Как представить нового воспитателя детям в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Под стать заведующей и методист Екатерина Васильевна Пережигина. Методист в детском саду — как режиссер в театре. Разработка занятий, сценариев, программ — методист отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным и развивающим. Методический кабинет – это самое посещаемое место в детском саду. Стараниями Екатерины Васильевны и старшего воспитателя Ксении Валерьевны Горшковой он оснащен всем необходимым для обеспечения педагогического процесса. Секрет их успешной деятельности – высокий профессионализм и любовь к своей работе.

А первый помощник заведующей по хозяйству – Лариса Вячеславовна Ленкова. Как лицо материально ответственное она любит порядок во всем и контролирует соблюдение коллективом всех правил, норм, требований охраны труда и техники безопасности. Лариса Вячеславовна всегда своевременно заключает договора на поставку продуктов питания и обслуживание учреждения, и ведет всю необходимую отчетно-финансовую документацию.

Наш детский сад укомплектован педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей.

В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей. Они внедряют в свою деятельность новейшие технологии по воспитанию и обучению детей, стараются внести в маленькие детские сердечки добро и радость, любовь и искренность, нежность и заботу, создать уютную обстановку в группах. Это воспитатели Галина Анатольевна Логинова, Татьяна Николаевна Гуляева, Татьяна Николаевна Симонова, Лидия Алексеевна Астраханцева, Ирина Валентиновна Гордеева, Галина Александровна Лопаева, Надежда Викторовна Шитова, Марина Васильевна Томилова, Инна Юрьевна Бегеева, Ольга Михайловна Меченова, Любовь Ивановна Королева, Галина Ивановна Иноземцева, Ирина Сергеевна Щучьева, Татьяна Александровна Бирюкова, Светлана Игоревна Тупицына, Ольга Валентиновна Халявина… Молодые педагоги ( Мария Владимировна Пьячева, Мария Алескеевна Мухсинова, Екатерина Алексеевна Ложкина, Наталья Владимировна Доронина, Татьяна Юрьевна Иканина, Екатерина Владимировна Тарасова, Таисия Андреевна Короткова, Оксана Валерьевна Руденко) не отстают от своих наставников и стараются воспитывать и развивать детей, используя традиционные формы и внедряя современные, нестандартные технологии.

Все наши музыкальные мероприятия проходят под руководством музыкального руководителя Елены Марсовны Казаковой. Ее заслуга в том, что наши мероприятия всегда проходят на очень высоком уровне и пользуются неизменным успехом у родителей.

А еще в нашем саду очень уютно, чисто, светло и красиво. В холлах детского сада постоянно сменяют друг друга выставки детских рисунков. Стены коридора оформлены стендами, отражающими жизнь дошкольного учреждения. Они красочные, эстетичные и выдержаны в единой стилистике.

Многочисленные кружки детского сада не только развивают у малышей координацию движений, зрительное восприятие, мелкую моторику и внимание, но и дают возможность детям поучаствовать в творческих конкурсах и стать победителями.

[/b] Цель: Познакомить родителей с новым педагогом, с Основной образовательной Программой детского сада, с задачами развития и воспитания детей на 2016-2017 учебный год.

Задачи: Познакомить родителей группы с задачами и планами на новый учебный год;

Научить родителей наблюдать за своим ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться

Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытому и доверительному диалогу родителей и педагога.

Выступления родителей по интересующим их вопросам

Ход собрания

Задачи, которые решает каждая образовательная область, Вы можете увидеть на информационном стенде, где для Вас вывешивается информация.

Сейчас я Вас познакомлю с некоторыми правилами, которые необходимо соблюдать, когда Вы приводите ребенка в детский сад.

Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад-необходимое условие правильной организации воспитательно – образовательной деятельности. Необходимо соблюдать все гигиенические навыки. Вы обязаны привести здорового ребенка. Недолеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. Просим Вас своевременно сообщать о причинах непосещения ребенком детского сада. Если Ваш ребенок заболел -сразу сообщите в ДОУ. Если ребенок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается с медицинской справкой.

В группе имеются центры развития детей:

книжный уголок, где детям доступны иллюстрированные книжки в соответствии возрасту: сказки, рассказы, стихи.

В познавательном центре развития имеется уголок природы по временам года с иллюстрациями животных, птиц, времен года и другим методическим материалом; математический уголок с методическими и дидактическими материалами.

Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша с Вами помощь. Необходимо создавать условия для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями ребенка и обязательно хвалить за малейшее достижение ребенка.

И наша с Вами задача помогать нашим детям, в тесном сотрудничестве и понимании мы справимся с этой задачей. В информационном уголке Вы найдете много интересной информации, которая будет помогать Вам в воспитании Вашего ребенка.

Ваше желание помогать в воспитании и организации интересной жизни детей дает возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам поможет родительский комитет.

Выборы родительского комитета.

А сейчас я познакомлю Вас с презентацией и расскажу, какую роль играет развитие мелкой моторики рук для развития речи детей.

Спасибо за внимание!

  1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
  2. ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!
  3. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
  4. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
  5. По всем вопросам обращаться к воспитателю;
  6. Уважать и помогать друг другу.

Воспитатель: — Всем, все понятно! (ответы детей) — А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения. Физкультминутка: В поле бабочки летают, Над цветочками порхают. (машем руками) Они крылышками машут, Они кружатся и пляшу. (кружимся на месте) Быстро бабочки летают, Над цветочками порхают. (машем руками) Они кружатся легко И летают высоко. (кружатся, руки вверх) Всюду бабочки летают, Над цветочками порхают. (машем руками) Полетели, полетели – Крылышки у них устали. (трясем руками перед собой) В поле бабочки летели, На цветочки они сели. (присели). Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.

На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.

или оставьте отзыв Отменить ответ

Ход беседы- игры.

(Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них)

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, Наталья Владимировна, я ваш новый воспитатель.

— В нашей группе два воспитателя, Марина Викторовна сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре.

-Ещё в нашей группе есть младший воспитатель, это наш с вами помощник, Марина Сергеевна.

(вопросы детей)

— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста сами, Наталья Владимировна (дети повторяют)

— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Наталья Владимировна (дети повторяют)

—Теперь давайте познакомимся поближе.

Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства

Поддерживайте ощущение солидарности и связи между взрослыми

Это требует от нас соблюдать осторожность, когда мы говорим о других взрослых в жизни наших детей, и не забывать, что то, что они услышат, повлияет на их отношение к этим людям. Например, когда к ребенку в класс пришел новый учитель, нам стоит выразить одобрение и интерес к этому человеку, а также побудить ребенка делиться своими переживаниями в отношении нового учителя.

Знакомство с учениками

Если вы учитель в школе, то надо уметь сложить о себе первое положительное впечатление. Для начала можно просто написать свое имя и фамилию на доске. Расскажите дружелюбно о своем предмете и с какими материалами будут работать ученики в этом году. На первом уроке нельзя запугивать учеников сильно строгими правилами и дисциплиной. Если в классе ребят сильно много, то не получится запомнить имена с первого раза. Тут нет ничего плохого.

Также разрешается использовать анкету для знакомства. Раздайте после основного представления анкеты, дабы школьники могли списать туда свое имя и фамилию, информацию о родителях и своих увлечениях. Такой способ отлично подойдет для нового классного руководителя. Учителя могут рассказать о себе то, что захотят. Например, свое хобби, увлечение и так далее. Ваша откровенность поможет вызвать искренность у самих учеников и доверие.

Некоторые учителя предлагают школьникам самим рассказать о себе. Тут каждый по очереди выходит к доске и представляется. Если времени много, то есть вариант немного поиграть со школьниками. Например, написать на доске номинации: Самый умный, Самый болтливый, Самый высокий и так далее. Их может быть множество. А вот номинации будут присваивать каждому ученику его одноклассники. Игра проходит весело и задорно. Благодаря этому ваш первый урок в классе будет восприниматься приятно.

Игры на сближение детей и воспитателей

Игры на сближение детей друг с другом и воспитателем.

Дети садятся полукругом, ведущий – спиной к играющим детям. Кто-нибудь из детей окликает по имени ведущего, который, не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал.

К палочке длиной 50 см на шнурке прикрепляется легкий удобный для хватания предмет – мягкий поролоновый мячик, птичка, бабочка. Перед началом игры воспитатель показывает эту палочку. Опуская и поднимая ее, он предлагает детям поймать предмет на шнурке. Заинтересовав их самой задачей – ловить мячик, взрослый предлагает детям встать в кружок, а сам становится в — говорит воспитатель и приближает подвешенный к палке мячик, то к одному, то к другому ребенку. Когда тот пытается поймать мячик, палка чуть-чуть приподнимается и ребенок подпрыгивает, чтобы схватить его. Поворачиваясь в разные стороны, воспитатель старается вовлечь в эту забаву всех детей. Допустимо, чтобы предмет одновременно ловили несколько ребят.

Поддерживайте иерархию привязанностей

Это прекрасно — знакомить детей с множеством взрослых, сохраняя при этом иерархию привязанностей. Родители должны быть во главе иерархии, а все остальные взрослые ниже. Для этого родитель должен сам объяснить ребенку, к кому ему следует обращаться за помощью в случае необходимости.

Если ребенок видит, что родителю выговаривают, его критикуют или к нему плохо относятся другие взрослые, это может подорвать авторитет родителя в иерархии привязанностей. Если родителю нужна поддержка, лучше всего предоставить ее таким образом, чтобы сохранить его авторитет в глазах ребенка.

Замечания и укоры в адрес родителей в присутствии ребенка могут нанести вред ребенку в долгосрочной перспективе. Ему нужно чувствовать и верить в то, что его родители знают, как заботиться о нем, даже если они нуждаются в поддержке, чтобы справляться со своими функциями.

В чем дети нуждаются больше всего, так это во взаимосвязанном сообществе заботливых взрослых. Если мы потратим хотя бы часть наших усилий на построение такой среды, вместо того чтобы сосредотачиваться на отношениях между ровесниками, мы можем создать вокруг наших детей надежную неразрывную утробу привязанности.

Если все собравшиеся часто видят друг друга и тем более дружат, то, наверное, у вас не возникнет необходимости проводить игры из этого раздела. Впрочем, даже давно знакомым бывает приятно еще раз проявить внимание друг к другу и вспомнить, чем они похожи, а чем отличаются друг от друга. Если же вы пригласили на праздник ребят, не знающих друг друга или видящихся очень редко, то, скорее всего, в первые минуты празднования возникнет некоторая неловкость и дискомфорт. В этом случае смело предлагайте гостям описанные здесь игры, так как их цель — снять напряжение, зажатостъ, вызвать у детей доверие и интерес к другим ребятам. Вы почувствуете, как после их завершения атмосфера в вашем доме стала более теплой, дружеской и раскованной.

Ребенок и новый коллектив

Если ваш ребенок в скором времени окажется в новом коллективе, то надо провести с ним подготовительную игру на виртуальное знакомство. Например, купить ребенку новую игрушку. Для мальчика подойдет его любимый герой из сказки или комиксов. А для девочки – мягкая игрушка. Самое главное, чтобы игрушка была интересна малышу. Теперь ставим игрушку в отдаленном месте и говорим ребенку, что она там. Предложите ему познакомиться с новым другом. Можете даже подсказать необходимые слова. Родители должны наблюдать за тем, как ведет себя ребенок. Бывают моменты, когда он не сможет вести себя так же, как с живым другом. Так что, вы уже будете знать, что делать.

(Для дошкольников 4-5 лет)

Описание. Данное занятие представляет собой начало цикла занятий развивающей программы. Может использоваться в вводном блоке развивающих программ, позволяя в игровой форме ориентировать детей на занятия, принимая правила работы и эффективно реализовывать другие поставленные цели.

Цель – сформировать тренинговую группу дошкольников 4-5 лет для эффективной последующей реализации развивающей программы.

Задачи:

  1. организовать знакомство участников группы с психологом;
  2. организовать условия для принятия правил занятий группой;
  3. снизить эмоциональное напряжение дошкольников;
  4. создать благоприятную психологическую атмосферу в группе;
  5. создать ситуацию успеха для дошкольников;
  6. введение в развивающую программу.

Занятие ориентировано на 5-7 дошкольников 4-5 лет.

Ожидаемый результат: начальная стадия формирования тренинговой группы дошкольников обладающей представлениями о правилах поведения на занятиях и положительным отношением к ним.

1. Приветствие. Цель – мотивация к деятельности, первичное знакомство с правилами на занятиях. Форма – беседа.

2. Паровоз. Цель – сформировать эмоциональный настрой на занятие. Форма – игра.

3. Знакомство с бабочкой. Цель – развитие навыков представления себя, поддержание интереса к деятельности. Форма – беседа, упражнение.

4. Полет бабочек. Цель – снижения мышечного напряжения, усвоение правила три хлопка и тишина, повышение эмоционального фона, создание условия для самовыражения. Форма – подвижная игра.

5. Блиц-опрос. Цель – создание ситуации успеха. Форма – беседа.

6. Общее фото. Цель – переживание комфорта вситуациях взаимодействия со сверстниками. Форма – совместное рисование.

7. Прощание. Цель – принятие правил занятия, развитие рефлексии. Форма – беседа.

8. Паровоз. Цель – сформировать эмоциональное завершение занятие. Форма – игра.

Создавайте традиции и ритуалы, поддерживающие связь

Создавать культуру привязанности лучше всего через традиции и ритуалы. Рутинная последовательность событий чудесно ориентируют детей при переходе от одного взрослого к другому, например, при расставании и когда вы забираете ребенка домой. Это может включать в себя как обычное приветствие, так и незамысловатую беседу о ежедневных событиях, которые их ждут, погоде или планах на день.

Через пять лет работы в детском саду Евгений Пепеляев стал лучшим воспитателем Перми, а потом и всей страны. Фото: Ксения Третьякова.

Через пять лет работы в детском саду Евгений Пепеляев стал лучшим воспитателем Перми, а потом и всей страны. Фото: Ксения Третьякова.

Лучший воспитатель страны Евгений Пепеляев из Перми ведет блог, в котором рассказывает, как нужно поступать родителям в сложных ситуациях и находить правильные ответы на непростые детские вопросы.

Когда Евгений Владимирович еще сам был маленьким мальчиком Женей, он, как и многие мальчишки, мечтал стать пожарным или космонавтом. После школы пошел учиться на радиофизика, но очень быстро понял – это не его.

- А потом случайно увидел объявление, что требуются специалисты по работе с детьми. Что-то екнуло в душе в этот момент, - вспоминает Евгений Пепеляев. - Решил попробовать. Поступил в педагогический и устроился в детский сад. И уже через пять лет стал лучшим воспитателем Перми, а потом - и всей страны.

МЕНЬШЕ СЕРЬЕЗНОСТИ, БОЛЬШЕ ИГРЫ

В самом начале работы мне казалось, что надо быть очень серьезным, когда общаешься с ребенком. Я ведь взрослый. Но этот подход не работает. Подходите к решению любой проблемы с игрой.

Дети с удовольствием соберут игрушки на прогулке, если пакет будет от них убегать. Фото: Ксения Третьякова.

Дети с удовольствием соберут игрушки на прогулке, если пакет будет от них убегать. Фото: Ксения Третьякова.

СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ

Занятие по физкультуре в самом разгаре, а мальчик Саша саботирует весь процесс. Мы вышли из зала. Вначале была мысль поругать его, но он отвернулся к стене - на контакт не шел.

- Саша, ты не хочешь заниматься? Ты чем-то расстроен? - спрашиваю я.

- Я не успел посмотреть мультфильм.

- Ты расстроен из-за того, что не успел посмотреть мультфильм?

- Да. Утром нужно было в садик, и я не успел досмотреть мультфильм.

- Понимаю, Саша. Очень жаль, что так получилось…

И ребенок немного приободряется. Через пару минут мы возвращаемся в зал.

ВОПРОС ВМЕСТО УКАЗАНИЯ

Однажды я понял, что почти всегда обращаюсь к детям в повелительном наклонении: встань, завяжи, возьми, подойди, отойди. Перестроить свои привычки оказалось делом не одного дня. А это непременно следовало сделать, так как общение с помощью вопросов предполагает более уважительное отношение к ребенку, это общение на равных, не с позиции главного, то есть взрослого. Плюс он дает ребенку возможность выбрать: согласиться или отказаться.

- Тебе помочь или сам справишься?

- Мог бы дать поиграть конструктор?

Особенно здорово работает с ребятами застенчивыми, робкими или теми, кому необходимо больше веры в себя.

Есть нюанс. Когда мы спрашиваем, то можем получить отказ, и нужно уважать право ребенка не согласиться с вами.

ПРЕДОСТАВЬТЕ ПРАВО ВЫБОРА

Я говорю воспитанникам так: если хочешь есть, кладешь себе кашу, запеканку, наливаешь суп, намазываешь масло на булочку, наливаешь какао. Ребенок сам определяет, что и в каком количестве он будет есть. Кому-то нравится суп, и он съедает с добавкой, а есть любители салатов или тушеной капусты.

А если ребенок откажется от всего и останется голодным? Вопреки нашим опасениям - такого никогда не происходит. Когда все вокруг дружно едят, аппетит просыпается сам собой.

РАЗРЕШИТЕ СЕРДИТЬСЯ

НЕ ЛИШАЙТЕ РЕБЕНКА ПЕРЕЖИВАНИЙ

Детский плач первое время вызывал у меня чувство беспомощности. Мне хотелось бежать и спасать ребенка. Или согласиться и разрешить ему делать все, что он хочет, лишь бы не плакал. Особенно трудно давались слезы расстающихся с мамами детей.

Мы, взрослые, часто хотим уберечь детей от боли, с которой они встречаются в жизни. Причем речь не о тех случаях, когда ребенок стукнулся или разбил коленку. Когда малыш плачет, мы придумываем 1000 и 1 способ, как его порадовать: дать что-то вкусное, или попросить игрушку у другого ребенка, чтобы наш не плакал.

Ребенку важно, чтобы взрослый был рядом. Фото: Ксения Третьякова.

Когда ребенок плачет – это неприятно, но если каждый раз сразу переключать внимание на яркую картинку, давать планшет или обещать конфету, человек учится сбегать из неприятных переживаний. А взрослыми мы потом заедаем стресс, сидим за телевизором, идем веселиться в клуб. Все что угодно, лишь бы не быть грустным, рассерженным, беспомощным.

А что если не заслонять малышей от грустных и тяжелых переживаний? Если объяснять и просто быть рядом? Мои дети меня невероятно удивляют своей стойкостью. А ваши?

УЧИТЕ ВИДЕТЬ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО

Катание с горки - любимая забава детей. В нашем саду действует правило: на горку залезаем по ступенькам, скатываемся по одному. Ждем, пока отойдет скатившийся. Мы озвучиваем правило и следим за выполнением. Если нарушил договоренность - покататься сможешь только в следующую прогулку. Нарушители пробовали кричать, ругаться, плакать - все зря. Зато на следующий день каждый ждал очереди, скатывался, отходил и вставал в очередь заново.

Рамки и границы должны быть в жизни детей. Они служат им защитой и опорой.

НА ЗАМЕТКУ

- Когда ребенок задает вопросы, которые ставят вас в тупик, и вы не знаете, как ответить, можно так прямо ему об этом и сказать - мол, нужно подумать. Возьмите паузу, а после вернетесь к этому разговору. Честность и искренность в общении - это фундамент взаимопонимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пермский радиофизик стал лучшим воспитателем России

Евгений Пепеляев пришел в образование совершенно случайно и уже шесть лет работает с дошколятами (Подробнее. )

Победитель конкурса "Лучший воспитатель года" 31-летний пермяк Евгений Пепеляев – делится своим опытом (Подробнее. )

Возрастная категория сайта 18 +

Как воспитателю подготовиться к приходу детей в детский сад

Один воспитатель в спешке бежит на работу, на ходу планирует первое занятие и в возбужденном состоянии встречает малышей. А другой — заранее пришел в садик, спокойно подготовил комнату к занятию и настроил себя на продуктивный день. Какой воспитатель с большей вероятностью расположит к себе детей и родителей?

Несколько советов, как начать рабочий день:

Приходите на работу заранее, за 15-20 минут до появления первого ребенка. Это время вам пригодится для подготовки к занятию.

Проветрите помещение. Продумайте, какие игры вам потребуются для первого занятия, и расположите их удобным для детей образом. Например, можно подготовить спортивный инвентарь для утренней зарядки и подобрать бодрую музыку.

Подумайте о вопросах, которые вы хотите задать родителям при встрече. Например, как себя чувствует ребенок, как он отзывается о садике дома, выучил ли ребенок песенку для мероприятия.

Если воспитатель подготовился ко встречи с детьми, он выйдет к ним в спокойном и расслабленном состоянии. Родители почувствуют, что их дети остаются в надежных руках.

Как воспитателю встретить детей утром

Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.

Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.

Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду.

Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.

Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.

Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.

Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.

После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.

Какие активные действия провести воспитателю утром в группе

Занимайте детей с первых минут пребывания в садике, чтобы сохранить дисциплину.

Когда все дети в сборе, можно поприветствовать их — пожелать им доброго утра, настроить на веселый день и рассказать, чем они могут заниматься до завтрака. Предложите детям улыбнуться друг другу и дать хорошее пожелание на новый день.

Перед завтраком проведите зарядку. Если погода хорошая, организуйте зарядку на свежем воздухе. Сопровождайте движения музыкой и стихотворениями.

Утром можно подключить детей к трудовой деятельности. Например, попросить полить цветы. Параллельно можно провести познавательную беседу о растениях.

В свободное время предложите детям поиграть в игры. Дети не должны сидеть без дела.

Перед завтраком детей нужно успокоить. Проведите с ними короткую беседу о том, как вести себя за столом и о необходимости мыть руки перед завтраком. Чтобы детям было интересно, можно выучить с ними стихотворение на эту тему. Теперь можно вести их на завтрак.

После завтрака можно приступать к занятиям. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые занятия. Например, можно начать с упражнений на мелкую моторику. Заранее распишите для себя план занятий и подготовьте необходимые материалы.

От первых часов пребывания в группе зависит настроение и дисциплина на весь день. Ключевая задача воспитателя утром — поприветствовать детей и занять их играми или другой совместной деятельностью. Такое начало дня обеспечит детям спокойное, радостное и в то же время деятельное настроение на весь день.

Читайте также: