Как проходит защита проектов в доу

Обновлено: 05.07.2024

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам . Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно.

Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы). Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).

Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов ( детализированный список критериев ).

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить :

Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке.

Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.

Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

Актуальность и цель проекта.

Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

5. Характеристика (презентация) проектного продукта.

6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

7. Ответы на вопросы жюри.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе "Защита проекта"

Например:

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: ". о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. "

После комиссия задаёт дополнительные вопросы , чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Проект – комплексная самостоятельная работа, выполняемая слушателем в период прохождения курсов повышения квалификации, имеющая теоретическое обоснование и видение практической реализации инновационной идеи.

Проект должен способствовать углублению и обобщению знаний, полученных слушателями в период повышения квалификации и применению этих знаний к решению конкретных профессиональных задач.

Практическая реализация проекта предполагается в послекурсовой период в реальной профессиональной деятельности педагогического работника.

Слушателям курсов ПК предоставляется право выбора темы проектов из предложенного перечня. Слушатель может выбрать свою тему при наличии необходимого обоснования целесообразности ее разработки.

Тематика проектов может быть рассчитана как на индивидуальную, так и групповую форму (не более 5-ти человек) работы.

Этапы работы над проектом

Сроки реализации Этапы работы

1-3 день Подготовительный (поисковый) этап:

• определение тематического поля и темы проекта;

• поиск и анализ проблемы;

• постановка цели, задач;

• формирование основных проблем.

4-5 день Аналитический этап:

• сбор и систематизация информации в рамках проекта;

• поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений, построение алгоритма деятельности;

• анализ ресурсов (кадровых, технических, экономических, др.);

• составление плана реализации проекта;

• пошаговое планирование проектировочных работ.

1-3 день Практический этап:

• реализация плана проектной деятельности;

• текущий контроль качества работ в процессе реализации проекта;

• внесение (при необходимости) изменений в планирование проекта.

• подготовка презентационных материалов;

• презентация проектов;

• изучение возможностей использования результатов проекта (ожидаемых результатов, подготовка методической продукции, обобщение опыта, публикация.

• анализ результатов выполнения проекта;

• оценка качества выполнения проекта.

За 2 дня до завершения курсов проект представляется слушателем куратору группы, который принимает решение о допуске его к защите.

Защита проекта является формой проверки выполнения проекта и предполагает всестороннее обоснование слушателем предложенных им решений профессиональных проблем. Защита проводится публично в присутствии слушателей, при участии руководителя.

Проект оценивается дифференцированной оценкой.

Структура курсового проекта

Содержание (по списку, с указанием страниц)

• Краткое обоснование проекта.

• Цель и задачи проекта.

Основное содержание проекта

• Теоретическое обоснование проблемы.

• Описание продукта проектирования.

• Планирование деятельности по созданию продукта (комплекс задач и виды работ по созданию продукта, этапы, ресурсы).

• Указание ожидаемых результатов дальнейшего внедрения продукта.

• Возможные трудности, препятствующие внедрению продукта (материальные, технические, кадровые ресурсы).

• Оценка результатов дальнейшего внедрения продукта.

Список используемых источников, включая Интернет-источники, оформляется в алфавитном порядке.

Приложение (при наличии).

Комментарии к отдельным разделам проекта

Краткое обоснование проекта. Анализируется текущее состояние дел на данный момент в той области, к которой относится проект. Как правило, оно характеризуется целым рядом проблем – противоречий между должным и реальным. Желательно, чтобы текущая ситуация была представлена в цифрах и фактах.

Идея проекта в целом представляет ответ на вопрос: что можно сделать для снятия проблемы или уменьшения ее напряженности? Идея проекта, как правило, базируется на определенных теоретических положениях, концепциях, научно-методических рекомендациях, передовом опыте, которые следует кратко охарактеризовать.

Идея проекта должна носить инновационный характер, т. е. она должна предполагать создание чего-то нового, что поможет решению проблемы.

Обоснование проекта должно подтверждать актуальность проекта, его соответствие тенденциям развития данной сферы деятельности.

Цель и задачи проекта.

Цель проекта – это его результат, на достижение которого направлены усилия разработчиков проекта. Для того чтобы поставить цель проекта, необходимо начать с определения того конечного результата, который должен быть получен.

Формулировка цели должна начинаться с отглагольного существительного – совершенствование, обновление, оказание, развитие, освоение, отработка и т. п.

Задачи проекта - основные способы, пути достижения цели проекта. Они определяют содержание работы.

Описание продукта проекта. В самом общем виде это ответ на вопрос, каким будет продукт: модель, структура, алгоритм, система и др.

Планирование деятельности по реализации проекта :

• Определяется последовательность выполнения проекта, его этапы.

• Для каждого этапа определяется его продолжительность, состав работ, последовательность выполнения, требуемые ресурсы.

• Указываются ожидаемые результаты дальнейшего внедрения продукта.

Возможна следующая форма плана:

их временные рамки Основное содержание работы

Критерии оценки проектной работы

Критерии оценки проектной работы :

Понимает проблему 1

Объясняет выбор проблемы 1

Назвал противоречие на основе анализа ситуации 1

Назвал причины существования проблемы 1

Сформулировал проблему, проанализировал ее причины 1

Формулирует и понимает цель 1

Задачи соответствуют цели 1

Предложил способ убедиться в достижении цели 1

Предложил способы решения проблемы 1

Предложил стратегию 1

Рассказал о работе над проектом 1

Определил последовательность действий 1

Предложил шаги и указал некоторые ресурсы 1

Обосновал ресурсы 1

Спланировал текущий контроль 1

1.4 Оценка результата

Сравнил продукт с ожидаемым 1

Сделал вывод о соответствии продукта замыслу 1

Предложил критерии для оценки продукта 1

Оценил продукт в соответствии с критериями 1

Предложил систему критериев 1

1.5 Значение полученных результатов

Описал ожидаемый продукт 1

Рассказал, как будет использовать продукт 1

Обосновал потребителей и области использования продукта 1

Дал рекомендации по использованию продукта 1

Спланировал продвижение или указал границы применения продукта 1

1.6 Публичная защита

логичность выступления 1

использование теоретических и практических знаний полученных на курсах ПК в проекте 1

качество презентационного материала 1

креативность проекта 1

ораторские способности слушателя 1

Максимальное количество баллов по проекту 30 баллов.

Перевод сумм баллов за работу в традиционные оценочные нормы предлагаем осуществлять по следующей схеме:

Работа, сумма баллов которой менее 50%, оценивается как неудовлетворительная.

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) № п/п Мероприятие Примерные сроки Ответственные 1 Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС 9.09.2013 Заведующий МАДОО 2 Разработка.

Мероприятие по защите детских исследовательских проектов.

ВложениеРазмер
stsenariy_zashchity_proektov.docx 29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий презентаций защиты проектов исследовательской деятельности

В: «Испытатель, шире шаг!

Нам нельзя скучать никак!

Нет, наверно, в целом мире.

Не грустим, не унываем,

Мы исследуем и знаем,

Что для края и страны

В : Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Анастасия Сайфулиновна.

И я очень рада видеть вас на нашей научно-практической конференции. Сегодня вы представите нам результаты своего первого исследовательского опыта, и я уверена, что все ваши проекты очень интересны, уникальны и познавательны. Я очень рада, что у нас растёт такое любознательное, творческое поколение детей. И хочу пожелать вам удачи в представлении своих проектов и в дальнейшей исследовательской деятельности.

В : И так, мы начинаем…

Открывается дверь, заходит Незнайка.

В : Здравствуйте. А вы, кто?

Н : Ребята, разве вы меня не узнали? (ответы детей)

Да. Верно, я Незнайка

А, что у вас, какой-то праздник?

В : Незнайка, ты попал на конференцию проектной деятельности маленьких исследователей. Хотел бы узнать, чем наши ребята занимаются в свободное время?

Н : Конечно хочу. Ведь я сам столько путешествую. Особенно мне запомнилось мой полет на планету Луна.

В . Незнайка, а разве Луна, это планета?

Н : Конечно, ведь в космосе летают планеты…..

Проект № 1 (подготовительная группа) Космос

В : А, вот это мы сейчас и узнаем. И помогут нам в этом, два юных исследователя Ерофеев Тимофей и Александр Кудрявцев. Они считают, что если очень постараться, если очень захотеть, можно в космос полететь. В космос ребята не полетели, а вот галактику изучили. А помогли им в этом родители Сергей Анатольевич и Марина Михайловна. (ведущий приглашает детей).

В :. Есть ли у кого-то из присутствующих вопросы к докладчикам, задавайте.

В : Скажи пожалуйста, Незнайка, был ли познавателен для тебя этот проект?

Н : Да. И я ошибался говоря, что Луна это планета. Оказалось что это спутник планеты Земля.

В: ну а мы продолжаем наш путь по неизведанному.

Проект № 2 (старшая группа) мир динозавров

А у этого мальчика большой интерес вызывает эпоха доисторических обитателей планеты. Ребята, послушайте загадку.

Они прожили миллионы лет,

Таких громадин на планете нет,

Но всё-таки порой приходят в гости,

Когда в земле от них находим кости! (динозавры).

Как вы думаете, о ком сейчас пойдет речь?

В :. Незнайка, а ты знал кто такие палеонтологи?

Н : нет, первый раз услышал.

В : Я тоже. Пусть меня мудрою зовут, но не мудрейшею на свете.

Проект №3 (средняя группа) здоровое питание

А мы продолжаем.

Этот маленький исследователь, уже с юных лет заботится о своем здоровом образе жизни.

В : Незнайка, а ты знаешь, что такое ЗОЖ.

Н : ну это когда, а…. ммм, ну…..

В : Все ясно, придется снова твой мозг насыщать знаниями.

Я приглашаю для защиты своего проекта Колесова Александра.

В : теперь я поняла, что много есть нельзя.

А что ты понял, или открыл для себя, Незнайка?

«Если весело живется, делай так… (флешка).

В: И мы снова продолжаем…..

Проект № 4 (подготовительная группа)

В: ребята, чтобы узнать о чем наше следующее выступление. Я предлагаю вам отгадать загадку. Слушайте внимательно.

На землю белое с небес

Поля белы, стал белым лес,

Белым-бело все стало.

Теперь есть у соседей всех

Искрящийся, холодный … (снег)

Проект №5 ( старшая группа) Чего боится лед?

В: что то становится холодней, Незнайка, тебе так не кажется?

Проект № 6 (подготовительная)

Проект № 7 (подготовительная группа)

В: Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

Ведущая удивляется и спрашивает детей. Ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей)

В :Незнайка, скажи пожалуйста, ты согласен с детьми что сейчас весна на дворе?

В : А, я поняла. Один из наших участников решил собрать урожай весной. И не в огороде как вы подумали, а на окне. Урожай чего именно, вам придется угадать.

Он растет у нас на грядке

Он в салат идет в достатке

И в соленья – он такой!

Проект № 8 (подготовительная)

В: Незнайка, ты когда-нибудь бывал на море? Чайки шум прибоя……

Н : на луне был, на воздушном шаре был, в цветочном городе был… на море не был

В : тогда послушай историю одной маленькой девочки….

В: одна маленькая девочка ездила с родителями в отпуск на море. И по приезду поделилась своими впечатлениями с ребятами из своей группы. Рассказывала, что купалась в море и оно оказалось соленым. Ребята ей не поверили и начали задавать вопросы. А правда ли в морской воде есть соль? И тут девочка вспомнила, что когда она долгое время купалась в море и выйдя на берег после купания, на коже появлялся белый налет – это была соль, а в речке такого не было. Когда капли морской воды попадали в рот - вода на вкус соленая, а речная нет.

В: ребята задавайте вопросы.

В: Мы с Незнайкой хотим поблагодарить всех участников конференции за интересные и
увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших
исследованиях. Большое спасибо коллегам, которые проделали вместе с
ребятами огромную кропотливую работу, а также их родителям.
В: Незнайка, может скажешь нашим юным исследователям напутственные слова…

Н: говорит, желает и т.д.

А сейчас мы начинаем церемонию награждения участников нашей конференции. И я приглашаю заведующего детским садом Юлию Викторовну Ачкасову, для вручения призов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи: Расширять и уточнять знания о книгах, о .

презентация детского исследовательского проекта "Круговорот воды в природе" Чистякова Кирилла и воспитателя МАДОУ детский сад г.Нытва, Пермский край

После знакомства с темой "Вода в природе", у одного из моих воспитанников в старшей группе возникли вопросы и он пытался в своих риунках найти ответ. Его частые вопросы меня натолкнули на создан.

Детский исследовательский проект "В защиту Бабы Яги"

Идея создания проекта “В защиту Бабы Яги” возникла после бесед о нравственных качествах главных героев русской народной сказки.


Участники проекта: дети подготовительной к школе, родители воспитанников, воспитатели Сроки реализации проекта: 2 недели (24.09.19 г. – 05.10.19 г.) Актуальность: Формирование чувства .


Краткая аннотацияТряпичная кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. Считалось, что куклы, сделанные своими ру.

Сценарий конкурса детских исследовательских проектов "Юный исследователь"

Конкурс направлен на привлечение дошкольников к научному творчеству и исследовательской работе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Актуальность:

Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Все вышеперечисленное может обеспечить использование в практике детских садов метода проектов. Именно метод проектов позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления детьми суммы знаний на овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов.

Сценарий защиты проекта:

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя).

Воспитатель: Шиндина Ольга Анатольевна

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию.

Тип проекта: познавательно - творческий.

Актуальность : Средний дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Благоприятное время для развития и подготовки к школьному обучению.

Что такое головной убор? Головной убор – общее название вещей, служащих одеждой для головы.

Задачи проекта:

Систематизировать элементарные знания дошкольников:

о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки);

о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая);

о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы. );

о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик…).

2. Способствовать развитию творческого воображения и фантазии, чувства цвета и стиля.

3. Стимулировать поисковую деятельность детей;

4. Показать значимость и ценность коллективного труда;

5. Активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья.

6. Повышение заинтересованности родителей в жизни группы.

Ход мероприятия:

Геля шляпы примеряет.

Толк и цену каждой знает.

Для тепла - вот эта шляпа.

В холод носит ее папа.

Эта, важная из меха -

Для достижения успеха.

Тоже папина она -

Издалека всем видна.

А эта вот, не важная -

Во время ремонта можно надеть,

Надо ее в каждом доме иметь.

Вот - нарядная мамина шляпка,

А это смешная дедулина шапка.

Шляпа такая - от солнышка спрячет.

Для лета она, потому всех и ярче.

Эта - бабулина, очень симпатичная.

А вот и Викулина шляпа - девичья.

Перемерила не мало

И немножечко устала.

Много шляп, а я – одна.

Что-то выбрать я должна?

Мама: Молодец, дочка. А почему стихотворение про шляпы?

Дочь: Однажды я спросила Ольгу Анатольевну, чем шапка отличается от шляпы?

Мама: Доченька, шляпа имеет – тулья и поля, а шапка – только тулья, просто обтягивает голову.

Дочь: Да, но нам стало интересно, когда появились первые головные уборы и как их создают. Тогда воспитательница предложила нам поучаствовать в проекте. Мы согласились.

Мама: Первые головные уборы возникли еще в Древнем Египте. А фараон Менес объединил две короны в одну – это был символ власти над всем Египтом.

Мама: высокую коническую шляпу придумала королева Франции. Чем выше геннин, тем выше титул ее хозяйки. Иногда шляпа у придворной дамы была такая высокая, что приходилось дополнительно прорубать двери.

Дочь: Потом такую шляпу изменили и она превратилась в полумесяц. Мама, а ты знаешь, что шляпа у фокусников называется – цилиндр?

Дочь: А как много разных видов головных уборов?! Котелок, бандана, пилотка…

Мама: Бейсболка, бескозырка, чепец, таблетка и другие.

Дочь: Мы с ребятами раскрасили более 20 картинок – раскрасок для альбома с загадками.

Мама: Загадки? Читает загадку:

Головной убор крестьянки

Выбирали себе сами:

И работать, и гулять -

Что же нужно повязать?

Собирали в узелок

Из материи. (платок)

Дочь: А еще Ольга Анатольевна нам рассказала, что на Руси замужние женщины надевали на праздники кокошники. Посмотри, какие кокошники нарисовали мы в группе.

Мама: Молодцы, а чем еще вы занимались?

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Читайте также: