родительского собрания.

РЕШИЛИ: принять не утверждение решение общего родительского собрания.

ПОСТАНОВИЛИ: признать решение общего родительского собрания к исполнению.

Читайте также: