Как подать заявление на аттестацию воспитателя доу

Обновлено: 05.07.2024

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Педагогика — отрасль динамичная. Нельзя выучиться профессии раз и навсегда. Учитель должен постоянно доказывать свою пригодность. Выясним, как подтвердить соответствие занимаемой должности педагогических работников и что для этого нужно.

Законодательная база

Статья 49 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 говорит, что проведение оценки профессиональных качеств педагога — это обязательное мероприятие. Аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности ждет каждого работника раз в пять лет. Для сравнения, получение категории — это право, а не обязанность учителя. Соответствующую оценку в этом случае он проходит добровольно.

Процедура аттестации на соответствие занимаемой должности регламентируется Приказами Министерства образования:

  • для учителей — Приказ № 276 от 07.04.2014;
  • для вузовских преподавателей — Приказ № 293 от 30.03.2015.

В дошкольном учреждении аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя проходит по тому же принципу, что и для школьного учителя.

Цели мероприятия

В ходе анализа деятельности педагога:

  • выявляют уровень его квалификации;
  • оценивают качество работы сотрудника и ее эффективности;
  • измеряют его потенциал и определение перспектив развития;
  • подтверждают, что он отвечает требованиям ФГОС;
  • для работников высшего образования определяют личный вклад в преподавание дисциплины.

Еще одним вопросом, который решает аттестация на соответствие занимаемой должности учителя, является определение справедливого вознаграждения. Хотя в большей степени она реализуется при присвоении квалификационной категории.

Порядок прохождения

Документы на соответствие занимаемой должности учителя можно разделить на две группы. Первая служит для организации самой процедуры (документацию готовит администрация):

  • распорядительный акт (приказ) о созыве аттестационной комиссии;
  • график проведения мероприятия, с которым работников знакомят под подпись за 30 дней;
  • аттестационный лист;
  • представление сотрудника, вносимое работодателем;
  • акт ознакомления с представлением.

Образец приказа


Шаблон аттестационного листа


Вторая группа — документы, которые сам работник прикладывает для формирования убедительного представления (так называемое портфолио педагога):

  • удостоверение личности;
  • документы о профессиональном образовании;
  • сведения о предыдущих оценках;
  • все, что может подтвердить его педагогические достижения.

К последним можно отнести методические разработки, наградные материалы, лично или в соавторстве созданные учебные пособия.

Особая подготовка к аттестации на соответствие занимаемой должности не нужна. У преподавателя есть месяц на то, чтобы донести недостающие документы. Больше от него ничего не требуется — это не экзамен, а лишь изучение документов.

Закон устанавливает и сроки аттестации на соответствие занимаемой должности. Так, если работник не сможет посетить заседание комиссии лично, его перенесут не менее чем на 30 дней. Но если уважительной причины отсутствия нет, мероприятие проведут без аттестуемого.

Результаты, полученные путем открытого голосования членов комиссии, заносят в протокол. Выписки из него секретарь готовит в течение двух дней. Еще три дня есть на ознакомление с этим документом аттестованного.

Кому можно не проходить аттестацию

Часть 22 Приказа № 276 освобождает от процедуры ряд лиц:

  • проработавших на одном месте менее двух лет;
  • имеющих квалификационную категорию;
  • беременных и декретниц;
  • отсутствовавших по болезни дольше четырех месяцев.

Все остальные отказаться от прохождения аттестации не имеют права. Это будет нарушением трудовой дисциплины и повлечет последствия в виде дисциплинарного взыскания по статье 192 ТК РФ.



В статье мы расскажем, как воспитателю подготовиться к аттестации на первую или высшую категорию. Чек-лист включил в себя все возможные виды деятельности и призван напомнить о множестве вариантов, как подтвердить высокий уровень подготовки. В межаттестационный период, конечно, можно успеть выполнить каждый пункт. Но если времени осталось мало — рекомендуем выбрать несколько пунктов, по которым уже есть богатый материал и сделать упор на них.

ЧЕК-ЛИСТ по подготовке к аттестации:

Общее

Проверить, нужно ли продлевать категорию в этом году

  • Для чего это. Первая и высшая категория действуют только пять лет. Если не сделать продление, категорию отменят и надбавки к зарплате больше не будет.
  • Как действовать. Загляните в документ о прошлом прохождении аттестации. Если в нынешнем году с даты подтверждения категории истекает пять лет, время подавать документы на новую проверку. На рассмотрение заявления берут месяц, ещё три — на саму аттестацию. Подавайте заявление не позже, чем за 5 месяцев до истечения пятилетнего срока. Уточните специфику аттестации в своём регионе. Например, в Санкт-Петербурге с 15 мая по 15 августа заявления не принимают. Если у вас уже два года первая категория, в этом году можно готовить документы на высшую.

Пройти курсы повышения квалификации

  • Для чего это. Помимо прямой практической пользы от новых знаний, удостоверение о повышении квалификации даёт дополнительные аттестационные баллы. Это повышает шанс на присвоение выбранной категории.
  • Как действовать. Повышение квалификации может быть краткосрочным и длительным, очным и дистанционным. Для аттестационной комиссии больший интерес представляют очные курсы при ВУЗе или профпереподготовка. Если времени до аттестации осталось мало — подберите дистанционный курс на актуальную тему.

Методическая работа

Уточнить методическую тему у заместителя директора

Сходить на 2-3 методических объединения

  • Для чего это. Участие в методическом объединении поможет разобраться в выбранной теме методической работы. Вы узнаете о последних тенденциях и найдёте единомышленников.
  • Как действовать. Идти на методические объединения нужно с уже выбранной темой работы. Вы проведёте время эффективнее, если подготовитесь: наметите направления работы, спрогнозируете возможные проблемы. Коллеги поделятся опытом, помогут конкретизировать проблему или подскажут актуальное направление работы в рамках выбранной тематики.

Выступить на конференции районного или городского уровня

  • Для чего это. Для выступления на конференции нужен сильный материал. Предполагается, что вы глубоко погрузились в проблему и достигли определённых успехов. Кроме того, за выступления на конференциях дают дополнительные аттестационные баллы.
  • Как действовать. Уточните на методическом объединении, кто и когда организует конференции в вашем городе. Свяжитесь с организатором, расскажите о своём направлении работы. Вместе с организатором определите узкую тему, которая будет интересна слушателям.

Провести семинар в организации или на районном методическом объединении

  • Для чего это. Проведение семинара, как и выступление на конференции, даёт дополнительные аттестационные баллы. Кроме того, в процессе подготовки к семинару вы систематизируете накопленный материал.
  • Как действовать. Поговорите с руководством ДОУ. Вам нужно доказать, что семинар будет полезен другим людям: воспитателям или родителям. Тему семинара определите совместно с начальником. На подготовку заложите минимум месяц.

Поработать экспертом в жюри детского или профессионального конкурса

  • Для чего это. Работа в жюри поможет взглянуть на конкурсы изнутри и успешнее готовить к ним детей. Судейство в профессиональном конкурсе даст преимущество при вашей собственной подготовке. За призовые места воспитанников или личные победы при аттестации также начисляют дополнительные баллы.
  • Как действовать. На методическом объединении уточните расписание конкурсов на текущий год. Свяжитесь с организаторами и предложите побыть экспертом. К беседе надо подготовиться: выпишите на листок свои компетенции, достижения и регалии, и только потом звоните.

Обновить элементы предметно-развивающей среды в кабинете

  • Для чего это. Предметно-развивающая среда — одно из отражений вашей методической работы. Обновление может быть как следствием получения в ходе работы новой информации, так и площадкой для отработки гипотез. Меняя элементы предметно-развивающей среды, вы можете фиксировать изменения в поведении воспитанников в отчёте о методической работе.
  • Как действовать. Сверьтесь с п.3.3 ФГОС для ДОУ. Предметно-развивающая среда должна удовлетворять требованиям стандарта. Изменения опишите в отчёте о методической работе, подкрепите данными исследований и рекомендациями экспертов.

Принять участие в экспериментальной работе учреждения или методического объединения

  • Для чего это. Экспериментальная работа заключается во введении инновационных подходов и технологий в воспитательный процесс. За участие в такой работе дают дополнительные аттестационные баллы. Кроме того, результаты введения инноваций — хороший материал для подготовки к конференциям и семинарам.
  • Как действовать. Требования к экспериментальной работе описаны в Приказе Минобразования РФ от 09.03.2004 г. № 1123. Уточните у руководства или на методическом совете, имеет ли ваше УДО статус ФЭП или УФЭ. Чтобы получить финансирование (грант), нужно действовать в рамках учреждения или организации с официальным статусом. Содержание экспериментальной работы должно быть в рамках темы методической работы.

Принять участие в проектной работе учреждения или методического объединения

  • Для чего это. За проектную деятельность можно получить дополнительные аттестационные баллы. Результаты проектной работы могут лечь в основу семинара или темы для выступления на конференции.
  • Как действовать. В интернете есть много готовых решений для проектной работы. Выберите 2-3 интересных и одну из них согласуйте с руководством. Нюансы организации могут подсказать на методическом совете. По результатам проектной работы подготовить аналитическую справку.

Обновить информацию на личном сайте педагога

  • Для чего это. Сейчас особое внимание при аттестации уделяют компьютерной грамотности воспитателя. На сайте можно делиться опытом с коллегами, вывешивать объявления для родителей, отвечать на вопросы и даже проводить виртуальные родительские собрания.
  • Как действовать. Если личного сайта нет — заведите. Есть бесплатные сервисы, которые заменяют собой программиста и дизайнера. Вам понадобится только выбрать шаблоны и наполнить их информацией.

Внеурочная деятельность

Провести классные часы

  • Для чего это. Классный час — это воспитательная деятельность за рамками утверждённой программы. Как правило, на классных часах развивают социальные навыки или уделяют большее внимание нравственному воспитанию. На таких мероприятиях дети могут задать интересные вопросы или подтолкнуть воспитателя к неожиданным выводам, которые интересно будет использовать в методической работе.
  • Как действовать. Как правило, классные часы уже предусмотрены в расписании ДОУ. Выбор тем остаётся за воспитателем. Полезно уделять время общественно значимым темам: проводить День Земли, День водных ресурсов и пр. Спросите детей, о чём им было бы интересно поговорить. Наблюдение за воспитанниками поможет подметить интерес или необходимость обсуждения какой-либо темы. Не забывайте фиксировать интересные вопросы и изменения в поведении детей по результатам мероприятия.

Открыть кружок или продолжить работу в уже существующем

  • Для чего это. При аттестации учитывают ведение кружков, секций, факультативов и объединений за три года, предшествующих аттестации.
  • Как действовать. Если кружка нет, нужно выбрать направление деятельности и согласовать с руководством организацию. Возможно действовать совместно с другим воспитателем. По результатам реализации факультативных программ нужно подготовить аналитическую справку.

Провести аттестацию у ребят, посещающих кружок

Сделать копии наградных листов у ребят, выигравших конкурсы, конференции, олимпиады

  • Для чего это. За награды воспитанников дают дополнительные аттестационные баллы.
  • Как действовать. Самое надёжное — поговорить с родителями и оставить им записку-напоминание. Не забудьте похвалить ребёнка! Хорошее отношение к воспитателю поможет родителям не забыть о просьбе.

Взять в администрации результаты мониторинга освоения образовательных программ

  • ​​​​​​​Для чего это. Результаты мониторинга помогут показать успешность применяемых методик. Положительная динамика успеваемости — единственный показатель, который подтверждает ценность проведённой работы.
  • Как действовать. Согласовать с руководством ДОУ официальный запрос.

Провести внеклассные мероприятия с родителями и детьми

    ​​​​​​​Для чего это. Хорошие отношения с родителями — залог педагогического успеха. Если дома авторитет воспитателя не поддерживают, даже самые хорошие методики не приведут к результатам. Основная цель внеклассных мероприятий — расположить родителей к ДОУ и к воспитателю лично.

Как действовать. Выбрать тему для внеклассного мероприятия вместе с детьми, согласовать с руководством. Рассказать родителям о мероприятии, напомнить за неделю и накануне. Повесить в вестибюле ДОУ тематический плакат. Большое внимание уделить подготовке детей. Подготовить по результатам отчёт для портфолио.

Работа с социальными партнерами

Организовать экскурсии на предприятия

  • Для чего это. Экскурсии на предприятия — часть подготовки детей к выбору будущей профессии. Вдвойне хорошо, если на предприятии работает родственник ребёнка. У малыша сформируется понимание, куда и зачем уходит родитель, пока он сам в садике.
  • Как действовать. Если у ДОУ есть предприятие-шеф, тогда всё проще. Нужно связаться через руководство с принимающей стороной и согласовать детали. Крупные производственные предприятия вроде Кока-Колы часто проводят экскурсии для детей. Можно составить список таких предприятий в вашем городе и уточнить в каждом возможность показать производство детям. Альтернативный вариант — попасть на работу к родителям. Здесь от родителей можно попросить только название предприятия и заручиться поддержкой. Основную часть работы нужно будет делать самостоятельно: созвониться с предприятием, объяснить идею и выгоду от мероприятия, согласовать детали. По результатам экскурсии провести классный час, результаты зафиксировать.

​​​​​​​ Организовать волонтёрскую работу в своём районе

  • ​​​​​​​Для чего это. Волонтёрская работа помогает транслировать детям базовые ценности: важность взаимопомощи и сострадания. Отчёт о проделанной работе хорошо смотрится в портфолио.
  • Как действовать. Во многих городах есть волонтёрские организации, нужно только определиться с тематикой. Наиболее близкой к ДОУ представляется тематика уборки мусора. Выезд всей группой с родителями и воспитателями на природу и наведение там чистоты поможет детям понять ценность порядка, сформирует правильное отношение к мусору. Не забудьте предусмотреть пикник после уборки, а весь процесс фотографируйте.

Самые задаваемые вопросы

Что делать, если высшую категорию по какой-то причине сняли?

Если вы не прошли вовремя аттестацию — надо её пройти и категорию восстановят. Если причина отмены в другом — придётся весь путь пройти заново. Сначала подать документы на первую категорию, получить её. Через два года работы воспитателем первой категории можно подать документы на высшую.

Какие воспитательные подходы и методики считаются инновационными?

Каждый субъект России видит ситуацию по-своему. Передовой подход в одном регионе, может считаться обыденностью в другом. Чтобы действовать наверняка, запросите у руководства приказ, где чётко обозначены технологии, инновационные для вашего ДОУ.

Какой должна быть тема для аттестации?

Эту тему воспитатель выбирает сам, руководствуясь личными предпочтениями. С выбранной темой ему будет удобно работать, поскольку по ней легко собрать материал и есть наработки.

Как получить дополнительные баллы?

Помимо действий, описанных в чек-листе, можно попробовать следующее:

— подготовить отчёт о работе с одарёнными детьми и детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

— оформить наставничество над молодым специалистом в коллективе.

Если воспитатель подал заявление на первую категорию, но баллов хватает на высшую, какую категорию он получит?

Воспитателю присвоят (или подтвердят) первую категорию. Чтобы получить высшую, документы следует подавать именно на неё.

Необходимые документы для аттестации

а) заявление на аттестацию воспитателя в свободной форме. Заполнить можно от руки, главное — соблюсти формат А4.

б) портфолио. В него войдут данные по всем пунктам чек-листа. Технически портфолио — это папка с файлами на скоросшивателе. На каждом поставьте дату, а все копии заверьте у заведующей детским садом. Допустимо также сделать отчётную презентацию.

Как правило, основные разделы такие:

  • сведения о воспитателе: копии дипломов об образовании, о результатах предыдущей аттестации (если она была) и курсах повышения квалификации;
  • достижения воспитанников (участие детей в конкурсах важно только для высшей категории);
  • методическая деятельность;
  • отзывы родителей воспитанников или администрации детского сада;
  • участие в профессиональных семинарах и конкурсах, а также сведения о полученных дипломах и наградах.

За каждый пункт даётся опредёленное количество баллов.

в) аналитическая справка о проделанной работе. Справку воспитатель готовит самостоятельно на основе портфолио. В ней нужно указать:

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03.2018г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2014/2015 уч. году – на начало года высокий уровень составил 78,2% на конец года -84,6% (старшая группа); в 2015/2016 уч. году - на начало года высокий уровень составил 84,8% - на конец года 91,6% (подготовительная группа); в 2016/2017 уч. году на начало года высокий уровень составил - 64%, - на конец года - 78% (вторая младшая группа).

Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию,

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2015 г. 68%; в 2016г. - 76%; в 2017г. - 85%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2015 году на 0,7%; в 2016 году на 0,5%; в 2017 году на 0,8%.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.

Большое внимание уделяю работе с семьё й: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации. О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей. Уровень удовлетворенности родителями воспитательно-образовательным процессом составил 2016 году – 60%; 2017 – 85 %.Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них.

Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня:

2017 г. - опубликовала в социальной сети работников образования «Рабочую программу средней группы от 4 до 5 лет (приложение к образовательной программе дошкольного образования);

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.

На уровне МБДОУ занимала призовые места:

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 17.07.1977г.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) :

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.

Общий трудовой стаж 18 лет

В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Документы воспитателя ДОУ в соответствии ФГОС Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. Проверка документации воспитателей Воспитатель в детском саду – ключевая фигура. От.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.

Заявление на категорию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Абзалимовой Надежды Владимировны.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

В Аттестационную комиссию

и молодёжной политики

Стёпиной Ирины Михайловны,

городской округ Первоуральск

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 28.04.2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В период с 2015г. по 2020г. целью моей педагогической деятельности в межаттестационный период стало формирование коммуникативных навыков у детей младшего и старшего дошкольного возраста на основе использования игровых педагогических технологий.

Образовательный процесс осуществляла на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия, учитывала индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряла в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляла их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, интеллектуальные игры, командные игры, тематические экскурсии, сказкотерапию. Такая интеграция обеспечила положительную динамику социально-коммуникативного развития дошкольников, а именно: воспитанник может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам: 2015г. - 60% - 2019г. - 90% (динамика - 30%); имеет предпочтения в игре, выборе видов труда и творчества: 2015г.- 50% - 2016г. - 70% (динамика 20%); проявляет интерес к совместным играм со сверстниками: 2015г.- 63% - 2019г. - 87% (динамика 24%); старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками: 2015г. – 72% - 2019г. – 87% (динамика 15%).

В 2018 г. в группе был создан Lego-центр, оснащенный конструкторами, схемами, алгоритмами сборки различных моделей (согласно тематическому планированию), были созданы Lego-раскраски, различные дидактические игры (Legо-зоопарк, Lego-сказки, Lego-цифры и буквы).

Успешно сотрудничала с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: родительские собрания, круглые столы, деловые игры, индивидуальные консультации, анкетирование, дни открытых дверей, спортивные мероприятия, наглядную агитацию. Практико-ориентированное взаимодействие с семьями воспитанников, участие в конкурсах с детско-родительской продуктивной деятельностью, использование инновационных технологий, интерактивных форм общения способствовало приобретению родителями нового опыта общения с детьми. Динамикой данной деятельности стал уровень вовлеченности родителей в образовательный процесс 2015г. - 35% - 2019г. - 68% (динамика 33%).

Воспитанники неоднократно принимали участие в разных конкурсах, выставках и мероприятиях различного уровня:

- 2019г. конкурс снеговиков (диплом победителя 3 степени, сертификаты участников).

В течение 2015 - 2020 гг. принимала участие в семинарах, мероприятиях и конкурсах:

-2019г. смотр-конкурс на лучшее многофункциональное пособие по развитию речи для детей дошкольного возраста (диплом участника);

Сообщаю о себе следующие сведения:

Стаж педагогической работы (по специальности) – 41 г.; в данной должности – 7л. 5 м.; в данном учреждении – 6 л. 3 м.

Наличие наград, учёной степени, учёного звания не имею.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Читайте также: